PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором аккумулятора



grafeyard
24.12.2012, 15:08
Утром проспал, торопился на работу. Лечу в гараж, маневруя на скольком снегу. Захожу в гараж, открываю дверь, вставляю ключ и тут... замечаю, что одометр сброшен с "trip A" на "ODO". Насторожило. Не включилась магнитола. Насторожило. Поворачиваю ключ - чек проходит как обычно. И, БЛИН, НЕЗАДОВИТСЯ!!!!!!! На тебе!!!!! ВСЁ, УСПЕЛ НА РАБОТУ В ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!!! 7 утра в гаражах почти никого нет. Давай звонить будить друга чтобы прикурил. Пока его ждал - задумался. У меня гараж тёплый. Сейчас у нас в Астрахани t= -10, -15. Но у меня в гараже +18 всегда. В машине ковыряюсь исключительно в шортах в самые сильные морозы. И тут возникает вопрос: как аккумулятор в тёплом гараже за ночь мог так разрядиться, что не может искру подать для заводки???. Машину поставил в 22:00. Т.е. всего 9 часов она простояла в +18 в гараже. Друган подошёл - прикурили с пол оборота. И пока ехал на работу задумался о покупке новой батареи, т.к. на работу, кроме как на своей машине, уехать невозможно.
Помощь нужна такая:
1. Как так могло произойти?
2. Какую аккумуляторную батарею посоветуете?
P.S. Honda Civic Ferio ES-1 правый руль.

D13B2
26.12.2012, 09:23
Медалист 50Ач, Варта 45Ач, бошь дороже, но тот же варта, отличий нет!

---------- Сообщение добавлено 26.12.2012 в 09:25 ----------

PS/ может ты просто свет, габариты или противотуманки не выключил, или мафон!

Привереда
26.12.2012, 09:55
D13B2,
Медалист не на 50А/ч, а на 55 А/ч.

D13B2
26.12.2012, 14:51
D13B2,
Медалист не на 50А/ч, а на 55 А/ч.

ПРОСТОРЫ ВСЕЛЕННОЙ ИНТЕРНЕТА ТЕБЕ В ПОМОЩЬ...........

Привереда
26.12.2012, 15:03
D13B2,
размеры не сравниваешь?

raven123
26.12.2012, 15:39
На всех 7-х цивиках такие странные аккумуляторы?
В смысле с прямой полярностью и размерностью 238x129x227 мм.
Или купешники единственные неудачники?
А то задолбался уже искать, ничего кроме боша и варты нет. А годовалая варта уже есть, не держит ёмкость, и её хрен обслужишь.

Челябинец
26.12.2012, 15:58
varta ставлю на все машины и проблем не имею)
последние 4 машины с 2005 года были все на ней.

Привереда
26.12.2012, 16:47
На всех 7-х цивиках такие странные аккумуляторы?
В смысле с прямой полярностью и размерностью 238x129x227 мм.
Или купешники единственные неудачники?

Да вроде на всех такие. Можно взять на 45 и 55 А/ч. Большая емкость, наверно, потребует колхозить площадку и/или верхнюю скобу.

grafeyard
26.12.2012, 16:59
читал и инете, что ставить батарею большей мощьностью, чем это предусматривает завод, нет смысла. Т.к. генератор заточен под определенный ампераж и больше заряда, чем надо 45 А/ч, он не будет. А постоянный недозаряд - губителен для аккумуляторной батареи.
Кстати, после того случая утром, всё стало хорошо. На улице стоял весь день (около 9 часов при t = - 15) вечером завёлся как новенький! В чём проблема была такая до сих пор репу чешу. Просто не хочется как-нибудь утром зайдя в гараж получить вот такой подарок от машины как севший аккумулятор! ))

raven123
26.12.2012, 17:37
varta ставлю на все машины и проблем не имею)
последние 4 машины с 2005 года были все на ней.
Может быть. Но экспериментировать за свой счет не хочу. Ибо за 3 тыщи вероятность того что не повезет может быть и поменьше.
А bosch походу однояйцевый близнец, ибо корпус 1:1.
На предыдущий машине не имел проблем 4 года с обычным советским артехом, и то, поменял его в поисках неисправности, а неисправность была не в нём.

читал и инете,
Не читай больше этот интернет. Ставь хоть 100500Ач с генераторов в 10А, просто заряжаться он будет немного подольше :)

ultrarom
26.12.2012, 17:49
Взял вот такой (http://akbauto.ru/index.php?productID=42277) еще прошлой осенью, от родного не отличить и проблем не имею :)


еще вот тут (http://www.hondavodam.ru/statji/fb9000.html) про него написано

кстати подорожали...

raven123
26.12.2012, 19:21
ultrarom, хмм, если всё написанное правда, то цена вполне гуманна.
Спасибо за наводку, под заказ такой вроде доступен.

Отец Федор
26.12.2012, 23:45
Взял вот такой (http://akbauto.ru/index.php?productID=42277) еще прошлой осенью, от родного не отличить и проблем не имею :)


еще вот тут (http://www.hondavodam.ru/statji/fb9000.html) про него написано

кстати подорожали...
+ мильён!
Или их же (FB) SuperNova - они обычно малость побюджетнее.

serj308
27.12.2012, 00:48
Exide хвалят . брат взял себе на Аудюху, бросился в глаза пусковой ток 700 A при емкости 62 АЧ .

---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 00:51 ----------

grafeyard,
а подскажи пожалуйста насчет сброса с trip на odo . Тоже в холода такое замечаю, но тачку завожу исправно. простаивает по 2-3 дня примерно...
из-за чего такой сброс происходит?

Uvalen
27.12.2012, 00:52
Братцы, а не проще купить аккум предназначенный движку по току?
VARTA - неплохой производитель, а по ценам... не сильно дороже предлагающихся ране:)

serj308
27.12.2012, 00:58
я бы кстати Подольский аккумулятор взял. Поддержал бы производителя отечественного ))))
у друга на 9ке такой уже лет 5 пашет и норм!

Uvalen
27.12.2012, 01:03
Без негатива. Подольские...не самые качественные. Процент брака - 30% примерно.
Знаю по отзывам соседей со двора.
Покупали... трое... у одного, даже возврат не помог...
И я не рекламировал бренд. Просто у меня на двух машинах (сейчас) аккумы заменены на варту. Кстати, по выбору клуба :) До этого, также покупал и менял.

serj308
27.12.2012, 01:12
ну мы давно его брали, наверно еще не подделывали) у меня сейчас кстати тоже Варта, с покупки авто стоит и радует.

grafeyard
27.12.2012, 09:38
serj308,
точно сказать не могу, но моё предположение что компьютер обнуляется при нехватке тока. У меня паралельно с ним магнитола сбросилась, поэтому я решил, что из-за севшего моего аккума.

Про VARTA.
Мне тоже его все советовали. А ценник у нас в Астрахани на него около 3 тыщ. Я думаю это нормальная и адекватная цена за такой "расходник". Берём же не на сезон. Раньше всегда по 3 года без проблем и дозарядок эксплуатировал батареи на наших машинах. Склоняюсь к нему в 45 А/ч

D13B2
27.12.2012, 10:55
D13B2,
размеры не сравниваешь?

http://www.autoakb.ru/catalogitem/2764/ вот сравниваю!!!!! есть даже на 70а/ч!

raven123
27.12.2012, 11:07
я бы кстати Подольский аккумулятор взял. Поддержал бы производителя отечественного ))))
у друга на 9ке такой уже лет 5 пашет и норм!
Тюменцы делают аккумуляторы нужной размерности.
Но у нас в наличии только с обратной полярностью :(
http://www.tyumen-battery.ru/68/91

---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 11:09 ----------


http://www.autoakb.ru/catalogitem/2764/ вот сравниваю!!!!! есть даже на 70а/ч!
Ничего что он шире на 4 сантиметра?

D13B2
27.12.2012, 11:25
Умельцы все подгонят!!!!!

Uvalen
27.12.2012, 14:51
serj308,
точно сказать не могу, но моё предположение что компьютер обнуляется при нехватке тока. У меня паралельно с ним магнитола сбросилась, поэтому я решил, что из-за севшего моего аккума.

Про VARTA.
Мне тоже его все советовали. А ценник у нас в Астрахани на него около 3 тыщ. Я думаю это нормальная и адекватная цена за такой "расходник". Берём же не на сезон. Раньше всегда по 3 года без проблем и дозарядок эксплуатировал батареи на наших машинах. Склоняюсь к нему в 45 А/ч
А тогда зачем загоняешься? В Москве он стоит 3500-3700 :lol:

Тюменцы делают аккумуляторы нужной размерности.
Но у нас в наличии только с обратной полярностью :(
http://www.tyumen-battery.ru/68/91

---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 11:09 ----------


Ничего что он шире на 4 сантиметра?
Стоп. У нас и есть обратная полярность, если мне память не изменяет. ПРоверь.


Умельцы все подгонят!!!!!
Раздолбают "посадочную площадку? :lol::lol::lol:

grafeyard
27.12.2012, 15:31
Uvalen,
в основном вопрос то был другой: как так произошло, что в супер теплом гараже за ночь аккумулятор сел донельзя???))

Привереда
27.12.2012, 15:43
D13B2,

http://www.autoakb.ru/catalogitem/2764/ вот сравниваю!!!!! есть даже на 70а/ч!
По размерам штатно не подходит.


Умельцы все подгонят!!!!!
Это уже другой вопрос: не все этим заморачиваются, даже если кожух на выброс.

---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 15:43 ----------

grafeyard,
значит, что-то "усосало".))

raven123
27.12.2012, 18:34
Стоп. У нас и есть обратная полярность, если мне память не изменяет. ПРоверь.

Проверил. Изменяет.

grafeyard
28.12.2012, 08:12
raven123,
всё правильно, по крайней мере на ES-1

D13B2
28.12.2012, 08:41
у меня стоит прямой полярности в развернутом виде, с обратной полярностью нужно чтобы контакты были не внизу а вверху,тогда провода подключаются без проблем!!А так не достанут!

raven123
28.12.2012, 08:49
А чем отличается прямая полярность с контактами с другой стороны, от обратной? :D

D13B2
28.12.2012, 09:02
Ничем!!!!Не умничай )))))

raven123
03.02.2013, 19:17
Наконец-то взял аккумуль.Решил не страдать драйвосятиной, последовал совету ultrarom, и взял Fukukawa FB9000 70B24R. Понадобились ещё переходники asia>euro, т.к. Fukukawa почему-то идет только с клеммами asia.
ЗЫ: Классическая драйвосятина тут (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_7th_generation/madluchik/journal/210284/). Привет D13B2! :)

D13B2
04.02.2013, 00:14
привет)))))))))

ultrarom
04.02.2013, 12:41
raven123,
ну да клеммы тонкие у них.
Кстати, забыл тут как то свет в салоне выключить, аж два плафона сразу. На следующий день завелся нормально, не так бодро как обычно, но завелся)) а еще и мороз был.

Ruax
04.02.2013, 14:15
raven123,
ну да клеммы тонкие у них.
Кстати, забыл тут как то свет в салоне выключить, аж два плафона сразу. На следующий день завелся нормально, не так бодро как обычно, но завелся)) а еще и мороз был.

ну если салон оборудован диодами, то ничего удивительного ;)

ultrarom
04.02.2013, 14:36
Ruax,
обычные лампы

raven123
05.02.2018, 20:26
Наконец-то взял аккумуль.Решил не страдать драйвосятиной, последовал совету ultrarom, и взял Fukukawa FB9000 70B24R. Понадобились ещё переходники asia>euro, т.к. Fukukawa почему-то идет только с клеммами asia.

Впервые за пять лет аккум попросил подзарядки. Уровень электролита в норме, проверить легко т.к. корпус полупрозрачный. Поплавок тоже говорит о необходимости подзарядки.

Z_Z_Z
06.02.2018, 14:52
Впервые за пять лет аккум попросил подзарядки. Уровень электролита в норме, проверить легко т.к. корпус полупрозрачный. Поплавок тоже говорит о необходимости подзарядки.

Раньше менял аккумы каждые 2 года (на вторую зиму заряжал не реже чем раз в 2 недели), поменял стартер (как выяснилось еле крутил и много жрал - видимо замыкание где-то было, но поменял потому что бендикс накрылся) и генератор (как выяснилось - старый перезаряжал, но поменял вместе с контрактным движком, т.к. так было проще) забыл про аккумуляторную проблему, 3-ий год без подзярядки (аккум Medalist)