Просмотр полной версии : ЗАМЕРЗНУ ПЕЧКА ГЛЮЧИТ ПОМОГИТЕ
В общем ситуация такая приобрел на днях сивку и беда с печкой не знаю что делать куда лезти что смотреть ??? что не так ??? фильтр поменял антифризу долил что не так ??? стоиш на месте молотиш забор с улицы открыт дует ели теплым на стекло лобовое прохладный вообще выезжаеш на трассу дует теплый в ноги и по бокам В ЛОБОВОЕ ВООБЩЕ ПРОХЛАДНЫЙ (((( АЖ ГОЛОВЕНКА И РУКИ МЕРЗНУТ (( стоиш на месте забор с улицы закрыт в машине жара аш ноги горят и на стекло лобовое более менее горячии дует . МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КАК РЕШИЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ...???? ни разу с таким не сталкивался (((( до этого был сивка такой же жарищща была а тут ЗАМЕРЗАЮ ПО ТРАССЕ.
---------- Сообщение добавлено 05.01.2013 в 23:10 ----------
БЛИН ТОЖЕ МНЕ КЛУБ ... все у афициалов живут чтоль или руки растут из одного места .ПРОСИШ ПОМОЩИ АГА ДОЖДЕЩСЯ ТУТ ПОКА САМ НЕ СДЕЛАЕШ И НЕ РАЗБЕРЕШСЯ ..... ТЕМА ЗАКРЫТА ..... КОВЫРЯЙТЕСЬ САМИ . А Я СДЕЛАЛ И НАЩЕЛ ПРИЧИНУ.........
Может просто не кто не сталкивался с такой проблемой ...
ребята в данной ситуации рекомендую проверить датчик температуры он часто глючит на холоде когда минусовые температуры
ребята в данной ситуации рекомендую проверить датчик температуры он часто глючит на холоде когда минусовые температуры
Огонь! :))) Только у нас в России, кондиционеры текут, потому что они на жару не расчитаны, печки не греют потому что на холод не расчитаны.
Если по теме, то такая же проблема, ломаю голову что может быть. А как датчик проверить можно?
я не знаю как проверить стоит вроде где то спереди где бампер у меня такая фигня была той зимой прошло само собой то ли я с керхера туда лупанул нормально не помню
на днях полезу сам разбираться после отпишусь ...спасибо всем кто откликнулся.
COREmoscow
09.01.2013, 19:17
на днях полезу сам разбираться после отпишусь ...спасибо всем кто откликнулся.
Впервую очередь датчик проверь, что за рулем с правой стороны, если к нему пластиковая трубка не присоединена, то глюки начинаются. Проверь подходит ли трубка, если все ок, проверь датчик - должно помочь.
Я тоже подмерзал когда купил,вытащил салонный фильтр проблема ушла,на лето нужно ставить на место чтобы не забивались соты
---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 в 02:10 ----------
Впервую очередь датчик проверь, что за рулем с правой стороны, если к нему пластиковая трубка не присоединена, то глюки начинаются. Проверь подходит ли трубка, если все ок, проверь датчик - должно помочь.
Я открыл кран подачи на всю и отключил все датчики и регулятор температуры
я извеняюсь ..но открыл кран подачи чего ???? смеси воздуха ??? и где он расположен ??? все перерыл но про кран первый раз слышу. есть заслонки в блоке отопителя и электро блоки управления ими насколько я понял их три штуки но плюс еще один если двухзонник . салонник поменял .антифризу долил . когда менял мотор печки да действительно белый пластиковый патрубок был слетевший с датчика котрый справа от руля под щитком приборов ...одел . а толку то нет . также прохладно когда едеш и забор с улицы открыт . закрываеш ташкент но окна начинает затягивать приходится опять открывать (((. грешу на заслонку смеси подачи воздуха с лева возле педали газа ... визуально немного видно с фанариком что она работает при выставлении температуры но только в крайних положениях очень холодно или очень жарко ...а жары то нет я думаю до конца не закрывает подачу воздуха через радиатор и холодный воздух шпарит напрямую не успев согреться ... либо сам блок управления заслонкой неправильно работает либо шестеренки проскочили ( они из пластика блин) хочу попробовать все разобрать что смогу изакрыть заслонку до упора в ручную если получится и обратно блок привода надеть может поможет а то совсем прохладно по трассе ((( . как сделаю отпишу.
---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 в 22:47 ----------
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ КАК И ОБЕЩЩАЛ ОТПИСЫВАЮ ((( ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В МАШИНЕ ТАШКЕНТ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ )))) В ОБЩЕМ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ЗАСЛОНКЕ СМЕСИ ВОЗДУХА С УЛИЦЫ ТОЧНЕЕ ГОВОРЯ ОНА ДО КОНЦА НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ ЧТОБ ВЕСЬ ПОТОК ВОЗДУХА ШЕЛ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР ПЕЧКИ ..... НАХОДИТСЯ ЭТА ЗАСЛОНКА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА САМОЙ ПЕЧКЕ ЧУТЬ ВЫШЕ ПЕДАЛЬКИ ГАЗА ЕСЛИ ФАНАРИКОМ ПОСВЕТИТЬ ТО ЕЕ ВИДНО ТОЕСТЬ БЕЛЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ С ЗУБЧИКАМИ НА КРАЯХ ... НО ОСТАЛИСЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА САМ ЭЛЕКТРО ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ПОЧЕМУ ОН СОБАКА ТАКОЙ ))) ДО КОНЦА ЕЕ НЕ ЗАКРЫВАЛ ИЛИ С НИМ ЧТОТ НЕ ТАК ИЛИ ИЗНАЧАЛЬНО С ЗАВОДА ШЛА ТАКАЯ РЕГУЛИРОВКА УПРАВЛЕНИЯ ЭТОЙ ЗАСЛОНКОЙ ТИПА ЧТОБ В МАШИНЕ ЖАРКО СИЛЬНО НЕ БЫЛО ПО ВИДУ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛОЕ ВСЕ НА СВОИХ МЕСТАХ В ОБЩЕМ ТЕПЕРЬ ЖАРИЩЩА ПРИ ХАЙ И С ЗАБОРОМ С УЛИЦЫ .... В ОБЩЕМ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРИТЬ ЭТУ ЗАСЛОНКУ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ У КОГО В МАШИНКЕ ПРОХЛАДНО ..................... А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО РАССКАЖУ О САМОЙ ПРОЦЕДУРЕ ДОВОДА ЭТОЙ ЗАСЛОНКИ ДО УПОРА. НАЧНЕМ ПО ПОРЯДКУ ИЗВЕНЯЮСЬ ЧТО БЕЗ ФОТО НО НИЧЕГО СЛОЖНОГО ТАМ НЕТ ЗАНИМАЕТ ВСЕ ПАРУ ЧАСОВ РАБОТЫ .... ЗАВОДИМ МАШИНКУ УСТАНАВЛИВАЕМ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НА ХАЙ . И ЗАБОР С УЛИЦЫ ... ГЛУШИМ ... СНИМАЕМ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ С ПОДЛОКОТНИКОМ И КОНСОЛЬ ПОД МАГНИТОЛОЙ ВСЕ НА ЗАЩЕЛКАХ СМОТРИТЕ ХОРОШО ЧТОБ НЕ СЛОМАТЬ ( СНИМАТЬ ТОЛЬКО В ТЕПЛОМ МЕСТЕ ЧТОБ ПЛАСТИК БЫЛ ПРОГРЕТ ИНАЧЕ МОГУТ ПОЛОМАТЬСЯ ) СНИМАЕМ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ТОРПЕДЫ ТРЕУГОЛЬНИК . ПОД НИМ САМОРЕЗ ВЫВАРАЧИВАЕМ КОТОРЫЙ ДЕРЖИТ КРЫШКУ ПОД РУЛЕМ ... ОТСЧЕЛКИВАЕМ КРЫШКУ НА ЗАЩЩЕЛКАХ СНИЗУ ТОРПЕДЫ ПОД РУЛЕМ .. БЕРЕМ ФАНАРИК ОТОДВИГАЕМ СИДУШКУ И ЗАЛАЗИМ И СВЕТИМ В РАЙОНЕ БЕЛОГО РАДИАТОРА НО ЧУТЬ ПОВШЕ ВИДИМ ЧЕРНЫЙ БЛОК ( ЭЛ ПРИВОД ЗАСЛОНКИ) ПОД НИМ ИДЕТ БЕЛЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ С ЗУБЧИКАМИ НА КОЦАХ СОЕДИНАЮЩИЙСЯ С ДРУГОЙ ОТДЕЛЬНОЙ ШЕСТЕРЕНКОЙ КРУГЛОЙ ( ЭТО И ЕСТЬ САМА ЗАСЛОНКА ) БЕРЕМ МАРКЕР НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ МЕТИМ ТО МЕСТО ГДЕ ЗУБЬЯ ПОЛУМЕСЯЦА ВХОДЯТ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ЗУБЬЯМИ ШЕСТЕРЕНКИ ЗАСЛОНКИ . АККУРАТНО СДЕРГИВАЕМ ШТЕКР С БЛОКА ПРИВОДА . БЕРЕМ ОТВЕРТРКУ КРЕСТОВУЙ И ОТКРУЧИВАЕМ БЛОК ТОЕСТЬ КРЕПЛЕНИЕ БЛОКА ЭЛ ПРИВОДА К ОРПУСУ ПЕЧКИ . КРЕПИТСЯ НАТРЕХ САМОРЕЗАХ ДВА НОРМУЛЬ ОТКРУЧИВАЮТСЯ А ТРЕТИЙ НУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ПОДЛАЗИТЬ . КОГДА ОТКРУТИЛИ АККУРАТНО СНИМАЕМ ЕГО НИЧЕГО НЕ ДВИГАЯ НА НЕМ И НЕ ШЕВЕЛЯ В КОНЦЕ МОЖНО ПОМАЗАТЬ ШТОК ТОРЧАШИЙ ИЗ ЭТОГО БЛОКА. ВИДИМ ПОЛУМЕСЯЦ И ШЕСТЕРЕНКУ КРУГЛУЮ ... АККУРАТНО ОТВОРАЧИВАЕМ ПОЛУМЕСЯЦ ВЫТАСКИВАЕМ ЕГО . САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ .... АКУРАТНО ПАЛЬЧИКАМИ БЕРЕМСЯ ЗА КРУГЛУЮ ШЕСТЕРЕНКУ И ПОВОРАЧИВАЕМ ЕЕ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ( ТОЕСТЬ ДО КОНЦА ВВОДИМ ЗАСЛОНКУ В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧТОБЫ ВЕСЬ ПОТОК ВОЗДУХА С УЛИЦЫ ШЕЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РАДИАТОР ПЕЧКИ ))))) .... У КОГО НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ЗНАЧИТ ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА ....... У МЕНЯ ПОЧТИ НА 1 СМ ЗАСЛОНКА ПОВЕРНУЛАСЬ ЧТОБ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬ ЕЕ )))) . В ПОТОМ АККУРАТНО СТАВИМ ПОЛУМЕСЯЦ ОБРАТНО ПРИ ЭТОМ УДЕРЖИВАЯ КРУГЛУЮ ШЕСТЕРЕНКУ ПАЛЬЧИКАМИ И СОВМЕШАЯ ЗУБЬЯ ....ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ПОЛУМЕСЯЦ ДОЛЖЕН УПЕРЕТЬСЯ В МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ЕГО ХОД .ЕГО ХОРОШО ВИДНО ЕСЛИ ПОСВЕТИЬ ФАНАРИКОМ . ПЕРЕД СБОРКОЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЕСЬ КРУТЯЩИЙСЯ МЕХАНИЗМ ПОМАЗАТЬ . ПОСЛЕ СОВМЕЩЕНИЯ ЗУБЬЕВ ПОЛУМЕСЯЦА И ЗАСЛОНКИ ПРИ ЭТОМ ПОЛУМЕСЯЦ НАХОДИТСЯ В УПЕРТОМ ПОЛОЖЕНИИ В ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА . ПРИВОРАЧИВАЕМ ПОЛУМЕСЯЦ ОБРАТНО . ТОЛЬКО СИЛЬНО НЕ ТЯНУТЬ ПОСКОЛЬКУ ОН ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В СВОБОДНОМ ХОДУ . УСТАНАВЛИВАЕМ ЭЛ БЛОК ОБРАТНО НОООО ПРИ УСТАНОВКЕ ИЗ БЛОКА ВЫХОДИТ РЫЧАГ ПЛАСТИКОВЫЙ ....ВОТ НУЖНО ЧТОБЫ ЧТОБЫ КОНЧИК ЭТОГО РЫЧАГА ЗАШЕЛ В ПРОРЕЗЬ ПОЛУМЕСЯЦА .. ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТОБЫ ВСЕ ОСТАВАЛОСЬ НА СВОИХ МЕСТАХ И НИЧЕГО НЕ СБИЛОСЬ . НУ А ДАЛЬШЕ СБОРКА ВСЕГО ОБРАТНО . НУ ВОТ КАК БЫ ТАК ПОКА САМ НЕ РАЗБЕРЕШСЯ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ ........... ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ ЧЕМ СМОГУ ПОМОГУ ........
А чего мелким шрифтом не видишь что пишешь чтоль? Тяжело читать когда без орфографии. Может подправишь? Так то вот еслиб фотки были- то ваще тогда красава.
ИЗВЕНЯЮСЬ что без фоток времени мало было . кто поимает тот и без орфографии разберется Я НЕ УЧИЛКА А ТАКСИСТ.)))
Джорж Буш
12.01.2013, 22:22
ИЗВЕНЯЮСЬ что без фоток времени мало было . кто поимает тот и без орфографии разберется Я НЕ УЧИЛКА А ТАКСИСТ.)))
С капсом зря! действительно чуть глаза не переломал
ИЗВЕНЯЮСЬ что без фоток времени мало было . кто поимает тот и без орфографии разберется Я НЕ УЧИЛКА А ТАКСИСТ.)))
Да я уже понял кто ты...
с капсом ссори ... хотел как лучше а получилось как всегда )))).
ИЗВЕНЯЮСЬ что без фоток времени мало было . кто поимает тот и без орфографии разберется Я НЕ УЧИЛКА А ТАКСИСТ.)))
Сегодня сделал ту же процедуру.Заслонка повернулась еще см.на 1.5.Щас поеду пробовать.Фото отчет чуть позже выложу.
Все это супер что нашлось решение , респект- taxi662 !
Но еще бы понять причину возникновения проблемы то ?? Какие мысли?
Сегодня сделал ту же процедуру.Заслонка повернулась еще см.на 1.5.Щас поеду пробовать.Фото отчет чуть позже выложу.
Давай, вся надежда на тебя!!! Чтоб подкрепить слова таксиста...
Давай, вся надежда на тебя!!! Чтоб подкрепить слова таксиста...
Вот здесь мой подробный отчет с фотками.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_3rd_generation/zrt/journal/563888/#post
не верите таксисту )))))) а зря ....у меня то ташкент теперь печку дальше 1-2 положения не включаю .... а подтверждение этого не заставит себя долго ждать ))))))). в основном я думаю этот косяк с заслонкой в ( БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ) этой заслонкой ... скорее всего что то в нем не так и со временем он начинает глючить и не открывает ее до конца ... или это штатная регулировка с завода идет ( не для россии и наших морозов ).
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 20:51 ----------
как я и говорил ...провели процедуру с заслонкой и как доказательство заслонка до конца не закрыта была поэтому и прохладно в машинке было у меня тоже где то на 1см повернулась . ))))).
не верите таксисту )))))) а зря ....у меня то ташкент теперь печку дальше 1-2 положения не включаю .... а подтверждение этого не заставит себя долго ждать ))))))). в основном я думаю этот косяк с заслонкой в ( БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ) этой заслонкой ... скорее всего что то в нем не так и со временем он начинает глючить и не открывает ее до конца ... или это штатная регулировка с завода идет ( не для россии и наших морозов ).
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 20:51 ----------
как я и говорил ...провели процедуру с заслонкой и как доказательство заслонка до конца не закрыта была поэтому и прохладно в машинке было у меня тоже где то на 1см повернулась . ))))).
У меня холодновато только при -35)))
ну не знаю у нас сейчас 10-15градусов . как будет 35-40 со знаком минус ))) обязательно отпишу. но по предыдущему сивке у меня было тепло и -38. поэтому я обратно пересел на сивку после тестдрайва на приусе и пассате )))).
В общем я результатом доволен!!!! Машина стала быстрее прогреваться(при работающей печке),ну и машине теплее стало))).Таксисту респект!!!
чтобы еще быстрее прогреть утром включаю циркуляцию по салону температура пошла поехал ...довожу до рабочей и открываю поток с улицы ...ташкент моментально.)))
ПОХОДУ ТЕМА ЗАКРЫТА ... причина найдена и устранена .
taxi662
а ты на 5д таксуешь?
valerich86
23.01.2013, 06:39
ПОХОДУ ТЕМА ЗАКРЫТА ... причина найдена и устранена .
ты еще не рассказал как печка в автомате работает, дело в том что кондей периодически надо включать, иначе пойдет плесень, неприятный запах и всякая гадость, а ты не думал что заслонка так и должна быть, это же европейка, они борются за экологию, поэтому на холостых машина и не греется, идея у тебя хорошая, тоже думаю так сделать, но боюсь как бы хуже не было летом и еще один момент, сейчас заслонка полностью закрывается, то есть происходит рециркуляция воздуха в салоне, на ходу по идее должно затягивать окна, мне кажется этот недостающий сантиметр и нужен что бы включать рециркуляцию
))))) да на сивке таксую ( бомблю ) но аккуратно . а по поводу заслонки я понимаю прекрасно что машинка для европы но если своими рученками не залезти замерзнем ведь в наши морозы а так ташкент . ВАЛЕРИЧ ты видать немного не понял принцып всей работы печки ( не в обиду ) но рециркуляция воздуха по салону управляется отдельным приводом заслонок и совсем другая заслонка . а это ЗАСЛОНКА СМЕСИ ВОЗДУХА вобщем принцип работы такой что весь всасываемый воздух проходит полностью через радиатор печки а в нашем случае заслонка полностью не закрывалась и третью четвертую часть воздуха с улицы подавала в салон в холодном виде ( если точнее мимо радиатора печки еле еле теплый а на скорости и вовсе он не успевал прогреваться и в головенку и вовсе холодный дул (((( вот как бы так .
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 21:46 ----------
до лета еще дожить надо а там видно будет . самое главное ташкент в сивке сейчас когда на улочке до -35 временами дожимает )))). ну разобрать то не долго заслонку отрегулировать в обратное положение ....деловто те более летом на час работы . загадывать не будем но к лету думаю новый эл. привод заказать чтобы наверняка на все 1000 все ок было.
KillSwitch
23.01.2013, 20:34
Впервую очередь датчик проверь, что за рулем с правой стороны, если к нему пластиковая трубка не присоединена, то глюки начинаются. Проверь подходит ли трубка, если все ок, проверь датчик - должно помочь.
поддержу! :D
датчик который стоит в бампере, просто показывает температуру воздуха за бортом.;)
Печка ориентируется, на датчик, который находится справа от руля, практически на колонке, за горизонтальными прорезями, трубка егно как раз идет печке. Как то летом, эта трубка у меня соскочила, и печка начала глючить немилосердно...:o:o
видел я эту трубку ...была снята одел аккуратно ноо не помогло ( при первой разборке при замене моторчика печки ).
Я считаю что после регулировки климат стал правильнее температуру показывать. Раньше постоянно 24-25 стояло что бы тепло было(обычно дома такая где в шортах и футболке гоняешь),а в машине в курке. Теперь 20-21 и это болше на реальность похоже.
соглашусь я с тобой )))). просто я привык к жаре в машинках и всю зиму в мастерке гоняю ....для меня не приемлемо по 12часов в шубах сидеть неудобно же а тут красота как дома тепло . всю зиму на хай стоит только на дальняка иногда на 23-25 выставляю чтоб НЕ ВСПОТЕТЬ ....))))).
---------- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 22:08 ----------
на улице -28 в машинке ташкент ))).
navigatorh
07.02.2013, 11:53
Спасибо за полезнюйшую инфу! Вчера проделал и у себя данную процедуру, теперь в машине печка греет как положено. Тоже не дозакрывалась заслонка и было прохладно!
Ох, что то мне кажется специально это было сделано, чтоб не дозакрывалась ))) Подожду ваших отзывов летом, скажем так в июле-августе ))) Если все окей, сделаю и себе ))
А что ждать? Заслонка на холод переключает,да и климат летом молотит:-) Лучше три раза потом покрыться,чем один раз инеем:-):-):-):-)
navigatorh
07.02.2013, 14:18
Ох, что то мне кажется специально это было сделано, чтоб не дозакрывалась ))) Подожду ваших отзывов летом, скажем так в июле-августе ))) Если все окей, сделаю и себе ))
Я пробовал включать на холод сначала просто так а потом с кондеем в теплом гараже... все норм )!
А что ждать? Заслонка на холод переключает,да и климат летом молотит:-) Лучше три раза потом покрыться,чем один раз инеем:-):-):-):-)
МОЛОТОК УВАЖАЮ....;D:rofl:rofl:rofl
Всем привет! Не подскажете парт намбер электропрвода заслонки?
xandr777
11.10.2013, 17:51
Всем привет! Не подскажете парт намбер электропрвода заслонки?
79160SMGG42
RussoTuristo
01.11.2013, 13:07
Ну что как лето прошло то ?? как в машинах было?
Ребят, а подскажите легко ли у вас крутиться шестеренка заслонки шторки печки? У меня очень трудно и моторчику тяжело ее крутить(выгибается металлическая рамка моторчика).При этом если выкрутить температуру в LO режим, то происходит щелчек и полумесяц привода упирается в минимум.
xandr777
20.01.2014, 00:43
У меня легко крутится, двумя пальцами. Смотри при сборке на полумесяце есть метка и не шестерне привода точка, на бугорок похожа - их надо совместить
я специально на 2 зуба перенес,так-как в колесе была выработка и мотор не доводил шторку и воздух шёл теплый а не горячий(всю систему перетряхнул,и в итоге нашёл проблему)
У меня легко крутится, двумя пальцами. Смотри при сборке на полумесяце есть метка и не шестерне привода точка, на бугорок похожа - их надо совместить
У меня походу залипла эта шторка, нужно разбирать. Может тогда подскажет, как ее вытащить и почистить?
Всю систему снимать нужно да?
разбери сначала все привод и полумесяц ..и попробуй рукой ..если тяжко то да разбирать все придется .. ВСЮ ТОРПЕДУ КОВЫРЯТЬ ((((.
разбери сначала все привод и полумесяц ..и попробуй рукой ..если тяжко то да разбирать все придется .. ВСЮ ТОРПЕДУ КОВЫРЯТЬ ((((.
Вот этого и боюсь. Она то крутиться, но очень тяжело....
парни, а как у вас поживают пассажиры с зади? сегодня блин у меня замерзли ноги в поездке(( за бортом всего -20.
еще несколько дней назад при морозе почти под -30 было жарко. с задних воздуховодов еле дует, там ничего не слетает?
может с заслонками че не так ((( смотреть надо разбираться.
может с заслонками че не так ((( смотреть надо разбираться.
фильтр гад)). проблема решена.спс.
буду пробовать на днях, потом отпишусь. тоже холодно в машине
Привет, помогите советом, перестала работать печка. Не дует вообще, ни теплом, ни холодом. Официалы по телефону даже без осмотра приговорили мотор и резистор отопителя. Кто нибудь сталкивался с таким? Можно сразу заказывать запчасти?
Привет, помогите советом, перестала работать печка. Не дует вообще, ни теплом, ни холодом. Официалы по телефону даже без осмотра приговорили мотор и резистор отопителя. Кто нибудь сталкивался с таким? Можно сразу заказывать запчасти?
Возможно, заслонка залипла. Ей просто помочь надо. Где-то на форуме ут подробный фотоотчет был по разбору салона для доступа к заслонке.
RussoTuristo
30.10.2014, 08:46
пару дней назад, во время замены моторчика печки проделал туже операцию с заслонкой стало теплее )) если кому интересно
https://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAAPbkAAAAAAEpp4w
Народ, срочно нужна помощь! При разборке слетела полушестерня заслонки отопителя, выставил на глаз ее, но воздух теперь дует хреновый. Нужна фотка этой полушестерни относительно маленькой шестеренки в положении температуры Hi. ...в среду буду опять разбирать салон, вдруг у кого есть фотка такая или есть возможность ее сделать:(:(:(
amirqa90
24.11.2014, 21:56
Может поможет http://www.drive2.ru/l/4876771/
Может поможет http://www.drive2.ru/l/4876771/
отлично! то что нужно! спасибо!;)
Ох, не один я в цивке мерзну.:)
Уже свыкся даже, а тут вон оно что товарищи, спасибо за очень полезную инфу, буду делать!:)
я тоже адаптировал заслонку, теперь дует заметно горячее!
непонимаю почему так мерзнете? все сток, жару хватает,около -30 вкл. рециркуляцию и все.а
Ох, не один я в цивке мерзну.:)
Уже свыкся даже, а тут вон оно что товарищи, спасибо за очень полезную инфу, буду делать!:)
у тебя 7го цивика не было? вот там реально прохладно, бубенчики звенят.
в восьмом жара.
бубенчики звенят.
Нажми ;D (http://coub.com/view/8a7l3oja)
;D;D;D;D
ребят, проблема с печкой, завожу, прогреваю машину воздух дует холодным, даже при прогреве, при движении минут через десять начинает дуть теплым, в расширителе антифриз есть, на холодный двигатель радиатор неполный, при доливе уровня до верха, печка дует идеально, прям сауна в авто, но при остывании уровень снова падает до такой же примерно отметки, что и до долива, причем в расширительном бачке есть антифриз. Намучился уже, ребят. Спасайте, мб какой-то клапан на расширительном не работает, что не сбрасывает в радиатор обратно. Подсказали что мб это воздушная пробка, сегодня втавал на подъем и газовал, уровень до того как завести доливал.
---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 22:00 ----------
и еще на холостых оборотах воздух снова дует холодным, как нажмешь на педаль, дует теплым, но не горячим
Привет народ, подскажите загудела мотор печки, на малых оборотах нормально чуть больше начинает гудеть как в самолете и еще мне кажется когда на кочке скачек то тоже начинает гудет.Подскажите что делать, только просьба по сути парни скажите как сделать.
Привет народ, подскажите загудела мотор печки, на малых оборотах нормально чуть больше начинает гудеть как в самолете и еще мне кажется когда на кочке скачек то тоже начинает гудет.Подскажите что делать, только просьба по сути парни скажите как сделать.
Менять мотор печки
А ремонт какой нибудь возможен?
Все, разобрался со своей проблемой, при доливе антифриза в радиатор, при прогреве двигателся, на больших оборотах, сильно выкидывал антифриз со шва на основном радиаторе, оттуда вся моя и проблема, на малых оборатах незаметно, при стоянке, пока радик не прогреется, не выкидывал. Проверил на ходу, обложив весь радиатор белой бумагой
Малыш сумо
11.12.2014, 13:33
Для тех у кого проблемы с моторчиком, но нет желания покупать родной за бешеные деньги, могу предложить свой вариант - мотор в сборе, импортный от новой десятки вроде. Вобщем самый кошерный вариант из ВАЗовских альтернатив. Самый геморой там - это разметить и засверлить новые крепежные отверстия. Это уже сделано. Мотор даже устанавливался, но еще не успел закончить тест, как даром достался оригинал (почти новый). В итоге 7 часов экспериментов коту под хвост. Выбрасывать жалко. В магазин не сдашь. Уступлю за полцены. Обращайтесь.
MegaBaSS
31.12.2014, 00:45
пол цены это сколько?
Привет народ, подскажите загудела мотор печки, на малых оборотах нормально чуть больше начинает гудеть как в самолете и еще мне кажется когда на кочке скачек то тоже начинает гудет.Подскажите что делать, только просьба по сути парни скажите как сделать.
почистить может хватить, смотреть надо
А ремонт какой нибудь возможен?
Разбирал, чистил- до фонаря. Только время потратил. Цена вопроса 4000 за новый моторчик и 20 минут на установку.
MegaBaSS
31.12.2014, 19:55
поменял термостат,фильтр, поправил привод заслонки - африка!
Малыш сумо
12.01.2015, 14:10
За 800 руб. отдам.
Доброго времени суток.Раздельный климат. в авто была жара но вот в последние несколько дней стал замечать, стало прохладно. Замена фильтра проблему не решила. Со стороны пассажира продолжает дуть горячим, с водительской теплый, даже стекла с левой стороны затягивает. У кого было такое?
Есть вопрос. Отрегулировал заслонку и в машине стала настоящая жара. Теперь проблема в следующем. Если температура к примеру 27 и начинаю понижать то она так и остается даже если выставить 18. Если положение LO и повышаю температуру то все в порядке работает. Что может быть?
Парни, а блок отопителя никто не разбирал? Как устроен изнутри, заслонки имею в виду.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 21:06 ----------
Доброго времени суток.Раздельный климат. в авто была жара но вот в последние несколько дней стал замечать, стало прохладно. Замена фильтра проблему не решила. Со стороны пассажира продолжает дуть горячим, с водительской теплый, даже стекла с левой стороны затягивает. У кого было такое?
если слегка помочь заслонке и довернуть по направлению движения, то картина меняется, т.е. начинает жарить так же как и с пассажирской стороны (тут грешным делом стал задумываться о замене радиатора отопителя). Что все таки мешает заслонке, ведь до этого таких проблем не испытывал? Никому не доводилось разбирать блок отопителя?
з.ы. таксист, респект за идею.
А как проверить уровень антифриза?? Я заглянул в сторону бачка, и не увидел, на каком уровне, min или max находится... что я делаю не так?
А как проверить уровень антифриза?? Я заглянул в сторону бачка, и не увидел, на каком уровне, min или max находится... что я делаю не так?
ну так долей.
на фото видны отметки уровня.
Залит скорее всего оригинал родной. Какой можно долить?
mausykotausy
03.02.2015, 09:40
Друзья, всем привет!
На днях зажужжала печка, а потом моторчик остановился.
Проблема известная, решений много.
Я нашел подходящий моторчик, им оказался моторчик для автомобилей Nissan, по ссылке мой отчет с фотографиями и рассказом как менял, если что обращайтесь.
http://www.drive2.ru/l/5635208/
P.S.: Ах да, при сборке сбили настройку заслонки, так что ехал сегодня на работу в холоде, но стекла не запотевали)))
Сегодня вечером буду пробовать настраивать ее как писали выше. :)
---------- Сообщение добавлено 04.02.2015 в 02:46 ----------
Коллеги, прошу помощи.
После замены моторчика выставил заслонку как тут и обсуждалось, воздух идет горячий, но напор очень маленький. Когда меняю скорость, слышно как моторчик старается и будто там внутри куда-то довольно сильно дует, но из форсунок выходит слабый поток, подскажите куда копать, что делать?
Друзья, всем привет!
На днях зажужжала печка, а потом моторчик остановился.
Проблема известная, решений много.
Я нашел подходящий моторчик, им оказался моторчик для автомобилей Nissan, по ссылке мой отчет с фотографиями и рассказом как менял, если что обращайтесь.
http://www.drive2.ru/l/5635208/
P.S.: Ах да, при сборке сбили настройку заслонки, так что ехал сегодня на работу в холоде, но стекла не запотевали)))
Сегодня вечером буду пробовать настраивать ее как писали выше. :)
---------- Сообщение добавлено 04.02.2015 в 02:46 ----------
Коллеги, прошу помощи.
После замены моторчика выставил заслонку как тут и обсуждалось, воздух идет горячий, но напор очень маленький. Когда меняю скорость, слышно как моторчик старается и будто там внутри куда-то довольно сильно дует, но из форсунок выходит слабый поток, подскажите куда копать, что делать?
до настройки заслонки как был напор? если выставить поток "на лицо" как дует?
mausykotausy
04.02.2015, 17:34
Спасибо за участие вопрос решился.
Решение оказалось как обычно очень простым, пока колхозили фишку - перепутали полярность!)))
Горе от ума!
Добавлю в мануал, чтобы не повторяли мою ошибку.
Дело в том, что крыльчатка работает как турбина и гоняя воздух вокруг себя всё равно выдувает воздух в патрубки.
Спасибо за участие вопрос решился.
Решение оказалось как обычно очень простым, пока колхозили фишку - перепутали полярность!)))
Горе от ума!
Добавлю в мануал, чтобы не повторяли мою ошибку.
Дело в том, что крыльчатка работает как турбина и гоняя воздух вокруг себя всё равно выдувает воздух в патрубки.
)) следующим вопросом как раз был мотор отопителя.
Друзья, подскажите, у привода заслонки печки только два крайних положения или должны быть промежуточные?
Друзья, подскажите, у привода заслонки печки только два крайних положения или должны быть промежуточные?
а сам как думаешь? что с твоей печкой не так?
Сам думаю что по типу сервы должен привод работать, а там кто его знает. Печка перестала греть осенью прошлого года, снял привод заслонки, выпал отломленный рычаг. Шестерня крутится без особого труда. Почему отломилось, хз. Вообщем приклеил рычаг, поставил, шестерню двигает. А перед этим крутанул ручку температуры, туда, сюда, если положение LOW, то рычаг привода в одном крайнем, если +17 и до HI, то в другом крайнем. Вот и думаю, проверять схему привода, или это бортовой, или вообще так и должно быть... Вот и спрашиваю.
Сам думаю что по типу сервы должен привод работать, а там кто его знает. Печка перестала греть осенью прошлого года, снял привод заслонки, выпал отломленный рычаг. Шестерня крутится без особого труда. Почему отломилось, хз. Вообщем приклеил рычаг, поставил, шестерню двигает. А перед этим крутанул ручку температуры, туда, сюда, если положение LOW, то рычаг привода в одном крайнем, если +17 и до HI, то в другом крайнем. Вот и думаю, проверять схему привода, или это бортовой, или вообще так и должно быть... Вот и спрашиваю.
хмм, не так давно проделывал тоже самое, по моему были и промежуточные положения. у меня климат, поэтому он сам приоткрывает(закрывает) заслонку, и меняет скорость обдува вентилятора печки.
Да климат и у меня есть, но ручной режим должен меня температуру не только за счет скорости вентилятора.. Че делать, не знаю, купить новый блок и увидеть там тоже самое, не хочется.
Да климат и у меня есть, но ручной режим должен меня температуру не только за счет скорости вентилятора.. Че делать, не знаю, купить новый блок и увидеть там тоже самое, не хочется.
ну вот, я свою только позовчера собрал, можно было сравнить. на ошибки не проверял?
Проверял, OSDII. Ничего нет.
hardmassplus
06.10.2015, 18:09
ребят, проблема с печкой, завожу, прогреваю машину воздух дует холодным, даже при прогреве, при движении минут через десять начинает дуть теплым, в расширителе антифриз есть, на холодный двигатель радиатор неполный, при доливе уровня до верха, печка дует идеально, прям сауна в авто, но при остывании уровень снова падает до такой же примерно отметки, что и до долива, причем в расширительном бачке есть антифриз. Намучился уже, ребят. Спасайте, мб какой-то клапан на расширительном не работает, что не сбрасывает в радиатор обратно. Подсказали что мб это воздушная пробка, сегодня втавал на подъем и газовал, уровень до того как завести доливал.
---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 22:00 ----------
и еще на холостых оборотах воздух снова дует холодным, как нажмешь на педаль, дует теплым, но не горячим
Привет! Решил проблемму?
white-hot
29.01.2016, 16:34
Всем привет! помогайте советом Таксист и иже с ним проделавшие данную процедуру по регулировке заслонки!
Поменял вентилятор это отдельная тема есть чем поделиться ((,в другой ветке..
Ну и решил также заняться заслонкой руководствуясь вот этой ссылкой! https://www.drive.net/l/4876771/
Делал он по твоему первопроходству,все тоже самое но прочитав тебя Таксист заметил два отличия на которых я не акцентировался:
1.Перед разбором я поставил на HIGH,а вот по поводу забора не знаю,обычно у меня всегда стоит в режиме забора воздуха с улицы,но утверждать не берусь
2.Уперлась ли шестерня-полумесяц в пластину тоже не помню...
Остальное все сделал тоже самое как у вас,а в итоге:
Третий день на взводе((
1.сначала проверил в гараже ну идет обдув на сколько хорошо сложно судить,направляю в салон фигарит реальный кипяток я такого не припоминаю...доволен)))
Ремарка(я езжу как правило с закрытой боковой пассажирской решеткой,отсюда понятно что обдув стекла идет нагнетаясь с улицы из нерегулируемой решетки торпеды и этого более чем предостаточно проблем нет);
2.Выезжаю:еду и не пойму что то не то,короче нагнетание воздуха с улицы вообще нет,из боковых решеток торпеды ничего тишина,все запотело((,затянуло боковые стекла,открываю пассажирскую решетку и поварачиваю водительский кругляш ничего не меняется((,одним словом эмоция одна лучше бы не лез((
3.а сегодня решил попробывать климат включить ,такого эффекта какой был вообще нет,ощущение что кислород вообще перекрыли,когда ставишь его на понижение так херачит из всех щелей ,и остужает моментом,а тут никакого воздуха,в итоге климат не работает
4.и казалось бы можно пойти вернуть заслонку в прежнее положение и все,но увольте все мы люди у вас нормально вы же не ездите с запотеем,тогда где косяк?
5.но прежде всего в голове,надо же понять работу системы,но что то не въезжаю,сложно изучить то что сокрыто под торпедой и инструкций ноль,и подлезается туда раком, откуда куда какой воздух идет,по моей проблеме получается все перекрыто
6.читая ветку понимаю с твоих слов что весь воздух идет через радиатор печки,это сейчас хорошо зимой а летом,даже если печка будет закрыта то все равно пойдет нагнетание горячого воздуха и также вопрос проводя эту процедуру мы что совсем перекрыли кислород с улицы как такое возможно?
7.почему нет нагнетания через решетки торпеды? и почему мои окна затягивает жду ваших версий хелп как можно скорее..(()))
8.заметил также патрубок над электоприводом заслонки(о котором вы здесь упомянули),вызвал негодование,какой-то бред получается он был внутри ниши торпеды ни к чему не подсоединен и куда его воткнуть я не нашел,получается воздух из ниши торпеды?-абсурд..уходит он как раз к водительским решеткам,только вот к какой? логически должен как раз к решетке торпеды методом исключения,по скольку из кругляша идет воздух при включенном вентиляторе а из решеток торпеды полная тишина
Shurik1987
29.01.2016, 18:08
Всем привет.
Не так давно приобрел своей жене Сивку 5D сразу заметил минусы по работе печки. Залез почитал форум, повернул заслонку забора воздуха до упора. В другой ветки наткнулся на тему чистки печки- также разобрал её со стороны салонного фильтра. Почистил шестеренки, заслонку, смазал собрал всё робит. Стало теплее, но в ноги задних пассажиров поток тепла такой мизирный что ноги мерзнут. Пока была снята центральная консоль, снял патрубок(колено) которой выходит от печки к задним пассажирам включил печку подставил руку поток нормальный, немного меньше чем спереди, но не кретично. Думаю дай посмотрю полностью дефлектор который идет под ковролином. Снял сиденье достал его, он чистый. Ставлю всё обратно проверяю и понимаю что из-за крутого подъёма патрубка задних пассажиров скорость снижается наверно в три раза.
Причем если сидеть за рулем или на переднем пассажирском сиденье то ноги через минут 40 начинают вскипать, а кто сзади замерзать. зато сверху всем тепло.
У всех 5D также или ваши пассажиры не жалуются?
Кто то может уменьшал поток для передних ног (путем уменьшения пропускной способности в переднии ноги) и тем самым увеличив поток в заднюю часть салона.
Всем привет! помогайте советом Таксист и иже с ним проделавшие данную процедуру по регулировке заслонки!
Поменял вентилятор это отдельная тема есть чем поделиться ((,в другой ветке..
Ну и решил также заняться заслонкой руководствуясь вот этой ссылкой! https://www.drive.net/l/4876771/
Делал он по твоему первопроходству,все тоже самое но прочитав тебя Таксист заметил два отличия на которых я не акцентировался:
1.Перед разбором я поставил на HIGH,а вот по поводу забора не знаю,обычно у меня всегда стоит в режиме забора воздуха с улицы,но утверждать не берусь
2.Уперлась ли шестерня-полумесяц в пластину тоже не помню...
Остальное все сделал тоже самое как у вас,а в итоге:
Третий день на взводе((
1.сначала проверил в гараже ну идет обдув на сколько хорошо сложно судить,направляю в салон фигарит реальный кипяток я такого не припоминаю...доволен)))
Ремарка(я езжу как правило с закрытой боковой пассажирской решеткой,отсюда понятно что обдув стекла идет нагнетаясь с улицы из нерегулируемой решетки торпеды и этого более чем предостаточно проблем нет);
2.Выезжаю:еду и не пойму что то не то,короче нагнетание воздуха с улицы вообще нет,из боковых решеток торпеды ничего тишина,все запотело((,затянуло боковые стекла,открываю пассажирскую решетку и поварачиваю водительский кругляш ничего не меняется((,одним словом эмоция одна лучше бы не лез((
3.а сегодня решил попробывать климат включить ,такого эффекта какой был вообще нет,ощущение что кислород вообще перекрыли,когда ставишь его на понижение так херачит из всех щелей ,и остужает моментом,а тут никакого воздуха,в итоге климат не работает
4.и казалось бы можно пойти вернуть заслонку в прежнее положение и все,но увольте все мы люди у вас нормально вы же не ездите с запотеем,тогда где косяк?
5.но прежде всего в голове,надо же понять работу системы,но что то не въезжаю,сложно изучить то что сокрыто под торпедой и инструкций ноль,и подлезается туда раком, откуда куда какой воздух идет,по моей проблеме получается все перекрыто
6.читая ветку понимаю с твоих слов что весь воздух идет через радиатор печки,это сейчас хорошо зимой а летом,даже если печка будет закрыта то все равно пойдет нагнетание горячого воздуха и также вопрос проводя эту процедуру мы что совсем перекрыли кислород с улицы как такое возможно?
7.почему нет нагнетания через решетки торпеды? и почему мои окна затягивает жду ваших версий хелп как можно скорее..(()))
8.заметил также патрубок над электоприводом заслонки(о котором вы здесь упомянули),вызвал негодование,какой-то бред получается он был внутри ниши торпеды ни к чему не подсоединен и куда его воткнуть я не нашел,получается воздух из ниши торпеды?-абсурд..уходит он как раз к водительским решеткам,только вот к какой? логически должен как раз к решетке торпеды методом исключения,по скольку из кругляша идет воздух при включенном вентиляторе а из решеток торпеды полная тишина
Что то хрень какая то.А ты, как я понял, заменил двигатель отопителя? Полярность не попутал?
white-hot
29.01.2016, 18:45
Что то хрень какая то.А ты, как я понял, заменил двигатель отопителя? Полярность не попутал?
а как ее можно попутать? там одни разъемы папа мама по другому никак
разве провод на вентилятор вставляется в 2х вариациях?
я здесь читал про полярность ,но я воспринял это как колхоз,а следовательно конектились через провода а не разъемы..
а как ее можно попутать? там одни штекера папа мама по другому никак
разве провод на вентилятор вставляется в 2х вариациях?
так ты вроде не уточнил, какой двигатель ты установил, то ли оригинал, то ли дубль. Или я просто не заметил твое предыдущее сообщение?
white-hot
29.01.2016, 18:55
так ты вроде не уточнил, какой двигатель ты установил, то ли оригинал, то ли дубль. Или я просто не заметил твое предыдущее сообщение?
да не писал я ,я не колхозил купил неоригинал
по восьмому пункту не понял, у тебя гофра ни к чему не подходит?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 21:58 ----------
да не писал я ,я не колхозил купил неоригинал
т.е. разъемы идентичны?
white-hot
29.01.2016, 18:58
по восьмому пункту не понял, у тебя гофра ни к чему не подходит?
да она просто в воздухе свободная)))))))
ты пишешь а у меня уже искушения а вдруг провод на вентилятор можно перевернуть)))))
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 18:02 ----------
ну да копия я даже хочу пост написать купил вентилятор ими вся страна торгует а мне не подошел в плане того что на крышке отверстия под саморезы крепления были перепутаны и я со старого вентилятора снимал крышку(( абзац я с ней 12 часов возился((
да она просто в воздухе свободная)))))))
ты пишешь а у меня уже искушения а вдруг провод на вентилятор можно перевернуть)))))
ну мало ли, вдруг полярность на дублевом вентиляторе не совпадает.
А вот гофра обязательно должна быть подсоединена, одним концом сидит на патрубке с термодатчиком(с права от руля на панели есть прорези, посмотри), другим концом соединена с корпусом отопителя.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 22:05 ----------
да она просто в воздухе свободная)))))))
ты пишешь а у меня уже искушения а вдруг провод на вентилятор можно перевернуть)))))
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 18:02 ----------
ну да копия я даже хочу пост написать купил вентилятор ими вся страна торгует а мне не подошел в плане того что на крышке отверстия под саморезы крепления были перепутаны и я со старого вентилятора снимал крышку(( абзац я с ней 12 часов возился((
нифига не могу понять, давай картинки.
white-hot
29.01.2016, 19:56
ну мало ли, вдруг полярность на дублевом вентиляторе не совпадает.
А вот гофра обязательно должна быть подсоединена, одним концом сидит на патрубке с термодатчиком(с права от руля на панели есть прорези, посмотри), другим концом соединена с корпусом отопителя.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 22:05 ----------
нифига не могу понять, давай картинки.
вот ссылка по замене вентилятора:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6256437#post6256437
а разъем на фото по моему его по другому не поставить..
я когда на спине лежал тянулся за дальним винтом над электроприводом заслонки чуть выше был патрубок ,его конец и он был свободный и как мне показалось закрепленным, с твоих слов я понял он должен быть идти к корпусу печки?? но он короткий ,полезу когда попробую повнимательней посмотреть
вот ссылка по замене вентилятора:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6256437#post6256437
а разъем на фото по моему его по другому не поставить..
я когда на спине лежал тянулся за дальним винтом над электроприводом заслонки чуть выше был патрубок ,его конец и он был свободный и как мне показалось закрепленным, с твоих слов я понял он должен быть идти к корпусу печки?? но он короткий ,полезу когда попробую повнимательней посмотреть
по поводу полярности, попробуй вытащить салонный фильтр и включить вентилятор, куда дуть будет?
white-hot
29.01.2016, 20:13
по поводу полярности, попробуй вытащить салонный фильтр и включить вентилятор, куда дуть будет?
а куда должен?
а куда должен?
ну если в этот момент смотреть в эту щель, то в морду лица))
white-hot
29.01.2016, 20:21
ну если в этот момент смотреть в эту щель, то в морду лица))
получается в салон дуть,а если неправилная полярность то он тогда вытягивает воздух из салона,так получается..
получается в салон дуть,а если неправилная полярность то он тогда вытягивает воздух из салона,так получается..
ну да.
white-hot
29.01.2016, 20:35
не знаю((,но сам видишь разъем какой что по другому не воткнуть ,но родилась мысль ведь могут китайцы на моторе полярность иначе сделать а я воткнул и мозг себе взрываю(((,ухо же они перепутали((((((
мне кажется это что-то глобально реально,оставил седня машину с запотеем на теплой парковке пришел через минут 40 а он так и стоит((,так и работа климата нарушена((
кстати тот наш одноклубник что озвучил тему про полярность кажется не написал деталей где?провода или что?
не знаю((,но сам видишь разъем какой что по другому не воткнуть ,но родилась мысль ведь могут китайцы на моторе полярность иначе сделать а я воткнул и мозг себе взрываю(((,ухо же они перепутали((((((
мне кажется это что-то глобально реально,оставил седня машину с запотеем на теплой парковке пришел через минут 40 а он так и стоит((,так и работа климата нарушена((
у вас там время еще детское, иди сдерни крышку с отсека фильтра.
white-hot
29.01.2016, 20:43
у вас там время еще детское, иди сдерни крышку с отсека фильтра.
я еще пособераю версии завтра пойду)))
я еще пособераю версии завтра пойду))),а только крышку снять или фильтр вытащить?
а там крышка как полоска фильтр да?
да, такая же узкая.
фильтр вытащить совсем не проблема, может он у тебя забит.
white-hot
29.01.2016, 21:20
да, такая же узкая.
фильтр вытащить совсем не проблема, может он у тебя забит.
слушай если даже и забит это не создаст моей проблемы))
этим мы же просто диагностируем направление потока воздуха
слушай если даже и забит это не создаст моей проблемы))
этим мы же просто диагностируем направление потока воздуха
да, но мне не дают покоя твои запотевшие окна))
Кроме заслонки смешения воздуха, ничего больше не "регулировал"? После сборки пробовал крутить регулятор температуры, сервопривод ее двигает в крайние положения?
white-hot
30.01.2016, 15:14
да, но мне не дают покоя твои запотевшие окна))
Кроме заслонки смешения воздуха, ничего больше не "регулировал"? После сборки пробовал крутить регулятор температуры, сервопривод ее двигает в крайние положения?
ухожу в гараж)),больше ничего не трогал кроме рамки с приводом,а рег.температуры я даже пока не знаю где находится(())
---------- Сообщение добавлено 30.01.2016 в 16:10 ----------
Привет! Белово!)))
Вернулся домой отписаться загрузить твой мозг и назад!)
Проверил салонный фильтр,все нормально,воздух нагнетается в салон!
И проверили еще одним способом на пластиковую решетку капота положили целофан,ее засасывает!
Вариант с полярностью отпадает!
Скажу больше когда проверяется двоем второе лицо не хозяин всегда адекватнее смотрит на вещи,он безпристрастен,без нервяка,
так вот он сказал что в салон через решетки тоже ничего не дует при подаче направления воздуха в салон!(((,
Мысли вслух: Для того чтобы найти причину нужно понимать и знать систему работы печки,я ее не знаю!
Учитывая то что до моего вмешательства все было нормально,понимаю что это наделал я!
Анализируя взяв в расчет все подвижки что я сделал,приходит на ум две причины:1. одна бредовая что я не подключил какой-то разъем,на что я с трудом соглашусь,вторая
электропривод заслонки,так вот остановившись на ней,объясни мне что должно произойти если она не будет работать(привод)?
Хочу проверить сейчас как она правильно передвигается в оба ли конца?
2.С другой стороны мы добивались того чтобы заслонка была закрыта и она сейчас закрыта,так почему не поступает воздух с улицы и перекрыты все заслонки,значит у нее есть еще какие то функции которые она выполняет....,и здесь же меня смущает твоя формулировка ты ее называешь "ЗАСЛОНКОЙ СМЕШЕНИЯ ВОЗДУХА",мне это формулировка с одной стороны наводит на мысли что она все-таки задействована в потоках воздуха,с другой стороны мне не понятно как это работает!
И как бы напрашивается само собой из этих мыслей,что виноват привод который я сбил,который управляет заслонкой смешения воздуха)),вот эти мысли я обнажил))
На другое не способен)),напряги свои,пошел я напрягать все остальное разбирать пол машины(((((( в женской стойке))
Ребята, подскажите пожалуйста! Не работает сам моторчик заслонки печки, что с ним делать? И какие могут быть причины? Может предохранитель есть на него?!
xandr777
30.01.2016, 18:53
Там если грязью привод запивается, ломается коромысло на моторе привода. Надо разбирать. Смотретт
---------- Сообщение добавлено 30.01.2016 в 19:56 ----------
Снимай привод, смотри коромыслице. Можно шестереночку руками покрутить, если туго то пипец :( снимать парприз
ухожу в гараж)),больше ничего не трогал кроме рамки с приводом,а рег.температуры я даже пока не знаю где находится(())
---------- Сообщение добавлено 30.01.2016 в 16:10 ----------
Привет! Белово!)))
Вернулся домой отписаться загрузить твой мозг и назад!)
Проверил салонный фильтр,все нормально,воздух нагнетается в салон!
И проверили еще одним способом на пластиковую решетку капота положили целофан,ее засасывает!
Вариант с полярностью отпадает!
Скажу больше когда проверяется двоем второе лицо не хозяин всегда адекватнее смотрит на вещи,он безпристрастен,без нервяка,
так вот он сказал что в салон через решетки тоже ничего не дует при подаче направления воздуха в салон!(((,
Мысли вслух: Для того чтобы найти причину нужно понимать и знать систему работы печки,я ее не знаю!
Учитывая то что до моего вмешательства все было нормально,понимаю что это наделал я!
Анализируя взяв в расчет все подвижки что я сделал,приходит на ум две причины:1. одна бредовая что я не подключил какой-то разъем,на что я с трудом соглашусь,вторая
электропривод заслонки,так вот остановившись на ней,объясни мне что должно произойти если она не будет работать(привод)?
Хочу проверить сейчас как она правильно передвигается в оба ли конца?
2.С другой стороны мы добивались того чтобы заслонка была закрыта и она сейчас закрыта,так почему не поступает воздух с улицы и перекрыты все заслонки,значит у нее есть еще какие то функции которые она выполняет....,и здесь же меня смущает твоя формулировка ты ее называешь "ЗАСЛОНКОЙ СМЕШЕНИЯ ВОЗДУХА",мне это формулировка с одной стороны наводит на мысли что она все-таки задействована в потоках воздуха,с другой стороны мне не понятно как это работает!
И как бы напрашивается само собой из этих мыслей,что виноват привод который я сбил,который управляет заслонкой смешения воздуха)),вот эти мысли я обнажил))
На другое не способен)),напряги свои,пошел я напрягать все остальное разбирать пол машины(((((( в женской стойке))
В салон не дует при каких положениях регулятора температуры? Разница есть, температура min и max??
---------- Сообщение добавлено 30.01.2016 в 22:15 ----------
ухожу в гараж)),больше ничего не трогал кроме рамки с приводом,а рег.температуры я даже пока не знаю где находится(())
---------- Сообщение добавлено 30.01.2016 в 16:10 ----------
Привет! Белово!)))
Вернулся домой отписаться загрузить твой мозг и назад!)
Проверил салонный фильтр,все нормально,воздух нагнетается в салон!
И проверили еще одним способом на пластиковую решетку капота положили целофан,ее засасывает!
Вариант с полярностью отпадает!
Скажу больше когда проверяется двоем второе лицо не хозяин всегда адекватнее смотрит на вещи,он безпристрастен,без нервяка,
так вот он сказал что в салон через решетки тоже ничего не дует при подаче направления воздуха в салон!(((,
Мысли вслух: Для того чтобы найти причину нужно понимать и знать систему работы печки,я ее не знаю!
Учитывая то что до моего вмешательства все было нормально,понимаю что это наделал я!
Анализируя взяв в расчет все подвижки что я сделал,приходит на ум две причины:1. одна бредовая что я не подключил какой-то разъем,на что я с трудом соглашусь,вторая
электропривод заслонки,так вот остановившись на ней,объясни мне что должно произойти если она не будет работать(привод)?
Хочу проверить сейчас как она правильно передвигается в оба ли конца?
2.С другой стороны мы добивались того чтобы заслонка была закрыта и она сейчас закрыта,так почему не поступает воздух с улицы и перекрыты все заслонки,значит у нее есть еще какие то функции которые она выполняет....,и здесь же меня смущает твоя формулировка ты ее называешь "ЗАСЛОНКОЙ СМЕШЕНИЯ ВОЗДУХА",мне это формулировка с одной стороны наводит на мысли что она все-таки задействована в потоках воздуха,с другой стороны мне не понятно как это работает!
И как бы напрашивается само собой из этих мыслей,что виноват привод который я сбил,который управляет заслонкой смешения воздуха)),вот эти мысли я обнажил))
На другое не способен)),напряги свои,пошел я напрягать все остальное разбирать пол машины(((((( в женской стойке))
как работает заслонка видно вот на этом фото(не раздельный климат) http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=189048&d=1432395317 и вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174162&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0&page=2 она либо перекрывает радиатор отопителя либо открывает и тем самым происходит смешивание температуры воздуха. летом при включенном кондее и регуляторе температуры на min, заслонка полностью перекрывает радиатор отопителя и направляет поток воздуха охлажденный испарителем в салон.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2016 в 22:57 ----------
Ребята, подскажите пожалуйста! Не работает сам моторчик заслонки печки, что с ним делать? И какие могут быть причины? Может предохранитель есть на него?!
он вообще подключен?
---------- Сообщение добавлено 31.01.2016 в 11:26 ----------
ну что Москва, как успехи?
white-hot
31.01.2016, 21:46
Начал проверять,работу заслонки,по вращению шестерней,в итоге все визуально четко,первое фото,крайнее положенее на горячем и второе крайнее на холодном,и тут я провалился в стопор где косяк,брат говорит иди посмотришь как у меня дует ,у него новая КИшка,ну на ней я скажу поток воздуха просто ураган,и по звуку все слышно ,распределение идет по центру,ну мне тут в голову вдарило и я пошел снимать магнитолу)))
Cнял,и лицезрел работу заслонки в разных положениях,перекрытие,открытие,и тут я понял почему ты ее заслонкой смешения воздуха ВЕЛИЧАЕШЬ))),короче работает она как часы)),и не было другой причины как все-таки перекинуть полярность,разобрали колодку разъема, переставили провода и назад,и вот оно ожидаемое счастье лежало в ларце )),а в ларце надо было переставить все-таки ПОЛЯРНОСТЬ!)) и все задуло и все заработало))),и выехал я сразу проехать все работает и климат тоже))),все сделано сижу дома а у самого искушение,полярность поменяли ,а крыльчатка с направленными лопастями загребает в одном положении,следовательно велика вероятность что у меня щас крутит противоположно конфигурации изгиба лопастей(((,но все равно дует))),так что та диагностика что мы проводили со съемом салонного фильтра и целофана все лажа,все те признаки это ЛАЖА!
white-hot
31.01.2016, 21:49
да вот этот патрубок слетел что к рулю идет...,слетел с другого патрубка типа тройника,я его поставил на место ,но при сборке понял природу его слетания,не удивлюсь если он все-таки снова слетел,когда ставишь бороду на место каким то образом там зацепляется и этот пластик с решеткой у руля выступает вылазит наружу в салон...,я его назал надавил но патрубок мог снова слететь!
white-hot
31.01.2016, 22:00
а я тебя спрашивал за вот этот тройник на него надевается конец от руля что я одел,с другой стороны он почему то свободный а другим концом примастырен к печке фото не могу залить((,и еще на печке там чуть выше какое то свободное отверстие под патрубок..
Начал проверять,работу заслонки,по вращению шестерней,в итоге все визуально четко,первое фото,крайнее положенее на горячем и второе крайнее на холодном,и тут я провалился в стопор где косяк,брат говорит иди посмотришь как у меня дует ,у него новая КИшка,ну на ней я скажу поток воздуха просто ураган,и по звуку все слышно ,распределение идет по центру,ну мне тут в голову вдарило и я пошел снимать магнитолу)))
Cнял,и лицезрел работу заслонки в разных положениях,перекрытие,открытие,и тут я понял почему ты ее заслонкой смешения воздуха ВЕЛИЧАЕШЬ))),короче работает она как часы)),и не было другой причины как все-таки перекинуть полярность,разобрали колодку разъема, переставили провода и назад,и вот оно ожидаемое счастье лежало в ларце )),а в ларце надо было переставить все-таки ПОЛЯРНОСТЬ!)) и все задуло и все заработало))),и выехал я сразу проехать все работает и климат тоже))),все сделано сижу дома а у самого искушение,полярность поменяли ,а крыльчатка с направленными лопастями загребает в одном положении,следовательно велика вероятность что у меня щас крутит противоположно конфигурации изгиба лопастей(((,но все равно дует))),так что та диагностика что мы проводили со съемом салонного фильтра и целофана все лажа,все те признаки это ЛАЖА!
у тебя на руках было два вентилятора, ты не удосужился их сравнить. Крыльчатки нельзя перекинуть?
white-hot
01.02.2016, 08:05
у тебя на руках было два вентилятора, ты не удосужился их сравнить. Крыльчатки нельзя перекинуть?
Кто тогда о полярности тогда думал поставил и все побыстрей..
у тебя на руках было два вентилятора, ты не удосужился их сравнить. Крыльчатки нельзя перекинуть?
А чем черевато, что мотор крутит лопасти против изгиба?
white-hot
01.02.2016, 21:54
А чем черевато, что мотор крутит лопасти против изгиба?
теряется смысл вентилятора,неразвитый воздушный поток
теряется смысл вентилятора,неразвитый воздушный поток
Ну у тебя нормально крутит? Я просто думаю нагрузка увеличивается, соответсвенно ресурс меньше. Мне сегодня меняли моторчик, воткнули сам мотор в родную площадку, крыльчатку, при этом на колодке полярность правильная, что странно.
white-hot
01.02.2016, 22:39
Ну у тебя нормально крутит? Я просто думаю нагрузка увеличивается, соответсвенно ресурс меньше. Мне сегодня меняли моторчик, воткнули сам мотор в родную площадку, крыльчатку, при этом на колодке полярность правильная, что странно.
если у тебя др история и полярность нормальная,а значит как и должна быть,учитывая что воткнули все старое то что тебе париться? у тебя тогда должно правильном направлении вращаться..,если бы ты крыльчатку в руках поддержал ты бы так не думал насчет нагрузки,просто витрюгана нет)),инженерная задумка потерялась((,я сейчас ее в ванне мыл ее, душ направляешь как нужно крыльчатка раскручивается прилично,а в обратку вялотекуще)),вот и задумываешься разбирать ли 3раз машину)))
если у тебя др история и полярность нормальная,а значит как и должна быть,учитывая что воткнули все старое то что тебе париться? у тебя тогда должно правильном направлении вращаться..,если бы ты крыльчатку в руках поддержал ты бы так не думал насчет нагрузки,просто витрюгана нет)),инженерная задумка потерялась((,я сейчас ее в ванне мыл ее, душ направляешь как нужно крыльчатка раскручивается прилично,а в обратку вялотекуще)),вот и задумываешься разбирать ли 3раз машину)))
У тебя в машине дует Печка нормально? Если да, то смысл разбирать?
white-hot
01.02.2016, 22:54
У тебя в машине дует Печка нормально? Если да, то смысл разбирать?
просто все познается в сравнении,сравнивая что вообще не дуло,и затягивало все,то смысла нет, щас супер,но зная что должно больше....
Тоже перестала греть печка. Начитавшись форума полез выравнивать заслонку, но сняв пластик нашел такую обломанную деталь. Может кто в курсе что это?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/06/db8dd2f52c794e02eed08b1ee8b79805.jpg
Тоже перестала греть печка. Начитавшись форума полез выравнивать заслонку, но сняв пластик нашел такую обломанную деталь. Может кто в курсе что это?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/06/db8dd2f52c794e02eed08b1ee8b79805.jpg
Привет. Это болезнь печки. Это часть детали которая управляет положением заслонки в отопителе.
Привет. Это болезнь печки. Это часть детали которая управляет положением заслонки в отопителе.
О. Спасибо за ответ. А чем лечится (замена/ремонт)?
Попробуй на хороший клей посадить... :)
starik17ru
18.06.2016, 12:10
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/06/db8dd2f52c794e02eed08b1ee8b79805.jpg
есть кто эту деталь на 3D принтере печатает? тоже отломал, а обрубок не нашел
zasranecc
18.06.2016, 12:43
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/06/db8dd2f52c794e02eed08b1ee8b79805.jpg
есть кто эту деталь на 3D принтере печатает? тоже отломал, а обрубок не нашел
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=183544
Попробуй ему написать, он сразу и проектирует детали, может по фотке/размерам выпилит тебе)
Vladi858
29.09.2016, 20:27
По поводу поломки вот материал: https://vk.com/wall-99421698_54791?offset=0 И в группе хондоводов выкладывали чертёж этой штуки для распечатки на 3д принтере, но лучше её усилить, или разбирать всю панель и отопитель для протирки заслонки и её смазывания. Так как ломается эта лапка из-за затруднения хода этой заслонки, которая забивается пылью со временем, особенно при несвоевременных заменах фильтра салонного воздуха!
Ребят какие могут быть еще проблемы, если заслонка в норм положении и нормально работает с приводом, датчик температуру на улице точную показывает, мотор по датчику нагревается , но воздух холодный, фильтр салонный вытаскивал оттуда тоже ледяной воздух.
Печка начинает греть и то еле еле , после полчасовой езды
Ребят какие могут быть еще проблемы, если заслонка в норм положении и нормально работает с приводом, датчик температуру на улице точную показывает, мотор по датчику нагревается , но воздух холодный, фильтр салонный вытаскивал оттуда тоже ледяной воздух.
Печка начинает греть и то еле еле , после полчасовой езды
Как понял, что заслонки в полном порядке? Откуда холодный воздух, из отсека для фильтра? Он и так от туда должен идти холодный.
Сними обшивку, пощупай патрубки.
Как понял, что заслонки в полном порядке? Откуда холодный воздух, из отсека для фильтра? Он и так от туда должен идти холодный.
Сними обшивку, пощупай патрубки.
антифриза мало было, хоть и видно на дне что есть, но оказалось еще 200мл влезло
artemkartavcev
18.11.2016, 14:26
у меня вот такая проблема...
печка в принципе греет хорошо, даже теплый воздух начинает гнать почти сразу после запуска двигателя.
...НО на холостых оборотах дует холодный воздух, раскручиваю на месте до 2000 и через 10 секунд примерно начинает дуть теплый. отпускаю газ, секунд 10 проходит и опять холодный. такие качели. что делать?
artemkartavcev, может термостат? Если двигатель прогрет, то должен дуть теплый воздух.
у меня вот такая проблема...
печка в принципе греет хорошо, даже теплый воздух начинает гнать почти сразу после запуска двигателя.
...НО на холостых оборотах дует холодный воздух, раскручиваю на месте до 2000 и через 10 секунд примерно начинает дуть теплый. отпускаю газ, секунд 10 проходит и опять холодный. такие качели. что делать?
седьмой цивик? тогда это нормально.
Sonicmine
18.11.2016, 18:42
может термостат? Если двигатель прогрет, то должен дуть теплый воздух.
больше похоже на недостаточный уровень антифриза, а если он в норме, возможно насос плохо качает
у меня вот такая проблема...
печка в принципе греет хорошо, даже теплый воздух начинает гнать почти сразу после запуска двигателя.
...НО на холостых оборотах дует холодный воздух, раскручиваю на месте до 2000 и через 10 секунд примерно начинает дуть теплый. отпускаю газ, секунд 10 проходит и опять холодный. такие качели. что делать?
Воздух,пробка в охлаждающей системе.
artemkartavcev
19.11.2016, 12:59
седьмой цивик? тогда это нормально.
а это хорошие новости)
больше похоже на недостаточный уровень антифриза, а если он в норме, возможно насос плохо качает
мне кажется если бы насос плохо качал, был бы перегрев. равно как если проблемы с термостатом были бы...
радиатор новый, антифриз свежий, температуру антифриза машина на середине держит как и должна.
Воздух,пробка в охлаждающей системе.
думаю о том, что если горячий воздух идет стабильно на оборотах отличных от холостых, то и пробки быть не должно.
У меня был седьмой цивик 1,6 грел всегда отлично,никогда не шёл холодный воздух при прогретом моторе.
Тебе написал Sonicmine про недостаточный уровень антифриза,и я с ним согласен -из за этого и имеется пробка в системе.
Артём прогрей стоящую машину-что бы открылся термостат(шланг после термостата должен стать горячим),дай остыть и проверяй уровень в радиаторе,если нужно долей.
Если вовремя не выгонишь пробку,будешь ездить так дальше -то пробьёт прокладку головки,или саму головку,так как из за воздушной пробки может не открыться термостат.
Если к тому что ты уже описал,не дай Бог у тебя ещё выгоняет охлаждающую жидкость в расширительный бачок(уровень в бачке повышается,и при охлаждении не уменьшается),то уже как минимум пробита прокладка головки,или трещина в головке,-выхлопными газами повышается давление в системе,выгоняет жидкость.(из за этого тоже обарзуется пробка).
Артём желаю тебе удачи в поиске.
У меня был седьмой цивик 1,6 грел всегда отлично,никогда не шёл холодный воздух при прогретом моторе.
Тебе написал Sonicmine про недостаточный уровень антифриза,и я с ним согласен -из за этого и имеется пробка в системе.
Артём прогрей стоящую машину-что бы открылся термостат(шланг после термостата должен стать горячим),дай остыть и проверяй уровень в радиаторе,если нужно долей.
Если вовремя не выгонишь пробку,будешь ездить так дальше -то пробьёт прокладку головки,или саму головку,так как из за воздушной пробки может не открыться термостат.
Если к тому что ты уже описал,не дай Бог у тебя ещё выгоняет охлаждающую жидкость в расширительный бачок(уровень в бачке повышается,и при охлаждении не уменьшается),то уже как минимум пробита прокладка головки,или трещина в головке,-выхлопными газами повышается давление в системе,выгоняет жидкость.(из за этого тоже обарзуется пробка).
Артём желаю тебе удачи в поиске.
Василий, а в каком климате вы его эксплуатировали? Как долго прогревали?
Sonicmine
20.11.2016, 11:44
Если к тому что ты уже описал,не дай Бог у тебя ещё выгоняет охлаждающую жидкость в расширительный бачок(уровень в бачке повышается,и при охлаждении не уменьшается),то уже как минимум пробита прокладка головки,или трещина в головке,-выхлопными газами повышается давление в системе,выгоняет жидкость.(из за этого тоже обарзуется пробка).
Еще в такой ситуации первым делом проверить клапанную крышку радиатора, а то я на прошлой тачке поменял прокладку, а дело оказалось в крышке хДД
Еще в такой ситуации первым делом проверить клапанную крышку радиатора, а то я на прошлой тачке поменял прокладку, а дело оказалось в крышке хДД
+1...
---------- Сообщение добавлено 20.11.2016 в 10:34 ----------
Василий, а в каком климате вы его эксплуатировали? Как долго прогревали?
Климат от -22 до 39 градусов тепла.Всё зависит от ветра,дует восточный ветер с росии становится холоднее,дует южный с африки теплеет.
Машины стоят на улице,дома под навесной крышей(карпот),на работе на открытой стоянке.Прогревать не прогреваю,так как в германии это запрещено,только если на работе стёкла замёрзли, поработает пару минут пока стёкла почищу,и сразу еду.До работы 22 километра,еду спокойно не кручу.
Как только купил 7-ой цивик EP2 2005 года,печка не работала сразу с завода,сделали по гарантии,тогда не спросил что было,думаю человеческий фактор при сборке.Потом грела всегда хорошо.
Из всех машин на которых ездил - 7-ой цивик грел салон лучше всех.(если брать в счёт что он не имел дополнительных отопителей).
Так же хорошо грели салон:
1)mazda 5 2,0 дизель 143 л.с. 2006 года,(имеет с завода дополнительный обогреватель антифриза - Эбершпехер)
2) toyota verso 1,8 бензин 147 л.с. 2009 года(имеет с завода электрический подогреватель воздуха в салон).
Хуже 7-ого цивика прогревали салон:
1)vw golf 3 1,9 tdi 75 л.с. не помню год,
2)mazda 626 2,0 дизель 100 л.с. 1999 года,
3)а так же 8-ой цивик 1,8 2010 года.
В седьмом цивике был ручное управление климатом.
В восьмом сейчас автоматическое-здесь (как я думаю) не весь воздушный поток проходит через радиатор отопителя,был довернул заслонку в сторону радиатора отопителя,как здесь многие из нас доворачивают-в машине стала африка(как в седьмом цивике),но пришло лето вернул заслонку обратно так как часть воздуха шла через отопитель и машина недостаточно охлаждалась на жаре.(с включенным рабочим кондиционером).
Извините если Вас обидел sem-ia,я не хотел этого.Видя у себя разницу между 7-ым и 8-ым цивиками,понимаю что есть разница и между седьмыми-хотя этого и не должно быть.(разные климат контроли,разные люди собирали(все подходят по разному к работе) и т.д.).
+1...
---------- Сообщение добавлено 20.11.2016 в 10:34 ----------
Климат от -22 до 39 градусов тепла.Всё зависит от ветра,дует восточный ветер с росии становится холоднее,дует южный с африки теплеет.
Машины стоят на улице,дома под навесной крышей(карпот),на работе на открытой стоянке.Прогревать не прогреваю,так как в германии это запрещено,только если на работе стёкла замёрзли, поработает пару минут пока стёкла почищу,и сразу еду.До работы 22 километра,еду спокойно не кручу.
Как только купил 7-ой цивик EP2 2005 года,печка не работала сразу с завода,сделали по гарантии,тогда не спросил что было,думаю человеческий фактор при сборке.Потом грела всегда хорошо.
Из всех машин на которых ездил - 7-ой цивик грел салон лучше всех.(если брать в счёт что он не имел дополнительных отопителей).
Так же хорошо грели салон:
1)mazda 5 2,0 дизель 143 л.с. 2006 года,(имеет с завода дополнительный обогреватель антифриза - Эбершпехер)
2) toyota verso 1,8 бензин 147 л.с. 2009 года(имеет с завода электрический подогреватель воздуха в салон).
Хуже 7-ого цивика прогревали салон:
1)vw golf 3 1,9 tdi 75 л.с. не помню год,
2)mazda 626 2,0 дизель 100 л.с. 1999 года,
3)а так же 8-ой цивик 1,8 2010 года.
В седьмом цивике был ручное управление климатом.
В восьмом сейчас автоматическое-здесь (как я думаю) не весь воздушный поток проходит через радиатор отопителя,был довернул заслонку в сторону радиатора отопителя,как здесь многие из нас доворачивают-в машине стала африка(как в седьмом цивике),но пришло лето вернул заслонку обратно так как часть воздуха шла через отопитель и машина недостаточно охлаждалась на жаре.(с включенным рабочим кондиционером).
Извините если Вас обидел sem-ia,я не хотел этого.Видя у себя разницу между 7-ым и 8-ым цивиками,понимаю что есть разница и между седьмыми-хотя этого и не должно быть.(разные климат контроли,разные люди собирали(все подходят по разному к работе) и т.д.).
да какие обиды...
на ЕР какой двиг был?
з.ы. нашел, 1,6.
Печка не очень хорошо греет, довернул заслонку-эффект оказался минимален, заменил термостат(не хотел-пробег67ткм) - эффекта вообще ноль. Патрубки на печку горячии, Уровень тосола максимум.
Даже в небольшой мороз жары в машине нет, при прогретом двиге воздух не очень горячий идёт ... в сентябре заметил что включив печку на мин температуру воздух шёл тёплый-хотя на улице было 12-15гр-почему-то нагревается от радиатора печки, думаю что из-за этого Кондей не очень холодным дует но приемлемо.
В чем ещё может быть причина плохого обогрева салона? И есть ли кран на печку?
Печка не очень хорошо греет, довернул заслонку-эффект оказался минимален, заменил термостат(не хотел-пробег67ткм) - эффекта вообще ноль. Патрубки на печку горячии, Уровень тосола максимум.
Даже в небольшой мороз жары в машине нет, при прогретом двиге воздух не очень горячий идёт ... в сентябре заметил что включив печку на мин температуру воздух шёл тёплый-хотя на улице было 12-15гр-почему-то нагревается от радиатора печки, думаю что из-за этого Кондей не очень холодным дует но приемлемо.
В чем ещё может быть причина плохого обогрева салона? И есть ли кран на печку?
про какой автомобиль речь, 5D? Так пощупал бы патрубки отопителя пока разобрана была.
Да, ветка то 5d. Патрубки входной и выходной печки подкапотные горячие
Да, ветка то 5d. Патрубки входной и выходной печки подкапотные горячие
как вариант, забит радиатор отопителя, если ты говоришь, что все проверил, заслонки работают исправно. Забит может как снаружи так и изнутри. По идее если есть теплосъем, а он обязан быть, то нижний патрубок должен быть менее горячим.
Практически исключаю забитость .
Разность температуры будет минимальна.
У кросстура салон в два раза больше, так по сравнению с сивкой в два раза быстрей салон нагревается, да и с печки воздух на порядок горячей идёт
Практически исключаю забитость .
Разность температуры будет минимальна.
У кросстура салон в два раза больше, так по сравнению с сивкой в два раза быстрей салон нагревается, да и с печки воздух на порядок горячей идёт
у кросстура и мотор немного другой. Фильтр салонный давно менял?
Sibtiger
03.12.2016, 06:32
Привет..вчера решил проверить
.машина заглушена, включено зажигание и первая скорость вентилятора, режим окно ноги..начинаю крутить температуру с 18 градусов (за окном -13) дедении прогрева 5..слышу как моторчик двинулся с места. .на раз. .потом 19 еще на раз.потом 20. А после 21 слышу что долгое жжужание видимо почему то открывается как мне может показалось полностью ..и после 21 до 28 тишина
.на hi только что то справа у пассажира жжужит..И собственно вопрос в чем причина что на 21 заслонка по сути полностью открывается? Тоесть нет на раз тонкой регулировки как с 17 до 20..сам климат блок? Или что то с зубьями на заслонке? Или может просто это тихо идет что я не слышу, хотя врядли
А машина прогрета была? Если выставленная температура держится думаю не стоит забивать голову, возможно заслонка может при разной температуре приоткрываться в зависимости уличной и салонной температур.
Сегодня полдня катался на сивке: нормально печка греет, единственное долго относительно салон и мотор нагреваются
Sibtiger
05.12.2016, 15:39
А машина прогрета была? Если выставленная температура держится думаю не стоит забивать голову, возможно заслонка может при разной температуре приоткрываться в зависимости уличной и салонной температур.
Сегодня полдня катался на сивке: нормально печка греет, единственное долго относительно салон и мотор нагреваются
Так и есть.сегодня 0.салон прогрет.кубиков 9
Заглушил двигатель. Включил на 1скорость, и стал медленно крутить..20-21-22-23 и слышал характерньн вжикание заслонки..тоесть приоткрывалась на "шаг" за один градус..и так до 28 и hi финальный вжик..получается когда на улице минус 15..климат сам уже открывает заслонку на 22..полностью..ибо ему надо как можно быстрее добиться этой температуру в салоне..а как салон прогреется. .уже значения смещает чуть вперед для регулировки более большей температуры в салоне (заслонку чуть призакрывает)
У меня стоит 28 градусов. А в салоне совсем не жарко.
Как если бы в немце каком-нибудь было плюс 20
Попробую показать умельцам изложенные выше варианты исправления, может быть помогут не замерзнуть
Друзья, подскажите пожалуйста! Прошел все круги ада с заменой моторчика и резистора - тепло и тихо. Пришло долгожданное тепло на улице и при температуре за бортом 18+ на уровне Low, при выключенном кондее и уличном заборе воздуха - дует теплый воздух. Включаю кондей, фреона мало по показаниям датчика, но холодит на 3+/5. Так и должно дуть тепленьким?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.