Вход

Просмотр полной версии : У кого колхозный ксенон



Soroka
04.01.2013, 11:42
Подумываю поставить "колхозный" ксенон. У кого стоит таковой,как обстоят дела с дорожными полицаями,часто приходиться пересекать посты гаи.ТО смогу ли я проходить? Хочу купить комплект Sho-me с температурой 6000K с сайта,что скажете по этому поводу? Или поставить Галогеновые лампы,взамен штатным?

apik2
04.01.2013, 11:47
Soroka,
Тебе, что одной темы мало. Зачем писать об одном и том же? Надеюсь у Вас будут проблемы с гайцами на каждом посту и при каждом прохождении ТО, без обид, Вы подумайте не только о своих удобствах и колхозных понтах, но и про других участников движения не забывайте.

Soroka
04.01.2013, 12:14
Я фары не буду мыть)

Ден85
04.01.2013, 12:43
Или поставить Галогеновые лампы,взамен штатным?

У тебя и так галоген :)
Купи нормальные лампы, без понтов - за 200 руб. штука и поменяй, глядишь и ксен не понадобиться, может старые просто устали...

Napalm
04.01.2013, 15:18
катаю с колхозным ксеноном 4300к пару месяцев, полёт нормальный, теперь не страшно ночью ездить, стало видно дорогу. фары опустил по сравнению с тем положением когда стоял галоген. С гайцами проблем не было. практически перед каждой поездкой мою фары - да напрягает, но зато видно=)

Deffru
04.01.2013, 16:17
Езжу больше полугода на 5000к. Проблем никаких. Освещение шикарное по сравнению что было до этого с галогенками. Специально проверял на ослепление ехал ночью на другой машине рядом/напротив/ спереди. На глаза не давит. Да, я согласен слепит больше чем галоген и тем более когда линза родная под ксенон. НО опять же эффекта ара-приоры не наблюдается. С дпс опять же ни разу вопросов не возникало.

civic25
04.01.2013, 17:21
Убейтесь ап стену колхозоксенонщики!!

Civic Aerodeck
04.01.2013, 17:46
Всецело поддерживаю земляка !
Доказано что ксенон вызывает ожег сетчатки глаза,поэтому запрещен в европе. И еще мы видим этот свет синим , не потому , что он синий а потому , что хрусталик глаза его по другому воспринять не может.
Уважайте чужое зрение !

Dactil
04.01.2013, 19:11
ГТО с ксеноном ты не пройдешь. А что касается ментов, то вроде все тихо, но ничто не мешает им начать делать облавы на ксенон. Как с тонировкой - то тихо было, то всех трясли.

MegaVad
04.01.2013, 21:32
У меня стоит 3000К. Это такой желтоватый (желтее галогенок). Полет нормальный. Фары опустил пониже, что бы не слепить встречных. Отходил на разные расстояния специально - не слепит. Я - доволен. ГТО - пох, и будет пох до тех пор, пока:
1. Все дороги не будут освещены
2. На дорогах не останется ям
3. Не перестанут лить реагент, усирающий в хлам фары.
А на случай ГТО я буду ставить обратно галогенки, а потом снова менять на ксенон.

Dactil
04.01.2013, 21:50
MegaVad,
ты какие дороги имеешь ввиду? Если федеральные трассы, так и в Европе они не освещаются целиком, лишь некоторые участки около заправок и т.п. Собственно у нас примерно то же самое. А в Мск вроде как особо проблем нет.

Soroka
05.01.2013, 00:06
Все-таки ставить буду галогенки KOITO HB4 WhiteBeam III (4200K)

civic25
05.01.2013, 00:12
MegaVad,
На сколько надо опустить фары, чтобы не было гребаной засветки от колхоза выше черной линии? Себе под нос светить в 5 ти метрах?
http://i066.radikal.ru/1301/3e/ac0cea2065fat.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1301/3e/ac0cea2065fa.jpg.html)

Если вам кажется что не слепит, это не значит что других тоже не слепит.

Uncertainty
05.01.2013, 11:03
С точки зрения закона.
Напомню, что за нештатный ксенон лишают прав до полутора лет с конфискацией ламп и блоков розжига.

Следует отметить, что ИДПС не особо охотно заморачиваются, так как процедура достаточно муторная. Во-первых требуется снять лампы, при понятых упаековать в пакет и отправить на экспертизу. Далее уже по результатам экспертизы будет лишение. Процесс не одного дня, бумажной волокиты много. Но есть план. А также есть весёлое руководство, которое эпизодически требует "улучшения показателей". Несомненно нужно понимать, что у нас страна "пинка". Задавил пьяных пятерых - ужесточаем закон за пьянку. А если бы там не было алкоголя, но был бы палёный ксенон, то конечно же понеслась бы волна лишений. Причём работали бы очень и очень рьяно, отчитаться же надо.

На текущий момент сотрудники дорожной полиции для определения "палёного" ксенона пользуются тремя способами, в совокупности.
1. Должна быть линза, а не рефлектор.
2. Должен быть омыватель фар.
3. Должен быть автоматический корректор.
4. Автомобиль реально может иметь ксенон.

Я вчера присутствовал (как гость) при внеплановой акции капитальных проверок. Это когда от четырёх и более патрульных автомобилей стоят по обе стороны дороги (либо на посту) и останавливают практически все проезжающие автомобили. Ох сколько "ксенонщиков" вчера полегло...

Процедура проста. Останавливают автомобиль, открывают капот. Если это отечественный автомобиль из фары торчат провода и есть блоки розжига - протокол, понятые, снятие, экспертиза, лишение. Если это иномарка, при этом сотрудник, конечно, не может знать все модели, то смотрит наличие линзы, смотрит на "стекло" фары (должно быть гладким, без светокорректоров), смотрит на наличие омывателя фар, а также смотрит на наличие автоматического корректора фар. Если что-то не совпадает - протокол, понятые, снятие, экспертиза, лишение.

Самых умных хочу предупредить, что "а я сейчас нормальные лампочки поставлю" не проканывает. Это не сдёргивание тонировки, ребята.

Ну.. что бы на чистоту. В рефлекторе сделать качественный ксенон невозможно. Качественной и чёткой светотеневой границы не будет, как ни крути. Так что НЕ СЛЕПИТЬ может только в одном случае - если выключены.

kasper99
05.01.2013, 12:15
С точки зрения закона.
Напомню, что за нештатный ксенон лишают прав до полутора лет с конфискацией ламп и блоков розжига.

Следует отметить, что ИДПС не особо охотно заморачиваются, так как процедура достаточно муторная. Во-первых требуется снять лампы, при понятых упаековать в пакет и отправить на экспертизу. Далее уже по результатам экспертизы будет лишение. Процесс не одного дня, бумажной волокиты много. Но есть план. А также есть весёлое руководство, которое эпизодически требует "улучшения показателей". Несомненно нужно понимать, что у нас страна "пинка". Задавил пьяных пятерых - ужесточаем закон за пьянку. А если бы там не было алкоголя, но был бы палёный ксенон, то конечно же понеслась бы волна лишений. Причём работали бы очень и очень рьяно, отчитаться же надо.

На текущий момент сотрудники дорожной полиции для определения "палёного" ксенона пользуются тремя способами, в совокупности.
1. Должна быть линза, а не рефлектор.
2. Должен быть омыватель фар.
3. Должен быть автоматический корректор.
4. Автомобиль реально может иметь ксенон.

Я вчера присутствовал (как гость) при внеплановой акции капитальных проверок. Это когда от четырёх и более патрульных автомобилей стоят по обе стороны дороги (либо на посту) и останавливают практически все проезжающие автомобили. Ох сколько "ксенонщиков" вчера полегло...

Процедура проста. Останавливают автомобиль, открывают капот. Если это отечественный автомобиль из фары торчат провода и есть блоки розжига - протокол, понятые, снятие, экспертиза, лишение. Если это иномарка, при этом сотрудник, конечно, не может знать все модели, то смотрит наличие линзы, смотрит на "стекло" фары (должно быть гладким, без светокорректоров), смотрит на наличие омывателя фар, а также смотрит на наличие автоматического корректора фар. Если что-то не совпадает - протокол, понятые, снятие, экспертиза, лишение.

Самых умных хочу предупредить, что "а я сейчас нормальные лампочки поставлю" не проканывает. Это не сдёргивание тонировки, ребята.

Ну.. что бы на чистоту. В рефлекторе сделать качественный ксенон невозможно. Качественной и чёткой светотеневой границы не будет, как ни крути. Так что НЕ СЛЕПИТЬ может только в одном случае - если выключены.

Бгг....на югах все как обычно.Только суд не лишает по таким протоколам.Максимум МС может сдуру лишить,но Районный все отменит.
PS.Для справки правильный ксеноном с завода может,быть как с рефлектором так и с линзой,с омывателем так и без(Авто из Сша и Канады).И с ручным корректором в салоне(Японские праворучки).

Uncertainty
05.01.2013, 13:51
PS.Для справки правильный ксеноном с завода может,быть как с рефлектором так и с линзой,с омывателем так и без(Авто из Сша и Канады).И с ручным корректором в салоне(Японские праворучки).
Для справки - с точки зрения закона совершенно наплевать где Вы взяли машину и в каком состоянии. Есть Регламент и его любое (подчёркиваю, ЛЮБОЕ) транспортное средство обязано придерживаться, если планируется эксплуатация по дорогам общего пользования. И именно Регламент требует наличие автоматического корректора и омывателя фар. Купили в США или Канаде? Там и эксплуатируйте. В России эксплуатация таких транспортных средств запрещена. Про японские праворучки улыбнуло :)

Вообще, по-сути, нет смысла даже вспоминать то, в каком состоянии и с какими осветительными приборами допускается эксплуатация ТС в странах, отличных от Российской Федерации. У нас свой закон и свой Регламент.


суд не лишает по таким протоколам
Поверьте, лишают.

aaaaa
05.01.2013, 14:17
Uncertainty,
C 11го года цивик в максималке имеет штатный ксенон. Он разве с линзами? Вроде рефлектор.

kasper99
05.01.2013, 14:30
Для справки - с точки зрения закона совершенно наплевать где Вы взяли машину и в каком состоянии. Есть Регламент и его любое (подчёркиваю, ЛЮБОЕ) транспортное средство обязано придерживаться, если планируется эксплуатация по дорогам общего пользования. И именно Регламент требует наличие автоматического корректора и омывателя фар. Купили в США или Канаде? Там и эксплуатируйте. В России эксплуатация таких транспортных средств запрещена. Про японские праворучки улыбнуло :)

Вообще, по-сути, нет смысла даже вспоминать то, в каком состоянии и с какими осветительными приборами допускается эксплуатация ТС в странах, отличных от Российской Федерации. У нас свой закон и свой Регламент.


На ТС ввезенные до введения тех.регламента,эта мера не распространяется,в госте действующем до него,омыватель не является обязательным.Также соответствие ТС действующим нормам и правилам о безопасности ТС,это тех.осмотр выявлять должен.

Uncertainty
05.01.2013, 14:30
Он разве с линзами? Вроде рефлектор.
Да, рефлектор. Удивительная редкость, должен заметить :)
При этом он оборудован автоматическим корректором и омывателем фар.

Что бы не было разногласий во мнениях добавлю, что я не говорю о том, что такого
не существует. Существует, конечно. Я говорю о том, что ИДПС "надрессированы"
на то, что в рефлекторе штатного ксенона не найти. Но если такой эксклюзивный
случай, то смотрят уже по самой фаре. По маркировке, по блокам розжига (не коряво
ли валяются под фарами, а штатно установлены или нет и т.п.).

kasper99
05.01.2013, 14:32
Поверьте, лишают.


21 июня 2012
Дело № не определено

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

21 июня 2012 г. г. Кизляр, РД

Судья Кизлярского городского суда Республики Дагестан Августин А.А.,

с участием Магомедова М.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Магомедова Мавлида Магомедовича, 21.09.XXXX г.рождения, уроженца с. Шава, Бабаюртовского района, РД, проживающего по адресу: РД, Бабаюртовский район, с. Шава, временно не работающего, на ПОСТАНОВЛЕНИЕ мирового судьи судебного участка №33 г.Кизляра по делу об административном правонарушении от 04.05.2012 г. по ст. 12.5 ч.3 КоАП РФ,

установил:

ПОСТАНОВЛЕНИЕм мирового судьи судебного участка № 33 г. Кизляра от 04.05.2012 года Магомедов М.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде лишения права управления транспортным средством сроком на 1 год.

Магомедов М.М. обратился в суд с жалобой на указанное ПОСТАНОВЛЕНИЕ, в обосновании которой указал, что не согласен с ПОСТАНОВЛЕНИЕм мирового судьи по следующим основаниям:

Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Согласно п.3 п.п. 3.6 приложения перечня неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» устанавливается запрещение эксплуатации автомобиля, на котором установлены спереди световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого и оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета кроме белого». Мировым судьей при вынесении постановления не был установлен цвет изъятых у заявителя лампочек. ПОСТАНОВЛЕНИЕ вынесено на основании записи «Ксенон» в протоколе об административном правонарушении, при этом не установлено, что именно в изъятых лампочках не соответствует ГОСТу. Технические характеристики фар и их светораспределение должны проверять специалисты, использующие специальную аппаратуру. Заявитель полагает, что в материалах дела имеются существенные противоречия, которые являются неустранимыми и должны толковаться в его пользу в соответствии с конституционным принципом презумции невиновности.

Магомедов М.М. в судебном заседании доводы своей жалобы поддержал, указав, что не признает себя виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ и просил отменить ПОСТАНОВЛЕНИЕ мирового судьи судебного участка №33 г.Кизляра от 04.05.2012г. прекратив производство по делу в связи с отсутствием в его действия состава административного правонарушения.

Изучив материалы дела, выслушав заявителя, суд приходит к следующему.

ПОСТАНОВЛЕНИЕм мирового судьи судебного участка № 33 г. Кизляра от 04.02.2012 года Магомедов М.М. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, то есть за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Магомедову М.М. назначено наказание в виде лишения права управления транспортным средством сроком на один год с уничтожением изъятых вещественных доказательств.

Из протокола об административном правонарушении серии 05 СК 121521 от 13.04.2012 года усматривается, что Магомедов М.М. 13.04.2012 г. в 21 часов 00 минут в г. Кизляре по ул. Пушкина возле АЗС «Техносити» совершил нарушение пункта 3.10 ПДД, управлял автомашиной с установленными на передней части а/м «Ксенон» световыми приборами режим и цвет работы не соответствует основным Правилам при допуске а/м к эксплуатации, т.е. совершил правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Из протокола досмотра транспортного средства 05 АА 059819 от 13.04.2012 года усматривается, что при досмотре транспортного средства ВАЗ 211440 с регитсрационным знаком М 131 МО 05 были установлены 2 лампочки «Ксенон» евротюнинг и 2 блока EXEELITE.

Из протокола об изъятии вещей и документов 05 СК 001609 от 13.04.2012 года у Магомедова М.М. изъяты 2 лампочки «Ксенон» евротюнинг и 2 блока газорязрядных EXEELITE.

Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно пп. 3.6 п.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации устанавливается запрет на эксплуатации автомобиля, на котором установлены спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого, оранжевого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого.

Протокол об административном правонарушении составлен не в соответствии с требованиями закона, лицом, уполномоченным на составление протоколов об административном правонарушении. В протоколе об административном правонарушении 05 СК 121521 от 13.04.2012г., в протоколе досмотра транспортного средства 05 АА 059819, а так же в протоколе об изъятии вещей и документов 05 СК 001609 не указано с огнями какого цвета установлены световые приборы спереди на автомашине ВАЗ 211440 с государственный регистрационным знаком М 131 МО 05 под управлением Магомедова М.М.

Суд первой инстанции не учел указанное обстоятельство, в связи, с чем доводы жалобы подлежат удовлетворению, а ПОСТАНОВЛЕНИЕ мирового судьи судебного участка №33 от 04 мая 2012 года по делу об административном правонарушении в отношении Магомедова М.М. подлежит отмене.

Согласно п.п. 1, 4 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. А так же неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии с пп. п.1 статьи 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения;

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

решил:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мирового судьи судебного участка № 33 г. Кизляра от 04.05.2012 года по делу об административном правонарушении в отношении Магомедова Мавлида Магомедовича, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.5 ч.3 КоАП РФ отменить, а жалобу - удовлетворить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Магомедова М.М. прекратить за отсутствием в действиях Магомедова М.М. состава административного правонарушения.

Вещественные доказательства - 2 лампочки «Ксенон» евротюнинг и 2 блока EXEELITE, приложенные к протоколу - возвратить Магомедову М.М.

РЕШЕНИЕ вступает в законную силу немедленно после его оглашения.

СУДЬЯ Августин А.А.

Uncertainty
05.01.2013, 14:33
На ТС ввезенные до введения тех.регламента,эта мера не распространяется,в госте действующем до него,омыватель не является обязательным.Также соответствие ТС действующим нормам и правилам о безопасности ТС,это тех.осмотр выявлять должен.
Не вижу смысла выступать в спор, мне, мягко говоря, "фиолетово" :)
Но мне было бы интересно понаблюдать как Вы будете доказывать свои убеждения грамотному сотруднику ДПС :)

kasper99
05.01.2013, 14:35
Да, рефлектор. Удивительная редкость, должен заметить :)
При этом он оборудован автоматическим корректором и омывателем фар.

Что бы не было разногласий во мнениях добавлю, что я не говорю о том, что такого
не существует. Существует, конечно. Я говорю о том, что ИДПС "надрессированы"
на то, что в рефлекторе штатного ксенона не найти. Но если такой эксклюзивный
случай, то смотрят уже по самой фаре. По маркировке, по блокам розжига (не коряво
ли валяются под фарами, а штатно установлены или нет и т.п.).

Если учесть,что почти все ксеновые фары японцев дифлекторные,это да эксклюзив.Я понимаю вы внештатник?Просветите уж ваших ИДПС с эксклюзивом.

---------- Сообщение добавлено 05.01.2013 в 17:36 ----------


Не вижу смысла выступать в спор, мне, мягко говоря, "фиолетово" :)
Но мне было бы интересно понаблюдать как Вы будете доказывать свои убеждения грамотному сотруднику ДПС :)

Я ему нечего не буду доказывать,для этого суд есть.Тем более грамотный такую херню не напишет в протоколе.Решение выше я выложил.

Uncertainty
05.01.2013, 14:38
Мировым судьей при вынесении постановления не был установлен цвет изъятых у заявителя лампочек.
Вы немного невнимательны. Я не зря указал, что дело муторное для ИДПС.
В данном случае была нарушена процедура, не была произведена экспертиза, которая является обязательной. При этом в протоколе должно быть указано, что помимо установленного ксенона не имелось автоматического корректора и омывателя фар, что требует регламент. И по совокупности всех деталей, несомненно, было бы лишение.

Поторопились с вынесением. спору нет.

kasper99
05.01.2013, 14:41
Вы немного невнимательны. Я не зря указал, что дело муторное для ИДПС.
В данном случае была нарушена процедура, не была произведена экспертиза, которая является обязательной. При этом в протоколе должно быть указано, что помимо установленного ксенона не имелось автоматического корректора и омывателя фар, что требует регламент. И по совокупности всех деталей, несомненно, было бы лишение.

Поторопились с вынесением. спору нет.

По какой статье лишение? ч3 12.5?Все районики отменяют.За корректор и омыватель нет наказания.

Uncertainty
05.01.2013, 16:02
Я никакого отношения к служивым не имею, но сейчас праздники, делать нечего, так что приятно покопаться в законах, добраться до истины так сказать. Тем более когда в ответ говорят не банальное "ага", а какое-то грамотное основание. В дискуссиях рождается истина, вроде так кто-то сказал :)

Насколько я помню, то действительно, лишают по КоАП 12.5 ч3.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Двигаясь по цепочке читаю основные положения по допуску.


3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Насколько применимо 3.1 я сказать не берусь - меняется ли тип при установке газоразрядных ламп? Врятли.


3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Тут всё понятно. Если фара предназначена под галоген, значит устанавливать лампы иного типа запрещено.
Но при этом запрещено вообще, и никаких ссылок на омыватель или корректор нет. Стало интересно почему ИДПС так за них цепляются. Возможно потому, что они прописаны в регламенте. Но я пока не нашёл прямой связи между регламентом и основными положениями по допуску. Логично, что она должна быть где-то.

Какую силу имеет тех. регламент и вообще зачем он?

1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

Цитата подчёркивает мои слова - наплевать, где произведено транспортное средство и какой регламент там, у них. В РФ любое ТС обязано регламенту подчиняться.

А вот цитата по поводу газоразрядных ламп.

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых
представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим уст-
ройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включен-
ным, когда включается луч дальнего света.

И снова я подвис. Регламент есть, но КоАП ссылается только на основные положения. Если найти связь между положениями и регламентом, то цепочка выстраивается.

kasper99
05.01.2013, 16:31
Я никакого отношения к служивым не имею, но сейчас праздники, делать нечего, так что приятно покопаться в законах, добраться до истины так сказать. Тем более когда в ответ говорят не банальное "ага", а какое-то грамотное основание. В дискуссиях рождается истина, вроде так кто-то сказал :)

Насколько я помню, то действительно, лишают по КоАП 12.5 ч3.


Двигаясь по цепочке читаю основные положения по допуску.



Насколько применимо 3.1 я сказать не берусь - меняется ли тип при установке газоразрядных ламп? Врятли.



Тут всё понятно. Если фара предназначена под галоген, значит устанавливать лампы иного типа запрещено.
Но при этом запрещено вообще, и никаких ссылок на омыватель или корректор нет. Стало интересно почему ИДПС так за них цепляются. Возможно потому, что они прописаны в регламенте. Но я пока не нашёл прямой связи между регламентом и основными положениями по допуску. Логично, что она должна быть где-то.

Какую силу имеет тех. регламент и вообще зачем он?


Цитата подчёркивает мои слова - наплевать, где произведено транспортное средство и какой регламент там, у них. В РФ любое ТС обязано регламенту подчиняться.

А вот цитата по поводу газоразрядных ламп.


И снова я подвис. Регламент есть, но КоАП ссылается только на основные положения. Если найти связь между положениями и регламентом, то цепочка выстраивается.

12.5 ч 3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,
1.Режим работы должен быть постоянное свечений,цвет белый,желтый,бело-желтый.Как видим обычный белый ксенон,не подпадает под эту статью,только который голубой.
2.Ксеновая лампа в в фаре под галоген подпадает под ч1 12.5-предупреждение или 100рублей.
3.ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ и ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ из постановления правительства о правилах дорожного движения,два разных и действующих документа,первый сертификационный,второй указывает список неисправностей при которых эксплуатация запрещается.

Brend
05.01.2013, 21:27
нужно поставить колхозксенон, найти геморрой и потом создать новую ветку в теме автоправо )))))))

Uncertainty
05.01.2013, 21:37
Я пока позволю себе взять таймаут.
Мои познания в области юриспунденции не позволяют мне в полной мере аппелировать статьями и выдержками из законодательства.
Тема и правда интересна, я проконсультируюсь у знакомых сотрудников дорожной полиции, может они что-то расскажут полезное :)

---------- Сообщение добавлено 05.01.2013 в 21:58 ----------

Только что не поленился, созвонился.
Ну что делать, пиво, свободное время :)

На самом деле имело место быть внутренне указание, в котором расписано всё вдоль и поперёк, вся цепочка "подведения" от КоАП до пункта. Насколько мне объяснили, то подводится к пункту основных положений не 3.4, как я сначала думал, а всё-таки к 3.1, который процитирован выше. И если быть точнее, то к "типу и режиму работы". Что-то более точное я не могу сейчас сказать, но после праздников обязательно заеду и почитаю данное указание, в котором, как я уже сказал, вся цепочка выстроена. Где какой пункт и т.п.

---------- Сообщение добавлено 05.01.2013 в 22:05 ----------

В дополнение уже много чего сказанного.
Прошу прощение за то, что перевёл тему в область разбора юридического права.
Вероятно автор темы совсем не об этом говорил.

Dr. Robotnik
06.01.2013, 01:52
На самом деле все просто.
За отсутствие омывателя и корректора точно 100руб., т.к. это 12.5 ч.1 (Запрещено Основными положениями по допуску но не упомянуто в п.2-7 12.5).
А ксеноновые лампы в галогеновых фарах это несоответствие ламп типу данного светового прибора (3.4 Основных положений по допуску ТС). Однако КоАП 12.5 ч3 упоминает только про цвет огней и режим работы внешних световых приборов. Про тип ничего не сказано. Следовательно использование газоразрядных ламп в галогеновых фарах не подходит под КоАП 12.5 ч.3, т.к. цвет белый/желтый а режим работы непрерывный, и должно квалифицироваться по КоАП 12.5 ч.1 (100руб.). Т.е также, то, что запрещено Основными положениями по допуску ТС, но не упомянуто в КоАП 12.5 ч.2-7 .
Все это справедливо, если у вас цветовая температура "ксенона" 4000-4300 - как у штатного. Чем выше, тем больше уходит в синий, так что есть вероятность, что могут квалифицировать как несоответствие цвета огней. Тогда уже лишение по ст. 12.5 ч.3.
Ну и особо ушлые слуги закона могут пытаться подвести "ксенон" не под тип, а под режим работы - (не лампа накаливания, а газоразрядная лампа и режим работы у них разный) но это уже развод, т.к. режим работы у них один - непрерывное свечение.


КоАП 12.5
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 10.07.2012 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
--- cut ---
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

P.S.: сам я против колхозного "ксенона" в части установки в фары, предназначенные под галоген, т.к. даже если там все отрегулировано, из-за неоригинальных лампочек без UV фильтров мутнеет пластик фары, после чего слепить будет встречку независимо от регулировки.
P.P.S.: это не касается установленных в галогеновые фары оригинальных линз с оригинальными лампами D2s .

Kapues
06.01.2013, 12:15
Езжу с колхозным ксеноном 4300К. Проверял на предмет слепит-не слепит. По глазам бьет сильнее галогена, но не критично, разница с хач-тюнингом огромная. Если галогенки будут так же хорошо освещать дорогу, - уйду на них с огромным удовольствием, - для меня это не вопрос престижа. ИДПС не докапывались.

Dmitriy_
06.01.2013, 16:10
галогенки такими не будут при штатной мощности ламп, если только на 150вт не ставить но таких не бывает. у ксенона больше люмен.

Soroka
06.01.2013, 16:49
Буду брать в ближний Галогенки Които Вайтбим и в габариты Филипс Блю вижн

Dr. Robotnik
06.01.2013, 19:34
Буду брать в ближний Галогенки Които Вайтбим и в габариты Филипс Блю вижн

Круто, и они будут освещать дорогу хуже штатных ламп.

TdenS
06.01.2013, 20:18
И всё таки я за ксенон, чем за галогенки. Сколько раз он спасал от аварий на трассе, когда идут пешики ночью по обочине пьяненькие. С галогенками даже не увидел бы их, т.к. ездил и на другой машине с галогенками, ничерта не видать по трассе. В городе конечно другое дело, но там и не так слепит (хотя эффект этот есть от ксенона как ни настраивай). Самое главное по моему в колхозном ксеноне, так это чтоб лампы были не более 5000к и настроены максимально правильно. А насчет галогенок повышеной мощности, так это пройденный этап, жгут отражатель и светят хуже ксенона в любом случае. Так то даже галоген бьёт по глазам на каких-нибудь джипарях, неважно город или трасса.

Axell.84
06.01.2013, 20:45
TdenS,
согласен с тобой, а те кто хает ксенон, ну что же пусть так... лично у меня складывается мнение, что очень хочеться, но нет денег, наверно авто купленно в кредит, вот и ровняют все под один критерий - колхоз - не колхоз, а по делу газоразрядную лампу кЕтайско производства и действительно качественную, в руках не держали...

Dmitriy_
06.01.2013, 21:13
Круто, и они будут освещать дорогу хуже штатных ламп.

отзывы почитать слабо? или проще писать ерунду всякую?

Uncertainty
06.01.2013, 21:32
лично у меня складывается мнение, что очень хочеться, но нет денег
Обычно так и бывает - если нет аргументов, значит мне завидуют :)



ездил и на другой машине с галогенками, ничерта не видать по трассе
Смею заверить, что автомобиль автомобилю рознь. Для примера - Ford Fusion, на котором я много откатался, ну просто изумительно светит. И пихать туда ксенон просто глупо.



я за ксенон, чем за галогенки
Я думаю согласится каждый с моими словами - мы все за ксенон. Но за правильный.
Ведь по сути слепит не ксенон так таковой, а.. водитель. Если предостаточно сказочных *асов, у которых фары светят как попало, так что там и галоген слепит, а ксенон выжигает сетчатку глаза :) Также предостаточно и другой породы *асов, которые лепят газоразрядные лампы туда, где их в принципе быть не должно. "Обожаю" тех, кто вставит во все отверстия и ездит с включенной люстрой. Фобия наверное такая, нравится, когда вставляют...

Друзья мои, мы все за безопасность дорожного движения. Но и не надо переходить грань и жить по принципу жизни в Азербайджане. Для справки - они там дальний не выключают. Что бы виднее было. Особо сильно расхваливал мне водитель свой X-Trail, в котором в релингах фары есть. Вот врубит он всё и едет с шестью "ксенонами". Правда на узкой дорожке поймал он того, кто шестью глазами не обеспечен...

Хотя, наверное, глупо даже сетовать на обстановку. Менталитет у нас такой - "моя хата с краю". Мне видно - супер. А как другим - ну это же не я, какая разница.

---------- Сообщение добавлено 06.01.2013 в 21:43 ----------

Ой, это уже полемика и оффтоп, но вспомнилось.
Есть такая ещё порода, я их называю "детишечки". Это новое веяние, раньше такого не встречал. Взять какую-то колымагу, на которою денег хватит (допустим "восьмёрку"), затонировать её в хламида-манаду рубероидом, поставить диски такого размера, что саму резину в профиль и не видно, урезать пружины до щекотания пуза асфальтом и.. конечно, затонировать задние фонари, оторвать шильдики (типа у меня не 2108, а как минимум BMW X6), а также, само собой, ксенон в ПТФ, ближний, дальний, задний, анальное отверстие и так далее :)

Вспомнилось потому, что какое-то недалёкое время назад, будучи в Новороссийске гулял с коляской, женой и ребёнком по набережной. Там отличная площадь, одно удовольствие гулять. Кроме того, там есть весьма высокие и длинные лежачие полицейские. И вот, ещё за два квартала до появления кадра слышно как бубнит его сабвуфер и в смертельной схватке дребезжит кузов, но цепляется за жизнь, каким-то чудом не разваливаясь. В самый ответственный момент чудо пытается оценить лежачего полицейского, какой-то извилиной понимает, что высоко и предпринимает решение взять с ходу. Пердак ревёт, кузов вздрагивает, колёса просвистывают и.. 100% попадание! Это корытце лежит пузом на лежачем, а передние и задние колёса бесполезно и уныло вращаются.

Сказать, что было смешно - ничего не сказать. Все родители с колясками, как и я, обратили внимание к небу в безмолвном "спасибо". Как чудо пыталось стянуть машину рассказывать уж не буду. Как собралась пробка тоже не буду. Как плохо скрывали схем полицейские вообще промолчу. А то, какие эпитеты выражали водители автомобилей в пробке писать нельзя - завянут не только уши, но и байтики в коде форума :)

Axell.84
06.01.2013, 21:56
Ведь по сути слепит не ксенон так таковой, а.. водитель.
Золотые слова.....

TdenS
06.01.2013, 23:05
Отчасти присоединяюсь к мнению Uncertainty, но с поправкой на то чтобы не усугублять. Ксенон не более 5000к и максимально отрегулированными фарами. И полностью присоединяюсь Axell.84, надо уважать и других участиков дорожного движения.

Святослав_МCS
06.01.2013, 23:19
Меня, как водителя бесят штатные фары с линзами и ксенон в коробочках вазовских, остальной ксенон в галогеновые фары - это норма, ничем не хуже обычного желтка. И вообще ничего колхозного нет в этом, что за бред=)

Soroka
07.01.2013, 15:05
Круто, и они будут освещать дорогу хуже штатных ламп.
У всех освещают лучше,а именно у меня будут хуже родных)

MilanoRed
07.01.2013, 15:49
Soroka,
Все лампы под ксенон, освещают гораздо хуже, чем галоген..

които просто всем нравится из-за цвета, они светят чуть лучше отсальных ламп под ксенон, но не лучше, чем штатный галоген..

перегорают часто, и стост около 1500 .. я считаю прозе ксенон за 1800 купить и не париться.. И свет и долговечность

Dmitriy_
07.01.2013, 15:56
Soroka,
Все лампы под ксенон, освещают гораздо хуже, чем галоген..

които просто всем нравится из-за цвета, они светят чуть лучше отсальных ламп под ксенон, но не лучше, чем штатный галоген..

перегорают часто, и стост около 1500 .. я считаю прозе ксенон за 1800 купить и не париться.. И свет и долговечность

вот не надо ля-ля, вы сначала предмет разговора сравните, а потом говорите.

MilanoRed
07.01.2013, 18:02
Предмет разговра които? Были МТФ , да я до дачи доехал, и там же их и поменял на штатные, потом поставил ксенон и забыл о проблемах, почти.. Единственное ща поставил БМВ стайл, да я е**л такой свет..

---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 17:02 ----------

БМВ стайл хоть ксенон хоть галоген хоть ваши хваленые които..
Такой говеный свет был только на штатном галогене..

DiHov
07.01.2013, 21:21
TdenS,
согласен с тобой, а те кто хает ксенон, ну что же пусть так... лично у меня складывается мнение, что очень хочеться, но нет денег, наверно авто купленно в кредит, вот и ровняют все под один критерий - колхоз - не колхоз, а по делу газоразрядную лампу кЕтайско производства и действительно качественную, в руках не держали...

а вы держали качественную лампу HB4 не китайскую???? по деньгам галоген хороший стоит почти как ксенон... И у меня стоял ксенон, кстати не самый дешевый, но я его убрал.... и я буду "хаять ксенон" потому что не предназначена фара галагеновая для ксенона и хоть вы убейтесь с отзывами о том как светит ксенон, но фара не изменится...

weer
07.01.2013, 21:57
колхоз ксенон видно издалека

Dmitriy_
07.01.2013, 22:58
Предмет разговра които? Были МТФ , да я до дачи доехал, и там же их и поменял на штатные, потом поставил ксенон и забыл о проблемах, почти.. Единственное ща поставил БМВ стайл, да я е**л такой свет..

---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 17:02 ----------

БМВ стайл хоть ксенон хоть галоген хоть ваши хваленые които..
Такой говеный свет был только на штатном галогене..

в данном случае идет речь о които если вы читали предыдущие посты. сравнивать с китайским MTF нормальные лампы нет смысла. про MTF люди тоже писали что свет так себе. те кто ставил koito по моему все отметили что свет лучше стал, и по крайней мере не хуже.

TdenS
07.01.2013, 23:11
ну так то это вопрос спорный, если не линзы

---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 01:11 ----------


колхоз ксенон видно издалека

я в смысле этого высказывания

---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 01:14 ----------


а вы держали качественную лампу HB4 не китайскую???? по деньгам галоген хороший стоит почти как ксенон... И у меня стоял ксенон, кстати не самый дешевый, но я его убрал.... и я буду "хаять ксенон" потому что не предназначена фара галагеновая для ксенона и хоть вы убейтесь с отзывами о том как светит ксенон, но фара не изменится...

но свет то изменится

Uncertainty
08.01.2013, 13:39
Простите, но как и обещал добавлю юридическую составляющую вопроса.
Только что передали ксерокопию бумаги, которая сотрудникам ДПС разъясняет порядок действий при определении и оформлении нарушения, вобщем за "ксенон". Сделаю просто краткую выкладку, всё перепечатывать лень :)

Как и было ранее сказано, "колхозный ксенон" (далее просто ксенон) попадает под КоАП 12.5 часть 3:

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Выявление правонарушения.
В бумаге идёт перечисление допустимых маркировок на фаре, соответствующих текущим правилам ЕЭК ООН и ГОСТам. Маркировка наносится на рассеиватель фары и на корпусе фвары, если рассеиватель может быть от него отделён.

В соответствии с разъяснениями ФГУП НИИАЭ использование в фарах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фар) факторов.
Таким образом применение газоразрядных ламп в фарах под галоген следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Упрощая вышеизложенное при выявлении данного правонарушения сотрудник Госавтоинспекции должен:
- убедиться, что маркировка, указанная на фаре ТС, обозначающая тип источника света, не соответствует используемому источнику света, сравнив с маркировкой на самой лампе.
- в случае отсутствия маркировок на рассеивателе или корпусе фары следует обращать внимание на наличие автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и рельефа дорожного полотна, а также наличие стеклоомывателя фар, присутствие которых согласно Правилам №48 ЕЭК ООН является обязательным условием при использовании газоразрядных источников света.

===

Если вообще поднять всю историю, то получается так. Так как ГИБДД не является "техническим органом", то она отправила запрос тем, кто в этом разбирается, а именно в ФГУП НИИАЭ. Те, имея технические и практические средства, провели исследование и лабораторным выяснили, что использование газоразрядных ламп в фарах под галоген недопустимо вследствие как минимум трёх факторов. Текст ответа на письмо ГИБДД можно прочитать тут: http://base.garant.ru/12173485/ Очень познавательное чтиво, должен заметить. Более чем. Так вот, получив ответ ГИБДД поняла, что использование недопустимо, в связи с чем было сделано дополнение к КоАП, а также выпущены методические пособия, объясняющие порядок выявления нарушения. Я в интернете читал отзывы в стиле "да нам наплевать, ФГУП НИИАЭ не является законодательным органом. Верно, не является, но он является техническим специализированным органом, на основании решения которого уже принимаются законодательные шаги теми, кто имеет на это полное право.

Также очень советую почитать это письмо тем, кто из толпы выкрикивает "оно не слепит!".
===

У меня на руках также полное описание процедуры оформления нарушения (на несколько страниц, хе-хе), но не думаю, что это в этой теме актуально.

kasper99
08.01.2013, 16:00
Простите, но как и обещал добавлю юридическую составляющую вопроса.
Только что передали ксерокопию бумаги, которая сотрудникам ДПС разъясняет порядок действий при определении и оформлении нарушения, вобщем за "ксенон". Сделаю просто краткую выкладку, всё перепечатывать лень :)

Как и было ранее сказано, "колхозный ксенон" (далее просто ксенон) попадает под КоАП 12.5 часть 3:


Выявление правонарушения.
В бумаге идёт перечисление допустимых маркировок на фаре, соответствующих текущим правилам ЕЭК ООН и ГОСТам. Маркировка наносится на рассеиватель фары и на корпусе фвары, если рассеиватель может быть от него отделён.

В соответствии с разъяснениями ФГУП НИИАЭ использование в фарах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фар) факторов.
Таким образом применение газоразрядных ламп в фарах под галоген следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Упрощая вышеизложенное при выявлении данного правонарушения сотрудник Госавтоинспекции должен:
- убедиться, что маркировка, указанная на фаре ТС, обозначающая тип источника света, не соответствует используемому источнику света, сравнив с маркировкой на самой лампе.
- в случае отсутствия маркировок на рассеивателе или корпусе фары следует обращать внимание на наличие автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и рельефа дорожного полотна, а также наличие стеклоомывателя фар, присутствие которых согласно Правилам №48 ЕЭК ООН является обязательным условием при использовании газоразрядных источников света.

===

Если вообще поднять всю историю, то получается так. Так как ГИБДД не является "техническим органом", то она отправила запрос тем, кто в этом разбирается, а именно в ФГУП НИИАЭ. Те, имея технические и практические средства, провели исследование и лабораторным выяснили, что использование газоразрядных ламп в фарах под галоген недопустимо вследствие как минимум трёх факторов. Текст ответа на письмо ГИБДД можно прочитать тут: http://base.garant.ru/12173485/ Очень познавательное чтиво, должен заметить. Более чем. Так вот, получив ответ ГИБДД поняла, что использование недопустимо, в связи с чем было сделано дополнение к КоАП, а также выпущены методические пособия, объясняющие порядок выявления нарушения. Я в интернете читал отзывы в стиле "да нам наплевать, ФГУП НИИАЭ не является законодательным органом. Верно, не является, но он является техническим специализированным органом, на основании решения которого уже принимаются законодательные шаги теми, кто имеет на это полное право.

Также очень советую почитать это письмо тем, кто из толпы выкрикивает "оно не слепит!".
===

У меня на руках также полное описание процедуры оформления нарушения (на несколько страниц, хе-хе), но не думаю, что это в этой теме актуально.


Честно заипали уже с этим письмом из НИИ от 2010 года.Забейте хер на него,это филькина грамота.Исследование которое некому некуда не упирается,о чем свидетельствует судебная практика.Не может какой-то НИИ указывать как трактовать статьи,это прерогатива суда.
PS. По маркировке фар, на японских машинах ксенон обозначается HCHR и это допускается о чем говорит письмо из Гибдд от того же 2010 года.

Kapues
08.01.2013, 17:41
Честно заипали уже с этим письмом из НИИ от 2010 года.Забейте хер на него,это филькина грамота.Исследование которое некому некуда не упирается,о чем свидетельствует судебная практика.Не может какой-то НИИ указывать как трактовать статьи,это прерогатива суда.
PS. По маркировке фар, на японских машинах ксенон обозначается HCHR и это допускается о чем говорит письмо из Гибдд от того же 2010 года.
+100500
Никакого правового значения внутренние инструкции ГиБДД и письма всяких НИИ не имеют. В любом случае, инспектор не является сотрудником технадзора и не может делать заключений по наличию/отсутствию маркировки, либо на глазок. Должна быть проведена экспертиза.

DiHov
08.01.2013, 18:45
но свет то изменится

Короче это уже холивар... да, свет изменится, а в лучшую или худшую сторону каждый решает сам...

TdenS
08.01.2013, 19:11
Из всего выше сказанного я сделал вывод, что ксенон хорош тому у кого он стоит т.к. дорогу видно лучше, а плох тому у кого нет, ибо слепит т.к на галогенках и так ничерта не видать а тут ещё ты со своим ксеноном. И есть ещё и третья сторона - это ГИБДД, которая хочет наказать и тех и других, будь у тебя ксенон или галогенки синие (мощные). Однако)

DiHov
09.01.2013, 10:46
Из всего выше сказанного я сделал вывод, что ксенон хорош тому у кого он стоит т.к. дорогу видно лучше, а плох тому у кого нет

у меня стоял ксенон 1,5 года... и я его собственноручно снял ибо ничем он не лучше... кто вообще придумал что он лучше светит? люмен на ват может быть больше... но фара не предназначенная для него ИМХО не может реализовать его потенциал...

Dr. Robotnik
09.01.2013, 14:48
у меня стоял ксенон 1,5 года... и я его собственноручно снял ибо ничем он не лучше... кто вообще придумал что он лучше светит? люмен на ват может быть больше... но фара не предназначенная для него ИМХО не может реализовать его потенциал...

Полностью поддерживаю! Именно поэтому я тупо поменял фары на оригинальные (штатные) ксеноновые ;)

Skyden
09.01.2013, 16:52
Вставлю свои 5 копеек


Именно поэтому я тупо поменял фары на оригинальные (штатные) ксеноновые ;)

Вот единственный правильный "колхоз"
Остальной ксенон слепит, так как не предназначен для галогенновой лампы. Можно долго его регулировать и убеждать себя, что ничего не слепит. Слепил и будет слепить.
Если ставить обычные лампы, то по своему опыту больше всего радуют които вайт бим, но только когда сухо. Светят лучше штатных. Но в дождь вообще не светят.

MilanoRed
09.01.2013, 17:03
Skyden,
А то что на хонде штатная фара под ксенон тоже рефлектор никого не смущает?
Эти косоглазые уроды могли бы за такие бабки поставить нормальную хорошую линзу..
А ещё делать нормальные комплектации на МКПП а не только на АКПП

Skyden
09.01.2013, 17:39
MilanoRed,

Смущает, но там вроде как профиль отражающей поверхности другой. Линзу то да, зажали экономы хреновы. А МКПП в нормальной комплектации - мечта. Это наши "гениальные" маркетологи так решили. Такое ощущение, что их с улицы взяли. Маркетинг на нулевом уровне. Я бы лично купил бы EXE на ручке.

weer
09.01.2013, 17:42
а чего смущаться? плохо светит?

nixuz
09.01.2013, 18:09
Отходил на разные расстояния специально - не слепит.
я не против ксенона, но против всех кто слепит

проверяйте свои фары правильно! "отходил" это не правильно - если вы стоите, вы выше крыши авто - смотрите с уровня глаз водителя.

civic25
09.01.2013, 18:22
На второй странице специально выложил фото как светит колхозоксенон.. Но всем пох.. , у них все равно не слепит. Странные люди.

Skyden
09.01.2013, 20:30
civic25,

Ничего странного. Просто им хорошо, а на остальное пох.


а чего смущаться? плохо светит?


Как светит не знаю, но ИМХО глупо делать изначально ксенон без линз.

TdenS
09.01.2013, 20:37
Ну и какие по вашему хорошие галогенки есть, как альтернатива ксенону. Щас не говорю о цвете фар, а говорю о хорошей видимости на дороге в любое время суток и чтоб встречку не слепить.


Skyden если бы было пох на встречку, то фары бы не регулировал в принципе и здесь бы не писал.
А ещё думаю еслиб гайцы не зажимали с ксеноном, то этой темы вообще бы не было.

нип49
09.01.2013, 21:22
MilanoRed,

Смущает, но там вроде как профиль отражающей поверхности другой. Линзу то да, зажали экономы хреновы. А МКПП в нормальной комплектации - мечта. Это наши "гениальные" маркетологи так решили. Такое ощущение, что их с улицы взяли. Маркетинг на нулевом уровне. Я бы лично купил бы EXE на ручке.А ответьте мне пожалуйста, чего нет на механике, то что есть на автомате?

zerg_t
09.01.2013, 23:38
если правильно отрегулировать фары, то нет разницы стоит ксенон или галоген, слепить небудет, а вот освещенность будет значительно лучше. встречал массу авто где стоит галоген по 50 ватт и слепят куда больше ксенона. Считаю, что улучшение видимости дороги повышает безопасность на дорогах.
Другое дело если народ колхозит ксенон, а бабки на регулировку жалеет.

Kenny
09.01.2013, 23:53
Вы б хоть физику изучили перед тем как писать, что не слепит. У ксенона и галогена источник света имеет разную форму и отражатель должен быть разный. Колхозный ксенон настроить нельзя, чтобы он не слепил. Купите нормальные фары или машину и не мучайте окружающих своим колхозом.

Dmitriy_
10.01.2013, 02:01
если правильно отрегулировать фары, то нет разницы стоит ксенон или галоген, слепить небудет, а вот освещенность будет значительно лучше. встречал массу авто где стоит галоген по 50 ватт и слепят куда больше ксенона. Считаю, что улучшение видимости дороги повышает безопасность на дорогах.
Другое дело если народ колхозит ксенон, а бабки на регулировку жалеет.

что значит отрегулировать фару? регулируя фару ты крутишь ее вверх/вниз/вправо/влево. а лампа внутри фары как светила вовсе стороны отражателя так и будет светить. отрегулировать фару ты можешь только изменив положение и размер зеркальных элементов в рефлекторе адаптировав их под размер газовой дуги в лампе.

---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 02:04 ----------


Другое дело если народ колхозит ксенон, а бабки на регулировку жалеет.вы представляете что из себя представляет регулировка фар? видимо нет.

DiHov
10.01.2013, 08:13
Почему-то всех заботит регулировка в плане слепит, но никого не заботит что лампа светит во все стороны, а не только на дорогу... другими словами кпд если есть 50% то хорошо...

weer
10.01.2013, 08:57
тут главное понты - фары сварка!- бампер в заклепках!

zerg_t
10.01.2013, 11:38
сосздается впечатления, что я на форуме оптической физики. Формат лампы HB4 подразумевает под собой положение источника света в отражателе. Читайте стандарт.

Dmitriy_
10.01.2013, 11:40
сосздается впечатления, что я на форуме оптической физики. Формат лампы HB4 подразумевает под собой положение источника света в отражателе. Читайте стандарт.

легального ксенона под HB и прочие галогеновые цоколи не бывает.
нормальный ксенон имеет цоколи D1S, D2S, D1R, D2R и т.д. понятное дело что такие в обычный галогеновый отражатель не влезут.
Все остальное это колхоз.

EURO
10.01.2013, 12:25
вопрос раскрыт здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62735&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED+%E7%E0%EA%EE%ED