PDA

Просмотр полной версии : Ответ на вопрос: Как правильно измерять уровень масла в АКПП.



Футурама
31.12.2012, 17:17
С Наступающим всех Новым Годом! Почитав сегодня темы про уровень масла в АКПП, я изрядно повеселился, представляя множество владельцев Цивиков бросившихся откачивать и отсасывать масло из АКПП своих железных коней... ничего личного, просто умиляет тяга наших одноклубников к исследованию всего и вся! А ведь известно что лучшее это враг хорошего. Да, у Цивиков (как и у остальных "япошек") много болячек, и есть чем занять свои "очумелые ручки", но, щуп в АКПП сделан для специалистов и если вы не видите масляных подтёков из коробки не парьтесь, это не двигатель и масло там не выгорает. А теперь главное: УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ АКПП, т.е. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ "D" ! И не забудьте поставить на ручник. На заводе заливают всё правильно! Любой кто ещё не откачивал может в этом убедиться, на прогретой коробке будет на 5-7 мм выше метки НОТ, если завести двигло, уровень будет на пару мм ниже, а в режиме D будет +-1мм от метки НОТ. Всем удачи в Новом Году!

Lesch48
31.12.2012, 19:23
Начинаем опять огромною тему по простому и обглоданному вопросу, для тех кто не читает инструкцию к машине......
Масло в акпп надо мерить не на D, а на P. Двиг и коробка прогреты полностью(после езды) останавливаемся, ставим на P, глушим мотор и в течении примерно одной минуты достаём щуп АКПП, вытираем его, вставляем, достаём- смотрим!!! Уровень масла на нём в "заштрихованной" зоне, у меня в самом верху зоны!!!! ВСЁ, С Новым Годом!!!!!

Dmitriy_
31.12.2012, 20:02
С Наступающим всех Новым Годом! Почитав сегодня темы про уровень масла в АКПП, я изрядно повеселился, представляя множество владельцев Цивиков бросившихся откачивать и отсасывать масло из АКПП своих железных коней... ничего личного, просто умиляет тяга наших одноклубников к исследованию всего и вся! А ведь известно что лучшее это враг хорошего. Да, у Цивиков (как и у остальных "япошек") много болячек, и есть чем занять свои "очумелые ручки", но, щуп в АКПП сделан для специалистов и если вы не видите масляных подтёков из коробки не парьтесь, это не двигатель и масло там не выгорает. А теперь главное: УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ АКПП, т.е. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ "D" ! И не забудьте поставить на ручник. На заводе заливают всё правильно! Любой кто ещё не откачивал может в этом убедиться, на прогретой коробке будет на 5-7 мм выше метки НОТ, если завести двигло, уровень будет на пару мм ниже, а в режиме D будет +-1мм от метки НОТ. Всем удачи в Новом Году!
вместо того чтоб писать бред, откройте мануал.

Infactory
31.12.2012, 20:10
А теперь главное: УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ АКПП, т.е. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ "D" !
Тема из серии "каждый дро...т как он хочет"...
Вопрос к ТС: из какого источника, применительно к нашей АКПП, такой способ проверки уровня масла???
С Наступающим Всех!!!

Футурама
31.12.2012, 20:29
Инфа от друга - мастера по ремонту АКПП,(я больше по движкам), спорить ни с кем не буду, те кто не сливал ещё масло на свежей машине могут проверить моим способом и убедиться. Даже если уровень на 5 мм больше то не стоит сливать масло, это никак не влияет на работу коробки, если существенно превышен уровень то масло будет пениться (так же и при низком) и вылетать через сапун, коробка будет "подбуксовывать". Просто хотел избавить людей от неоправданных головняков.

Kizim
31.12.2012, 20:40
Инфа от друга - мастера по ремонту АКПП,(я больше по движкам), спорить ни с кем не буду, те кто не сливал ещё масло на свежей машине могут проверить моим способом и убедиться. Даже если уровень на 5 мм больше то не стоит сливать масло, это никак не влияет на работу коробки, если существенно превышен уровень то масло будет пениться (так же и при низком) и вылетать через сапун, коробка будет "подбуксовывать". Просто хотел избавить людей от неоправданных головняков.

полностью тебя поддерживаю!!!уровень на горячую ,загруженную
пусть как раз "умники-мануальщики" и дрочат как "хочют"

Dmitriy_
31.12.2012, 20:47
мало отливали после замены дилером, с завода понятно, там автомат четко уровень заливает, на ТО льет человек и уровень может зависеть от ровности пола либо наклона подъемника на котором висит машина. от сюда переливы/недоливы которые желательно потом еще раз самому проверить.


Инфа от друга - мастера по ремонту АКПП,этих "мастеров" уже на каждом шагу один умней другого, в инструкции черным по белому написано как проверять уровень жидкости на АКПП для Honda Civic. как советует ваш друг - значит только одно, он не знает как на сивиках мерить уровень жидкости в акпп, и вообще лучше держать сивик от него подальше.

---------- Сообщение добавлено 31.12.2012 в 21:01 ----------


полностью тебя поддерживаю!!!уровень на горячую ,загруженную
пусть как раз "умники-мануальщики" и дрочат как "хочют"

на загруженную коробку уровень масла по щупу будет занижен соответственно при доливке по уровню будет перелив, чем чреват перелив для акпп я думаю "умники-не умеющие читать" сами догадаются.
читайте инструкции их не просто так пишут. хотя найдутся еще "умники" в русских селениях, которые сделают с точностью до наоборот.

rotarypowered
01.01.2013, 14:04
лет 5 назад был у меня сивик хэтч 01 года... я его, когда купил, автомат дико тупил, не хотел переходить на 4-ую, иногда переключал - жил своей жизнью. очко сыграло - тачку брал не глядя, т.е. доверился человеку, тот дефекта не увидел... поездил немного расстроеный, что к только что купленой машине еще и АКПП прикупить придется...

проверил уровень, слил 1-1,5литра жижи и коробас ожил... сам отъездил после этого 80ткм, другу машину продал, тот отъездил 3 года, щас баба какая-то катается и не пукает =)))

такая вот история с диким переливом масла(пробег был на машине 70ткм, когда брал, продал на 165ткм, щас за 200++ ушло 100%)))))

Футурама
01.01.2013, 19:11
"этих "мастеров" уже на каждом шагу один умней другого, в инструкции черным по белому написано как проверять уровень жидкости на АКПП для Honda Civic. как советует ваш друг - значит только одно, он не знает как на сивиках мерить уровень жидкости в акпп, и вообще лучше держать сивик от него подальше." - Таких мастеров днём с огнём не найдёшь, он делает коробки за которые другие не берутся. А вот в чём я убедился, так это в том, что у оф. дилеров в мастерах ходят ещё те бараны, которых точно к машине подпускать нельзя и это касается не только Хонды. Мануалы тоже не профессора пишут.

---------- Сообщение добавлено 01.01.2013 в 19:17 ----------


лет 5 назад был у меня сивик хэтч 01 года... я его, когда купил, автомат дико тупил, не хотел переходить на 4-ую, иногда переключал - жил своей жизнью. очко сыграло - тачку брал не глядя, т.е. доверился человеку, тот дефекта не увидел... поездил немного расстроеный, что к только что купленой машине еще и АКПП прикупить придется...

проверил уровень, слил 1-1,5литра жижи и коробас ожил... сам отъездил после этого 80ткм, другу машину продал, тот отъездил 3 года, щас баба какая-то катается и не пукает =)))

такая вот история с диким переливом масла(пробег был на машине 70ткм, когда брал, продал на 165ткм, щас за 200++ ушло 100%)))))
1-1,5 л. это очень большой перелив для такой коробки, при переливе масло пенится также как и при недоливе.

rotarypowered
02.01.2013, 00:52
факты из жизни

diman278
14.06.2014, 12:20
Дак как проверять? я смотрел на холодную, в режиме Р, было прилично выше верхней метки, это нормально?

Stalker_rus
14.06.2014, 13:56
Дак как проверять? я смотрел на холодную, в режиме Р, было прилично выше верхней метки, это нормально?

Дак открыть мануал и проверять как там написано!!! >:D

kasper99
14.06.2014, 14:52
Предлагаю на ходу мерить, на 2 передачи.

Stalker_rus
14.06.2014, 15:04
полностью поддерживаю! ;D

Stimice
14.06.2014, 18:00
по ржал про мастера советующего проверять уровень масла в коробке при нагрузке...мне интересно, масло в ДВС тоже при его работе проверяете? а вы попробуйте, а потом вспомните, что коробка тоже механизм и тоже имеет крутящиеся мех элементы которые при работе изменяют настоящий уровень масла...реально бред...хоть и давно написано, но по ржал)
с таких успехом реально на ходу надо масло мерить))))

igor8313
16.06.2014, 09:33
Выписка с американо-civic.