Вход

Просмотр полной версии : Есть контакт!!



Ivalon
16.04.2008, 19:51
Вчера забрал долгожданный 5D МТ! Заказывал в Аояма Моторс на Боровском шоссе. Теперь по порядку, машину ждал с октября, по контракту срок был 30 мая, но предупредили, что возможно придет раньше, не обманули, порадовали :) Когда уже подходил срок выяснилось, что посмотреть автомобиль прежде чем отдавать за него деньги нельзя, т.к. у них вроде того нет места, а авто стоит вообще хз где на складе. Из допов сразу оформил брызговики спереди и сзади и парктроник с покраской - счет выставили сразу с работой! Эти две вещи выбили меня в осадок, ведь так не делается, благо все обошлось (хотя индикатор парктроника на зеркало заднего вида они все равно неровно наклеили гады :).
Проехаться удалось только около 50 км до дома, (документы в процессе), но наблюдений и впечатлений хватает. До этого ездил (и в принципе пока езжу) на Митсу Эклипсе 99 года (во втором кузове), это реально ведро с гвоздями, но сравнивать пока больше и не с чем (кроме правда вольво с60, на котором нередко приходится ездить, но это уже другой класс).
Из плюсов: 1) Кто сказал что сивик - шумная погремушка? Покатайтесь на эклипсе.. Шумоизоляция может в абсолютных величинах и невысокая, но меня устроила очень даже. 2) Она едет! Это было так необычно, жмешь педаль и чувствуешь как машину тянет даже на 1500 оборотов.. Эклипс ехал только после 3000, до этого порога даже не делал вид, что пытается :) 3) Эргономика уже не раз обсуждалась, повторять не буду. Может чего-то и не хватает (например кармашка для очков), но уж точно ничего лишнего. Мне такой вариант нравится больше. 4) Острый тормоз, пришлось привыкать, но это как ни крути - все лучше чем вялое торможение (не смотря даже на новые колодки) 5) Соотношение ходов педалей. На эклипсе ход сцепления был гораздо больше хода газа и, тем более, тормоза - получалось что либо до сцепления тянешься, либо коленом в руль упираешься при торможении. 6) Прочая всякая мелочевка, ярко проявившаяся на контрасте с эклипсом. Типа нормальных желтых поворотников, а не "американских", совмещенны
Из минусов (несмотря на всю радость я их выслеживал и они от меня не ускользнули!) : 1) Первое что "бросилось в глаза" - это люфт ручки КПП. Я ожидал большего, когда осенью я тыркал фокус2 друга мне вспоминается, что на нем ручка была более.. четкая и собранная что ли. Люфт не очень большой, но все же впечатление портит. 2) Далеко расположена эта самая ручка. Может это дело привычки, но когда я настроил под себя седушку, руки, ноги и спина были в норме, а вот при включении 5 передачи рука полностью выпрямлялась, даже чуть тянуться приходится. 3) Очень сомнительное качество сборки платика на месте стыков. Например на стыке слева от ручки КПП наверху чуть выпирает передний кусок, а сбоку - наоборот задний, просто криво собрано. 4) Очень короткий промежуток между тем когда машина не катится назад (на горке) и тем когда она уже заглохла. Может опять - дело привычки и навыка, но я вот уж 3,5 года на механике езжу (до эклипса еще на ладе 14 ездил), так что.. Заехал вечером в макавто и на горке их 2 раз заглох, тронуться не выходило, ужос! :) 5) Подголовники болтаются, причем болтаются где-то внутри спинки сидения. Т.е. не сами подголовники на железных палках (они-то как раз надежно друг к другу приделаны), а железные палки внутри спинки. Не сказать что очень сильно, но вобщм явно и заметно. 6) Теперь почти отдельными пунктами. Первое - когда автомобиль просто стоит на холостом ходу по всей машине периодически прбегает легкая "дрожь", на грани уловимости, но я ее выследил! =) 6) Еще один отдельный пункт. Выжимаю сцепление, включаю передачу (любую) и она втыкается с отчетливым тррык, как два щелчка. Но если не отпуская после этого сцепления, включить нейтралку и попробовать снова включить передачу, то она включится уже ощутимо мягче, с приятным чпоком. Стоит отпустить сцепление и выжать снова, как вот то первое включение передачи повторяется. Это уже даже настораживает =/
В целом впечатление от машины не испортилось нисколько, но эти мелочи с коробкой - как бельмо в глазу..

happy
17.04.2008, 11:10
Поздравляю с получением! Думаю, что ко всему привыкнешь, просто надо время. Удачных поездок!

Зимняя_Вишня
17.04.2008, 11:23
поздравляю!!!

Raingirl84
17.04.2008, 12:09
Принимай поздравления!!! Удачи на дорогах!! ;) ;) ;)

Chamade
17.04.2008, 13:04
Присоединяюсь к поздравлениям! Время ожидания примерно такое же. Свою получила на прошлой неделе. Удачи!

WhiteFox
17.04.2008, 19:31
" Подголовники болтаются" - может они активные, то есть наклоняются вперед при нажатии спинки?

Ivalon
17.04.2008, 21:31
" Подголовники болтаются" - может они активные, то есть наклоняются вперед при нажатии спинки?

Хм.. Такого мне еще видеть в живую не доводилось, но как бы это описать.. Вобщем сидишь в кресле, опускаешь голову на подголовник, а он "проваливается" сантиметра на 1,5. Сегодня специально проверил – в эклипсе не болтаются, даже не регулируются впрочем )) приделаны намертво. В Вольве регулируются, но тоже не болтаются.
Если кому из владельцев 5D не влом – проверьте пожалуйста ваши подголовники, не один ли я такой?

Zeggers
25.04.2008, 00:37
Хмм...Меня что тож немного смущают болтающиеся подголовники на моем 4D. Амплитуда не большая, но как то....Эммм....Как то, в общем, не понятно...Радует, что это единственная вещь в Сивке, которая вносит капельку беспокойства - а должно ли так?

Татонька
25.04.2008, 10:22
Поздравляю)))
а во всяких мелочах не могу помочь....в коробках я ничего не понимаю, а подголовник вроде не болтался

Uvalen
25.04.2008, 11:32
Поздравляю. Хороший отчет. ;)