Просмотр полной версии : Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?
Здравствуйте! Вопрос в следующем, планирую приобретать машину CIVIC 4D, но смущает низкий клиренс.
Вопрос к уважаемым форумчанам, из опыта, насколько часто испытываете неудобства связанные с низким дорожным просветом? боюсь что зимой вапще нереально ездить по нашим заснеженным уральским дорогам. Как форсируете неровности на дороге? На природу по мелкому бездорожью можно ездить?
Или взять опель астра ? там клиренс поболее вроде)))
Майор Пейн
17.04.2008, 09:34
В Москве нормально, но за пару месяцев все равно сел на брюхо 4 раза - после Нексии не привык. Щас все ок. Но это в Москве. Про мелкое бездорожье можно забыть.
Когда ж вы научитесь поиск то юзать?
Тем про клиренс море
http://www.civic-club.ru/forum/topic/892.htm
Майор Пейн
17.04.2008, 09:34
Когда ж вы научитесь поиск то юзать?
Тем про клиренс море
http://www.civic-club.ru/forum/topic/892.htm
А ну да, слона то я и не заметил.
Ездил всю зиму по таким ямам и не чищенным дорогам, не один раз думал что застряну, ни разу не сел на брюхо, конечно это не джип, дорогу надо выбирать по лучше!
Just-a-Car
17.04.2008, 11:02
3ий бампер передний на выходных готовится на замену...
РЕАЛЬНО НИЗКАЯ. не бери ;D.
Когда ж вы научитесь поиск то юзать?
Тем про клиренс море
http://www.civic-club.ru/forum/topic/892.htm
Спасибо действительно море!!
darth138
17.04.2008, 13:06
Ro
Нормальный там клиренс никого не слушайте, защита картера, и радиатора и только в путь............)))
Ro
Нормальный там клиренс никого не слушайте, защита картера, и радиатора и только в путь............)))
+1 ;)
Ro
Нормальный там клиренс никого не слушайте, защита картера, и радиатора и только в путь............)))
+1 ;)
+1 = 2
+1 ))))
РЕАЛЬНО НИЗКАЯ. не бери ;D.
??? ??? ???
да тяжело решиться на покупку после столь неоднозначных мнений))
фуууууууххххх! хоть одного отговорили. На одного сивика меньше будет :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Miloshevitch
17.04.2008, 15:25
НЕРЕАЛЬНО низкая, особенно в сравнении с МАЗом :)
хрен знает какая она... я тут в выхи прошлые форсировал на 30 км скорости камень высотой см 40 и шириной см 40...разфигачил защиту вусмерть, аж болт крепления вырвало с мясом! во вторник поеду в сервис по гарантии - буду смотреть иные травмы... по субьективному ощущению никаких больше разрушений нет... ::)
??? ??? ???
да тяжело решиться на покупку после столь неоднозначных мнений))
а ты голосование прикрути и будет тебе да или нет. А то тут ща получшишь полный SWOT-анализ :)
В Москве нормально, но за пару месяцев все равно сел на брюхо 4 раза - после Нексии не привык. Щас все ок. Но это в Москве. Про мелкое бездорожье можно забыть.
тоже самое....за 2 месяца ударился брюхом 3 раза и это в городе....по просёлочной дороге вообще ездить невозможно....очень медленно и все равно задеваешь всем чем можно
езжу по проселочной без проблем
Raingirl84
17.04.2008, 16:46
какая-то противоречивая информация. одни в городе брюхом цепляют, другие по подмосковному бездорожью катаются и хоть бы хны.... :-[
я лично в цивике только по москве ездила (и то всего несколько раз, так как собственная машина еще не пришла), поэтому из собственного опыта сказать не могу. но вопрос меня также волнует, так как намериваюсь по выходным на дачу ездить, а там дорога "бетонка" - сами знаете что это такое
Брюхом цепляют видать те кто защиту поставил :)
Raingirl84
17.04.2008, 17:08
а вот это же интересно... я так думала, что защита вещь полезная... или она только от пыли защищает?
Брюхом цепляют видать те кто защиту поставил :)
Брюхом цепляют те,кто ездить не умеет,а защита тут не при делах))
Брюхом цепляют видать те кто защиту поставил :)
Брюхом цепляют те,кто ездить не умеет,а защита тут не при делах))
+1 Ездить научитесь! Клиринс высокий! Думаю жопу просадить!)))
а вот это же интересно... я так думала, что защита вещь полезная... или она только от пыли защищает?
А это я так понял дело сугубо личное, я не ставил и ставить не буду
NeoStyle
17.04.2008, 17:54
Машина низкая, нужна защита полюбому, у меня уже раз 5 защита точно окупилась.... :lol:
А так, со временем привыкаешь ездить аккуратно и объезжать ямки...))))
Удачи!
Electric
17.04.2008, 19:02
Клиренс в принципе немного низковат, но не критично, т.к. из-за конструкции подвески машина не раскачивается на кочках и полицейских и не цепляется, даже выхлопной трубой, как у др. авто. Но блин бампера спереди и сзажи оч. острые, не скруглённые и не приподнятые... Из-за этого неудобно подъезжать (читай наезжать) бампером при парковке к бардюрам. И со стороны кажется что клиренс ещё меньше )) По кочкам ездил на медленной скорости, стоит защита картера, всё ОК. Черпанул только однажды, при первой эксплуатации, не заметив ямы (не освоился тогда с видимостью вблизи авто)
согласен полностью с новымГуру:-)...цепляет тот, кто ездить не умеет)
так можно и танк в большую яму ахнуть:-)
сам и по городу и загород ездил, все окей...получше нужно выбирать скоростной режим и и траекторию пути) и все чики пики
АкстисьЯ
17.04.2008, 23:11
Брюхом цепляют видать те кто защиту поставил :)
Брюхом цепляют те,кто ездить не умеет,а защита тут не при делах))
Брюхом цепляет тот, кто кушает много...
Клиренс- фигня. У многих иномарок он и того меньше и ничего - все на дачи ездят.
А вот что ШУМНАЯ она, сильно, - это уже просто бесит !! >:D :(
hunter07
17.04.2008, 23:38
Брюхом цеплялся только один раз когда с тротуара съезжал, на ямах не разу не цеплялся еще.
А у опеля клиренс сильно выше разве?
ЗЫ Видел Астру седан так отличил от Альмеры (которая Классик), только когда эмблему получше разглядел. С сивкой не сравнить.
А вот что ШУМНАЯ она, сильно, - это уже просто бесит !! >:D :(
Да спасут тебя беруши))))
согласен полностью с новымГуру:-)...цепляет тот, кто ездить не умеет)
так можно и танк в большую яму ахнуть:-)
сам и по городу и загород ездил, все окей...получше нужно выбирать скоростной режим и и траекторию пути) и все чики пики
+1
АкстисьЯ
18.04.2008, 00:15
А вот что ШУМНАЯ она, сильно, - это уже просто бесит !! >:D :(
Да спасут тебя беруши))))
всех не перестреляешь! т.е. на всех берушей не хватит... прям перед людьми стыдно - иномарка, ёптить.... :-[
АкстисьЯ
18.04.2008, 00:18
Брюхом цеплялся только один раз когда с тротуара съезжал, на ямах не разу не цеплялся еще.
А у опеля клиренс сильно выше разве?
ЗЫ Видел Астру седан так отличил от Альмеры (которая Классик), только когда эмблему получше разглядел. С сивкой не сравнить.
конечно, у Опеля клиренс больше, еще как...
Это ты куда вообще смотрел, когда их сравнивал-то???? две абсол.разные машины.
Отъездил год - цеплял раз 10 защитой - рад что он есть...Клиренс нормальный - все лето на дачу по Приозерскому шоссе - кто знает - поймет )))
Если по сибирским дорогам прошла, ни разу не сел, то и по уральским нормально.
согласен полностью с новымГуру:-)...цепляет тот, кто ездить не умеет)
так можно и танк в большую яму ахнуть:-)
сам и по городу и загород ездил, все окей...получше нужно выбирать скоростной режим и и траекторию пути) и все чики пики
так про то и разговор, что машина низкая и ПРИХОДИТЬСЯ выбирать траекторию тщательнЕе, но мы все-люди, а не роботы и можно че-нить не заметить и жахнуца.....тем более бывают ситуации, когда ямку не видать...хотябы за впереди идущим авто!
Я вас умоляю... Назовите одноклассников не цепляющих...
Тип машины - СЕДАН!!! а не кросс или жЫп.
Да и на тех люди ездят внимательно, и выбирают дорогу (если это на раллийцы из 4х4 :) ) У меня тоже на даче дорога "памяти подвески" и крадутся ВСЕ!!!
А если и зацепил - на то и нужна защита...
Дополнюсь -
бывают ситуации, когда ямку не видать...хотябы за впереди идущим авто! А на поведение "лидера" смотреть не пробовали? его на этой ямке тоже тряханет :)
_NiKoLyA_
18.04.2008, 09:09
Здравствуйте! Вопрос в следующем, планирую приобретать машину CIVIC 4D, но смущает низкий клиренс.
Вопрос к уважаемым форумчанам, из опыта, насколько часто испытываете неудобства связанные с низким дорожным просветом? боюсь что зимой вапще нереально ездить по нашим заснеженным уральским дорогам. Как форсируете неровности на дороге? На природу по мелкому бездорожью можно ездить?
Или взять опель астра ? там клиренс поболее вроде)))
Ауди А6 2000 года низкая машина? А клиренс всего 120мм спереди :) Неудобство в том, что парковаться будет у высоких паребриков не очень, но приноровишься :)
WhiteFox
18.04.2008, 09:28
Тут одни фанаты и взяли бы Хонду и с 100мм клиренсом.
Если нужен клиренс большой - Форд Фьюжен или Логан брать надо...
прям перед людьми стыдно - иномарка, ёптить.... :-[
Стыдно это на лохане....а хонда должна рычать)))
Нормальный у машины клиренс, до нее Марк 2 у меня был с таким же - цеплял чаще, мягкая. За счет более жесткой подвески даже на лежачих не цепляю (исключение - полный салон народу). С предыдущими высказываниями соглашусь в части низкого переднего и заднего свесов бамперов, к бордюру - аккуратно, или лучше вообще не касаться; на счет шумоизоляции - молчу :( (как лада 12-ка, до марка была), буду дополнительную однозначно делать. По плохим асфальтовым дорогам и грунтовым буеракам на охоту ездил - главное с умом, тож не джып :)
так про то и разговор, что машина низкая и ПРИХОДИТЬСЯ выбирать траекторию тщательнЕе, но мы все-люди, а не роботы и можно че-нить не заметить и жахнуца.....тем более бывают ситуации, когда ямку не видать...хотябы за впереди идущим авто!
[/quote]
Согласен, все время за траекторией следить напрягает, думаешь на скорости что на каждом ухабе может подбросить и днищем протащить, но как нестранно ни разу такого не было :), тьфу тьфу тьфу. Все эти мысли о клиренсе от излишней впечатлительности - думаю надо проще смотреть на вещи и все будет ок.
Я вот тоже маюсь вопросом клиренса, хотя машинку уже заказал. У нас в Украине ( местные поймут) на шоссейных доргах даже правительственного назначения есть такая беда как горбы из асфальта, которые накатывают фуры. Вот их я опасаюсь больше всего - они иногда высотой очень приличной. На моей КИА клиренс 165мм и я не цепляюсь ( естественно стараюсь их максимально объехать), а вот если клиренс ниже, да скорость больше 100, то проблемы могут быть серьезные. Защиту картера буду ставить однозначно, на клиренс повлиять не должно - менеджер в салоне сказал, что 145 мм меряется по задней левой опоре - это самая низкая часть Цивика.
Всю зиму цеплял постоянно. И умение ездить никак не с этим не связано: есть данность - низкий клиренс. Колея, раскатанная тазами во дворах - смерть для сивика. Едешь свои несколько десятков метров на брюхе - звуковое сопровождение не самое приятной.
На 100-ке да по ухабам могут быть проблемы. В Сибири тоже дороги не ахти, хотя гдето читал, что именно Тюмень на третьем месте по качеству дорог уступает Москве и ещё кому-то. Но если енто качественно, то что тогда не качество???? Для города клиренс нормальный не разу не цеплял, даже через полицейские (они напоминают половину трубы большого диаметра), без единого характерного стука, по проселочным, лучше визуально оценить обстоновку и подумать, а стоит ли ехать? Тогда лучше на одной кабыле. А вообще с дуру можно и х... сломать, смотря как ездить. Было дело и БТР-80-ку на брюхо садили, вытаскивали лебедкой.
как по мне то клиренс на этой машине заставляет больше думать на дороге при проезде разных ухабов и ям и не дает скорость держать большую постоянно. Так как я не летаю по дороге то мне в принципе не мешает, ну а тех кто любит очень быстро ездить клиренс должен напрягать конечно, но только при езде по незнакомой дороге, а там где вы уже ездили и знаете хорошо все неприятные места дороги напрягать не должно совсем. Так что клиренс не считаю проблемой.
Romanych
18.04.2008, 13:34
Да но Сивик по сугробам тянет как танк. Самое не хорошее это когда колея изо льда, вопервых она под днищем не проминается и можно еще пыльник повредить об острый лед, так что надо выбирать места объезда, если они конечно есть. А снег реально не помеха. Ну и конечно порогами можно задевать в случаях когда выскоий подъем или спуск, причем на вершине этого подъема\спуска бугорок, а потом ямка, так вот когда едешь, то Сивик передним колесом в ямку, а задние еще не поднялось, вот и попадает порог на этот бугорок..
если дорога дом-работа и знаешь дорогу как облупленную, то хоть на 100мм клиренсе в городе не заденешь. Если дорогу не знаешь или часто делаешь многокиллометровые пробеги, то машина не годится для этого, имхо. Понятие "водить надо уметь" это банальность, а вот то что покрытие "пасешь" постоянно на незнакомой дороге вместо того чтобы внимательнее за движением и знаками следить - это часто бывает. Но, тут уж другой аспект - цивик все же лучший за эти деньги. Если есть больше денег и часто будешь юзать машину не только как жоповозку, то 100% покупай повыше машину, в т.ч. аля джып. Либо за эти же деньги посмотри на SX-4 сузуковский. Мне по виду и по характеристикам нравится, но у меня уже цивка (к тому же после аварии) и менять буду явно на что-то высокое (наверное Тигуану, если до конца года появятся в Украине они).
_NiKoLyA_
18.04.2008, 14:17
Не сравнивайте только с джипами... Нормальный клиренс... Посмотрите вокруг - продаются новые авто еще более низкие и ничего...
ездил на дачу, там участок дороги есть, на тракторе не проедешь, думал не ехать, в итоге нигде даже не зацепил, поэтому если ехать аккуратно, и не лазить на метровые бордюры, все буит ок
за 2 недели эксплуатации цеплял раза 3-4 (все на скорости меньше 5 км. ч). Причем, иногда непонятно: вчера заезжал вроде бы на высокий бордюр - ничего, съезжал - ничего. А сегодня заехал на бордюр в два раза меньший, выезжал задом - возле переднего колеса где-то пробило... Т.е. нужно знать какими точками она цепляет и тогда можно ездить спокойно.
про брюхо не переживаю даже, защиту ставить не собираюсь. Цепляю возле колес чем-то, непойму чем.
за 2 недели эксплуатации цеплял раза 3-4 (все на скорости меньше 5 км. ч). Причем, иногда непонятно: вчера заезжал вроде бы на высокий бордюр - ничего, съезжал - ничего. А сегодня заехал на бордюр в два раза меньший, выезжал задом - возле переднего колеса где-то пробило... Т.е. нужно знать какими точками она цепляет и тогда можно ездить спокойно.
про брюхо не переживаю даже, защиту ставить не собираюсь. Цепляю возле колес чем-то, непойму чем.
Вот наверно нижними рычагами и цепляешься, по которым они намеряли просвет 145 мм.
ездил на дачу, там участок дороги есть, на тракторе не проедешь, думал не ехать, в итоге нигде даже не зацепил, поэтому если ехать аккуратно, и не лазить на метровые бордюры, все буит ок
Вполне согласен! Езжу на рыбалку к удивлению окружающих и без проблем, только держу все время в уме дорожный просвет
_NiKoLyA_
20.04.2008, 22:09
как по мне то клиренс на этой машине заставляет больше думать на дороге при проезде разных ухабов и ям и не дает скорость держать большую постоянно. Так как я не летаю по дороге то мне в принципе не мешает, ну а тех кто любит очень быстро ездить клиренс должен напрягать конечно, но только при езде по незнакомой дороге, а там где вы уже ездили и знаете хорошо все неприятные места дороги напрягать не должно совсем. Так что клиренс не считаю проблемой.
А вот интересно, каким должен быть клиренс, чтобы ехать по ухабам 100 км и не думать про него и ухабы вообще?? Такое быть может?
А вот интересно, каким должен быть клиренс, чтобы ехать по ухабам 100 км и не думать про него и ухабы вообще?? Такое быть может?
Вот у танков СССР 400 мм... да и ухабы ровняет...
А кто-то сам мерял просвет? Чисто так, для себя?
_NiKoLyA_
21.04.2008, 07:51
А вот интересно, каким должен быть клиренс, чтобы ехать по ухабам 100 км и не думать про него и ухабы вообще?? Такое быть может?
Вот у танков СССР 400 мм... да и ухабы ровняет...
А кто-то сам мерял просвет? Чисто так, для себя?
У танков :) А много сейчас таких персонажей на дорогах встречается? Я вот могу совершенно четко сказать, что машина при езде по ухабам цепляла брузговиком :) Еще днищем цепляла, а чтобы задом - такого пока не было...
блин...бампер передний снизу уже походу оцарапал о бордюр...теперь при парковке милиметры вымеряю :D
Romanych
21.04.2008, 09:57
блин...бампер передний снизу уже походу оцарапал о бордюр...теперь при парковке милиметры вымеряю :D
бампер это расходник :-)
блин...бампер передний снизу уже походу оцарапал о бордюр...теперь при парковке милиметры вымеряю :D
бампер это расходник :-)
может и расходник, но весьма недешевый;)
_NiKoLyA_
21.04.2008, 14:33
блин...бампер передний снизу уже походу оцарапал о бордюр...теперь при парковке милиметры вымеряю :D
бампер это расходник :-)
может и расходник, но весьма недешевый;)
Так а не надо его сразу же пытаться ремонтировать... Это бессмысленно... Сохранить машину блестящей практически нереально :)
Тоже долго мучался по поводу малого клиренса....
Посудите сами, если по ямам да по ухабам и на скорости гонять охота - то берите Пикап - или что-нибудь похожее не убиваемое.
А для Хонды - низкий центр тяжести, лучше прижимная сила - это довольно большие преимущества, перед тем, что нельза залетать на бордюры и снижать скорость на ямах....
Таким образом, малый просвет записываю в +:)
_NiKoLyA_
21.04.2008, 23:19
Тоже долго мучался по поводу малого клиренса....
Посудите сами, если по ямам да по ухабам и на скорости гонять охота - то берите Пикап - или что-нибудь похожее не убиваемое.
А для Хонды - низкий центр тяжести, лучше прижимная сила - это довольно большие преимущества, перед тем, что нельза залетать на бордюры и снижать скорость на ямах....
Таким образом, малый просвет записываю в +:)
Да это тогда субарик рулит... А с чего вдруг все засуетились по поводу клиренса?
nalchikanec
21.04.2008, 23:23
Очень даже нормальный клиренс, если овраги объезжать :D. Только по поводу парковки тяжело, все бардюры цепляешь. Не только бампер (расходник как некоторые написали :o) поцарапан но и порогом чирканул :'( чуток
_NiKoLyA_
21.04.2008, 23:25
А пороги то каким макаром? На колдобинах?
nalchikanec
21.04.2008, 23:27
Любимая жена парковкой командовала, а там бардюр углом стоял высотой четко под низ порога правого. Я доверился и нанизался >:D. В результате вмятина 1х2 см и краска естественно. Больше не доверяю :-[
_NiKoLyA_
21.04.2008, 23:34
Любимая жена парковкой командовала, а там бардюр углом стоял высотой четко под низ порога правого. Я доверился и нанизался >:D. В результате вмятина 1х2 см и краска естественно. Больше не доверяю :-[
Да уж... Ну в принципе тут на клиренс можно не пинять... В таком случае можно об те же вмонтпрованные булыжнички, представляющие собой половину шара, стукнуться... При этом клиренс может быть и 180 - все одно...
nalchikanec
21.04.2008, 23:36
Так я и написал- на клиренс не жалуюсь, а все неприятности от индивидуальных водятлов :lol:
_NiKoLyA_
21.04.2008, 23:38
Так я и написал- на клиренс не жалуюсь, а все неприятности от индивидуальных водятлов :lol:
;) Есть и более низкие авто... ТОт же Сааб... 120-клиренс...
nalchikanec
21.04.2008, 23:43
Я вообще когда вижу реально низкие а ля спортивные машины, не понимаю где они ездиют???
_NiKoLyA_
21.04.2008, 23:50
Я вообще когда вижу реально низкие а ля спортивные машины, не понимаю где они ездиют???
По тем же дорогам... Охреневают конечно, но ездят...
nalchikanec
21.04.2008, 23:53
Ну не знаю, я по дмитровке катался, было очень жалко свою машинку. Такую дорогу еще поискать в москве надо
_NiKoLyA_
21.04.2008, 23:57
Ну не знаю, я по дмитровке катался, было очень жалко свою машинку. Такую дорогу еще поискать в москве надо
Да и у нас дороги не айс... Даже около правительственной трассы ухабы найти реално :)
http://rutube.ru/tracks/225079.html?v=3296...efba625270191c3
Видео не новое. Возможно кто то уже его видел.
_NiKoLyA_
22.04.2008, 14:14
http://rutube.ru/tracks/225079.html?v=3296...efba625270191c3
Видео не новое. Возможно кто то уже его видел.
Да... Я видывал... Но там вроде и ям то особо страшных и не было...
http://rutube.ru/tracks/225079.html?v=3296...efba625270191c3
Видео не новое. Возможно кто то уже его видел.
Да... Я видывал... Но там вроде и ям то особо страшных и не было...
Согласен. Ямы там не особо страшные. Но для некоторых и такая дорога покажется убитой.
lehazmey
22.04.2008, 15:18
В Москве нормально, но за пару месяцев все равно сел на брюхо 4 раза - после Нексии не привык. Щас все ок. Но это в Москве. Про мелкое бездорожье можно забыть.
не правда!!!! ездил в деревню проехал без проблем даже не по мелкому бездорожью цепонул 1 раз защитой и то чуть-чуть! если честно я не ожидал от машины такого! на нексии еле-еле там проезжал...
lehazmey
22.04.2008, 17:18
lehazmey
Повезло просто.
ну не знаю... просто надо аккуратненько на ней.. вот и все..
-=DeiL=-
22.04.2008, 17:22
http://rutube.ru/tracks/225079.html?v=3296...efba625270191c3
Видео не новое. Возможно кто то уже его видел.
Да... Я видывал... Но там вроде и ям то особо страшных и не было...
Согласен. Ямы там не особо страшные. Но для некоторых и такая дорога покажется убитой.
Фигасе, если в этом видео ямы не такие страшные, то я уж прям боюсь представить, где вы катаетесь на ваших машинках...
lehazmey
22.04.2008, 17:50
нее это не убитая дорога у меня в гаражах такая проехать как 2 пальца об асфальт! вот в деревне я ездил, вот там еще хуже была!!!
_NiKoLyA_
22.04.2008, 19:25
http://rutube.ru/tracks/225079.html?v=3296...efba625270191c3
Видео не новое. Возможно кто то уже его видел.
Да... Я видывал... Но там вроде и ям то особо страшных и не было...
Согласен. Ямы там не особо страшные. Но для некоторых и такая дорога покажется убитой.
Фигасе, если в этом видео ямы не такие страшные, то я уж прям боюсь представить, где вы катаетесь на ваших машинках...
Я у вас там ничего не знаю, а здесь бы показал с рабостью...
_NiKoLyA_
22.04.2008, 19:33
Если вся местность в плавных неровностях, пусть и с большими перепадами, то проехать можно, но надо голову подключать и опыт конечно скажется...
А вот то ли дело я ездил на дачу... Едешь по трассе все гуд... Трассу знаешь, в прошлом году буквально гонял и все нормуль должно быть... Вот я так и ехал... Примерно километров 90 в час... Уж это - то не космос... И вот ты едешь и видишь что-то впереди... Естесственно тормозишь как можно эффективнее, но не тут то было... Ты не орел и увидеть яму издали не можешь... Вот так я вот и влетел в такую хрень... Пусть на 20 км в час, но грохоту было... Стойки пробило, брюхом прошкрябал... Вышел глянуть... Не соврать - яма такая, что кажется буд-то инопланетяне асфальт спи...ли... глубина сантиметров 20-25... Просто нет асфальта...
А еще веселье чуть раньше было... Еду с горочки, знаю что там внизу сплошные холмы на асфальте... Торможу... А оно не тормозится... АБС долбит педаль и все... Тоже все стойки попробивало, потрясло авто... Как выяснилось - ледок... Как назло и именно на этой горочке.. :)
megavolt
22.04.2008, 21:48
если ездить аккуратно то нигде не зацепишь
_NiKoLyA_
23.04.2008, 00:01
если ездить аккуратно то нигде не зацепишь
Ну на все не перебздишь как говорится... То же, что и идеального ничего нет... Поэтому как аккуратно не езди, все равно что-нить да будет... Ты же не робот...
А я сення к бардюру кралась-кралась, ну и наехала видать, заскрипело, надеюсь ничего страшного
не переживай. с бардюром всё нормально.
darth138
30.04.2008, 17:16
Я на бардюры как ся приучил не заезжать так и не заезжаю никогда.............. А про клиренс все ФИГНЯ! ТОчно так же как 80% косяков надуманых................ Я вон сравнивал с С-максом на роботе зам директора вместе с ним смотрели одинаковый клиренс, только чуточку бампер у сивки ниже, от этого все и жалуются на клиренс, у меня на фф1 американце был такой же, шас только пару раз цепанул защитой и то по дурости........ Так что не замарачивайтесь, а кого так сильно волнует клиренс ,лучше купить Ниву или жигуля не жалко хоть будет.......... Сивик городская машина, но на дачу езжу и то ничего не цепляю..........
_NiKoLyA_
30.04.2008, 20:21
не переживай. с бардюром всё нормально.
Только не у нас... Есть низкие бордюры, есть средние, есть высокие - подъедешь без проблем не к каждому...
Совет - заехали с нятягом и скрипом пластика на бардюр - при выезде лучше поддомкратить или как-нибудь поднять... Видел пару раз как на обратном ходу люди его просто срывали с креплений :)
darth138
30.04.2008, 20:29
А что так трудно на него не заезжать себя приучить?
А что так трудно на него не заезжать себя приучить?
Больше полугода езжу и ни разу не залезал.Наверное можно обойтись без этого.))
_NiKoLyA_
30.04.2008, 20:31
А что так трудно на него не заезжать себя приучить?
Ну это на тот случай, если переоценил возможности авто...
не переживай. с бардюром всё нормально.
Только не у нас... Есть низкие бордюры, есть средние, есть высокие - подъедешь без проблем не к каждому...
Трудно, наверное, без чувства юмора... Так серьезно ответить на шутку - талантище нужен : )
Креведко 52
04.05.2008, 14:51
Сколько видел сивиков, практически у всех бампер передний аккурат снизу коцанный. На предыдущей машине и передний и задний отрывал. Передний именно после заезда на бордюр. Один раз помучился, его поставил и после этого как то сразу резко привык не заезжать на бордюр. Все просто мне кажется. Не уверен не проверяй :)
имхо
я тоже думал что низкая когда брал пол года назад.
а вот вчера на рыбалку ездил - джип ане машина
_NiKoLyA_
04.05.2008, 15:39
не переживай. с бардюром всё нормально.
Только не у нас... Есть низкие бордюры, есть средние, есть высокие - подъедешь без проблем не к каждому...
Трудно, наверное, без чувства юмора... Так серьезно ответить на шутку - талантище нужен : )
С чувством юмора полный порядок... Просто каждую фразу можно понять двояко...
В общем послушал я вас, ребята, и купил годовалую МАЗДУ 6!!!!! Очень счастлив!!! В городе вообще ничего не задеваю!!! на природу ездил, по ямкам глубиной 15-20 см, потихоньку помаленьку но проехал! слегка лишь шоркнул днищем. всем удачи!!!
-=DeiL=-
21.05.2008, 14:01
В общем послушал я вас, ребята, и купил годовалую МАЗДУ 6!!!!! Очень счастлив!!! В городе вообще ничего не задеваю!!! на природу ездил, по ямкам глубиной 15-20 см, потихоньку помаленьку но проехал! слегка лишь шоркнул днищем. всем удачи!!!
Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла тебе.
_NiKoLyA_
21.05.2008, 14:14
В общем послушал я вас, ребята, и купил годовалую МАЗДУ 6!!!!! Очень счастлив!!! В городе вообще ничего не задеваю!!! на природу ездил, по ямкам глубиной 15-20 см, потихоньку помаленьку но проехал! слегка лишь шоркнул днищем. всем удачи!!!
:) Это ты по клиренсу такое авто выбрал? Прикольно... Там же точно такой же, а то и меньше... ;)
Креведко 52
21.05.2008, 14:15
:) Это ты по клиренсу такое авто выбрал? Прикольно... Там же точно такой же, а то и меньше... ;)
+1
Креведко 52
22.05.2008, 13:21
в спецификации 165мм стоит на 6-ке :o
_NiKoLyA_
22.05.2008, 14:04
в спецификации 165мм стоит на 6-ке :o
Может это в новой, но я что-то про 120 слышал... Буквально сегодня видел как предыдущая мазда6 (не новая в смысле) проезжая обычные кочки, прошкребла нормально так днищем :)
Туд до меня сотни людей отписались - решил тоже добавить пару слов...............
Ездил на Мазде 323 и Шевроле Авео - Нигде в Питере не цеплял ...................... но это не первые мои машины
Ездил еще на Ваз 2105 (первая машина) - цеплял всё и везде (опыта не было)
Ездил на Ваз2114 - почти не цеплял - один раз только лоханулся - на парковке перед торговым центром (лежат такие полукруглые бетонные штуки) - заехал защитой картера на одну из таких - да так что колеса передние повисли в воздухе..................
Вывод ездить надо аккуратно + опыт......... И нигде на цивике цеплять неполучится............
Очень руки чесались правда на DODGE Caliber (клиренс 190) - ну люблю я по пешеходным тротуарам ездить и еессно на поребрики/бордюры заезжать - бывает когда пробарь стоит - выехал на тротуар - и топишь км 40 в час - все стоят а ты едешь............. ну так вот с цивкой наверное так не получится (равно как с авео и маздой 323)
В общем мнение такое: если живешь в крупном городе с более или менее нормальными дорогами и загород по разбитым проселкам особо часто не суешся - цивик самое то............
Если в городе яма на яме да еще и трамвайными рельсами выступающими см. на 10 из асфальта + ездишь много по грунтовкам + любишь на поребрики заезжать и по трутуарам ездить (чтобы пробку срезать) - надо брать машинку с более больши клиренсом................
А вобще мне цивик просто нравится - несмотря что низковат, несмотря на ТО по сравнению с тем же DODGE//////////// Просто нравится ................
_NiKoLyA_
22.05.2008, 14:29
Езда по тротуарам это самое то... Подход у тебя прекрасный... А ничего. что там пешеходы? Тебе как, если пешеход по дороге идет и тебе не проехать, а на твое биби фак тычит?
Проверил свой Цивик на одной из самых плохих дорог в Украине - Кривой Рог - Николаев. Те, кто там ездил - знают. ДЛОрога - сплошные ямы и бугры. Несколько раз аж задницу поджимал, думал, что задену - не задел! Нормальный клиренс!
не надо покупать цивики!!!а то их в каждом дворе уже по несколько машин!!! скоро больше чем фокусов будет!!!
Машина отстой, полно косяков!!!!
Не покупайте...
Езда по тротуарам это самое то... Подход у тебя прекрасный... А ничего. что там пешеходы? Тебе как, если пешеход по дороге идет и тебе не проехать, а на твое биби фак тычит?
Были бы дороги свободные - по тротуарам бы не ездил................а так жизнь заставляет искать нестандартные места проезда - скажите что лучше стоять 40 минут в пробаре или за пять минут аккуратно пронестись по пешеходному тротуару - естественно аккуратно (чтобы никого не придавить) .................и естественно не сигналя пешегодам (типа прочь с дороги животные!!!!!!!!!!) - просто идет например пешеход - видит едущую машину ---отходит в сторону а я снизив скорость плавно проезжаю.................. Мне вот опаздывать на работу никак нельзя (штафуют нас не по детски - 5 минут опоздания 10 000 руб) :-))))))))))))))))) (на фоне 10 штук - штраф 2 штуки кажется ерундой)
_NiKoLyA_
26.05.2008, 14:03
Езда по тротуарам это самое то... Подход у тебя прекрасный... А ничего. что там пешеходы? Тебе как, если пешеход по дороге идет и тебе не проехать, а на твое биби фак тычит?
Были бы дороги свободные - по тротуарам бы не ездил................а так жизнь заставляет искать нестандартные места проезда - скажите что лучше стоять 40 минут в пробаре или за пять минут аккуратно пронестись по пешеходному тротуару - естественно аккуратно (чтобы никого не придавить) .................и естественно не сигналя пешегодам (типа прочь с дороги животные!!!!!!!!!!) - просто идет например пешеход - видит едущую машину ---отходит в сторону а я снизив скорость плавно проезжаю.................. Мне вот опаздывать на работу никак нельзя (штафуют нас не по детски - 5 минут опоздания 10 000 руб) :-))))))))))))))))) (на фоне 10 штук - штраф 2 штуки кажется ерундой)
Ну все тогда логично, тебе терять нечего...
_NiKoLyA_
26.05.2008, 14:03
не надо покупать цивики!!!а то их в каждом дворе уже по несколько машин!!! скоро больше чем фокусов будет!!!
Машина отстой, полно косяков!!!!
Не покупайте...
Ты либо разочаровался, либо это какой то продуманный ход :)
не надо покупать цивики!!!а то их в каждом дворе уже по несколько машин!!! скоро больше чем фокусов будет!!!
Машина отстой, полно косяков!!!!
Не покупайте...
Ты либо разочаровался, либо это какой то продуманный ход :)
ЛЮДИ! ОСВОБОДИМ ДВОРЫ ОТ ЦИВИКОВ!!!
_NiKoLyA_
26.05.2008, 14:46
ЛЮДИ! ОСВОБОДИМ ДВОРЫ ОТ ЦИВИКОВ!!!
А вот это уже смахивает на сбор демонстрации беспредельщиков :)
Бред - все восемь страниц. На десятине вообще 140мм , ана ней разве что в полярные экспедиции не гоняют.
Чего спорить- прекрасный городской авто, не УАЗик - звиняйте
sertkiselev
25.08.2008, 20:13
Машина низковата. Первое время цеплял, самая низкая точка - это буксировочное кольцо. Посадка дисциплинирует!
_NiKoLyA_
25.08.2008, 21:42
Машина низковата. Первое время цеплял, самая низкая точка - это буксировочное кольцо. Посадка дисциплинирует!
10 мм. решили бы проблему? Сомневаюсь :)
Машина низковата. Первое время цеплял, самая низкая точка - это буксировочное кольцо. Посадка дисциплинирует!
10 мм. решили бы проблему? Сомневаюсь :)
+1 Вот уж буксировочным кольцом я ни разу не цеплял... только по БУЕРАКАМ защитой несколько раз...
норм посадка. проезжает везде! спасает жесткая подвеска. цивик не проедет только там куда норм человек и не сунется! как говорится " чем круче джип,тем дальше пи*дюхать за трактором" ))))
[quote\]
Мне вот опаздывать на работу никак нельзя (штафуют нас не по детски - 5 минут опоздания 10 000 руб) :-))))))))))))))))) (на фоне 10 штук - штраф 2 штуки кажется ерундой)
Я так понимаю с такими штрафами з/п у тебя в районе 200, чего ты тогда мозги паришь, возьми хотя бы кросс-овер, а лучше полноценный джип и все вопросы отпадут сами собой.
А Civic 4D вполне нормальный автомобиль, клиренс не меньше чем у одноклассников, по крайней мере я не задумываюсь о нем, сколько есть столько есть, нигде не задеваю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.