PDA

Просмотр полной версии : Масло и жижа из выхлопной трубы.



GrAmAtik
03.01.2013, 16:31
Всем здравствуйте.

Чуть больше недели назад стал обладателем 6 хетчем 75 лошадок но уше появляются сюрпризы (вот вам и диагностика перед покупкой, толка 0)

Поменял масло залито было ровно между 2-х рисок, залез через неделю проверить а на щупе на самом кончике. (за неделю накатал всего 300км)

До этого в сервисе был заменен задний сальник коленвала.(до этого масло через него улетало).заменен он был вместе с жижами,грм-мом, итд.

Поднял авто есть только следы старого масла(еще времен убитого сальника)

Из выхлопной трубы течет то ли вода то ли хз что и когда даеш газа летит масло (вроде как)

Это залет на капиталку или маслосъемные?

Спасибо

JinNT
03.01.2013, 20:09
У меня сильно ела масло, шел белый дым. Заменил колпачки,, дым нормальный, но масло ест. У тебя еще хуже. Мож кольца.

DyNaMiTe
03.01.2013, 20:13
Вскрытие покажет.
Катай ещё, пойми на сколько жрёт. Компрессию проверь.
Либо это маслосъёмные с кольцами...либо пистец всему. Если сам будешь делать - смысл есть. Если капиталить...то уж лучше возьми целый двиг, рублей 6-8 обойдётся. С того кто свапнулся. Д14 как какашек в парке весной)
Хотя бывает что и кольцами можно обойтись...у другана литр кушало на 1000. Двиг без выработки. Заменил кольца и всё)

JinNT
03.01.2013, 21:18
У меня литр на 1000 жрет, но т.к. Колпачки меняли без съема гооловы, кольца не могли посмотреть. При продаже заливают какую–то присадку и движка оживает, но не надолго.

---------- Сообщение добавлено 03.01.2013 в 23:21 ----------

Где–то в разделе ремонт есть способ диагностики колпачков и колец.

Estonec
03.01.2013, 22:08
Может конденсат это из трубы. Погазуй сильно на прогретой, должен выйти, правда не весь.

GrAmAtik
03.01.2013, 22:47
Спасибо Вам большое за дельные советы.
Буду разбираться и отписывать все тут, может каму-то пригодится)

---------- Сообщение добавлено 03.01.2013 в 22:49 ----------

ЗЫ: в сервисе зарядили 15к за колпачки, мол надо обязательно голову снимать итд
Это норм вообще цена?

---------- Сообщение добавлено 03.01.2013 в 22:52 ----------

ах да а капиталка около 60к

или может пора менять сервис?

JinNT
03.01.2013, 22:55
Меняй сервис!!!! Замена колпачков с регулировкой клапанов 4500 руб. Капиталка за работу 12000 руб. Но ээто у нас.

---------- Сообщение добавлено 04.01.2013 в 00:57 ----------

Колпачки без снятия головы. Поменяет любой, у кого ваз 08, 09, 099. Правда проеб..ли 1 сухарь 30 руб.

---------- Сообщение добавлено 04.01.2013 в 00:58 ----------

Почитай отзывы о сервисах на форуме.

VoronovRS
03.01.2013, 23:24
15 за колпачки ох нехера себе, за 15 думаю можно всю голову перебрать, шлифануть, притереть и вылизать да еще и на пивко останеться

DyNaMiTe
04.01.2013, 05:51
только меняя колпачки, когда клапан как юла по каналу бегает :D
это бессмысленно.

JinNT
04.01.2013, 06:53
После замены колпачков клапана не должны падать как в колодец, а опускаться под собственным весом плавно.
За 60 т.р. Можно поменять и двигатель и коробку и еще останется)))))))

zh55
04.01.2013, 08:11
за 60 руб B20 c можно воткнуть вместе с коробкой

DyNaMiTe
04.01.2013, 15:47
JinNT,
я говорил про боковой люфт

JinNT
04.01.2013, 22:51
Ааааа, ясно. Не дошло сначала. Дык это все меряется. Да и ничего нет дивного в том, что всякие «прелести» имеются. Мне друг машину продал, прошло несколько месяцев, а вопросов все больше. Судя по состоянию снятых колпачков, их никто не менял. Судя по цвету внутри двигла масло было г..но. Взял вроде бы с заменяным маслом, сразу после замены колпачков его поменял. Заглядываю в через пробку, хоть что–то видно стало. До этого черная дыра была. Вот вам и кастрол. Сейчас мотул заливаю. На спидометре 223 тысячи, думаю сколько–то сматывали. Но пока двигатель тянет и не жрет неуемно, не полезу. Белого дыма нет. Потеплее будет, проведу тест маслом, там уж смотреть буду. А у топик пастера все хуже, чем у меня, я даже седня тряпку подставлял. Чисто. Но если есть жор, особенно после 3500, не буду выкручивать двигатель.

---------- Сообщение добавлено 05.01.2013 в 00:53 ----------

Чертово пиво, мысли путаются(((((

GrAmAtik
04.01.2013, 23:25
новости с фронта =)

Сегодня провели тест снегом) если немного погазовать на месте потом отъехать остается пару четких масленых капель.
Масло походу уже прет с 2-х мест, в воскресенье поеду к знакомому будем менять колпачки и пытаться найти течь масла с движка.

ЗЫ: выдернул блин авто из под нищего студента, машину ппц жалко. Но ничего вылечим =)

JinNT
05.01.2013, 06:31
За скока брал? Год?

DyNaMiTe
05.01.2013, 06:42
Ааааа, ясно. Не дошло сначала. Дык это все меряется. Да и ничего нет дивного в том, что всякие «прелести» имеются. Мне друг машину продал, прошло несколько месяцев, а вопросов все больше. Судя по состоянию снятых колпачков, их никто не менял. Судя по цвету внутри двигла масло было г..но. Взял вроде бы с заменяным маслом, сразу после замены колпачков его поменял. Заглядываю в через пробку, хоть что–то видно стало. До этого черная дыра была. Вот вам и кастрол. Сейчас мотул заливаю. На спидометре 223 тысячи, думаю сколько–то сматывали. Но пока двигатель тянет и не жрет неуемно, не полезу. Белого дыма нет. Потеплее будет, проведу тест маслом, там уж смотреть буду. А у топик пастера все хуже, чем у меня, я даже седня тряпку подставлял. Чисто. Но если есть жор, особенно после 3500, не буду выкручивать двигатель.

---------- Сообщение добавлено 05.01.2013 в 00:53 ----------

Чертово пиво, мысли путаются(((((

Ахахаха, под шампанским это читать ещё круче :D

GrAmAtik
05.01.2013, 14:58
За скока брал? Год?

140к 96 год )

---------- Сообщение добавлено 05.01.2013 в 23:29 ----------

был в сервисе, искали течь, толком ничего не нашли, т.к было поздно и разбирать что то уже не вариант, говорят что скорей всего задний сальник коленвала. (который они меняли неделю назад).
(поехал спецом в этот сервис т.к сам подозревал их косяк)
Начали давить на то мол сальник был гамно.
Но покупал оригинал, так что хз.
Теперь очень интересно они будут делать это бесплатно или будут требовать бабло?
(сегодня это не узнал т.к главного небыло)

---------- Сообщение добавлено 06.01.2013 в 23:39 ----------

Сегодня день прошел в гараже, 1.5 водки , 10 бутылок пива и маслосьеные колпачки заменены, клапана не регулировали а оставили как было, зато завелась после всех манипуляций с пол оборота.
"15к" сэкономил =)

Завтра по плану 2-рая замена сальника поленвала )

---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 19:47 ----------

сальник все же оказался живым и нормально установленным.

Оказался виновником поддон.
С него и перло. Завтра замена прокладки.

serega911
08.01.2013, 14:33
Добрый день.

Жду с нетерпение концовки истории))))