Вход

Просмотр полной версии : потекло масло...



Alfa13
26.12.2012, 12:04
Всем привет! Хочу поделиться своей историей дабы предупредить Вас о возможных последствиях если купите масляный фильтр, не такой как у официалов.
15.12.12 прошел ТО4 (пробег 40т.км.) у официального дилера. Как всегда все расходники купил у Hondaonline. Проверили, поставили, сказали, все отлично, что проблем с машиной никаких. Во вторник 24.12.12 как ни в чем не бывало (под двигатель нет привычки заглядывать перед поездкой) отправился по своим делам, проехал 2-3 км и зажглась лампочка отсутствие масла, остановился, проверил щуп, масла не было даже на его кончике. Вызвал товарища, с ним съездили в магазин купили масло Mobil 0w40 (другого не было), а ездить искать хондовское 0W20 не было времени, поскольку случилось это несчастье в МО. В этот же день доехал в оф сервис где проходил ТО, посмотрели сказали, что плохо закрутили фильтр, закрутили долили еще 300мл масла и отправили с миром. На следующий день начал разбираться с данной ситуацией, поскольку гложил меня вопрос о смеси масел в моем движке.
25.12 написал об этом в ХМР, ответа так и не получил, но передали информацию оф дилеру. Перед этим звонил официалам, которые все как один повторяли, что проблем с двигателем не будет если смешать 0w20 и 0w40 главное чтобы синтетика, катайтесь и не беспокойтесь. Позвонил офиц дилер (все тот же), сообщили что проблема не из-за того, что плохо был затянут фильтр, а из-за сильных морозов произошла усадка кольца и потекло масло, а также сообщили что подобные фильтра они уже как 1,5 года не используют. Именно из-за таких проблем Хонда сменила производителя фильтров. Предложили приехать и полностью заменить масло и фильтр (цену пополам). Согласился. в Этот же день к ним приехал, сравнил фильтра, обозначения действительно разные, а самое главное разные резиновые кольца. У нового фильтра кроме кольца с круглым профилем присутствует также кольцо с плоским профилем чуть меньшего диаметра.
Действительно ли дело в фильтре не знаю, но ночной мороз на 25.12.12, а также его утро, при хорошо закрученном фильтре показал полное отсутствие капель масла, но смесь масел в двигателе было не приемлемо для меня, поэтому и согласился на полную замену (о чем писал выше).

Так что будьте внимательны при выборе масленого фильтра для своего Сивика.
Всем удачи!!!

Dactil
26.12.2012, 13:03
Так дело не в официалах и их фильтрах, а в том что тебе попался бракованный или бедовой конструкции.
На фотке 15400-PLM-A01 - это "хороший" или "плохой"?
Дилер тебе какой поставил?

EURO
26.12.2012, 13:14
или контрафакт
Вот пример, как подделывают оригинал
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104079.0

Именно поэтому выбор среди:
- Kneght
- Kolbenshmidt
- Purflux

Dactil
26.12.2012, 13:28
EURO,
Игорь, где гарантия, что не подделают Knecht? Тоже популярный бренд расходников.

Привереда
26.12.2012, 13:38
Странно, по номеру на хондовской этикетке (15400-PLM-A01) - амер. фильтр. По буквам на корпусе самого фильтра - вроде бы японский (Toyo Roki MFG. Co. LTD, хотя "Toyo" не видно), но у последнего ориг. номер другой - 15400-PLC-004.
Японские с номером 15400-PLC-004 раньше я брал - никогда проблем не было.
Американские юзать не довелось, поэтому про них ничего сказать не могу. Но, мало ли, вдруг давление перепускного клапана (при его наличии) другое.. Хотя это только предположение.
Сейчас у наших официалов идут французские фильтры (Purflux, если не ошибаюсь) с номером 15400-RBA-F01 - их и стоит брать. Они имеют "ёлочную" укладку фильтрующего элемента, видную через отверстие.

Alfa13
26.12.2012, 13:38
На фотке 15400-PLM-A01 - это "хороший" или "плохой"?
если навести на фото видно какой мой, какой дилера.
15400-PLM-A01 - дилерский

EURO
26.12.2012, 13:50
EURO,
Игорь, где гарантия, что не подделают Knecht? Тоже популярный бренд расходников.

все может быть, но мотивировка подделывать оригинал все-таки больше


15400-PLM-A01 - дилерский

у какого ОД были?

Alfa13
26.12.2012, 13:56
ОД - Флайт авто.

Изучив интернет выяснил, что мой это 15400-PLM-A02 Япония (если не подделка), дилерский 15400-PLM-A01 (США).
http://www.youtube.com/watch?v=qpzykhkH1oo

EURO
26.12.2012, 14:03
ОД - Флайт авто.

Изучив интернет выяснил, что мой это 15400-PLM-A02 Япония (если не подделка), дилерский 15400-PLM-A01 (США).
http://www.youtube.com/watch?v=qpzykhkH1oo

только не надо забывать, что есть фильтры без ОБРАТНОГО клапана для теплых регионов!!!

А есть с обратным клапаном. Может дело в нем?

Alfa13
26.12.2012, 14:22
Фильтр у меня, ради интереса разберу его и посмотрю есть возвратный клапан или нет. А если по чесноку то, я не верю, что мой фильтр подделка, а просто банальный человеческий фактор. Механики при обслуживании, проверки прыгают от машины к машине (сам лично видел не однократно) и "просто" забыли затянуть. Кстати не написал, что когда приезжал с капающим маслом и механик начал проверять фиксацию фильтра, то сказал что не докрутили и извинился! Мастер при этом ничего не сказал. А потом когда мне на след день перезвонил уже управляющий директор из сервиса на Плеханова, то уже сказал что это фильтр не той породы. Как говорится переиграли, ну не вина же сервиса.

Dactil
26.12.2012, 14:32
Я покупал в автодоке 15400-PLM-A01, на фильтре было написано, что сделан он в Китае на заводе Хонда.

---------- Сообщение добавлено 26.12.2012 в 14:36 ----------

Alfa13,
Помнится, тут было несколько отзывов о дилерах, которые не затягивали фильтры на ТО.

Gash
26.12.2012, 22:14
только сейчас менял масло и приофигел,фильтр весь в масле.а я думал почему поджирать начало,делаю сам и в тот раз как и всегда затянул руками на столько,насколько смог.сейчас мальца сьемником(стремный-цепочка) подтянул.фильтр 15400-RTA-003.

breeze666
27.12.2012, 09:44
На морозе тоже стало выдавливать масло из под фильтра. Давило сильно буквально 20 секунд после того, как завел, потом переставало. Стоял 15400-RTA-003. В ДЦ Хонды сказали, что дело 100% в фильтре, поменяли на свой 15400-PLM-A02, пока сухо.

EURO
27.12.2012, 11:58
Gash, breeze666,

может у вас были фильтры для ТЕПЛОГО климата, в смысле без обратного клапана?

aaaaa
27.12.2012, 14:06
Alfa13,
Конечно дело не в фильтре. Я ставлю и бош и сакуру, и хрен знает какие, но сам. Ни разу не было проблем. Если туго затянуть любая резинка сжимается и не даст фильтру отвернуться никогда.
Поэтому не морочте себе и другим голову, покупайте любой фильтр который бъется для нашего мотора и все будет хорошо.
И кончайте бред про фильтры без обратного клапан для жарких стран. Это может говорить только человек не представляющий работу фильтра вообще. В фильтре вообще нет никаких обратных клапанов. Есть препускной клапан в том случае если его нет в моторе и все. А нет его на большинстве моторов. На редкие моторы с клапанами идут фильтры без них.

немир
27.12.2012, 17:12
На скока подтянул фильтр и с каким усилием ?

EURO
27.12.2012, 19:47
aaaaa,

вот смотри схему работы маслянного фильтра
http://www.nitto-kogyo.co.jp/shanghainitto/HP(E)/products/m_fig_oil(E).gif

Если клапан, не держит, все грязное масло рванет как чистое помимо фильтра.
Relief valve если дословно предохранительный клапан
Я его ошибочно назвал обратным.

Gash
27.12.2012, 22:17
Gash, breeze666,

может у вас были фильтры для ТЕПЛОГО климата, в смысле без обратного клапана?

Х.з фильтр как фильтр до этого как то не вникал с клапаном или без.

weer
28.12.2012, 00:20
вся эта хрень происходит с фильтрами с тонкой резинкой, сильно не затянешь металические части смыкаются

skodny
28.12.2012, 00:32
А разбирал ли кто-нибудь 15400-RTA-003? Сколько о фильтрах не писалось - вона чо, я недавно поднимал вопрос о правильной затяжке фильтра согласно сервис-мануалу (который частенько игнорят сервисмены что у ОД, что остальные). А там для каждого типа фильтра написан момент затяжки, и на корпусе фильтра он указан.

weer
28.12.2012, 00:38
это не поможет, на зиму нужен фильтр с более выступающей за корпус резинкой, чтобы сильнее прижать эту резинку

skodny
28.12.2012, 02:14
Устроить бы опрос, кто какие фильтры пробовал из неоригинала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=44705B1A&sr=-4

ибо во времена капитализма и маркетинга под тем же оригиналом всякий фейк продают, который отличить способен только внимательный и опытный человек.

Китайцы не дураки, они регулярно исследуют рынки и штампуют то, что пользуется спросом. Это либо раскрученные бренды, либо дорогой оригинал. Подделывать нераскрученные марки невыгодно именно из-за ограниченного спроса. Но я уверен, что среди этой категории (дешевле 150 р.) есть качественные изделия.

То, что Honda заказывает у определенных производителей детали на конвейер - верно, но не факт, что диктует какие-то особые параметры. Есть стандартные размеры и стандартные характеристики. Наш фильтр, к примеру, на очень многие машины годится.

Считаю, что споры "бери оригинал => honda за вас всё выбрала" не имеют под собой экономических обоснований. Компания, безусловно, не будет ставить на конвейере откровенное г**но, но и выбирать лучшее качество себе в ущерб не станет. И поставщики выживают только за счёт определённого объема продаж, а не качества.

Всё это верно и для масла. Либо надо брать нераскрученные качественные бренды (назывались Addinol, Ravenol, Idemitsu, оригинал в литрушках итп), либо покупать в Финке. Фейк нынче даже из бочек льётся. Просто более дешевое масло менее раскрученного бренда наливают в бочку дорого бренда. Мотору не навредит, в солидол не свернётся, а с 205 литров навар имеется.

Масло - это такая субъективная субстанция, что его качество можно оценить только после вскрытия мотора. Отсюда и разговоры "лью xxxxx *w** , проблем нет". Как показывает опыт, мотор может работать практически на солидоле с сажей, пока не накроется окончательно. Без проведения лабораторного исследования смысла дискутировать нет.

Dactil
28.12.2012, 09:44
skodny,
+1. А то многие уверенно говорят, что перейдя на масло X у них стал тише работать мотор, прибавилось мощности, расход уменьшился на 2л/100 км и вообще это масло лучше потому, что вот.

aaaaa
28.12.2012, 11:35
aaaaa,

вот смотри схему работы маслянного фильтра
http://www.nitto-kogyo.co.jp/shanghainitto/HP(E)/products/m_fig_oil(E).gif

Если клапан, не держит, все грязное масло рванет как чистое помимо фильтра.
Relief valve если дословно предохранительный клапан
Я его ошибочно назвал обратным.
Если клапан не держит-это просто бракованный фильтр, он с таким же успехом может иметь дефект фильтрующего картона или негерметичность корпуса наружнего или внутреннего и т. п.
Вообще он конструктивно не склонен к негерметизму, но негерметичность этого клапана не так страшна как кажется.
На высоких оборотах гофра фильтра не успевает пропускать масло, в корпусе фильтра растет давление, а на вкладышах коленвала масленное голодание, пружина открывает клапан и так нужное для мотора масло идет в обход фильтра. При пуске на морозе клапан всегда открыт поскольку масло густое не давится через картон.

---------- Сообщение добавлено 28.12.2012 в 11:44 ----------

skodny,
Я ставил разные фильтра не потому что они лучше или хуже оригинала, просто оригинал не всегда был в наличии, а спецом ехать за ним куда то не хотелось при наличии неоригинала на месте.
По поводу произвольного выбора фильтра конечно оригинал. Самый дешевый какой я видел неоригинал на 4Д - 150р -сакура. Оригинал 300р. Сэкономленные 150 р - это меньше 5 литров бензина к тому же раз в полгода....

Alfa13
28.12.2012, 15:48
В дилерском центре на плеханова в ремонтрой зоне на стене висит памятка с каким моментом закручивать фильтр ДВС и еще пунктов 8. Плохо что не обратил внимая на значения. Но что-то ни разу я не видел что-бы они хоть раз воспользовались динамометрическим ключом.

skodny
28.12.2012, 19:12
В дилерском центре на плеханова в ремонтрой зоне на стене висит памятка с каким моментом закручивать фильтр ДВС и еще пунктов 8. Плохо что не обратил внимая на значения. Но что-то ни разу я не видел что-бы они хоть раз воспользовались динамометрическим ключом.

Совет на будущее - уж коли у дилеру поехал, то надо заказывать работу под ключ, с их запчастями и маслом. Тогда можно прямо с дороги вызвать эвакуатор, отвезти к дилеру и потребовать устранения косяков + оплата эвакуатора. Не было бы лишних отмазок про якобы левый фильтр.

И ещё про фильтр. Это недорогой детальке и её установке как бы не очень много внимания уделяется. Обычная железка за 10 баксов. Тем не менее, эта железка выполняет важную функцию и может хорошо нагадить, оставив мотор без масла. Знаю случай, когда фильтр развалился, масло вытекло, датчик не оповестил, владелец заподозрил неладное когда в салоне завоняло жженым маслом.

Dmitriy_
28.12.2012, 19:38
Компания, безусловно, не будет ставить на конвейере откровенное г**но, но и выбирать лучшее качество себе в ущерб не станет. И поставщики выживают только за счёт определённого объема продаж, а не качества.т
фильтр меняется по регламенту, не совсем понятно как это к качеству относится и к объемам продаж? или вы считаете что менее качественные фильтра покупать чаще будут? нет! объемы продаж останутся те же. каждые 15000км


меня все же удивляет как люди а глазок пытаются определить лучшие детали и сравнить их с оригиналом. можно подумать поставщикам не оригинала выгодно делать "вечные" детали

skodny
28.12.2012, 23:17
меня все же удивляет как люди а глазок пытаются определить лучшие детали и сравнить их с оригиналом. можно подумать поставщикам не оригинала выгодно делать "вечные" детали

Ну такое оригинал? Разберите два фильтра Purflux LS350 и "оригинал" 15400-RBA-F01 и поймёте, что отличаются они только надписями и цветом. Ровно этот же самый фильтр перекрашивается в другие цвета и идёт как оригинал еще к нескольким десяткам автомобилей. И поставщиков оригинала Honda сама частенько меняет.


Вот здесь некий мастер советует брать только оригинал и даже распиливает фильтры, чтобы показать какой качественный оригинал. Но именно у него в руках тот самый Purflux с фирменной гофрой "елочка". http://www.honda-master.ru/filter.htm А распилите другие оригиналы, благо их штук 6 разных номеров - там будет и Фрам и Honeywell и Toyo. И внутри разная конструкция у всех.

Сейчас дилеры везде ставят 15400-PLM-A01 (производитель Filtech), мне раньше длительное время ставили 15400-RBA-F01 (purflux). Поставщику оригинала как минимум требуется выдерживать ТТХ и следить за качеством продукции, ибо деньги, потраченные на отзывную компанию, автопроизводитель взыщет с него через суд.

Charly
28.12.2012, 23:48
skodny,

а нам подходит этот - Purflux LS 350 ?
У него перепускной клапан есть? А то на фото не видно. Есть ли продолжительный и позитивный опыт его эксплуатации?

skodny
29.12.2012, 00:31
skodny,

а нам подходит этот - Purflux LS 350 ?
У него перепускной клапан есть? А то на фото не видно. Есть ли продолжительный и позитивный опыт его эксплуатации?

По каталогу выдается, http://www.sogefifilterdivision.com/catalogues/FO/scripts/cat_fich_filtre.php?zone=FR&catalogue=PFX&lang=GB&ref_filtre=LS350

Это 1 в 1 оригинал, который дилеры ставили с 2007 по 2010 годы.

Dmitriy_
29.12.2012, 00:49
Ну такое оригинал? Разберите два фильтра Purflux LS350 и "оригинал" 15400-RBA-F01 и поймёте, что отличаются они только надписями и цветом.
ну когда покажите два фильтра рядом тогда и можно говорить о сходстве пока это не о чем..
это во-первых, а во-вторых к моей машине 15400-RBA-F01 не идет
на мой турецкий цивик по вину идет 15400-RTA-003, к слову этот же артикул идет и на японца.
ни каких замен этому артикулу не было, так что не понятно при чем тут ваш Purflux LS350 и "оригинал" 15400-RBA-F01

Dactil
29.12.2012, 10:59
Dmitriy_,
У меня японец 2007 г.в., по вину пробивается 15400-RBA-F01. По факту ставил 15400-PLM-A01, и вроде один раз 15400-RTA-003. Все подошли, со всем все было ок, внешне отличались по форме: один был ниже и толще, другой - длиннее и уже.

Dmitriy_
29.12.2012, 17:03
да ни кто не спорит что они подходят) но разные фильтры не просто так они делают.

skodny
30.12.2012, 00:32
А моторы конструктивно различаются?

Charly
02.01.2013, 20:10
По каталогу выдается, http://www.sogefifilterdivision.com/catalogues/FO/scripts/cat_fich_filtre.php?zone=FR&catalogue=PFX&lang=GB&ref_filtre=LS350

Это 1 в 1 оригинал, который дилеры ставили с 2007 по 2010 годы.

ОК, спс, а по поводу продолжительного опыта использования Purflux LS350?

skodny
03.01.2013, 01:40
ОК, спс, а по поводу продолжительного опыта использования Purflux LS350?

Тому, кто мучается в сомнениях - однозначно покупать оригинал и только у дилера. И лучше вместе с работой.

Charly
03.01.2013, 23:47
Тому, кто мучается в сомнениях - однозначно покупать оригинал и только у дилера. И лучше вместе с работой.

:D:D:D
ржунимАгу - то как с подменой номерных фильтров на именные у Тойоты)))

Dmitriy_
03.01.2013, 23:54
:D:D:D
ржунимАгу - то как с подменой номерных фильтров на именные у Тойоты)))

от некоторых другого и не ожидаешь..

Charly
04.01.2013, 23:38
Dmitriy_,
ваши подколы ну никак не коррелируют с сутью вопроса....

Dmitriy_
05.01.2013, 00:34
Видимо ваш пост к сути вопроса относится...

Ден85
17.01.2013, 17:51
Звонил официалам у Уфе - цены на масл. фильтр, масло и тормузуху почти, что екзист - так что лучше перестраховаться - итоговая разница в 250-350 рублей - может дороже встать, кстати взял в екзисте фильтр оригинал. воздушный двигателя - пришел в оригинальной упаковке, но без пропитки и качества литья не очень...