PDA

Просмотр полной версии : Замена переднего нижнего шарового шарнира



Ardzhan
04.01.2013, 19:39
Добрый вечер.
Решил поменять шаровые опоры, собственно вопрос, обязательно ли рассоединять поворотный кулак со ступицей от приводов и ведущего шарнира (п. 4 см. вложение)? Или так подлезть можно?

Футурама
05.01.2013, 09:17
Ну ты попробуй, может подлезешь. Хотя, судя по рисунку вряд ли. Если только съёмник будет другой, такой шоб подлезть.

Ardzhan
05.01.2013, 17:47
Просто непонятно, если поворотный кулак прикручен к стойке, то по стойку гнуть начнет, привод-то внутрь не зайдет. Тогда по идее и от стойки бы его неплохо открутить.

Tony77
05.01.2013, 19:50
Ardzhan,
привет. взял сивку с двигателем как у тебя R18A2, с каким меньшим актановым числом можно лить бензин? просто говорят что 92 и 95 нет большой разницы...

Ardzhan
05.01.2013, 19:51
Tony77,
Главное по теме... Я 98 лью =)))

Tony77
05.01.2013, 19:56
))))
Ardzhan,

igor2009
06.01.2013, 15:41
Видел в ютубе отчет по установке проставок под крепление шаровой (для изменения угла наклона колеса, развала), так там только откручивали гайки шаровой и всё... Больше ничего в подвеске не откручивали. Так что наверное и так можно поменять
Ardzhan, какой пробег, почему шаровые менять надумал?

Футурама
06.01.2013, 17:23
igor2009,
Перед тем как писать нужно иметь представление о предмете, палец шаровой в поворотном кулаке затянут на конус, там усилие съёмное килограмм 300-500, его выдавить нужно, а гайки шаровой со шпилькой крепят её к рычагу, открутить их и ребёнок сможет.

вов
06.01.2013, 18:48
Менял шаровую возле подъезда, ступицу не отсоединял, правда нужен помощник!

Ardzhan
07.01.2013, 01:34
igor2009,
около 100 000, ходовик сказал, что лучше поменять шаровые и рулевые наконечники.

---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 01:37 ----------

Футурама,
так вот собственно и вопрос, возможно ли выдавить палец шаровой не снимая ступицы? Съемник есть =)

вов
07.01.2013, 11:24
igor2009,
около 100 000, ходовик сказал, что лучше поменять шаровые и рулевые наконечники.

---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 01:37 ----------

Футурама,
так вот собственно и вопрос, возможно ли выдавить палец шаровой не снимая ступицы? Съемник есть =)

Какой палец Вы собираетесь выдавливать?
Шаровая крепиться на трех гайках, из кулака можно съемником, а можно аккуратно молоточком подстучать и она выйдет.
Писал же выше менял шаровую возле подъезда...

Ardzhan
07.01.2013, 20:36
вов,
Который в поворотный кулак заходит. Вы на 4D меняли?

вов
07.01.2013, 21:25
вов,
Который в поворотный кулак заходит. Вы на 4D меняли?

Менял на 8-ом купе, подвеска аналогична 4D.
шаровую ставил 555 SB6382R

Футурама
07.01.2013, 22:18
Ardzhan,
ты б уже попробовал что-ли... Да, бывает один удар и она выскочила, а бывает и нет. Если есть съёмник попробуй, мож и так выдавишь.

Ardzhan
08.01.2013, 01:12
Футурама,
сначала заказать надо, праздники, кто ж привезет! Еще и похолодало =(((

Ardzhan
28.04.2013, 23:01
Попробовал, блеать...
Вообщем, откручиать большую гайку на ступице совсем не хотелось... Шаровую выдавил съемником, но вот вылазить совсем она никак не хотела, нало или стойку сжимать или рычаг вниз тянуть. Вообщем, рычаг вниз особо не шел, сайленты порвать тоже не хотелось... Открутил ступицу от стойки, ступица осталась на одних приводах висеть фактически, снял, поставил слева без проблем.

Справа, блеать!!! Вылетел привод из гранаты, которая стыкеут с ведущим.... Там оказалась рогатина такая, на которой подшипники надеты, которая вставляется в стакан. Так вот эту рогатину вдовоем еле засунули обратно, секос был нереальный. Еще и в мануале написано, что надо пометить из какой канавки стакана, какой подшипник достал и на каком роге он надет был. Естественно, этого сделать не получилось, так как не собирался привода разбирать и не изучал чего там как. Подшипники в яму упали, чего я не ждал, так как полилась смазка. Пришлось еще вдшкой отмывать, чтоб песок с них смыть. Вообщем почти весь день протрахался с приводом, теперь еще смазку надо туда закачать, в связи с чем пришлось еще и комплект пыльника покупать, т.к. отдельно она не продается.

Теперь вот сижу думаю, чем черевато то, что я не поставил в гранате конкретный подшипники на конкретную ось и не пиханул это в конкретный паз. По идее, это надо для того, чтобы собрать уже притертые друг к другу детали (с определенной выработкой), т.к. сами рога, подшипники и пазы абсолютно одинаковые. Вибрации теперь не начнутся? =(

---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 в 23:32 ----------

кстати, что за смазка идет во внутренние гранаты с триподом? В интеренете пишут разное, кто-то шрус кладет, кто-то литол.

Футурама
29.04.2013, 07:21
Я шаровые уже давно поменял, менял сайлентблоки (со снятием рычага) и шаровые заодно.
А вы во внутреннем шрусе фиксирующую пружинку снимали? Ту которая держит трипод внутри гранаты? Обратно поставили? По поводу "на то же место" не парься, ничего страшного, гораздо хуже это песок в "гранате". Смазка - только шрус, если ВДшки было много то смазку в шрусе лучше поменять.

Stalker_rus
29.04.2013, 08:08
всегда в трипоид клал шрус смазку. только не нашу а кастроловскую например

Ardzhan
29.04.2013, 09:10
Футурама, Стопорное кольцо, которое держит трипод на приводе не снимал. Вдшку внутрь гранаты не заливал, только мыл подшипники,которые надеваются на трипод, т.к. они у меня упали в яму в песок. Потом вытирал насухо. Если вдшки и осталось, то одна капля внутри самих подшипников. Песка, думаю туда не натрусил, ну если только грязь с рук.

В инете нашел оригинальную смазку:
08798-9003 для внутренней,
08798-9007 - для внешней гранаты. Но везти ее месяц будут. Придется пыльник весь заказывать =(

---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 09:14 ----------

Самое обидное, что когда перебирал рейку, снимал подрамник, у меня эти шаровые болтались в свободном доступе, на одной ступице. Но тогда сил не хватило еще шаровые менять, хотя там дела на 5 минут было... Вообщем мы не ищем легких путей.

Футурама
30.04.2013, 07:23
Хотел бы я посмотреть как вы вставляли трипод не снимая стопорную пружину, красавцы.))) Мозги не парь, купи шрус Кастрол или Ликви моли или ещё какой нибудь, оттопырь пыльник и 20 кубовым шприцом 2-3 шприца внутрь выдави. Смазка ШРУС это графит замешанный в гипоидном масле.

Ardzhan
30.04.2013, 22:18
Футурама,
так если ее снять, то сама рогатина не будет зафиксирована на приводе... Ты даже по мануалу оффициальному почитай - сначала крестовина одевается на вал, фиксируется стопорным кольцом, а потом вместе с подшипниками вставляется в корпус привода.

На просторах интернета нашел, что на ШРУС кладут смазку с молибденом, в трипод литиевую на основе полемочевины. Пихать туда абы что не хочу, оно и на литоле конечно поедет нормально... но не надолго.

Футурама
01.05.2013, 07:53
Я имел ввиду пружу, она как бы трёхгранная, чтобы вынуть трипод из гранаты сначала её надо вынуть, снимается легко, отвёрткой, ставится тоже легко. Литол конечно туда не пойдёт.

Ardzhan
02.05.2013, 17:16
Футурама,
а-а-а, хомут который пыльник держит? Снимал конечно.

---------- Сообщение добавлено 03.05.2013 в 13:53 ----------

Пришел сегодня пыльник 44017-SDE-T00. Я в замешательстве.
В коробке 2 тюбика со смазкой, промаркированы как Raremax 1c318 65G 44016-sel-t100 (с фиолетовой крышкой) и Raremax 1c318 95G 44016-s9a-9000 (с зеленой крышкой). По номерам в экзисте не бьются. По запаху и цвету смазка одинаковая. И какой из нах заливать?

---------- Сообщение добавлено 03.05.2013 в 19:56 ----------

Сам спросил, сам отвечу. Просто расфасовка была по 65 и 95 грамм =) Ларчик просто открывался.