Просмотр полной версии : Беда с радиатором. Кто такое видел?
Сразу скажу, что фото не мое, я нашел в инете и лишь обвел место где проблема.
Сегодня на ходу увидел, что из под капота повалил дым. Температура показывала норм. Остановился открыл капот а там ппц. Половина пространства зыбрызгана антифризом и пар идет откуда то непонятно. Я снял пластиковый кожух между решеткой и мотором так сказать которая. Завел машину и увидел что антифриз давлением выбивает в месте, указанном на фотке. По виду там прокладка какая-то стоит. У кого-нибудь ее пробивало??Не это ли причиной было массовой замены по гарантии радиаторов?
Сколько выйдет такой ремонт?
https://www.dropbox.com/s/ab9z97u3yl2ntes/imgshow.jpg
Stalker_rus
27.12.2012, 22:49
у тебя машина турок или японец? если турок - должны были поменять по отзыву - есть соответствующая тема.
банально пришел конец радиатору. или сгнил, или камень прилетел.
нет там никаких прокладок. радиатор не разбирается. меняется в сборе. варить и клеить - деньги на ветер - если только в тайге от безысходности.
ремонт = стоимости нового радиатора + антифриз + работа.
Stalker_rus
27.12.2012, 22:54
VIN начинается с JHMFD ?
---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 22:55 ----------
я бы еще при смене радиатора промыл систему водой дистилированой.
VIN начинается с JHMFD ?[COLOR="Silver"]
ДА именно так!
---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 22:57 ----------
То есть замена радиатора светит???Сделать то нельзя его???Снять крышку грубо говоря и герметиком пройтись ??
Stalker_rus
27.12.2012, 23:28
нет. этого хватит не надолго.
можно конечно гемороиться с поксиполом, холодными сварками, эпоксидкой, заливать всякие герметики в систему охлаждения - это твое право - но если делать серьезно и для себя - то менять радиатор на новый. как показывает практика все это временно и вылезет потом когда не ждешь. можно взять из хорошего неоригинала. искать б/у - то же лотерея
Вот примерно порядок цен на оригинал\неоригинал
Номер лучше уточнить по твоему VIN
Honda 19010-RNA-J51 Радиатор (оригинал)12 173,08р.
Denso DRM40029 Радиатор двигателя 7 292,50р.
AVA HD 2191 Радиатор двигателя 5 225,19р.
ага уже тоже посмотрел.... Скажи, что еще брать вместе с радиатором?прокладки там какие может
Deffru,
что-то на тебя навалилось прям перед НГ
по теме, у меня была похожая ситуация с радиатором, только ёпнуло снизу
менял по гарантии, потом ещё и по отзывной
тебе советую менять радик в любом случае и не думай даже про ремонты
Stalker_rus прав, надолго не хватит, а потом не дай Бог ёпнет в дороге и ещё двиг за собой потянет
Спасибо, да так и поступлю... Да что то прям пипец одни неприятности перед новым годом. Это все из-за резких перепадов температур(то минус 30, то плюс 5) мне кажется...эх...
зы. да и что еще все-таки брать с ним надо?
Stalker_rus
28.12.2012, 00:11
ага уже тоже посмотрел.... Скажи, что еще брать вместе с радиатором?прокладки там какие может
да вроде ничего особого не надо.
антифриз на замену-доливку
хомуты там не одноразовые - но глянь лучше по месту в каком оно состоянии.
парубки тоже должны сняться - не 20 лет машине - только без острых предметов - прокрутить на фланце и стащить аккуратно, можно брызнуть WD40 чтоб лучше сходили.
для полного порядка можно поменять крышку - но это уже чистоплюйства ради.
Спасибо, да так и поступлю... Да что то прям пипец одни неприятности перед новым годом. Это все из-за резких перепадов температур(то минус 30, то плюс 5) мне кажется...эх...
зы. да и что еще все-таки брать с ним надо?
Радиаторы бывают 3х мастей. Оригинал-стоит кучу денег, неоригинал - минимум в 2-3 раза дешевле и по качеству они обычно мало отлчаются от оригинала. И б/у - тупиковая ветвь так так может потечь через 4 дня после установки. Тебе все будут дуть в уши, что неоригинал это полный шлак и он скоро снова потечет... Я ставил неоригинал на все свои японские машины(радиатор традиционная болезнь японских машин) ни один не потек. Один потек но в него доска попала, поменял снова на неригинал и несколько лет было все ОК.
Пробка новая только оригинал с обозначением давления . Цифры давления должны быть как на старой. Многие считают, что вся проблема в старой пробке. Она закисает и в радиаторе постоянно повышенное давление, он не выдерживает и лопается один из бочков. Насколько верна эта терия судить не берусь, но пробку лучше поменять. Антифриз лучше буржуйский сколько потребуется.
на прошлой неделе видел такой за 2т на авито
Nikolaevich804
09.01.2013, 21:12
у меня такая же проблема, машина 08 года 4D, узнал про след вариант: верхний бачок делается из алюминия и припаивается к радиатору, после этого ничего не бежит и это надежней чем пластик, стоит примерно 4-6, плюс антифриз и работы по снятию и установке. Делали так на subaru wrx, два года уже бегает, ничего не течет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.