Вход

Просмотр полной версии : Радиатор печки



Паранооик
24.12.2012, 15:11
Всем привет, наступила зима , и я заметил , что печка работает плохо ( воздух идёт , скажем так не горячий , а комнатной темп. ) Заехал в сервис , всё рассказал , они даже ничего не стали смотреть , сказали что забился радитор печки. Надо менять. По деньгам дороговато выходит. Может кто подскажет , можно ли его как нибудь почистить , и как ? И может ли быть какая нибудь другая проблема? Заранее спасибо.
Машина цивик - японец 6

kretin
24.12.2012, 16:55
снимай бардачек, потом вытащи фильтр салона и боком увидишь в каком состоянии у тебя радиатор печки, ну а чтоб полностью его лицезреть снимай печку.

---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 16:58 ----------

ну, а проблема может быть и не в радиаторе. посмотри не слетела ли у тебя направляющая заслонки, которая регулирует подачу воздуха + термостат жив или нет

AL_PACINO
25.12.2012, 08:09
такая же песня... радиатор снаружи чист, термостат жив, а дует не горячим. У меня машина была перегрета до меня и травило масло в антифриз.((( По любому все забило внутри. У парней спрашивал... говорят медную печка уже не помыть, всяко пробовали уже, и Профан с водой пробовали мало толку. Можно конечно попробовать взять насос гном, бочку, отцепить патрубки идущие в салон в печку и прогнать, может поможет.
Продаются авто магазинах клеи для радиаторов, типа течь в системе есть, залил и забыл. На самом деле это вообще полная параша, в буквальном смысле, она может и поможет, но засорит всю систему охлаждения напрочь, и осядет в печке в конечном итоге, а потом холодно в машине.

Паранооик
26.12.2012, 12:27
спасибо за отзывы, завтра в гараже запрусь буду смотреть, а то денег на новый радиатор сейчас так-то нет(

JoeyMaddison
29.01.2013, 14:41
Kretin, когда снимаешь бардачок ты видишь радиатор кондиционера а не печки, от его внешней засоренности зависит только сила потока воздуха, выходящего в салон (воздух из вентилятора в первую очередь проходит сквозь радиатор кондея, потом только к печке).
медные радиаторы очень легко чистятся, но очень не легко его снять (необходимо снять весь корпус отопителя салона - снять всю торпеду). у нас есть спецы, которые запросто распаивают радиаторы, шомполят, и запаивают обратно, проверяя давлением конечный результат. Если радиатор и вправду забит окисью алюминиевых хондовских моторов, то разница "до" и "после" чистки будет ошеломляющая.
Цена вопроса - 800 рублей.. ну и часов 8 снять-установить :)

slerm
29.01.2013, 16:16
800 рублей за снять/поставить и почистить? Нам бы такие цены...

kot321
29.01.2013, 22:16
800 рублей за снять/поставить и почистить? Нам бы такие цены...

подозреваю, что 800 руплей за распаять-помыть-запаять)))
а разобрать-собрать - это самостоятельно))))

JoeyMaddison
30.01.2013, 13:38
:D хондоводы, по крайней мере в моём городе, делают всё что в силах своими руками. Кот верно подметил;)

hofman715
30.01.2013, 23:20
немного продолжу по этой теме...(седан ej9)
при наступлении холодов начал мерзнуть, почитав форум понял что самое лучшее это промывка радиатора печки, помыл, отрегулировал тросики (их 2), стало лучше...
но от + до -10 жарко
от -10 до -15 тепло
свыше -15 холодно (ну если 100км за раз проехать то прохладно)
вопрос что делать?
или это особенность мотора 1.4?

Wladimir622
11.02.2013, 22:13
У меня периодически начинает дуть холодный воздух!поворачиваю регулятор температуры на холод и обратно,слышится щелчок ,начинает дуть огненный !
Вывод:т.к менял печку недавно сам.Обратил внимание ,что в конструкции нашей печки имеется одна хитрая заслонка она отводит поток воздуха мимо радиатора(Самое интересное что к ней не идет никакой тросик привод и т.д она болтается как ...).Возможно она тупо заклинила и всё!? до неё можно добраться не снимая приборки!необходимо снять (если конечно кондей не заправлен) осушитель (или как его там называют) под бардачком и посмотреть внутрь печки,если видите соты радиатора то все ок,а если большую заслонку то она закрыта,и воздух идет в обход радиатора!

hofman715
11.02.2013, 23:43
если видите соты радиатора то все ок,а если большую заслонку то она закрыта,и воздух идет в обход радиатора!

на 100% не уверен но вроде как тросик от блока печки(где рычажок) соединен с заслонкой 1 (ьак наглядней будет), а заслонка 1 в свою очередь цепляется через железку (голову в ноги пассажиру и все поймешь сразу) к заслонке 2 и уже от заслонки 2 идет тросик на краник радиатора печки (под капотом который) вот))) надеюсь понятно обьяснил...
так что если все исправно то никакие заслонки болтаться (открываться или закрываться) не должны

Wladimir622
12.02.2013, 14:48
Х.З на 2х машинах 5 и 6 цивик! было именно так.Долго разбирался так и не увидел там привода никакого!Её каким то образом если не изменяет память цепляет соседняя заслонка!