Вход

Просмотр полной версии : тормозная жидкость с педали сцепления



livenevermind
06.01.2013, 22:13
Всем привет)) вот после сильных морозов заметил, что подкапывает тормозная жидкость с педали сцепления...Не могу сказать что уж очень сильно капает.В чем может быть причина? что нужно заменить? посоветуйте пожалуйста...:(

ps У меня в морозы масло начало валить изо-всех щелей... пришлось менять прокладку картера.сальник коленвала...

xpm
06.01.2013, 22:24
Цилиндр сцепления течет, меняешь поршень в сборе или цилиндр целиком, а иначе в определенный момент пропадет сцепа, с вытекание жижи, у меня так было, благо машина в гараже стояла.

livenevermind
06.01.2013, 22:34
Цилиндр сцепления течет, меняешь поршень в сборе или цилиндр целиком, а иначе в определенный момент пропадет сцепа, с вытекание жижи, у меня так было, благо машина в гараже стояла.

спасибо! извините, а вы не знаете артикул? и скок это примерно будет стоить вместе с работами примерно???? то есть лучше сейчас вообще не ездить?(((

пс то есть это ГЦС??

xpm
07.01.2013, 10:54
Да ГЦС, сам поршень скорее всего 46926-SF1-003, но лучше вбейте свой вин на сайте japancats.ru и посмотрите, я брал оригинал за 1000р, хотя можно взять не оригинальный ГЦС целиком за те же деньги Nipparts J2 504 004.
По работе не знаю, но там ничего сложного нет, пару часов и все, я сам менял.
По поводу не ездить, это как повезет, у меня тоже возле штока сыро было, можно посмотреть из салона, там все видно, с наступление холодов манжета задубела и жижа вытекла в салон, пришел нажал сцепление а педаль провалилась.

kretin
07.01.2013, 13:23
ремкомплект купи, поменяй прокладки. мне помогло

livenevermind
07.01.2013, 21:00
Спасибо Большущие за ценную информацию))))
на днях заменю ГЦС =)
Сегодня ездил вообще ни одной капли не было))

jambulat
09.01.2013, 09:38
Советую брать только оригинальные резинки! Летом была такая же проблема, и я махнул заодно и рабочий цилиндр, поставил febi. И вот сейчас спустя всего 6 месяцев, в морозы, он потек. Сейчас езжу на старом оригинале, который у меня остался, а собирался ведь его отдать или выкинуть.

livenevermind
10.01.2013, 02:56
Подскажите название или арткул этих резинок?

лихач
10.01.2013, 07:57
Я менял рабочий цилиндр сцепления. Ставил оригинал, по стоимости около 2.7 т.р., а менял у своих ребят за 600руб. Советаю оригинал, т.к. иногда сложно подобрать достойный не оригинал...

xpm
10.01.2013, 17:02
Подскажите название или арткул этих резинок?
В оригинале идет поршень в сборе №8, резинки отдельно только не оригинал.
Но прежде чем менять, сними цилиндр да разбери его, вынь поршень, и посмотри на стенки, может у тебя жижу с роду не меняли и они поедены коррозией.
http://savepic.ru/3802262.png

jambulat
10.01.2013, 17:09
Подскажите название или арткул этих резинок?

Шток главного цилиндра:
46926-sf1-003 (с резинками, отдельно оригинальные не продаются)

рабочего:
46932-sd4-003 - на схемке непонятно, он идет вместе с резинками или нет. Заказал поршень и какие-то резинки (пыльниками их называют), если они уже будут на поршне, могу потом продать кому-нибудь))

На будущее - Honda Electronic Parts Catalogue v.18+ в помощь.

livenevermind
13.01.2013, 16:07
Ребята!!!!!!! подскажите пожалуйста!!! по поводу бочка сцепления. я не знаю что за дот у меня там был залит предыдущим владельцем...могу ли я подлить в этот бочонок дот-4? никаких ужасных последствий не будет?

Kardanbl4
13.01.2013, 21:49
Именно дот-4 и надо лить.

xpm
13.01.2013, 23:06
Или Honda оригинал или Castrol Dot-4, да любую именитую жижу, через два года положено менять, если темная делай полную замену, там очень мало надо.

Mover
17.01.2013, 03:43
если выработки в цилиндре нету, что видно при съеме, меняй ремкомплект и проблема уйдет. проверено

---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 03:44 ----------

и еще не лейте оттечественую тормозуху в сцепу, только зарубежное. наше разъедает резинки

Pawde
18.01.2013, 08:58
прошу прощения за офффтоп...да простят меня небеса)))
Вот в чем вопрос...в мороз педаль сцепления медленно возвращается, т.е. утопил педаль она не отпружинивает и не эластичная...с потеплением стало все нормально...жижу мож поменять? или же косяк в ГЦС? Может это нормально и я зря осторожничаю??

benj
18.01.2013, 23:42
Сегодня перебрал другу гцс, сначала педаль не хотела возвращаться быстро, потом недовыжим и в итоге ваще провалилась.Стерлись манжеты, купил autofren и перебрал, все отлично теперь.Номерок кинул в полезные партнамберы

jambulat
20.01.2013, 02:58
прошу прощения за офффтоп...да простят меня небеса)))
Вот в чем вопрос...в мороз педаль сцепления медленно возвращается, т.е. утопил педаль она не отпружинивает и не эластичная...с потеплением стало все нормально...жижу мож поменять? или же косяк в ГЦС? Может это нормально и я зря осторожничаю??

У меня так же педаль себя вела недавно когда рабочий цилиндр течь стал. Но тогда уровень жижи уменьшался и под РЦС лужица была замечена. Еще, возможно, воздух надо выпусить из системы. Когда меняешь жидкость и нормальные цилиндры, педаль тоже так себя ведет, пока не прокачаешь.

Артёмk2
21.01.2013, 00:33
Меняй весь цилиндр т. к. заменить резинки это поможет на пару месяцев не больше!

---------- Сообщение добавлено 21.01.2013 в 01:38 ----------


У меня так же педаль себя вела недавно когда рабочий цилиндр течь стал. Но тогда уровень жижи уменьшался и под РЦС лужица была замечена. Еще, возможно, воздух надо выпусить из системы. Когда меняешь жидкость и нормальные цилиндры, педаль тоже так себя ведет, пока не прокачаешь.
А когда жижу доливал лил такую же? просто при смешивании она иногда может загустеть, отсюда и проблемы)

Pawde
21.01.2013, 08:11
У меня так же педаль себя вела недавно когда рабочий цилиндр течь стал. Но тогда уровень жижи уменьшался и под РЦС лужица была замечена. Еще, возможно, воздух надо выпусить из системы. Когда меняешь жидкость и нормальные цилиндры, педаль тоже так себя ведет, пока не прокачаешь.

Но у меня она так вела себя только когда морозы! Скорее всего ты прав и воздух попал...с морозом жижа густела и вела себя плохо)))) Это как джин тоник пить при -15:-\))) Вроде норм, а как только откроешь, леденеет прям на глазах:'())))

dbx
21.01.2013, 15:07
на выходных менял ремкоплект на главный цилиндр сцепы.
зеркало есть, резинки целые, цилиндр весь в каком то налете был, как будто ржавчина... отмыл хорошенько, раз уж купил ремкоплект, поменял резинки кроме маленькой.
ремкомплект- сеинса аутофрен. Посмотрим на скока хватит их

jambulat
21.01.2013, 17:06
Меняй весь цилиндр т. к. заменить резинки это поможет на пару месяцев не больше!

---------- Сообщение добавлено 21.01.2013 в 01:38 ----------


А когда жижу доливал лил такую же? просто при смешивании она иногда может загустеть, отсюда и проблемы)

Полнстью менял жижу на оригинал хонда дот4. Там, кстати, немного надо, наверное где-то всего 100 мл.

P.S. Да, оригинал шток рабочего цилиндра идет без резинок, а то что на экзисте пыльниками называют - как раз они, эти резинки, и есть.