Вход

Просмотр полной версии : Беда с радиатором. Кто такое видел?



Deffru
27.12.2012, 22:40
Сразу скажу, что фото не мое, я нашел в инете и лишь обвел место где проблема.

Сегодня на ходу увидел, что из под капота повалил дым. Температура показывала норм. Остановился открыл капот а там ппц. Половина пространства зыбрызгана антифризом и пар идет откуда то непонятно. Я снял пластиковый кожух между решеткой и мотором так сказать которая. Завел машину и увидел что антифриз давлением выбивает в месте, указанном на фотке. По виду там прокладка какая-то стоит. У кого-нибудь ее пробивало??Не это ли причиной было массовой замены по гарантии радиаторов?
Сколько выйдет такой ремонт?
https://www.dropbox.com/s/ab9z97u3yl2ntes/imgshow.jpg

Stalker_rus
27.12.2012, 22:49
у тебя машина турок или японец? если турок - должны были поменять по отзыву - есть соответствующая тема.
банально пришел конец радиатору. или сгнил, или камень прилетел.
нет там никаких прокладок. радиатор не разбирается. меняется в сборе. варить и клеить - деньги на ветер - если только в тайге от безысходности.
ремонт = стоимости нового радиатора + антифриз + работа.

Deffru
27.12.2012, 22:53
Японец. 2008 год exe

Stalker_rus
27.12.2012, 22:54
VIN начинается с JHMFD ?

---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 22:55 ----------

я бы еще при смене радиатора промыл систему водой дистилированой.

Deffru
27.12.2012, 22:57
VIN начинается с JHMFD ?[COLOR="Silver"]



ДА именно так!

---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 22:57 ----------

То есть замена радиатора светит???Сделать то нельзя его???Снять крышку грубо говоря и герметиком пройтись ??

Stalker_rus
27.12.2012, 23:28
нет. этого хватит не надолго.
можно конечно гемороиться с поксиполом, холодными сварками, эпоксидкой, заливать всякие герметики в систему охлаждения - это твое право - но если делать серьезно и для себя - то менять радиатор на новый. как показывает практика все это временно и вылезет потом когда не ждешь. можно взять из хорошего неоригинала. искать б/у - то же лотерея
Вот примерно порядок цен на оригинал\неоригинал
Номер лучше уточнить по твоему VIN

Honda 19010-RNA-J51 Радиатор (оригинал)12 173,08р.
Denso DRM40029 Радиатор двигателя 7 292,50р.
AVA HD 2191 Радиатор двигателя 5 225,19р.

Deffru
27.12.2012, 23:44
ага уже тоже посмотрел.... Скажи, что еще брать вместе с радиатором?прокладки там какие может

Lexa
28.12.2012, 00:03
Deffru,
что-то на тебя навалилось прям перед НГ
по теме, у меня была похожая ситуация с радиатором, только ёпнуло снизу
менял по гарантии, потом ещё и по отзывной
тебе советую менять радик в любом случае и не думай даже про ремонты
Stalker_rus прав, надолго не хватит, а потом не дай Бог ёпнет в дороге и ещё двиг за собой потянет

Deffru
28.12.2012, 00:07
Спасибо, да так и поступлю... Да что то прям пипец одни неприятности перед новым годом. Это все из-за резких перепадов температур(то минус 30, то плюс 5) мне кажется...эх...


зы. да и что еще все-таки брать с ним надо?

Stalker_rus
28.12.2012, 00:11
ага уже тоже посмотрел.... Скажи, что еще брать вместе с радиатором?прокладки там какие может
да вроде ничего особого не надо.
антифриз на замену-доливку
хомуты там не одноразовые - но глянь лучше по месту в каком оно состоянии.
парубки тоже должны сняться - не 20 лет машине - только без острых предметов - прокрутить на фланце и стащить аккуратно, можно брызнуть WD40 чтоб лучше сходили.
для полного порядка можно поменять крышку - но это уже чистоплюйства ради.

aaaaa
28.12.2012, 12:08
Спасибо, да так и поступлю... Да что то прям пипец одни неприятности перед новым годом. Это все из-за резких перепадов температур(то минус 30, то плюс 5) мне кажется...эх...


зы. да и что еще все-таки брать с ним надо?

Радиаторы бывают 3х мастей. Оригинал-стоит кучу денег, неоригинал - минимум в 2-3 раза дешевле и по качеству они обычно мало отлчаются от оригинала. И б/у - тупиковая ветвь так так может потечь через 4 дня после установки. Тебе все будут дуть в уши, что неоригинал это полный шлак и он скоро снова потечет... Я ставил неоригинал на все свои японские машины(радиатор традиционная болезнь японских машин) ни один не потек. Один потек но в него доска попала, поменял снова на неригинал и несколько лет было все ОК.
Пробка новая только оригинал с обозначением давления . Цифры давления должны быть как на старой. Многие считают, что вся проблема в старой пробке. Она закисает и в радиаторе постоянно повышенное давление, он не выдерживает и лопается один из бочков. Насколько верна эта терия судить не берусь, но пробку лучше поменять. Антифриз лучше буржуйский сколько потребуется.

СЁЛИК
02.01.2013, 14:48
на прошлой неделе видел такой за 2т на авито

Nikolaevich804
09.01.2013, 21:12
у меня такая же проблема, машина 08 года 4D, узнал про след вариант: верхний бачок делается из алюминия и припаивается к радиатору, после этого ничего не бежит и это надежней чем пластик, стоит примерно 4-6, плюс антифриз и работы по снятию и установке. Делали так на subaru wrx, два года уже бегает, ничего не течет