Просмотр полной версии : Помогите с выбором аккумулятора
grafeyard
24.12.2012, 15:08
Утром проспал, торопился на работу. Лечу в гараж, маневруя на скольком снегу. Захожу в гараж, открываю дверь, вставляю ключ и тут... замечаю, что одометр сброшен с "trip A" на "ODO". Насторожило. Не включилась магнитола. Насторожило. Поворачиваю ключ - чек проходит как обычно. И, БЛИН, НЕЗАДОВИТСЯ!!!!!!! На тебе!!!!! ВСЁ, УСПЕЛ НА РАБОТУ В ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!!! 7 утра в гаражах почти никого нет. Давай звонить будить друга чтобы прикурил. Пока его ждал - задумался. У меня гараж тёплый. Сейчас у нас в Астрахани t= -10, -15. Но у меня в гараже +18 всегда. В машине ковыряюсь исключительно в шортах в самые сильные морозы. И тут возникает вопрос: как аккумулятор в тёплом гараже за ночь мог так разрядиться, что не может искру подать для заводки???. Машину поставил в 22:00. Т.е. всего 9 часов она простояла в +18 в гараже. Друган подошёл - прикурили с пол оборота. И пока ехал на работу задумался о покупке новой батареи, т.к. на работу, кроме как на своей машине, уехать невозможно.
Помощь нужна такая:
1. Как так могло произойти?
2. Какую аккумуляторную батарею посоветуете?
P.S. Honda Civic Ferio ES-1 правый руль.
Медалист 50Ач, Варта 45Ач, бошь дороже, но тот же варта, отличий нет!
---------- Сообщение добавлено 26.12.2012 в 09:25 ----------
PS/ может ты просто свет, габариты или противотуманки не выключил, или мафон!
Привереда
26.12.2012, 09:55
D13B2,
Медалист не на 50А/ч, а на 55 А/ч.
D13B2,
Медалист не на 50А/ч, а на 55 А/ч.
ПРОСТОРЫ ВСЕЛЕННОЙ ИНТЕРНЕТА ТЕБЕ В ПОМОЩЬ...........
Привереда
26.12.2012, 15:03
D13B2,
размеры не сравниваешь?
raven123
26.12.2012, 15:39
На всех 7-х цивиках такие странные аккумуляторы?
В смысле с прямой полярностью и размерностью 238x129x227 мм.
Или купешники единственные неудачники?
А то задолбался уже искать, ничего кроме боша и варты нет. А годовалая варта уже есть, не держит ёмкость, и её хрен обслужишь.
Челябинец
26.12.2012, 15:58
varta ставлю на все машины и проблем не имею)
последние 4 машины с 2005 года были все на ней.
Привереда
26.12.2012, 16:47
На всех 7-х цивиках такие странные аккумуляторы?
В смысле с прямой полярностью и размерностью 238x129x227 мм.
Или купешники единственные неудачники?
Да вроде на всех такие. Можно взять на 45 и 55 А/ч. Большая емкость, наверно, потребует колхозить площадку и/или верхнюю скобу.
grafeyard
26.12.2012, 16:59
читал и инете, что ставить батарею большей мощьностью, чем это предусматривает завод, нет смысла. Т.к. генератор заточен под определенный ампераж и больше заряда, чем надо 45 А/ч, он не будет. А постоянный недозаряд - губителен для аккумуляторной батареи.
Кстати, после того случая утром, всё стало хорошо. На улице стоял весь день (около 9 часов при t = - 15) вечером завёлся как новенький! В чём проблема была такая до сих пор репу чешу. Просто не хочется как-нибудь утром зайдя в гараж получить вот такой подарок от машины как севший аккумулятор! ))
raven123
26.12.2012, 17:37
varta ставлю на все машины и проблем не имею)
последние 4 машины с 2005 года были все на ней.
Может быть. Но экспериментировать за свой счет не хочу. Ибо за 3 тыщи вероятность того что не повезет может быть и поменьше.
А bosch походу однояйцевый близнец, ибо корпус 1:1.
На предыдущий машине не имел проблем 4 года с обычным советским артехом, и то, поменял его в поисках неисправности, а неисправность была не в нём.
читал и инете,
Не читай больше этот интернет. Ставь хоть 100500Ач с генераторов в 10А, просто заряжаться он будет немного подольше :)
ultrarom
26.12.2012, 17:49
Взял вот такой (http://akbauto.ru/index.php?productID=42277) еще прошлой осенью, от родного не отличить и проблем не имею :)
еще вот тут (http://www.hondavodam.ru/statji/fb9000.html) про него написано
кстати подорожали...
raven123
26.12.2012, 19:21
ultrarom, хмм, если всё написанное правда, то цена вполне гуманна.
Спасибо за наводку, под заказ такой вроде доступен.
Отец Федор
26.12.2012, 23:45
Взял вот такой (http://akbauto.ru/index.php?productID=42277) еще прошлой осенью, от родного не отличить и проблем не имею :)
еще вот тут (http://www.hondavodam.ru/statji/fb9000.html) про него написано
кстати подорожали...
+ мильён!
Или их же (FB) SuperNova - они обычно малость побюджетнее.
Exide хвалят . брат взял себе на Аудюху, бросился в глаза пусковой ток 700 A при емкости 62 АЧ .
---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 00:51 ----------
grafeyard,
а подскажи пожалуйста насчет сброса с trip на odo . Тоже в холода такое замечаю, но тачку завожу исправно. простаивает по 2-3 дня примерно...
из-за чего такой сброс происходит?
Братцы, а не проще купить аккум предназначенный движку по току?
VARTA - неплохой производитель, а по ценам... не сильно дороже предлагающихся ране:)
я бы кстати Подольский аккумулятор взял. Поддержал бы производителя отечественного ))))
у друга на 9ке такой уже лет 5 пашет и норм!
Без негатива. Подольские...не самые качественные. Процент брака - 30% примерно.
Знаю по отзывам соседей со двора.
Покупали... трое... у одного, даже возврат не помог...
И я не рекламировал бренд. Просто у меня на двух машинах (сейчас) аккумы заменены на варту. Кстати, по выбору клуба :) До этого, также покупал и менял.
ну мы давно его брали, наверно еще не подделывали) у меня сейчас кстати тоже Варта, с покупки авто стоит и радует.
grafeyard
27.12.2012, 09:38
serj308,
точно сказать не могу, но моё предположение что компьютер обнуляется при нехватке тока. У меня паралельно с ним магнитола сбросилась, поэтому я решил, что из-за севшего моего аккума.
Про VARTA.
Мне тоже его все советовали. А ценник у нас в Астрахани на него около 3 тыщ. Я думаю это нормальная и адекватная цена за такой "расходник". Берём же не на сезон. Раньше всегда по 3 года без проблем и дозарядок эксплуатировал батареи на наших машинах. Склоняюсь к нему в 45 А/ч
D13B2,
размеры не сравниваешь?
http://www.autoakb.ru/catalogitem/2764/ вот сравниваю!!!!! есть даже на 70а/ч!
raven123
27.12.2012, 11:07
я бы кстати Подольский аккумулятор взял. Поддержал бы производителя отечественного ))))
у друга на 9ке такой уже лет 5 пашет и норм!
Тюменцы делают аккумуляторы нужной размерности.
Но у нас в наличии только с обратной полярностью :(
http://www.tyumen-battery.ru/68/91
---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 11:09 ----------
http://www.autoakb.ru/catalogitem/2764/ вот сравниваю!!!!! есть даже на 70а/ч!
Ничего что он шире на 4 сантиметра?
Умельцы все подгонят!!!!!
serj308,
точно сказать не могу, но моё предположение что компьютер обнуляется при нехватке тока. У меня паралельно с ним магнитола сбросилась, поэтому я решил, что из-за севшего моего аккума.
Про VARTA.
Мне тоже его все советовали. А ценник у нас в Астрахани на него около 3 тыщ. Я думаю это нормальная и адекватная цена за такой "расходник". Берём же не на сезон. Раньше всегда по 3 года без проблем и дозарядок эксплуатировал батареи на наших машинах. Склоняюсь к нему в 45 А/ч
А тогда зачем загоняешься? В Москве он стоит 3500-3700 :lol:
Тюменцы делают аккумуляторы нужной размерности.
Но у нас в наличии только с обратной полярностью :(
http://www.tyumen-battery.ru/68/91
---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 11:09 ----------
Ничего что он шире на 4 сантиметра?
Стоп. У нас и есть обратная полярность, если мне память не изменяет. ПРоверь.
Умельцы все подгонят!!!!!
Раздолбают "посадочную площадку? :lol::lol::lol:
grafeyard
27.12.2012, 15:31
Uvalen,
в основном вопрос то был другой: как так произошло, что в супер теплом гараже за ночь аккумулятор сел донельзя???))
Привереда
27.12.2012, 15:43
D13B2,
http://www.autoakb.ru/catalogitem/2764/ вот сравниваю!!!!! есть даже на 70а/ч!
По размерам штатно не подходит.
Умельцы все подгонят!!!!!
Это уже другой вопрос: не все этим заморачиваются, даже если кожух на выброс.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 15:43 ----------
grafeyard,
значит, что-то "усосало".))
raven123
27.12.2012, 18:34
Стоп. У нас и есть обратная полярность, если мне память не изменяет. ПРоверь.
Проверил. Изменяет.
grafeyard
28.12.2012, 08:12
raven123,
всё правильно, по крайней мере на ES-1
у меня стоит прямой полярности в развернутом виде, с обратной полярностью нужно чтобы контакты были не внизу а вверху,тогда провода подключаются без проблем!!А так не достанут!
raven123
28.12.2012, 08:49
А чем отличается прямая полярность с контактами с другой стороны, от обратной? :D
Ничем!!!!Не умничай )))))
raven123
03.02.2013, 19:17
Наконец-то взял аккумуль.Решил не страдать драйвосятиной, последовал совету ultrarom, и взял Fukukawa FB9000 70B24R. Понадобились ещё переходники asia>euro, т.к. Fukukawa почему-то идет только с клеммами asia.
ЗЫ: Классическая драйвосятина тут (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_7th_generation/madluchik/journal/210284/). Привет D13B2! :)
ultrarom
04.02.2013, 12:41
raven123,
ну да клеммы тонкие у них.
Кстати, забыл тут как то свет в салоне выключить, аж два плафона сразу. На следующий день завелся нормально, не так бодро как обычно, но завелся)) а еще и мороз был.
raven123,
ну да клеммы тонкие у них.
Кстати, забыл тут как то свет в салоне выключить, аж два плафона сразу. На следующий день завелся нормально, не так бодро как обычно, но завелся)) а еще и мороз был.
ну если салон оборудован диодами, то ничего удивительного ;)
ultrarom
04.02.2013, 14:36
Ruax,
обычные лампы
raven123
05.02.2018, 20:26
Наконец-то взял аккумуль.Решил не страдать драйвосятиной, последовал совету ultrarom, и взял Fukukawa FB9000 70B24R. Понадобились ещё переходники asia>euro, т.к. Fukukawa почему-то идет только с клеммами asia.
Впервые за пять лет аккум попросил подзарядки. Уровень электролита в норме, проверить легко т.к. корпус полупрозрачный. Поплавок тоже говорит о необходимости подзарядки.
Впервые за пять лет аккум попросил подзарядки. Уровень электролита в норме, проверить легко т.к. корпус полупрозрачный. Поплавок тоже говорит о необходимости подзарядки.
Раньше менял аккумы каждые 2 года (на вторую зиму заряжал не реже чем раз в 2 недели), поменял стартер (как выяснилось еле крутил и много жрал - видимо замыкание где-то было, но поменял потому что бендикс накрылся) и генератор (как выяснилось - старый перезаряжал, но поменял вместе с контрактным движком, т.к. так было проще) забыл про аккумуляторную проблему, 3-ий год без подзярядки (аккум Medalist)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.