PDA

Просмотр полной версии : Разговор с консультантом Honda Motor Rus



RUs_KSB
17.04.2008, 15:11
От мэнеджеров, как многим известно, поступает, мягко говоря, противоречивая информация будь то сроки поставки, сроки получения номера VIN, комплектация турецких машин, пути поставки машин из турции)))), непонятна система записи и учета очередей - банально нету централизованного хотя бы на уровне одного диллера аналитического учета по каждому договору и многое, много другое...

Проявляют себя мягко говоря неосведомленными и некомпетентными. :)

Жду свою 4d ELE MT Темно-синюю с декабря. Почитав форум и пообщавшись лично с менеджерами офигел от количества разной инфы. Решил позвонить узнать инфу из первых, так сказать, рук или уст... :) Позвонил в Honda Motor Rus

(495)7452080

Вот близко к тексту содержание нашего разговора:

Прим.:Все ответы были получены в НЕРЕАЛЬНО корректной форме, вежливо, спокойно, не спеша, подробно, складывалось впечатление что я ей первый позвонил за целый день...хотя телефоны слышал разрывались там.

Итак:

- Звоню в разные салоны, ФК Моторс, Меджор Строгино, и спрашиваю менеджеров о сроках поставки и тд...Говорят все всё разное... Это нормально? Почему никто ничего не знает? Почему складывается впечатление у всех людей (не только у меня) что мутят воду?

- Возможно просто у менеджера не было достаточно точной информации по поводу комплектации или что-то другое, поэтому не смог достаточно точно ответить на Ваши вопросы. Однако мы признаем наличие проблем, связанных с работой менеджеров и пытаемся предпринять меры чтобы сделать их работу приятной для клиента. Они, из-за проблемы дифицита машин, в последнее время "вообще от рук у нас отбились". Мы работаем в этом направлении.

- Это нормально вообще что так долго жду, хотя многие получили намного раньше машины?
- К сожалению, из-за проблем с магнитолой в комплектации комфорт, как Вам наверно известно в Турции в комфортах начали ставить магнитолу старого образца, было приостановлено производство автомобилей и с апреля оно было возобновлено.

- Это касается только Комфорта или всех комплектаций?
- К сожалению приостановили производство всех. Но это проблемы новой машины, поэтому мы решаем эти проблемы!

- Когда автосалон узнает номер VIN? Интересно, так как в договоре стоит срок 200 дней и нет VINа. Некоторые дилеры говорят что узнают его тогда когда машина в москве уже. а некоторые узнают когда она вышла с конвеера.
- Странно.... Вообще-то VIN дилер знает на таможне, когда происходит распределение машин, по салонам. Номера сообщеются в логистические центры делеров и дальше менеджеры расперделяют машины по договорам в порядке заключения. Турецкие распределяются по дилерам на границе Украины с Россией, японские еще где-то(не помню), английские еще где-то (на границе с Россией).

- А каким образом ведется учет договоров у дилеров? Существует ли учет в порядке очереди договоров у менеджеров, если да, то почему невозможно понять какой ты в ней по счету? Почему звоню менеджеру и попадаю не на своего и он мне рассказыает историю...типа "я не могу у другого менеджера посмотреть информацию.могу только посмотреть те машины что на складе" ?И каким образом вы влияете на эту информацию?
- К сожалению централизованной системы учета нет. Мы работаем над этой проблемой, что бы все было прозрачно и понятно для менеджеров, для нас и для клиентов в первую очередь. Разрабатываем единую систему, которую внедряем у одного из диллеров (я не уточнил у какого простите Бога ради!!! ) Остальное остается на ответственности менеджеров. Не переживайте, Вы скоро получите свой автомобиль))))))

Вот собственно то, что вспомнил.... Надеюсь не грузанул и инфа будет полезной! Если есть коментарии или уточнения пишите, ведь мог приврать (но точно не на столько нагнал как менеджеры)! Свои данные не называл(ФИО, договор) только имя дилера.

НАРОД! HONDA ЗНАЕТ О МЕНЕДЖЕРАХ, ЧТО ОНИ МУТНЫЕ И "СОВСЕМ ОТ РУК ОТБИЛИСЬ"!!! ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ ТУДА , ПОГОВОРИТЕ С НИМИ, СПРОСИТЕ, ПРОСТО ХОТЯ БЫ ДЛЯ СЕБЯ РАДИ ИНТЕРЕСА! ЗАЧЕМ ПИСАТЬ О СВОИХ ДОГАДКАХ НА ФОРУМЕ? ДАВАЙТЕ ОБУЖДАТЬ ФАКТЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ И ДРУГ ДРУГОМ! ГОВОРИТЕ ИМ О ПРОБЛЕМАХ ЭТО НАМ ВСЕМ НА ПОЛЬЗУ ТОЛЬКО! ЖАЛУЙТЕСЬ НА НЕПРОЗРАЧНОСТЬ СИСТЕМЫ УЧЕТА! или она только меня возмущает(мягко сказано)?

По крайней мере по разговору с представителем сложилось мнение очень положительное! Хотя бы утешила, морально поддержала :lol:

Менеджеру нах ниче не надо. И сложно от них че-нить добиться, поэтому если будет много инфы на этих продавцо- упырей, то Хонда не будет тупо ниче не делать, все-таки рынок.

(495)7452080 (495)7452080 (495)7452080

Raingirl84
17.04.2008, 15:19
Спасибо за ценную инфу!!

- К сожалению, из-за проблем с магнитолой в комплектации комфорт, как Вам наверно известно в Турции в комфортах начали ставить магнитолу старого образца, было приостановлено производство автомобилей и с апреля оно было возобновлено.

- Это касается только Комфорта или всех комплектаций?
- К сожалению приостановили производство всех.

что-то странно. магнитолы были ацкие на февральской сборке, но народ получает уже мартовскую. а как это возможно, если производство было заморожено до апреля???

Новый
17.04.2008, 15:20
Они, из-за проблемы дифицита машин, в последнее время "вообще от рук у нас отбились". Мы работаем в этом направлении.

Вот это проблема...лишить пару контор дилерства,остальные глядишь задумаются))

RUs_KSB
17.04.2008, 15:24
Спасибо за ценную инфу!!

- К сожалению, из-за проблем с магнитолой в комплектации комфорт, как Вам наверно известно в Турции в комфортах начали ставить магнитолу старого образца, было приостановлено производство автомобилей и с апреля оно было возобновлено.

- Это касается только Комфорта или всех комплектаций?
- К сожалению приостановили производство всех.

что-то странно. магнитолы были ацкие на февральской сборке, но народ получает уже мартовскую. а как это возможно, если производство было заморожено до апреля???



ХЗ может там приостановили на неделю до выяснения, кто его знает...Главное что проблемы с магнитолой решили, повлияли на делеров- заставили все-таки несговорчивых их поменять. И следовательно на менеджеров-паскуд управу найдут.

Raingirl84
17.04.2008, 15:25
ну дай то бог

Leff
17.04.2008, 15:30
гыыы, про насущный вопрос ждунов забыл.. будут ли датчики света и дождя )))

Но все равно, спасибо огромное за инфу !!!!

Raingirl84
17.04.2008, 15:32
Воообще конечно надо бы в салонах ревизию устроить. в главном офисе они все вежливые, а вот манагеры людей не любят. часто грубят, безинициативны, реагируют только на слова "100 % цены наличными" и "поставьте мне доп.оборудование". приторговывают очередями наверняка
п.с. лично мне с манагером повезло (надеюсь), пока никаких нареканий к нему нет...у него есть еще месяцок, чтобы предоставить мне мою машинку)))

Acosta
17.04.2008, 15:40
Что касается ХМР, RUs_ прав: они-молодцы-ребята. Салон меня долго мурыжил со сроками: сначала обещали 25 марта, потом передвинули на 5 апреля, с 5го апреля на 13е, потом сказали, что ПТС придет числу к 21му апреля и все в таком духе, учитывая то, что я в очереди ждала машину с июля 2007года!! Я, как барышня нервная и нетерпеливая, пошла жаловаться в ХМР. Итог: чудесным образом машина приехала в салон 4го апреля, ПТС привезли 7го (понедельник, в выходные не возят) и вуа-ля ;) ПС:может, это,конечно, и случайное совпадение, и ХМР тут и не при делах, но выводы я сделала:))))

jet
17.04.2008, 16:00
На самом деле Honda серьезно взялась на своих дилеров, и некоторых уже прикрыла.

Новый
17.04.2008, 16:01
и некоторых уже прикрыла.

Можно список?

RUs_KSB
17.04.2008, 16:05
Реально прикрыла? Насколько реально интересно))))

Т.е. если при разговоре с менеджером упоменешь ХМР он зашевелится в правильном направлении? :)
К
то-нибудь пробовал? есть опыт? какая реакция у них?

Acosta
17.04.2008, 16:14
Реально прикрыла? Насколько реально интересно))))

Т.е. если при разговоре с менеджером упоменешь ХМР он зашевелится в правильном направлении? :)
К
то-нибудь пробовал? есть опыт? какая реакция у них?


Ну, на меня салон даже пообижался малость,что я Хонду Моторс подтянула:)

jet
17.04.2008, 16:17
и некоторых уже прикрыла.

Можно список?
В Питере не так давно прикрыли, названия не вспомню.

jet
17.04.2008, 16:19
Т.е. если при разговоре с менеджером упоменешь ХМР он зашевелится в правильном направлении? :)
Думаю, да, если манагер не идиот :) Хорошо бы знать еще какие-нить имена/должности из ХМР;D

semenovna
17.04.2008, 16:27
Вчера забрали жене темно-синий ЛС АТ (элеганс) с бежевым салоном :). Поразило то, что салон, как мне показалось, более качественно собран чем в моей японке. Может быть, это от того, что нереально красивый бежевый салон? ;D

КивиК
17.04.2008, 16:49
ХЗ может там приостановили на неделю до выяснения, кто его знает...Главное что проблемы с магнитолой решили, повлияли на делеров- заставили все-таки несговорчивых их поменять. И следовательно на менеджеров-паскуд управу найдут.

Мда, что-то я не слышал о том, что кому-то магнитолу поменяли. Слышал только то, что собираются поменять. Сам езжу с турмагнитолой.

Крузенштерн
17.04.2008, 21:20
А кому уже поменяли - такие есть? Представитьльство сообщило, что магнитолы едут сюда, но сроков замены не называют.

Cosmet
17.04.2008, 21:28
Вот это проблема...лишить пару контор дилерства,остальные глядишь задумаются))

и передать эти конторы нам, хоть делом займёмся, от мониторов оторвёмся :lol:

в Москве я подозреваю лишили недавно Интерпроект дилерства. Сейчас существует АЦ Измайлово, и неважно что на том же месте и с тем же персоналом... ;)

Force_major
18.04.2008, 09:46
ХЗ может там приостановили на неделю до выяснения, кто его знает...Главное что проблемы с магнитолой решили, повлияли на делеров- заставили все-таки несговорчивых их поменять. И следовательно на менеджеров-паскуд управу найдут.
[/quote]
ты это, слова свои фильтруй. Среди форумчан есть менеджеры по продажам авто. Не думаю что им понравятся твои слова

RUs_KSB
18.04.2008, 10:12
ты это, слова свои фильтруй. Среди форумчан есть менеджеры по продажам авто. Не думаю что им понравятся твои слова
[/quote]

Ну конечно может погарячился,но сами понимаете это ведь не относится в адрес всех менеджеров и Вас лично например! Но как прокоментируете то, что тебе каждый раз разное говорят, на многие вопросы говорят "я не могу ответить на этот вопрос", в ХМР опровергают и соглашаются что менеджеры от рук отбылись. Без обид!

SDimaK
18.04.2008, 10:26
В питере прикрыли ГолденМоторс

ЗЫ были откровенные мудаки. Когда я спрасил какая очередь на сивик. Махнул на меня рукой, отвернулся и ушол :)

Force_major
18.04.2008, 11:06
ты это, слова свои фильтруй. Среди форумчан есть менеджеры по продажам авто. Не думаю что им понравятся твои слова


Ну конечно может погарячился,но сами понимаете это ведь не относится в адрес всех менеджеров и Вас лично например! Но как прокоментируете то, что тебе каждый раз разное говорят, на многие вопросы говорят "я не могу ответить на этот вопрос", в ХМР опровергают и соглашаются что менеджеры от рук отбылись. Без обид!
[/quote]
Да потому что нет ясности! потому что представительство само не дает информацию вовремя! потому что в 2006годы мы получили инфу по комплектациям и ценам на сивик седам утром в день презентации!!! и это не единичный случай!!! всю информацию собирали всегда по крупицам, слухам, разговорам между сотрудниками представительства когда приезжали на крылатскую.Так что не надо во всем винить менеджеров.Есть среди них некомпетентные люди.есть люди настроения но грести всех под одну гребенку- по меньшей мере неправильно.