Вход

Просмотр полной версии : Ремонт заднего суппорта: фотоотчет



igor2009
24.12.2012, 12:51
Привело к созданию темы то, что в один прекрасный день загорелась лампа неисправности тормоза (красный восклицательный знак в кружке) - она же лампа поднятого ручника. Через несколько секунд к этой лампе на приборке добавились еще две: "VSA" и знак работы vsa (желтый воскл. знак в треугольнике). Сразу подумал, что куда-то делась тормознуха, первая мысль - где-то пропускает тормоной шланг (начитался накунуне форума про бракованные и рвущиеся тормозние шланги на 4D). Заглянул в бачок - пустой. Долил жижи и поехал смотреть тормоза. К моему удивлению всё везде было сухо: все шланги в сухой пыли, суппорта такие же, под капотом тоже всё сухое. И вроде как жижа стояла на месте, т.е., после того как я долил, больше не уходила. На следующий день проехал 100км и опять тот же набор горящих ламп на приборке. Я в бочек - он пустой. Я второй раз стал осматривать тормоза, снял суппорта (думал резинка какого-либо поршня пропускает) - всё везде сухо. Раз так остается один путь - томозная жижа через прокладку вытекает в вакуумную камеру усилителя. (Кстати тормоза работали как прежде, без претензий абсолютно). В итоге, наконец, добравшись до главного тормозного цилиндра и открутив его от вакуумника, я увидел (точне пощупал пальцем), что и там всё сухо! А к этому времени уже вторую 0,5-литровую банку жижи открыл! Уже посетила мысль сдаться и доехать до сервиса (плюс еще и вилы в мороз ковыряться!), но всё же решил третий раз снять колеса. И вот оно нарисовалось: заднее правое колесо изнутри было всё в тормознухе! Потек задний суппорт, что примечательно потек с механизма ручника. Видимо поначалу тек совсем чуть и я не заметил "мокрых" пятен на нем. Второй раз разбирая я в основном смотрел на поршни суппортов, да и мыли ене было что оттуда может течь!
В общем снял суппорт (для этого головкой на 12 открутил болты направляющих, 2 болта кронштейна троса ручника, головкой на 10 крепление троса ручника и шланга тормозного). Далее то, что ни в одном нормальном сервисе вам не сделают, но мне надо было (только не критикуйте): заглушил тормозной шланг винтом на М8 с двумя медными прокладками (100% герметичности не получилось, т.к. резьба винта слишком крупная и пропускала, но больше недели отъездил так. Также сверху на этой колхоз намотал небольшую тряпку (чтобы не брызгало, т.к. капля в этом месте всегда висела и от тряски летела куда вздумается) и всё дело вместе с тросом ручника привязал к рычагу, чтобы не болталось)
http://s018.radikal.ru/i510/1212/ba/af7f68fdabb4t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i510/1212/ba/af7f68fdabb4.jpg.html)
Приступил к осмотру и разбору. Сразу бросается в глаза, что суппорт какой-то уж очень ржавый для 3х летней машины (причем передние выглядят куда лучше). Кстати, это уже не первая претензия к задним тормозилкам: как только купил машину полгода назад задние суппорта подклинивали, пыльники направляющих были рваными, под ними был солидол, а на этом суппорте вообще направляющие были заклинившими до такой степени, что пришлось снимать скобы с ними и греть горелкой чтоб вытащить (даже с молотка не удавалось сдвинуть). В общем, течь была с этой резинки:
http://s019.radikal.ru/i606/1212/73/61b3d986b556t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1212/73/61b3d986b556.jpg.html)
Начал искать ремкомплект. По каталогам на 4D пробивается либо оригинал (но он меня не привлекал из-за своей стоимости, потому что судя по ржавчине тут однозначно не скажешь поможет ли вообще ремкомплект) либо неоригинал: D4190 Siensa, но в этом ремкомплекте находятся только резинки поршня и резинки направляющих. Гуглил весь вечер и нагуглил вот такой комплект от Аккорда 6го: D4780 - в нем все те же резинки что и в комплекте выше + еще 3 резинки для механизма ручника внутри суппорта. В некоторых каталогах этот комплект идет на только 4D-гибрид (непонятно почему только, если супорта на нем те же). Ценник и одного, и второго порядка 150руб.
Начал разбор. Снял пружину ручника:
http://s004.radikal.ru/i206/1212/b1/45ad9dc83c06t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1212/b1/45ad9dc83c06.jpg.html)
Начал выкручивать поршень (против часовой стрелки чем-либо подходящим, я крутил длинным тонким сверлом вставляя в пас поперек площади поршня)
http://s020.radikal.ru/i723/1212/6e/9821268c6a3ft.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i723/1212/6e/9821268c6a3f.jpg.html)http://s45.radikal.ru/i108/1212/06/a0893d0abf57t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1212/06/a0893d0abf57.jpg.html)
Поршень извлечен, вот, что у него внутри, но это разбирать не нужно, т.к. там в принципе ломаться нечему. На этой фотке хорошо видно как выглядет стопорное кольцо - такое же кольцо в глубине суппорта ужерживает механизм речника:
http://s017.radikal.ru/i405/1212/86/7f0208ec7357t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1212/86/7f0208ec7357.jpg.html)
Это самое стопорное кольцо требует специального съемника. Найти его так и не удалось (все съемники либо короткие либо слишком толстые - словом внутрь они не лезли), поэтому приобрел ножницы (полностью функции съемника не выполняют т.к. хлипковаты, но всё же удалось через час вытащить это кольцо). Это наверное самый сложный момент. Ножницы чуть подточил до плоского состояния на кончиках. (еще была идея у ножниц перенести гвоздик что у них посередине, чтобы размах изменить, но сверло их не взяло...) По идее, надо сначала чем-то сжать пружину под этим кольком, а потом снимать его съемником (ножницами), но там настолько мало места, что я х.з. чем там можно прижать. Тем не менее, вставив в дырочки стопорного кольца ножницы и сильно сдавив их, удалось вытащить один край кольца (второй крепко сидел). Далее, используя ножницы как захват (один их конец в дырочку кольца, второй за край кольца рядом с дырочкой), я тянул край кольца вверх при этом надавлявая на пружину тонким напильником. В итоге стопор вышел. Вот что под ним:
http://s42.radikal.ru/i098/1212/76/2a7f14115bf1t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1212/76/2a7f14115bf1.jpg.html)
Далее, вытаскиваем то что под ним (тянем за винт и всё выходит легко). На основании винта по порядку находятся: Юбка (на которую я давил напильником чтобы сжать пружину), коническая Пружина (широкой частью к юбке), Шайба, Подшипник. В конце резиновая манжета-уплотнитель. Она есть в ремкомплекте, поэтому её снимаем (хотя это наверное единственная деталь, которая была в хор. сост.)
Под этим снятым винтом стоит чашка. Стоит довольно плотно, чержится на уплотнительном резиновом кольце. Долго думал как извлечь эту чашку, в итоге переворачиваем суппорт чашкой вниз вниз и ударяем о пол - чашка вывалится. По-другому её не вытащишь, думаю. Под чашкой Упорный шток механизма ручника, он же огурец. После этого вытаскивается флажок ручника (та деталь к которой трос ручника подсоединяется) и выковыриваем манжету флажка (из-под которой текло):
http://s005.radikal.ru/i209/1212/ff/3d87a96562fdt.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1212/ff/3d87a96562fd.jpg.html)
Сняв манжату, я увидел, что при установке её "закусило" в одном месте (блин, это же хонда?! как так суппорта собирают???).
http://s018.radikal.ru/i522/1212/0a/ced83724b50dt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i522/1212/0a/ced83724b50d.jpg.html)
Тем не менее, причина течи не в этой манжете, а в той что на чашке. Там всё было в ржавчине, как будто механизм ручника был без смазки или там была вода долгое время (подобные ржавые картины я видел когда ковырялся со своим первым автомобилем - копейкой моего деда, но ей-то за 30, а хонде всего 3 года...):
http://s017.radikal.ru/i420/1212/ea/a412e27cd26ft.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i420/1212/ea/a412e27cd26f.jpg.html)
На фото та самая виновная резинка чашки, её погрызла ржавчина:
http://s61.radikal.ru/i172/1212/1c/84a46d01270et.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1212/1c/84a46d01270e.jpg.html)
Непонятно зачем в чашке есть еще и сквозное отверстие, которое, при повреждении манжеты винтового штока, также пропустит торм. жижу к механизму ручника, и он потечет наружу. Но раз сделали, знач так надо...
http://s020.radikal.ru/i706/1212/6f/10da5dd7f00bt.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i706/1212/6f/10da5dd7f00b.jpg.html)
Далее поместил все детали в керосин отмокать, в надеждах, что ржавчина немного отойдет. После почистил щеткой, где-то шкуркой и промыл тормознухой
http://i062.radikal.ru/1212/cd/7314d6af0eb9t.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1212/cd/7314d6af0eb9.jpg.html)

Приступаем к сборке:
Намазал новую манжету литолом (может надо и не литолом, но иного не было, я думал там всё смазывается чисто тормознухой, но когда разобрал всё и понял как работает, то стало ясно что механизм ручника изолирован от тормознухи и должен быть смазан отдельно, чем не знаю, надеюсь литол не повредит) и посадочное место манжеты:
http://s42.radikal.ru/i098/1212/6f/3cbb671b7529t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1212/6f/3cbb671b7529.jpg.html)
Из-за ржавчины вставить манжету правильно было не просто, но всё на месте:
http://s001.radikal.ru/i193/1212/6a/d80c7b8b980bt.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1212/6a/d80c7b8b980b.jpg.html)
Далее мажем вот этот цилиндр флажка ручника смазкой, забиваем пас под огурец смазкой:
http://s017.radikal.ru/i425/1212/6f/bbc793404eb0t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1212/6f/bbc793404eb0.jpg.html)
Бросаем внутрь огурец (лучше и проще пинцетом, если есть), выравниваем его внутри чтобы вошел в пас (пас уже набит смазкой, поэтому сидит он там довольно плотно и ровно)
http://s018.radikal.ru/i514/1212/8f/5eaec1523dfft.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1212/8f/5eaec1523dff.jpg.html)
Надеваем на конец чашки новую манжету смазав её и под ней. После чего вставляем чашку (удобнее надеть её на палец (сухой, сюда уже смазка попадать не должна) и пальцем внутри суппорта направлять её в её посадочное место). Когда попадете в нужное положение необходимо сильно надавить, чтобы она вошла до конца (довольно туго из-за новой манжеты)
http://s017.radikal.ru/i442/1212/49/ce7da4c7dde3t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1212/49/ce7da4c7dde3.jpg.html)
Смазываем тормозной жижей конец винтового тока и новую манжету и одеваем её (юбка манжеты к концу винта)
http://s019.radikal.ru/i639/1212/e9/2174ff48dfe2t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i639/1212/e9/2174ff48dfe2.jpg.html)
Одеваем на шток подшипник (шариками к шайбе), шайбу, пружину (широкой частью к юбке), юбку. Вставляем в суппорт (немного внатяг заходит в чашку). Можно уперев пальцем в винт штока покрутить флажек ручника - шток должен заметно пониматься и опускаться:
http://s019.radikal.ru/i615/1212/3a/848fd1fc4f1ft.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i615/1212/3a/848fd1fc4f1f.jpg.html)
Очередная сложность: поставить обратно стопорное кольцо. Бросаем его внутрь:
http://s017.radikal.ru/i439/1212/b3/e48465b6a711t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1212/b3/e48465b6a711.jpg.html)
Далее еще час я разглядывал суппорт и пытался вставить кольцо. В итоге получилось сделать так:
внутри суппорта я сжал кольцо ножницами (на сколько ножницы позволяли), а другую противоположную сторону кольца вдавливал напильником. Сначала нужно, чтобы зашла та часть кольца, что под нипильником, затем концы сжатые ножницами. Получилось довольно прото (главное хорошо упереться в напильник, чтоб он прожал пружину и после сильно сжимая ножницы упереться ими чтобы колько зашло и с этой стороны)
http://s020.radikal.ru/i712/1212/37/fc0fde0cec3bt.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i712/1212/37/fc0fde0cec3b.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i426/1212/2e/dc9fc471f0c5t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i426/1212/2e/dc9fc471f0c5.jpg.html)
Далее устанавливаем новое уплотнительное кольцо поршня в паз (смазав всё торм. жижей). Это важный элемент надо поставить идеально. Фоткать тут нечего, но попариться пришлось.
Затем новый интересный момент: манжета поршня. С ней ковырялся не меньше чем состопорным кольцом. В Итоге метод по её установке такой: одеваем её на поршень (смазав тормознухой) через торец с крестообразными прорезями. Манжета тут же попадает в её паз на суппорте. Далее тянем её вниз по поршню: она должна выйти из паза и при этом манжет немного как бы выворачивается наизнанку. В таком виде стаскиваем её почти до конца поршня. Фото с сайта hondamotor.ru:
http://s004.radikal.ru/i208/1212/72/16f39c726f3ft.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1212/72/16f39c726f3f.jpg.html)
После чего, край манжеты заправляем в паз (смазав жижей). Дело хлопотное, получилось не сразу. Плюс еще из-за плохого обзора не понятно встала ли она правильно или нет. Но вроде наконец встала.
Далее вкручиваем поршень по часовой обратно на шток:
http://s018.radikal.ru/i517/1212/fc/5b7f823106a7t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1212/fc/5b7f823106a7.jpg.html)
Фух, готово!
Дело довольно тяжелое! Мне еще предстоит переборка второго заднего суппорта, он не течет, но один раз что-то хрустнуло и механизм ручника перестал работать (предположительно сгнил огурец или чашка). Можно конечно было и купить новый (но пока жаба...) или взять б/у, но тут тоже не знаешь в каком он состоянии, может такой же ржавый и всё равно придется разбирать.
В общем о тормозах 4D у меня уже сложилось комплексное негативное мнение: Передние лучше менять на аккордовские, более большие, т.к. штатные бьют при нагреве и хуже тормозят), с задними вон тоже батва случилась (хотя походу я первый у кого такая шляпа, да и может в сервисе подменили хорошие суппорта на убитые). Еще одна проблема: сейчас -20 градусов и через 20 минут стоянки с выключенным мотором из вакуума пропадает вакуум (но это уже возможно из-за того что я снимал главный торм. цилиндр - нужно менять прокладку). В целом осадок от тормозов неприятный, хотелось бы лучшего, ведь у нас же хонда! (хотя машиной доволен, а с тормозами у меня на всех машинах беда какая-то, привык уже))))). Кстати! По поводу жижи: т.к. текла, доливал RosDot 4 (с черепахой которая, брал то что есть в наличии). Так вот: жижа эта - гоvно: при минус 15 град. она заметно густеет. При -20 она просто не проходит через сетку-фильтр в бачке. Оригинал под заказ уже заказал, не экономьте на жиже когда меняете её, лучше нормальную взять. Думаю и по высокотемпературных качествам РосДот будет в опе по сравнению с оригиналом!

Stalker_rus
24.12.2012, 19:30
перенести бы в опыт. редкий материал - мало кто сам отваживается и инфа ценная по совместимым расходникам с предыдущего поколения аккорда (от Аккорда 6го: D4780)

jar
18.05.2013, 20:00
Хочу добавить что в civic7 хэтч ситуация идентична, и ремкомплект такой же подойдет, жаль что я об этом раньше не знал ( в ремкомплекте той же сейнсы небыло маленькой манжеты, главной виновницы переборки- пришлось подбирать резиновое колечко советской оборонной промышленности, что собственно не есть колхоз, а больше туненх). Все работает, пока не течет. 3 тьфу)))
Кстати направляющие суппорта были разные: одна с проточками, другая без- не обратил внимания и скорей всего перепутал местами.
Автору спасибо.;)

igor2009
20.05.2013, 12:00
направляющие разные, действительно одна с проточками. Можно глянуть на схеме своей машины где какая должна стоять: japancats.ru

str8
20.05.2013, 17:54
направляющие разные, действительно одна с проточками. Можно глянуть на схеме своей машины где какая должна стоять: japancats.ru

Не всегда там верно, на ниссане например перепутано было верх и низ на рисунке

jar
21.05.2013, 17:38
str8,
Так какая направляющая там сверху, а какая снизу? Аж любопытно стало)

str8
22.05.2013, 00:54
str8,
Так какая направляющая там сверху, а какая снизу? Аж любопытно стало)

На ниссане снизу с проточками под уплотнитель, сверху цельная.
На выходных менял, колодки сзади, но направляющие не снимал. На 99% уверен что на хонде тоже с уплотнителем снизу, а цельная сверху

pillez
06.06.2013, 00:38
блиннн. у меня такая же ботва. только, если у тебя просто сочилось - то у меня, сцуко, писяло. и тормоза вяленькие стали... короче повезло, что не бабахнул кого нибудь.

в оригинальном ремкомплекте есть эта самая прокладка под ручник?

billirain
03.07.2013, 22:33
куплю гидравлическую подушку на цивик 4д 2007г 50820-snb-j02 по разумной цене 89295948028 Владимир

Fortis
12.09.2013, 10:19
отличный отчет. ООООчень выручил меня вчера, когда разобрал суппорт а собрать не смог )))
Спасибо!

kemal575
17.09.2013, 21:17
у меня тоже что то хрустнуло ,и механизм перестал работать. буду разбирать,а ту уж думал покупать новый. Спасибо за отчет. К стати ты сам разбирал и в чем причина в огурце или в чашке. Что заказывать

igor2009
14.02.2014, 21:48
kemal575, разбирал сам, заказывай и то и то, ибо огурец крошится, а износ есть и чашке

Плохиш
08.04.2014, 15:17
Мне автомеханик тоже сказал что, что надо купить ремкомплект и задние суппорта сделать. Зашёл на сайт http://www.hondaworld.ru/parts/remkomplekt_supporta.php а тут этих комплектов....В чём разница то? И какой лучше взять? Подскажите пожалуйста.

ivanm
01.08.2014, 13:26
Да, молодец!
Сегодня был у официалов, менял ремкомплект заднего левого тормозного суппорта, т.к. подклинил поршень заднего суппорта. Отдал 3т.р. за работу. В итоге еще предстоит поменять сам поршень, т.к. он оказался покусан коррозией. У официалов такой стоит поршень 2,5т.р., и ремкомплект столько же, хотя я на экзисте купил ремкомплект оригинал за 1060р. (Honda 01473-SV4-000).

Друзья, подскажите плиз номер по каталогу на этот поршень тормозного заднего суппорта. Машинка такая же, Седан 4D 2007г.

Благодарю.

ciiViic
01.08.2014, 14:40
Друзья, подскажите плиз номер по каталогу на этот поршень тормозного заднего суппорта. Машинка такая же, Седан 4D 2007г.43215-SM4-951
1400руб.
кроме поршня больше ничего не надо?

ivanm
23.08.2014, 14:43
Хочу добавить кое что. У меня заклинило суппорт задний. Причина - когда - то в сервисе (не официальном) меняли колодки и проткнули пыльник. Конечно никто ничего не сказал. В итоге поршень заржавел (как потом выяснилось) и заклинило тормоза.
Я снял колесо, вынул колодки и увидел порванный пыльник. Все стало понятно. Купил ремкомплект резинок (оригинальных за 1200р. в Экзисте и поехал теперь уже конечно к официалам, которые пообещали сделать все за 1600р. Приехал, они еле еле разобрали суппорт, т.к. поршень заржавел, сказали, что его надо менять, идет под заказ 10 дней. Я принял решение шлифануть его и с новым ремкомплектом поставить все назад. В итоге за все услуги с меня взяли 2900р. и сказали, чтобы еще приезжал с новым поршнем и новым ремкомплектом. Ну или заказал у них. Я спрашиваю, а зачем новый ремкомплект, ведь этот новый! Типа так положено. Ладно. У них ремкомплект 1500р. и поршень 2500р. стоят аж.
Я в экзисте заказал поршень за 1400р. и ремкомплект, теперь уже за 130р. и поехал в гараж менять. Разобрал и вижу, что новый за 1200р. пыльник они опять порвали, да еще сильнее. Расстроился блин, что никому доверять нельзя и заменил все сам. Сложность возникла с вставкой поршня в установленный пыльник. Пришлось смекалку включить. Может кому пригодятся такие хитрости. Обратите на фото внимание на шариковую ручку, которой я заглушил тормозной шланг и на проволочки, которыми я растянул внутреннее отверстие пыльника. Все успехов!.

P.S. Проволочек нужно сделать по всему периметру 5-6 шт. и Важно! Кончики у проволочек нужно обработать напильником, чтобы не поцарапать поверхность поршня и не порвать пыльник!

Роман129
31.08.2014, 17:03
Спасибо автору, полезная тема!!!!

Mansbestfriend
14.09.2014, 21:57
Огромное спасибо!Разобрал все сам до чашки ломал голову как же ее заразу от туда достать, завтра по инструкции попробую!Очень рад этой инфе

miha-F1
25.09.2014, 13:23
Автор красавчик. Подскажите кто знает, есть такая проблема-задний правый суппорт глючит, а именно когда отпускаю ручник суппорт остается зажатым. Проблема возникла зимой после мойки, видно что то сорвал. Раньше эта проблема была только при минусовой температуре, после того как машина отогревалась в теплом боксе механизм ручника сам разжимался, а сейчас и летом держит. Приходится монтировкой отжимать пружину.
ВОПРОС: Что там могло сломаться и есть ли это в ремкомплекте???????
Оригинальный суппорт 15000р. стоит, Что то жаба душит такие бабосы отдавать, если можно самому его "ЗАПИЛИТЬ"

Rome'o
25.09.2014, 16:07
Потрать два-три часа. Перебери сам, я так и поступил. Теперь все Ок,

miha-F1
25.09.2014, 18:50
Не могу снять поршень, выкрутил до конца и встал, теперь ни туда ни сюда не крутится. Как быть?

Rome'o
26.09.2014, 00:58
Miha, посмотри не перекосило ли его относительно оси вращения. Если присутствует такое, то аккуратно и не сильно молотком его подправить,а потом тащить на себя. У меня тоже самое было, несколько раз в самом конце приходилось его постукивать, чтобы вышел.

msenichev
29.09.2014, 15:46
Не могу снять поршень, выкрутил до конца и встал, теперь ни туда ни сюда не крутится. Как быть?

Как успехи? удалось починить суппорт? У меня такая же беда..

igor2009
18.10.2014, 14:16
miha-F1, msenichev, у меня такая фигня была из-за малюсенькой дырочки в пыльнике троса ручника (гофра резиновая), зимой туда попадает вода и после стоянки отжать суппорт можно только монтажкой)) замена троса, больше тут ничего не придумаешь
могла также попасть вода под поршень если на нем манжета дырявая
miha-F1, оригинал суппорт от 10.5 тыс.руб на emex.ru, там же неоригинал (полюбому тот же оригинал) от 6.5тыс. Но всё равно жаба))

---------- Сообщение добавлено 18.10.2014 в 15:19 ----------

Плохиш, там перечислены ремкомплекты для разных суппортов
ВСЕХ резинок нет ни в одном оригинльном ремкомплекте, надо знать что имеено нужно

Плохиш
20.10.2014, 10:40
igor2009,
я купил неоригиналы - всё пучком. Уже все сделали - чики-пуки!

Mansbestfriend
21.10.2014, 08:06
Дай ссылку на неоригинал, сколько по бюджету встало?

Плохиш
21.10.2014, 10:28
Mansbestfriend,
http://nxt-avto.ru/?pbrandnumber=400100&pbrandname=Ert
http://nxt-avto.ru/?pbrandnumber=400864&pbrandname=Ert

igor2009
28.11.2014, 00:16
Mansbestfriend, в первом посте номера комплектов писал

---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 01:17 ----------

D4780 - тут есть все резинки заднего суппорта

Герман178
11.05.2015, 12:03
Перебрал суппорт, сегодня ставить буду. Как люди ставят пыльник с поршнем я не понял, помоему качественно вставить малореально. Я поставил сначала пыльник, потом вставил воронку из куска пластиковой бутылки(не надо большую дкелать), вставил поршень, вынул кусок бутылки вкрутил поршень, юбочка встала. Заняло 5 минут неспешной работы. Да, ремкомплект использовал оригинал, но т.к. первый раз наружный пыльник порвал(не сразу узрел этот метод), пришлось заказать не оригинал.
https://pp.vk.me/c625119/v625119788/3337c/8Uf4yLuWXtM.jpg
https://pp.vk.me/c625119/v625119788/33385/TdGxY7VppP8.jpg
https://pp.vk.me/c625119/v625119788/3338e/lwKMKUDbgig.jpg
https://pp.vk.me/c625119/v625119788/33397/voclL6SqsJA.jpg
https://pp.vk.me/c625119/v625119788/333a0/gjO7EFDZKrE.jpg
https://pp.vk.me/c625119/v625119788/333a9/yjuw7SvcGrE.jpg
https://pp.vk.me/c625119/v625119788/333b2/_CQLAqo5Duw.jpg

DVD
20.09.2015, 14:10
Ребят , ещё один способ как одеть манжет на поршень тормозного цилиндра , в этом видео мы все сделали с помощью воздушного пистолета , и компрессора с давлением в 8 атмосфер , все конечно атмосферы мы не использовали , но сразу скажу что прикрутив такой пистолет ,к компрессору для накачивание шин ... У вас врятли что выйдет .... Кстати переборку супорта мы начали после того как тормозная жидкость стала уходить во время постановки авто на ручник , был куплен ремкомплект с артикулом d4780 , сама переборка не спеша заняла 1,5 часа , в эти полтора часа основное время мы чистили и замачивали в бензине сам суппорт

https://youtu.be/b-Qfp_aSCxw

D.E.V.I.L
25.09.2015, 09:00
Ребят, подскажите, перебрал суппорт, а шток ручника как вверх ⬆ вниз ⬇ не ходил, так и не ходит… и не пойму почему, вроде все так же как в посте получилось, может кто сталкивался с такой проблемой. Ручник не работает на этом колесе.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2015 в 10:33 ----------

Совсем забыл сказать. Автору за пост приогоромнейшая благодарность. Все подробно и по делу.

Blade69rus
02.11.2015, 22:54
Подскажите кто разбирал цилиндры!!! я так понимаю это суппорта от 4д и мне интересен вопрос есть ли у вас между флажком ручника и огурцом какая нибудь медная втулка, как я понимаю в которой огурец ходит!!!в дальнейшем объясню зачем мне это!

spectr2
02.01.2016, 15:58
Добрый день,

подскажите как подобрать направляющие пальцы заднего тормозного суппорта? от Civic 7 подходят?

В каталоге седьмого цивика, весь суппорт по деталям доступен.
При этом диски тормозные и колодки с седьмым цивиком совпадают вроде как. Может и суппорта у них одинаковые?

В каталоге на мой Civic VIII 5D направляющие пальцы предлагаются только в комплекте со скобой и всеми винтами и резинками- по конскому ценнику, а менять необходимо только пальцы.

Manhadun
12.02.2016, 12:39
Направляющая заднего суппорта (нижний) - может кто знает номер детали?

Mironman
22.02.2016, 10:20
spectr2, вот тут ремкомплекты разные на нас пробиваются: http://www.frenkit.es/ . У самого пыльник на пальце порвался, думаю попробовать.

avenir80
10.03.2016, 12:31
Кто чем смазывал механизм привода ручника при сборке? Литолу как-то не доверяю в плане температурных режимов работы, может лучше МС 1600 ? (от -50 до +1000*С) Её же используют и на обратной стороне колодок для отвода тепла, и для направляющих, и для поверхности поршня.

sertkiselev
12.04.2016, 02:25
Подпишусь. Спасибо за отчет.

sertkiselev
18.05.2016, 19:19
Заменил на заднем суппорте манжету поршня. Проковырялся с ней целый час. Никак не хотела вставать на своё место. Всё собрал, но маты все сложил. М.б. существуют правильный, быстрый и легкий способ поставить эту манжету и утопить поршень? Подскажите.

nykonor
20.05.2016, 16:49
Заменил на заднем суппорте манжету поршня. Проковырялся с ней целый час. Никак не хотела вставать на своё место. Всё собрал, но маты все сложил. М.б. существуют правильный, быстрый и легкий способ поставить эту манжету и утопить поршень? Подскажите.
Во , сегодня случайно узрил https://www.youtube.com/watch?v=b-Qfp_aSCxw

sertkiselev
20.05.2016, 20:32
В итоге так и делал, но получилось далеко не с первого раза. Упрямая резинка)))

Boro030771
28.05.2016, 18:19
Подскажите пожалуйста, у меня цивик купе 2д 2007г, американец, стоят задние ступицы барабанные, можно вместо них поставить дисковые, например от седана европейца (говорят что подходят), а то я запарился искать уже барабанные.

saikanice
13.07.2016, 16:55
Кто чем смазывал механизм привода ручника при сборке? Литолу как-то не доверяю в плане температурных режимов работы, может лучше МС 1600 ? (от -50 до +1000*С) Её же используют и на обратной стороне колодок для отвода тепла, и для направляющих, и для поверхности поршня.
Ни в коем случае не используй МС1600
Сам хотел ей смазывать, благо дело не пошло дальше, и ребята занимающиеся обслуживанием суппортов сказали, что через годик все встанет с этой смазкой.
Она как выяснилось на водной основе и очень склонна к коррозии, хоть и рекламка не говорит об этом.
Бросил в ящик, теперь пылиться без дела...

avenir80
15.07.2016, 10:08
Ни в коем случае не используй МС1600
Сам хотел ей смазывать, благо дело не пошло дальше, и ребята занимающиеся обслуживанием суппортов сказали, что через годик все встанет с этой смазкой.
Она как выяснилось на водной основе и очень склонна к коррозии, хоть и рекламка не говорит об этом.
Бросил в ящик, теперь пылиться без дела...
Ну так и чем тогда смазывать?

Герман178
15.07.2016, 17:36
Boro030771,
http://estore.honda.com/honda/parts/view-honda-parts-catalog-detail.asp?m=2007-civic-2-dx-5mt&sn=&b=B++19&dl=

http://estore.honda.com/honda/parts/select-your-honda.asp?year=2007&dl=#2

vova888
19.07.2016, 20:12
Подскажите пожалуйста коды задний суппорт и поршень оригиналы.

Все нашел))
43215-SM4-951 - Поршень заднего тормозного суппорта
01473-SV4-000 - Ремкомплект суппорта тормозного заднего

ciiViic
20.07.2016, 05:43
у меня цивик купе 2д 2007г, американец, стоят задние ступицы барабанные, можно вместо них поставить дисковые, например от седана европейца (говорят что подходят), а то я запарился искать уже барабанные.спроси у ФРУ, он спец по тормозам http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=15394 может он тебе и колодки найдёт. А че в каталогах по вину не пробивается что-ли, я вроде встречал.... или на иБэе найти... напиши VIN

Leagasy
08.08.2016, 13:24
Короче, у меня та же проблема что и у автора. Тоже задний правый. Не капает, но довольно сильно потеет и тоже в месте пружины. Думал, что попал на суппорт, теперь понимаю, что можно отремонтировать. Ремкомплект уже заказал, тот самый, что он 6го аккорда. Начал читать, советоваться - много информации о том, что ремонт суппорта - это все хрень, и на долго не хватает. При том, что официально выпускается ремкомплект оригинальный и суппорт разбирается технологично, то есть без кувалд, выпрессовщиков и прочего. Хотел бы услышать мнение автора и тех, что в этой теме не случайно. Реально, используя вот этот ремкомплект и прямые руки, какова надежность данного узла? Сколько уже отработал или опять потек?

Leagasy
15.08.2016, 17:31
4 дня назад провернул, значит, то же самое. Пока полет нормальный, но каждый день заглядываю в бачок и под машину на суппорт. Разбирать суппорт сам не рискнул поехал в сервис. За работу взяли 1,5к

saikanice
19.08.2016, 13:16
Ну так и чем тогда смазывать?

Со слов мастера, что перебирал мне суппорта задние, универсальная силиконовая (как я понял, кому что по карману).

Мне показал вот такой тюбик, у них можно было купить за 300 русских деревянных, в магазине дешевле сказал.
http://podshipnik-servis.ru/sites/default/files/images/grease/3.png
Они же берут её большими тарами, как из под майонеза =))) И при обслуживании суппортов у каждого мастера на рабочем месте небольшая баночка стоит, от куда он её и "черпает".
Ей смазывают внутренний механизм ручника и все что за цилиндром.

Для направляющих суппортов использую так же на силиконовой основе, только красного цвета. Такую все хвалят и не первый раз про нее слышу Rubber grease Тойотовский, на экзисте продается

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00031/2A701A63.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

---------- Сообщение добавлено 19.08.2016 в 18:30 ----------


4 дня назад провернул, значит, то же самое. Пока полет нормальный, но каждый день заглядываю в бачок и под машину на суппорт. Разбирать суппорт сам не рискнул поехал в сервис. За работу взяли 1,5к

Как показала практика реально, но без съёмников, очень специфический процесс. Я полез сам, итог, три дня без машины, все шло хорошо, до момента знакомства со стопорным кольцом, а с ним я познакомился на первый день работ :-)))
Автору темы просто уважение!!! :-))) Он смог, как тот паровозик из фильма про майора :-) Я же сдался после 2 сломанных ножниц на третий день :-) И поехал с суппортом в мешке к тем кто их каждый день перебирает десятками.

За анализ наличия на рынке ремкомплектов и проведенное исследование на совместимость, автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Сэкономил деньги и получил на выходе рабочий и обслуженный механизм!

Герман178
22.08.2016, 14:55
saikanice, Если что-для стопорных колец есть спец съемник, стоит около 200-300 руб. Похож на плоскогубцы (только узкий носик)

cyborg
28.05.2017, 02:28
может быть кто-нибудь знает номер стопорного кольца 5D? А то на схеме в каталоге его нет(

ciiViic
28.05.2017, 09:42
а оно там есть?

cyborg
28.05.2017, 11:34
естественно есть.

Герман178
10.10.2017, 21:37
Вопрос: если из поршня вынуть гайку(она на стопорном кольце держится), мы получим просто суппорт как спереди(по принципу работы) и с неработающим ручником?

Антон123
24.03.2018, 15:57
манжета поршня... метод по её установке такой: одеваем её на поршень (смазав тормозухой) через торец с крестообразными прорезями...

Только что менял эту манжету. Уточню. Перед установкой я смазывал поршень, посадочные места манжеты силиконовой смазкой. Чтобы не порвать манжету, натягивать её следует с другого торца ( который утапливается в цилиндр), при этом она немного выворачивается. Натягиваем манжету, чтоб она попала в свой паз на поршне и расправилась. Далее стягиваем её обратно по поршню, не полностью, чтоб край манжеты освободился, около 5 мм. Прикладываем это всё к цилиндру суппорта и лёгким движением руки и спички заправляем свободный край манжеты в её паз в цилиндре. За шесть секунд )) Далее вкручиваем поршень в цилиндр и так далее.

И ещё. Манжету брал из набора экзиста Frenkit 234024.

gosha46
26.03.2018, 09:17
Недавно тоже полез в суппорта, оказалось зря, были заклинившие верхние направляющие, хорошо брал комплект направляющих, поменял и все ОК.

miha7684
30.05.2018, 16:20
У меня заклинили все 4 направляющие на скобах задних суппортов, а на одном суппорте еще и поршень не вращается. Насколько я понял для 4d, направляющие отдельно не продают, в отличие от 5d, где в каталогах есть отдельно скоба с направляющими. Боюсь повредить направляющие при разборке и попасть на суппорт в сборе. У меня вопрос, кто в чем отмачивал суппорт перед разборкой? И второй вопрос, есть ли надежный способ временно заглушить тормозные шланги, чтобы была возможность ездить?

Ig0raN
30.05.2018, 16:53
У меня заклинили все 4 направляющие на скобах задних суппортов, а на одном суппорте еще и поршень не вращается. Насколько я понял для 4d, направляющие отдельно не продают, в отличие от 5d, где в каталогах есть отдельно скоба с направляющими. Боюсь повредить направляющие при разборке и попасть на суппорт в сборе. У меня вопрос, кто в чем отмачивал суппорт перед разборкой? И второй вопрос, есть ли способ временно заглушить тормозные шланги, чтобы была возможность ездить?

Направляющие отдельно продаются.
43235S84A51
43262S84A51

miha7684
30.05.2018, 18:04
Направляющие отдельно продаются.
43235S84A51
43262S84A51

Ого! Спасибо!

Надеюсь получится извлечь старые с помощью горелки..

---------- Сообщение добавлено 30.05.2018 в 18:54 ----------


Направляющие отдельно продаются.
43235S84A51
43262S84A51

Т.е сверху и снизу на одной скобе разные втулки?
Есть ли у Вас номера втулок для передних суппортов?

mayhem92
05.06.2018, 19:46
И второй вопрос, есть ли надежный способ временно заглушить тормозные шланги, чтобы была возможность ездить?

Нашел чем временно заглушить? Хотя бы на время скоротечного ремонта. У меня тоже на носу обслуживание суппортов, собираю все инфу.

Ig0raN
05.06.2018, 20:32
Т.е сверху и снизу на одной скобе разные втулки?

Да. Внизу с проточкой штырь, вверху гладкий.


Есть ли у Вас номера втулок для передних суппортов?

45262S0KA01
45235S0KA01

miha7684
06.06.2018, 08:48
Да. Внизу с проточкой штырь, вверху гладкий.



45262S0KA01
45235S0KA01

Спасибо!

---------- Сообщение добавлено 06.06.2018 в 08:49 ----------


Нашел чем временно заглушить? Хотя бы на время скоротечного ремонта. У меня тоже на носу обслуживание суппортов, собираю все инфу.


Нашел чем временно заглушить? Хотя бы на время скоротечного ремонта. У меня тоже на носу обслуживание суппортов, собираю все инфу.

Глушить не пришлось, удалось за день перебрать все 4 суппорта. Единственное немного повредил одну резинку поршня на переднем суппорте, но теперь до следующей замены колодок. А так, на удивление, все оказалось гораздо проще, чем думал. Скобы грел горелкой, с этим надо аккуратней, один палец чуть не свернул, ещё немного погрел скобу и все вышло.
Из запчастей, заказывал на isnext:
1. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7585) — синтетическая смазка для направляющих колодок - 260₽ за 2 шт.
2. Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7656) — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта. 260₽ за 2 шт.
3. Направляющие втулки заднего суппорта:
43235S84A51 - нижняя - 500₽ за 2 шт.
43262S84A51 - верхняя - 500₽ за 2 шт.
4. AutoFren D4777 Ремкомплект суппорта переднего - 460₽ за 2 комплекта
5. Febest 0376CF3R Поршень суппорта тормозного заднего в сборе - 1600₽ за 2 шт.
6. AutoFren D4780 Ремкомплект суппорта заднего - 550₽ за 2 комплекта.
Спереди поршни не менял, почистил старые. Ну и заменил колодки и тормозные диски. Тормоза стали гораздо лучше работать.

ZMA
22.06.2018, 23:23
не туда

Антон123
06.01.2019, 09:15
есть ли надежный способ временно заглушить тормозные шланги, чтобы была возможность ездить
Пипец. Собираетесь ездить на авто без тормозов ? Не приезжайте в Москву ))

Romikfl
22.01.2019, 16:55
Пипец. Собираетесь ездить на авто без тормозов ? Не приезжайте в Москву ))
Тоже пришлось заглушить шланг задний левый. Болт на 10, гайка с пластиковой вставкой, две медные шайбы и черная изолента решили вопрос. Течи нет, тормоза работают, кроме заглушенного колеса.
Иначе никак. 600км надо было домой возвращаться, а колодки клинило. Ремонтировать не было времени.

Romikfl
04.02.2019, 09:49
Подскажите, плз!
Суппорт разобрал для профилактики и чистки ибо клинит колодки. Он внутри как с завода. Все чистое, блестит и ни единой ржавчинки. Собсно подозрение вызвало только уплотнительное кольцо самого цилиндра. Оно как бы трапецивидное. Т.е. профиль у него не прямоугольник, либо квадрат, а трапеция. Так должно быть? И если да, то как его ставить? Широкой частью вглубь цилиндра или наружу?
https://drive.google.com/file/d/13QKarcRupMN-cHRNrcyPkXDGOnhq-Xpw/view?usp=sharing
На картинке видно разницу, я выделил стрелочками

gosha46
05.02.2019, 19:46
это оно разбухло от тормозухи, замени его и вперед. А клинит- лично у меня от не достаточной смазки направляющих, их надо мазать специальной жаростойкой смазкой.

ЧСА
16.03.2019, 17:26
Сегодня тоже разобрал задний правый суппорт, так как перестал работать ручник. Поменял все резинки внутри суппорта, собрал обратно, смазал направляющие и заметил, что тормозной диск как бы зажат и вращается туго. Попробовал проехать, когда остановился потрогал тормозные диски, и тормозной диск с той стороны, где ремонтировал суппорт, горячий, левый диск - теплый. Снял тросс ручника, диск все равно горячий. Не пойму, что случилось. Собрал все правильно, в чем может быть проблема? Такое чувство, что поршень назад не отходит.

Greyver
17.03.2019, 10:43
Сегодня тоже разобрал задний правый суппорт, так как перестал работать ручник. Поменял все резинки внутри суппорта, собрал обратно, смазал направляющие и заметил, что тормозной диск как бы зажат и вращается туго. Попробовал проехать, когда остановился потрогал тормозные диски, и тормозной диск с той стороны, где ремонтировал суппорт, горячий, левый диск - теплый. Снял тросс ручника, диск все равно горячий. Не пойму, что случилось. Собрал все правильно, в чем может быть проблема? Такое чувство, что поршень назад не отходит.

Попробуй цилиндр на пол оборота вкрутить глубже

ЧСА
19.03.2019, 18:54
Попробуй цилиндр на пол оборота вкрутить глубже
В общем, проблема моя исправлена путем замены колодок. Оказалось, что внутренняя колодка была стерта не равномерно, вверху колодки фрикционного материала больше, внизу значительно меньше. Видимо, после того, как отпускаешь педаль тормоза, колодка одним краем все равно терлась об тормозной диск, который при движении грелся.

Kreonix
21.10.2019, 21:05
Тут есть хороший фото отчет в 2 частях по разборке всего этого дела https://www.drive2.ru/l/474150921534702354

Kreonix
25.10.2019, 00:05
Не могу разобраться с суппортом. Прошлой зимой обнаружил нагрев правого заднего тормозного диска. Хотя до этого весной там все смазывали в АИДЕ. На весеннем ТО подтвердили закисание нижней направляющей. Перемазывать бесплатно отказались. Типа надо мазать каждые полгода и они не причем. И зарядили 900 рублей чтоли. Завдивнул это дело. Цена показалась какой то странной. Сегодня все разобрал, вычистил до блеска. Колодки и диски вроде не пострадали, выглядят прилично и закисло там не сильно. Вычищал отверткой и тряпкой, пшыкая очистителем тормозов. Резинки все проверил, вымыл. Смазал направляющие TRW 110. Вроде все ходит хорошо. Но нагрев так и не ушел. Справа греется, слева нет. Возможно накосячил с колодками. Как то очень они у меня свободно ходят. Сели очень плотненько. Видимо не достаточно хорошо почистил. Хотя и очень старался. Странно. Вот думаю куда копать дальше. Завтра попробую колодки еще раз переустановить. Вычистить получше. Но думаю дело наверно не в них. Для колодок это обычное состояние и вроде оно все как то работает. Думаю может поршень закис. Пробовал его провернуть не откручиваю крышку тормозного бачка. Даже не шелохнулось. Проворачивал долотом от перфоратора. Завтра еще стамеской попробую. Там ручка удобнее. Не знаю уже куда и копать

Вот тут (https://www.youtube.com/watch?v=aT9WuL6DNdw) мужик интересно направляющие смазывает. Может кому пригодится

Kreonix
25.10.2019, 16:58
Сегодня еще раз перетряхнул все, вычистил направляющие колодок. Входят идеально. Выпустил воздух из под пыльника нижнего. Тачка едет отлично. Расход пока упал с 14 до 9 по городу. Но диск все равно греется зараза. Ручник на этом колесе работает. Руками не свернуть. Без ручника все крутится. Буду наблюдать

pillez
28.10.2019, 00:07
мужик просто НОРМАЛЬНО меняет колодки. как и должно быть. а не экспреесс методом. по учебнику еще смазку надо добавлять и под пружину колодок (металлическая пластина в которую вставляются колодки). но это мне не совсем понятно, ведь нрязью все равно засирается быстро.
по твоей проблеме - может реально поршень подзакис? он должен проворачиваться (но это не прямой показатель его работы) с хорошим усилием, но проворачиваться. пробуй, может спец инструмент прикупи, чтоб соравть. сейчас китай за халяву предлагает. меняю тормоза сам. у меня это пол дня занимает, разобрать, почистить, набить новой смазкой. мажу вот такой фигней VERYLUBE. не знаю гуано или так себе. но пока тормозилки работают. было, что внутренняя колодка стерлась быстрее внешнгней. почистил. поменял коллодки. прошло. но цилиндры нормально вдавливаются (ну или сзади вкручиваются).
p.s. пробег 240 +/-. как на сто приезжаю - сразу тормозные диски менять по пробегу надо (стоят еще родные с завода). на вопрос - нафейхуа? ну так пробег же. померяв залупляются. пока диски еще в допуске. езжу умерянно. и вжарить могу, и тошнить. смешанный режим так сказать. но у меня механика. расход по городу 8-10.

Kreonix
28.10.2019, 01:12
Да, мужик молодец. В принципе таких видео полно. Но он интересно он направляйки вкручивает))
Вчера ездил по делам. 60 км. расход был 6.8. Но диск все равно теплее чем надо. Направляющие колодок и сами колодки я помазал медной смазкой. В принципе это больше защита от коррозии. Так как дерьмо по любому налетит.
Поршень думаю надо выдавить в брусок (что б не вывалился совсем) Задрать юбку и осмотреть там все. Может смазки нанести. Размер бруска прикинул. Минимальная толщина заднего диска 8 мм + толщина железок от колодок 6мм*2 Брусок примерно 20мм нужен. Но чето поршень слишком наглухо сидит. Может конечно тормозной бачек надо было открыть. Я просто первый раз его кручу. Фик его знает как оно должно быть. Но там закисать то особо нечему сильно. Там его манжета только держит. Приварится ему вроде не к чему. К болту если только)) Одно дело просто подклинивать при обычной работе, а другое когда крутишь спецом. Мне пока не ясно какая сила разводит колодки. Короче фик знает. Спец инструмент покупать пока не охота. 500 рублей счаз нету лишних. Да и бестолковый он в быту. Больше никуда не приспособить. На чистку\смазку у меня уходит гдето часа 3 на один суппорт. Долга, а что делать. Возможно если не запускать то будет быстрее.

pillez
28.10.2019, 02:53
бруски вставлять бестолковая затея. поршень должен расслабляться. закисать есть чему. тупо ржавеет. пробуй крутить. напшикай тормозухи под манжету. про хонду точно не скажу, но на какой-то марке, не ее тормозуха, а иная смазка при водила к разрыву резиновых деталей. хотя я иногда пшикаю вд-ой, или все той же смазкой для суппортов.эффект герметичности.
p.s. (мужик может и молодец, но) если суппорта не раздолбаны, то фиг ты иным способом направляющую вставишь. зазоры минимальные + смазка создает эффект герметичности. ты его туда, а он назад. и дрочишь его, пока воздух не выйдет.

Kreonix
28.10.2019, 05:41
Брусок нужен только для того что бы поршень не вылез больше чем надо и не вывалился. Потом может и расслабляться, его функция выполнена. Это просто подстраховка. Можно конечно и так но есть риск увлечься
Ржавеет то понятно, но единственно с чем поршень контактирует это резиновая манжета. Которая не должна создавать серьезного сопротивления монтировке. Поршень еще на винте крутится. Но как утверждают местные эксперты, внутри там нечему ржаветь и все смазано тормозухой
С направляющими там забавней. Они сначала туда не лезут из за воздуха, а потом обратно. Воздухом засасывает обратно)) Ну и еще воздух надо выпускать из под пыльника. Короче я их как то запихнул, но не понятно правильно или нет. Как то этот воздух меня озадачил. Наверно надо просто меньше смазки что бы не было такой фигни

нип49
28.10.2019, 10:34
Сегодня еще раз перетряхнул все, вычистил направляющие колодок. Входят идеально. Выпустил воздух из под пыльника нижнего. Тачка едет отлично. Расход пока упал с 14 до 9 по городу. Но диск все равно греется зараза. Ручник на этом колесе работает. Руками не свернуть. Без ручника все крутится. Буду наблюдать

Если поршень не получается закрутить внутрь или крутится но с большим усилием, то причина там, надо либо разбирать и чистить или хотя бы выдавливать поршень мм на 10, выдувать оттуда грязь (пыль) пшикать туда тормозухой вымывать эту нечесть и опять загонять назад, и так несколько раз пока не почуствуешь что поршень движется без запредельных усилий, а направляющие там ломаться то нечему, не закисло, двигается, смазано, значит нормально, а воздух под пыльником тем более не причина.

Kreonix
28.10.2019, 11:27
нип49, может крышку тормозного бачка надо было открутить? Или не в этом дело? Он все равно должен идти просто туже. Закручивал по часовой и давил

нип49
28.10.2019, 15:13
нип49, может крышку тормозного бачка надо было открутить? Или не в этом дело? Он все равно должен идти просто туже. Закручивал по часовой и давил

Нет, крышка расширительного бачка не причем, если разработать не получится значит выдавливать поршень полностью и скорее всего замена манжеты и чистка проточки под ней, и самого поршня, вполне возможно манжета разбухла. Поршень может быть визуально казаться чистым но на нем со временем образовывается пленка из присохших частиц от тормозухи и частичек пыли. Поршень должен вкручиваться, если не поддается значит разрабатывать или разбирать.

Kreonix
28.10.2019, 23:58
Сегодня резину менял. Покрутил второе колесо. Крутится гораздо легче. Почти как на велосипеде. С инерцией. Видимо все же поршень залип зараза :(

А поршень он же в обе стороны крутится? Или против часовой не надо его крутить? Блин, придумали же хрень с этим кручением. Не могу понять как это работает все. При торможении же там ничего не крутится. Пипка на колодке не дает. Но если поршень подклинивает, не понятно почему тогда не сожрало внутреннюю колодку. Она точно такая же как и внешняя по толщине

нип49
29.10.2019, 08:50
Поршень крутится в обе стороны но в одну сторону он вкручивается а в другую выкручивается. Вот посмотри видео, это не хонда и внутренности другие, но принцип работы поршня тот же. http://youtu.be/YHPX8lEHFKs

Kreonix
29.10.2019, 16:10
Спасибо за буржуйские видосы....там по интреснее смотрешь конечно...жаль по английски не понятно