PDA

Просмотр полной версии : НеДоШестеренка



dim48
30.12.2012, 11:24
Приветствую, товарищи!

Ситуация такая:
1. в движении на дисплее загораются 2 ошибки - ABS и VBA - дальше ехать можно, но скорости уже не переключаются (ни в мануале, ни в автомате) и реально пропадают ABS и VBA;
2. доезжаем до первого перекрестка, глохнем, загорается Шестеренка;
3. выключаем зажигание, ждем некоторое время, заводим и едем 5 минут, после чего возвращаемся к пункту №1;
* под капотом запах паленой сцепы;
* последний раз робота обучал месяц назад;
* 5 минут езды в независимости от времени, которое даешь остыть сцепе - хоть 5 минут, хоть 5 часов.

Поделитесь опытом:
Сразу менять сцепление или попробовать еще раз обучить? Сомневаюсь, что стоит выбрасывать деньги на обучение, может копить на сцепу?

Ps: сцепе около 40тыщ.

---------- Сообщение добавлено 30.12.2012 в 11:30 ----------

По второму пункту:
Ехать можно сколько угодно с этими ошибками. Мне с ними пришлось из полей возвращаться (100км).
Выехал на трассу - загорелись ABS и VBA - и едешь на 6 скорости по трассе за фурами от 40 до 140кмч... скорости ведь не переключаются!
Но как только становишься на светофоре на 6 передаче... Шестеренка!

1iga
30.12.2012, 22:17
Явно в сцепе проблема, пугает что сцепе 40тыщ, но читал что люди и после 10тыщ сцепу ушатовали, так что всё таки склоняюсь к сцепе и переобучать лучше после замены сцепы, а не до, т.к. после, всё равно придется)

dim48
04.01.2013, 14:18
Товарищи, поделитесь опытом!!!

---------- Сообщение добавлено 04.01.2013 в 18:40 ----------

Почитал форум, сходил в гараж - пообщался с машиной...
Обратил внимание, что задние огни горят постоянно.
Вывод - глючит black bug. Здесь об этом много уже писали.
Нужен демонтаж, т.к. это не первый случай, когда метка своими глюками добавляет хлопот.