Вход

Просмотр полной версии : Тускло горит левая фара



Bart
26.12.2012, 16:37
Подскажите во время морозов тускло начала гореть левая фара(как на жигах классике), что на ближнем, что на дальнем. Все говорят, что это из за массы. Вопрос в том идет ли на фары отдельная масса и где она находится? В мануалых не написанно и на схемах ее нет.

shokolad
26.12.2012, 18:48
На сколько я помню, там фишка на 3 провода?! наверно один из них масса. если есть тестер, то прозвони провода на кузов! А вообще ксенон поставь и будет лупить как прожектор;D

oldschool
26.12.2012, 19:33
100% хреновый контакт где-то. При условии что отражатель и стекло чистые.
На фишке 3 провода: чёрный-масса, красно-жёлтый - ближний, красно-зелёный - дальний.
Звони чёрный провод на массу. Меряй напругу на красных.

Bart
26.12.2012, 20:17
Спасибо, в фаре все чисто. Мне просто надо узнать куда уходит черный провод, где то же он начинается, там все в гофре поэтому зрительно его проследить очень трудно.

kot321
27.12.2012, 01:15
да оторви его от жгута и посади на ближайшую точку массы.

Bart
27.12.2012, 13:03
Идея:) но хотелось бы все аккуратно

kot321
27.12.2012, 13:28
аккуратно пришпандорь к оторванному проводу клемму и прикрути его на телевизор. вместе с моторной массой.
кусок провода, что в жгуте, все равно никто не увидит))))

Bart
28.12.2012, 09:17
Всем спасибо! Проблему решил, после снятия фары и 2 часов поиска начала провода массы проблема была найдена, не то чтобы случайно, но путем определенных обстоятельств:) После фишки провода уходят общей связкой в гофру, как оказалось внутри гофры все 3 провода были на скрутке, возможно какой то умный электрик с ними что то творил, когда еще старый хозяин ставил в него туманки. Видать со временем провода окислились и контакт стал нарушаться, все решилось новой скруткой:) паяльника под рукой не было.

kot321
30.12.2012, 01:01
молодец!!!
а паять вашпето и низзя...

civic13
30.12.2012, 06:21
почему нельзя то? пайка и термоусадка - друг наш.

kot321
30.12.2012, 10:36
во всех агрегатах, подверженных вибрационным нагрузкам применяется обжимное соединение. пайка ломается.
посему скрутка и термоусадка)))

oldschool
30.12.2012, 13:47
Всю жизнь паял под капотом - всё шикарно. Быстрая альтернатива пайке - соединитель с термоусадкой, но это на крайняк.

kot321
30.12.2012, 21:12
можно и паять, я не спорю.
просто пайка имеет тенденцию ломаться в самых неудобных местах)))

Evgenikk
09.01.2013, 19:17
не надо паять в неудобных местах))