Просмотр полной версии : Обороты при выжатом сцеплении
В общем проблема такая, если во время движения выжимаю сцепление, и качусь так, то обороты плавно понижаются до номинала, а потом резко поднимаются до 1500 и держатся так! машина прогрета! пока стоишь на нейтралке, обороты нормально держатся, а вот при движении на сцеплении вот такая беда. в чем может быть проблема?
ну как бы у меня так же, тока не 1500 а где то 1200, и после полной остановки обороты падают на положенные!!!!!Незнаю, но могу предположить, что это сделано для поддержиния оборотов для послеющего перехода на повышенную или пониженную передачу!!!Типа или с 800 раскручивать двиг или 1200, легче с больших!!!Хотя это тока мое предположение!
Я не думаю что это нормально... При чем обороты теперь поднимаются до 2-х тысяч, особенно если проехал на машине около 200-300 км... Выжимаешь сцепление, обороты до 2000... На нейтрали так-же, при полной остановке тоже ни чего не меняется, к тому же обороты могут падать до 800 и тут же подниматься до 2000 и так несколько раз, а потом хоп и нормально все становится! Может быть проблема в лямбе?
serzh55rus
16.04.2013, 07:18
LLIHYP,
1.Проверь уровень антифриза!
2.Чистка КХХ
serzh55rus, антифриз в норме! КХХ надо будет почистить... поеду форсунки чистить и его за одно попробую почистить!
Предпологаю что сязанно это с КХХ 100 в гору.
Проблему не решил... Жду пока лямбда придет! Дохлая оказалась, а чек был заклеен, когда залез в панель, увидел. Снял скотч, горит, на диагностике показало что мертвая...
Распылители продуй со снятием с движка, так реально видно факел и какие нужно более тщательней мыть. Процедура впринцыпе несложная! Заморочка снимать и ставить!
После замены лямбды проблема ушла на время. Но вот снова вернулась, не всегда такое, но иногда бывает. Вот видео оборотов. http://youtu.be/0GXCxLDMu4Q
shopen09
13.03.2014, 10:19
После замены лямбды проблема ушла на время. Но вот снова вернулась, не всегда такое, но иногда бывает. Вот видео оборотов. http://youtu.be/0GXCxLDMu4Q
у меня такая беда была почистил кхх и форсунки всё прошло дело не в лямбде точно у меня 2я вообще оторвана и такого нет. только учти 2 раза будешь кхх чистить я почистил покатался пару дней ещё хуже стало потом ещё раз почистил и всё прошло.
У меня было так же, когда я таптонул в газ не хило на 3 до 120км час, скидываю скорость на нейтраль, а у меня машина сама газует, в чем косяк не понял, ошибки не было, но в тот момент, машине как будто под жопу кто то дал пинка, как выстрелила, аж толкнуло, потом это плавание на Нейтралке,включил 3, потом 2, нейтралка, ХХ стоят на 800 как и положено!!!Глюк!Но по лету думаю все таки клапан ХХ почистить!!!
shopen09
13.03.2014, 20:15
У меня было так же, когда я таптонул в газ не хило на 3 до 120км час, скидываю скорость на нейтраль, а у меня машина сама газует, в чем косяк не понял, ошибки не было, но в тот момент, машине как будто под жопу кто то дал пинка, как выстрелила, аж толкнуло, потом это плавание на Нейтралке,включил 3, потом 2, нейтралка, ХХ стоят на 800 как и положено!!!Глюк!Но по лету думаю все таки клапан ХХ почистить!!!
вот у меня это и проявлялось в основном когда ввалишь до отсечки или на включеном втеке покатаешься какое то время и начинается прыганье оборотов чистка кхх всё исправила
Ок, спасибо за советы! Буду чистить кхх=)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.