Просмотр полной версии : течь масла (по фото)
santeylarin
26.12.2012, 21:20
Здравствуйте!
Обнаружилась у меня течь масла(точнее его следы),
вот только не пойму откуда :scratch прокладка клапанной крышки сухая.
Надеюсь на помощь любимого форума.
У меня вопрос, когда течет сальник распредвала,как это проявляется?
будут ли следы рядом с генератором, или всё масло пойдет вниз?
сальники менялись 20 тысяч км. или 5 месяцев назад.
Понимаю что нужно снимать крышку, но пока не готов, т.к в Новосибе -30
цельсия :crazy
http://s018.radikal.ru/i518/1212/2e/11092a638960.jpg
Давай начнем с простого! масло доливал? немного проливал?)))
santeylarin
27.12.2012, 06:40
Увидел перед заменой масла,пролить не успел ещё )), масло менял 5000 км назад, было залито HONDA 5W-30.
заводил я машину в -27 , после 9-ти часов простоя. Вот думаю мож через сальник распреда давануло.
---------- Сообщение добавлено 29.12.2012 в 06:36 ----------
вскрыл клапанную крышку, вроде сальник распреда сухой, течь скорее всего из под прокладдки клапанной крышки, заказал прокладку ,заодно и клапана подрегулирую.
Denis8408
18.03.2015, 09:17
Парни, привет.
Помогите. Кто-нибудь устранил течь, которая на фото? Я уже несколько раз менял сальник распредвала, прокладку клапанной крышки, снимали распредвал, в нужных местах мазали герметиком. Все равно течь масла есть в этом месте. Позже масло начинает стекать ниже по стенке блока.
Если кто устранил или у кого была подобная ситуация подскажите решение проблемы.
Pioneer42
18.03.2015, 10:05
Парни, привет.
Помогите. Кто-нибудь устранил течь, которая на фото? Я уже несколько раз менял сальник распредвала, прокладку клапанной крышки, снимали распредвал, в нужных местах мазали герметиком. Все равно течь масла есть в этом месте. Позже масло начинает стекать ниже по стенке блока.
Если кто устранил или у кого была подобная ситуация подскажите решение проблемы.
Так откуда масло бежит? Если с крышки то это одно, если с сальника, то надо ремень грм менять. Если бежит с сальника, то под пластиковой крышкой грм все в масле будет. Клапанную крышку можно притянуть посильнее подложив под болты с резинками дополнительные прокладки. Вполне помогает.
Denis8408
18.03.2015, 11:14
Масло бежит именно из этого угла как на фото (стык прокладок). Из под выпирающих кусков прокладки на стыке. Сальник меняли уже второй раз.
В первый раз его поставили криво (закусили).
Сейчас мастер утверждает, что поставил его как нужно. Еще и герметиком промазал. Ремень меняли.
А что за прокладки можно положить под болты?
Pioneer42
18.03.2015, 13:32
Масло бежит именно из этого угла как на фото (стык прокладок). Из под выпирающих кусков прокладки на стыке. Сальник меняли уже второй раз.
В первый раз его поставили криво (закусили).
Сейчас мастер утверждает, что поставил его как нужно. Еще и герметиком промазал. Ремень меняли.
А что за прокладки можно положить под болты?
Да любые подходящие по размеру, в любом автомагазине/сантехнике их найдешь. Я себе из маслостойкой резины вырубил высечкой для пыжей да отверстия проколупал. Конечно не тру ЖДМ, но функцию герметизации клапанной крышки выполняют на отлично, а большего мне и не надо.
Denis8408
18.03.2015, 17:25
В общем подошел к машине заглянул под не и увидел масляные пятна на асфальте. Пошла реальная течь с того места. Поехал к мастеру, который все менял. Вскрыли крышку клапанов - все четко. Открутили болты и снаяли черную крышку с боку, под которой ГРМ - сальник сухой. Пастель тоже. Везде все сухо, кроме этого стыка. Короче не кто не может ничего понять и откуда течет масло не ясно. Есть мнение, что из под головки. Возможно прогорела прокладка. Может такое быть? Кто-нибудь сталкивался?
Встречался с такой проблемой . течь была с другой стороны , на европейце с D16 мотором. вылечил заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой самой ГБЦ.
А тут нужно отмыть всё и внимательно осмотреть . Прокатиться возможно придётся . погазовать стоя на месте . (короче ждать когда появятся первые капли )
Denis8408
18.03.2015, 22:22
Всем спасибо за содействие.
А если все же это пркладка гбц, к чему себя готовить? Какие ещё нужны запчасти и дейстаия, кроме самой прокладки и шлифовки головы? Сколько стоит работа итд?
Всем спасибо за содействие.
А если все же это пркладка гбц, к чему себя готовить? Какие ещё нужны запчасти и дейстаия, кроме самой прокладки и шлифовки головы? Сколько стоит работа итд?
не думай о плохом чувак.
Denis8408
19.03.2015, 13:00
А о чем думать? вариантов мало!
Кто-нибудь менял прокладку ГБЦ на наших цивиках? Поделитесь опытом.
Менял и перебирал двигатель, в этих местах маслянные каналы, по краям головки и блока, скорее всего там и давануло масло между блоком и головкой, можно попробовать протянуть динамометрическим ключом все болты крепления головки к блоку (10шт) с нужным усилием, может быть, хотя мало вероятно но поможет.....в движку когда нить лазили, головку снимали? если да, то возможно нужно будет повторно протянуть.....возможно поможет, если дино ключ будет отщелкивать при нужном усилии....то болты зажаты как следует.........тогда только снимать головку, проверять плоскости, шлифовать при необходимости, менять прокладку, ставить все на место.......снять головку часа 3-4 неспешно, и поставить её еще быстрее, часа 2-3 если самому все делать, я это делал сам, один! так, что не хочу говорить гоп, снимать голову это последнее, что я могу посоветовать..........
Denis8408
19.03.2015, 18:39
Все ясно. Спасибо. Подскажи, пожалуйста, при этой замене нужно менять прокладку на впускном коллекторе и сальники клапанов (маслосъемные наконечники)? Шлифовать головку, как я понял, не обязательно, но лучше это сделать? Болты обжимающие головку нужно новые? Их 10, я правильно понял?
Просто если делать, то делать уже по уму, чтобы потом не возвращаться к этой теме никогда. Поэтому и интересуют детали.
МСК смысла не вижу менять, если они не дубовые конечно, тогда стоит!Болты, если движку не вскрывали, можно смело их использовать второй раз......перед шлифовкой головку можно проверить на плоскость.а тогда уже смотреть, шлифовать или нет.......впуск я не снимал, когда снимал головку снимал вместе с впускным...... поэтому там я ничего не менял!
Pioneer42
20.03.2015, 12:16
Все ясно. Спасибо. Подскажи, пожалуйста, при этой замене нужно менять прокладку на впускном коллекторе и сальники клапанов (маслосъемные наконечники)? Шлифовать головку, как я понял, не обязательно, но лучше это сделать? Болты обжимающие головку нужно новые? Их 10, я правильно понял?
Просто если делать, то делать уже по уму, чтобы потом не возвращаться к этой теме никогда. Поэтому и интересуют детали.
Мотор масло потребляет? Просто если уже голову снимать то можно и кольца поршневые обновить с вкладышами, т.к. только при снятой голове это можно сделать.
Denis8408
20.03.2015, 12:54
Потребляет или нет не могу точно сказать. Так как течет сейчас масло. До этого не замечал угар. Может быть грамм 200 - 300 на 8000 км, но думаю это не критично.
Потребляет или нет не могу точно сказать. Так как течет сейчас масло. До этого не замечал угар. Может быть грамм 200 - 300 на 8000 км, но думаю это не критично.
Это не угар.......угар 1л. на 1000км........ в период от замены до замены до 1л. как бы норма, больше, уже стоит задуматься......больше 2л........уже менять кольцы.........:)
Pioneer42
20.03.2015, 14:02
Потребляет или нет не могу точно сказать. Так как течет сейчас масло. До этого не замечал угар. Может быть грамм 200 - 300 на 8000 км, но думаю это не критично.
Тогда конечно не стоит. В принципе, голову не долго скинуть. Если снимать впуск/выпуск немного дольше. На выпуске все просто, а на впуске есть 2 гайки на коллекторе. Они находятся в самом неудобном месте. На схеме они на шпильках 24. Так вот их не надо откручивать.
Еще один важный момент: когда ставить распредвал/голову обратно будешь, выстави все поршни в среднее положение, чтобы не загнуть клапаны. На тойотах так еще ломают распредвалы.
http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/1/s5a1e030.0a.png
Denis8408
23.03.2015, 11:29
Спасибо. Понял. На днях буду разбирать все и смотреть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.