PDA

Просмотр полной версии : Большое давление в ДВС, давит масло с резинок!



AL_PACINO
25.12.2012, 12:26
настала зима, начало давить масло с резинок, под трамблером и удивительно даже с болтов крепления клапанной крышки. Хотя все резинки были с копиталкой поменяны еще весной. У меня у брата была королла, говорит что это возможно умер клапан сброса давления масла, на королле он есть. На хонде он вообще есть? И как он вообще выглядит? Как сбрасывается давление?

weer
25.12.2012, 12:36
система вентиляции картера забита-замерзла

AL_PACINO
25.12.2012, 12:57
weer,
А где смотреть то?

sorez
25.12.2012, 13:06
weer,
А где смотреть то?

Скорее всего от клапанной крышки трубка на воздуховод который идет...

athlon64
25.12.2012, 22:51
а это не он под номером 3?
http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=32865cb5-8781-4948-9f5a-cfa348b10236&GroupId=97A005D1&Title=%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%90%20%D0%92%D0%95%D0 %9D%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%9B%D0%AF%D0%A6%D0%98%D0%98%20%20(SO HC)

Johnni87
26.12.2012, 11:35
Скорей всего запал редукционный клапан (клапан сброса излишнего давления масла) - не открывается в нужный момент!!! Он находится в масляном насосе!!!

AL_PACINO
27.12.2012, 11:33
Johnni87,
А как до него добраться? Разбирать что ли все?

weer
27.12.2012, 11:51
Скорей всего запал редукционный клапан (клапан сброса излишнего давления масла) - не открывается в нужный момент!!! Он находится в масляном насосе!!!

поподробней о таком явлении

Johnni87
28.12.2012, 10:08
Редукционный клапан нужен для того чтобы в момент избыточного давления в масляной системе открыть канал для нормализации давления!!! Западает клапан обычно по нескольким причинам: попадание частицы (соринки) в том месте, где находится клапан; имеются задиры на самом клапане; пружина деформирована. Сам клапан может зависнуть как в открытом положении, так и в закрытом!!! При открытом положении давления в системе пропадет, а при недостаточном открытии в нужный момент давление будет избыточным!!! Для того чтобы добраться до редукционного клапана, нужно снять поддон и со стороны шкива коленвала мы видим масляный насос, "надетый" на сам коленвал. В нижней части масляного насоса мы видим болт под шестигранник!!! Откручиваем болт, на нём пружинка с клапаном, изучаем их..., смотрим на задиры и шероховатости, чистим всё внутри (откуда выкрутили болт) средством для карбюратора!!! Собираем всё обратно!!! Это одна из причин избыточного давления в системе!!!

weer
28.12.2012, 13:41
никогда не видел чтобы под болты клапанной крышки конструктивно масло подводилось под давлением.....

Johnni87
28.12.2012, 14:09
На давление масла в системе влияет несколько основных факторов: -масляный насос; -коренные вкладыши; -трещина в масляной магистрали!!!

weer
28.12.2012, 15:14
вобщем тема не про масляную магистраль, а про систему вентиляции картера

Nikita3190
28.12.2012, 15:15
перед тем как разбирать, измерь давление, ну а потом смотри клапан, хотя не думаю что дело в нем, у него принцип работы следующий: пружинка прижимает клапан который закрывает отверстие для сброса масла, даже если бы туда что-то попало, не думаю что давления не хватило бы сдавить пружину и открыть клапан...

civic13
30.12.2012, 06:24
вобщем тема не про масляную магистраль, а про систему вентиляции картера

+1
человек же пишет, что даже из под болтиков крепления крышки клапанной давит, а это только газы картерные могут быть. маслонасос тут совсем не причем