Просмотр полной версии : Завис "КОЛОДЕЦ"
Всем привет! Предистория. Посадил АКБ, ОБЕ!!! На неделю забыл про плафон в запертой машине. Итог. Открывал с ключа, даже панель не засветилась :), Зарядил маленький АКБ, завел, большой показал 0 и машина автоматом (я никуда селектор не переводил) подняла обороты и пошел индикатор заряда, на 2х кубиках вернулась в "обычный режим" ну и я поехал "подзаряжатся" во время "заряда в движении, путем оттормаживания" произошел АРТЕФАКТ! Резко с 5 до максимума подлетел колодец, я удивился, но не предал значения, а сейчас заметил, что индикатор падает только на одно деление! То-есть тапка в пол, отдача на индикаторе по максимум, шкала на одно деления тык и стоит, оттормаживаешся, она обратно ТЫК и все. Что за НАХ? Пробывал провести диагностику торпеды по инструкции-
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20176
Помоему у нас не прокатывает! Не получилось.
Прошу помощи:men_flag Поделитесь мыслями, может у кого было!
Спасибо!
З.Ы. Я Догоняю что дело скорее в "колбасках" они глюкнули, как их теперь РАЗРЯДИТЬ!
Saintley
25.12.2012, 15:57
1. Плафон автоматом отключается через 30 минут в заперто машине
2. Попробуй скинуть клеммы на АКБ
p.s. В связи с морозами снимал подзарядить АКБ, когда поставил тоже показалось что после "устаконения" колодца (он не сразу понимает заряд батареи) разряжается -заряжается только один кубик, правда и возможности разрядить сильнее не было. Не напрягает.
1. Плафон автоматом отключается через 30 минут в заперто машине
2. Попробуй скинуть клеммы на АКБ
p.s. В связи с морозами снимал подзарядить АКБ, когда поставил тоже показалось что после "устаконения" колодца (он не сразу понимает заряд батареи) разряжается -заряжается только один кубик, правда и возможности разрядить сильнее не было. Не напрягает.
Походу не отключился! на улице был еще плюс, ребенок включил когда ехали и рисовал, а на парковке светло, я замороченный с сумками забыл! Потом на неделю свалил, но в башке свербило, был плафон не был? Вернулся на брелок тык....и тишина, открыл ключом точно в положении всегда ОН, ДРУГОЙ причины сесть не было, аккум живее всех живых, утечек нет, никто не вмешивался в электрику (музыка там и т.д)
Щас в минус 28 стартером маслает тока дай! Но вот косяк после снятия возник не хилый, ФСЕГДА ФУЛ, прыает туда суда только на одно деление, IMMA ведет себя )(уй пойми как, газнеш то заряд то асист, на стоячую (ручка на Р) поднимаеш обороты до 2.5 оп!!:o пошел заряд! вот это номер! НО САМОЕ ПОГАНОЕ: Преш, асист фигачит ты доволен на SEL тыц РАСХОД 30 >:D >:D >:D ХЭЛП!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.