PDA

Просмотр полной версии : b16a2 не едет



guide-dog
07.01.2013, 01:30
нету той инергии что раньше!на пониженых ваще вялая
в чем может быть проблема?
подскажите пожалуйста!

VoronovRS
07.01.2013, 01:54
делалось ли чтонибудь с мотором в последнее время?

guide-dog
07.01.2013, 03:32
делалось ли чтонибудь с мотором в последнее время?
да не.
мож кольца пора менять
со втэком мож че?

---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 02:37 ----------

ребят посоветуйте куда обратить внимание.

MaLiJ
07.01.2013, 04:08
Он никогда и не ехал этот B16A2

DyNaMiTe
07.01.2013, 06:21
Он никогда и не ехал этот B16A2

ууууууууууу
сказал человек с откликом педали в 2 секунды :D
К20Z3 как силиконовые сиськи...
http://www.youtube.com/watch?v=wSXzPWgWjCY

quIRk
07.01.2013, 08:38
Ахаха последний коммент убил:) может заслонка дросельная?

Nasty
07.01.2013, 14:35
ууууууууууу
сказал человек с откликом педали в 2 секунды :D
К20Z3 как силиконовые сиськи...
http://www.youtube.com/watch?v=wSXzPWgWjCY

По году - это конечно K20Z3, а вот по заезду это больше похоже на К20А3:)
По теме: если при резком нажатии газа появился провал, то имеет смысл дросель почистить

oldschool
07.01.2013, 16:57
Имеет смысл как всегда сделать маленькое ТО - фильтры, чистка всего, свечи, провода... Ну и для интереса померять компрессию, может уже пора ему ;)

MaLiJ
07.01.2013, 17:14
ууууууууууу
сказал человек с откликом педали в 2 секунды :D
К20Z3 как силиконовые сиськи...
http://www.youtube.com/watch?v=wSXzPWgWjCY

Нет у меня никаких сисек. Мой К20Z3 объезжает K20Z4. Имел я в свое время D16A9,B16A,В16A2,B18C4 ..... ПРошлый век это, и они не едут так как К серия.

Casper_182
07.01.2013, 17:15
Можетконечно мимо коммент но ножет сцепа умирать начала, вот и не едет!

VoronovRS
07.01.2013, 17:23
MaLiJ,
мы очень рады, но что ты делаешь в ветке моторов прошлого века? или надоело читать темы в свой ветке которые всегда заканчиваются посылом к оффициалам? :-\

MaLiJ
07.01.2013, 17:56
MaLiJ,
мы очень рады, но что ты делаешь в ветке моторов прошлого века? или надоело читать темы в свой ветке которые всегда заканчиваются посылом к оффициалам? :-\


Я вообще просто новости читаю и последнии сообщения в форуме. Вот и выразил свое мнение.

А по поводу посыл к официалам, все таки какие Вы все агрессивные. Все вопросы решаете силой и агрессией. Может не все, но очень часто. Это чувствуется не только когда прибываешь в стране, но и просто переписываясь на форуме. Ага, чужой, по другому сказал, значит надо наказать, причем жестоко, чтоб неповадно было. А то что ''свои'' непристойно изъясняются, так сквозь пальцы.
Манера езды, манера общения, поступки, безкультурие все эти мелочи характеризуют народ. Вся Европа смотрит на РОССИЮ так. По крайней мере кто сталкивался с Россиянами.
После этого можеет меня забанить, выкинуть с форума после этого - ЗА РАЗВЯЗЫВАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ.

Спасибо за понимание.

belui
07.01.2013, 18:07
Ахах с каких это пор В-моторы перестали валить???

DyNaMiTe
07.01.2013, 18:43
MaLiJ,
ты пьян, уходи)
а вообще, ты сделал вброс...естественно агро на тебя пойдёт)
Ездил я на k20 в fn2 и в акуре рсх....не почувствовал такой связи...водитель, двигатель...больше электроники, сложнее агрегат. Вроде и ты рулишь..но как то отстранёно)
Видос ещё смотрел...драг полустокового r34 скай..и новый GTR...новый уехал от 34...НО ощущения от поездки в старой...просто чума! Вся ревёт..дёргается...ручная КПП...сносы...
В новой...Ррррр...и поехала...ничего не переключать...никакой механики, всё автоматизировано) - скучно, хоть и быстрая
Крч да, К быстрее и чего..ощущений как от д16) Втек включается как пушинка...Я за сам процесс гонки крч)

Casper_182
07.01.2013, 19:00
Ребят ну вы и юмористы, чувак у вас помощи просит а вы начали выяснять чья писька лучше))) без обид но помоему для этого лучше встретится и выяснить а не разглагольствовать и показывать друг другу буржуйские видосы где не понятно у кого что там на самом деле под капотом))) помогите парню лучше проявите смекалку!)))

dbx
08.01.2013, 01:36
Увы скорее мы автору ничего конкретного не посоветуем. Лишь комплексная диагностика, промывка форсунок... да и еще, как говорится: вскрытие покажет:)

avtopsih
08.01.2013, 01:58
guide-dog,
а с чего началось всё?может влез кто в мотор неудачно или вот так ни с куя ни с буя?

Casper_182
08.01.2013, 09:16
Да и вообще может автор все же по подробней объяснит: что значит не едет!!!

---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 11:16 ----------

А промывка форсунок помоему еще никому никогда ничего хорошего не приносила кроме гемора!!!

VoronovRS
08.01.2013, 11:38
А промывка форсунок помоему еще никому никогда ничего хорошего не приносила кроме гемора!!!

Это почему это?

dbx
08.01.2013, 11:47
Casper_182,
не будь пессимистом, никакого гемора нет в промывке форсунок: карбклинер , кусок провода и ИП 12В. Польза будет если форсунки засранные были

Golden
08.01.2013, 12:17
Ребят, тоже встречался с такой проблемой,, машине как будто не хватает водуха, особенно на низах, при этом на верху втек включается как обычно, но все же чувствуется потеря мощности,, было так несколько раз проходило сомо собой, и сейчас после долгого простоя (около 2 месяцев) едет хорошо, но как прогревается начинают скакать обороты с 1000 до 1500, особенно после того как отпускаю педаль газа, может ли это как то связано?

dtddtddttdt
08.01.2013, 16:22
имею схожую проблему с D16a. Слобовато тянет, с низов не похватывает особо.
Говорили помимопрочего еще топливный фильтр сменить (190 000км машине).
И учитывая что такими вопросами задаются немало народа, то стоит добавить в FAQ общие рекомендации по данному вопросу. Спасибо.

VoronovRS
08.01.2013, 17:14
тут все логично и рекомендовать особо нечего. начать нужно с малого и простого, если двиг вдруг начал хуже ехать. 3 составляющих
1 - воздух - замена воздушного фильтр, чистка дз и кхх
2 - бенз - замена фильтра, чистка сетки в баке, чистка форсунок
3 - искра - крышка, бегунок, провода, свечи, УОЗ
посмотреть\проверить\поменять почти все из перечисленного либо недорого либо вообще бесплатно. если ничего не помогло то уже смотреть дальше, кмк:
компрессия, катализатор, зазоры клапанов, грм, мозги и тд и тп стопицот вариантов. да и если плохо тянет с низов по идее могет быть еще сцепа (как диск-корзина так и регулировка педали). я недавно махнул крышку трамблера, как мне показалось на низах машинке полегче стало.

Golden
08.01.2013, 17:22
тут все логично и рекомендовать особо нечего. начать нужно с малого и простого, если двиг вдруг начал хуже ехать. 3 составляющих
1 - воздух - замена воздушного фильтр, чистка дз и кхх
2 - бенз - замена фильтра, чистка сетки в баке, чистка форсунок
3 - искра - крышка, бегунок, провода, свечи, УОЗ
посмотреть\проверить\поменять почти все из перечисленного либо недорого либо вообще бесплатно. если ничего не помогло то уже смотреть дальше, кмк:
компрессия, катализатор, зазоры клапанов, грм, мозги и тд и тп стопицот вариантов. да и если плохо тянет с низов по идее могет быть еще сцепа (как диск-корзина так и регулировка педали). я недавно махнул крышку трамблера, как мне показалось на низах машинке полегче стало.
Спасибо, очень информативно!

buzz32
08.01.2013, 18:03
тут все логично и рекомендовать особо нечего. начать нужно с малого и простого, если двиг вдруг начал хуже ехать. 3 составляющих
1 - воздух - замена воздушного фильтр, чистка дз и кхх
2 - бенз - замена фильтра, чистка сетки в баке, чистка форсунок
3 - искра - крышка, бегунок, провода, свечи, УОЗ
посмотреть\проверить\поменять почти все из перечисленного либо недорого либо вообще бесплатно. если ничего не помогло то уже смотреть дальше, кмк:
компрессия, катализатор, зазоры клапанов, грм, мозги и тд и тп стопицот вариантов. да и если плохо тянет с низов по идее могет быть еще сцепа (как диск-корзина так и регулировка педали). я недавно махнул крышку трамблера, как мне показалось на низах машинке полегче стало.

::) ну у тебя и фантазия!

VoronovRS
08.01.2013, 18:09
buzz32,
ну це просто мои соображения и систематизация небольшого опыта. если что думаю более опытные товарищи поправят\дополнят меня)

Casper_182
08.01.2013, 23:20
dbx,
Да я не писсимист!) но просто когда был старый двигатель у меня пробег был 305 тысяч из них 110 моих было и среди тех моментов когда у меня машина переставала ехать проблемы с форсунками е всплывали! Не разу их не чистил, и все кому гоорил надо наверное почистить говорили: чистить форсы последнее дело, так как можно их убить

---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 01:23 ----------

VoronovRS,
Вот это амые реальные советы! Так же поступал и о старым двигателем и с новым!

buzz32
08.01.2013, 23:36
VoronovRS,
все вместе - дороговато, к тому же: чистка ДЗ может усугубить ситуацию, промывка форсунок привести к их замене, замена сеточки в баке - к замене бака
ну и до кучи ты забыл написать - ремонт двигателя
а потом - по новой: грм фильтры свечи и тд

VoronovRS
08.01.2013, 23:51
VoronovRS,
все вместе - дороговато, к тому же: чистка ДЗ может усугубить ситуацию, промывка форсунок привести к их замене, замена сеточки в баке - к замене бака
ну и до кучи ты забыл написать - ремонт двигателя
а потом - по новой: грм фильтры свечи и тд

то что ты описал просто ужас, думаю человеку с такими руками вообще лучше капот не открывать. естественно все делается на свой страх и риск, но при правильном приложении рук ничего страшного не будет. все описанные процедуры собсно проводил на своей, и ничо, ездит.
теперь по ценам, все в месте конечно не сто рублей, особенно если оригинал, но тут опять же есть варианты:
1- чистка дз\кхх\форс - ~250р за карбклинер (правда 1го может не хватить) и в идеале ~200 на новые прокладки, дросселя минимум
2 -фильтр воздушный от 150 до бесконечности
3 - высоковольтные провода можно просто посмотреть, крышку бегунок и свечи по состоянию тоже хотябы просто почистить
4- топливный фильтр от 300 р, тоже не оч дорого.
5 - сетка в баке меняеться с насосом, не знаю чо там можной с ней сделать что еще весь бак менять придется
фухх, в общем конечно если нет уверенности в своих силах, гоу в сервис, а если есть желание поухаживать за машинкой, то эти процедуры не сложны и не дороги, а машине приятней и легче будет.

зы: и да, спасибо родному цивик клабу, на все эти процедуры есть подробные отчеты.

buzz32
09.01.2013, 00:35
Ну как говорится, каждая проблема имеет простое, всем понятное и абсолютно неправильное решение

Casper_182
09.01.2013, 08:54
Ну как говорится, каждая проблема имеет простое, всем понятное и абсолютно неправильное решение

Чтото я вот не совсем понял к чему это?

---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 10:56 ----------

VoronovRS,
А сеточку кстати можно менять и без замены насоса! В прошлом году были проблемы с топливом, залез в бак и обнаружил что сеточка не просто дасрана а еще и протерлась, поставил новую. Было счастья, насос не трогал)

VoronovRS
09.01.2013, 09:39
Ну да, я скорее имел ввиду что она вынимается с насосом и не является частью бака.

kot321
09.01.2013, 21:14
Ну да, я скорее имел ввиду что она вынимается с насосом и не является частью бака.

бузз наверное просто вспомнила мою эпопею с карбураторным баком))))))

сетка не всегда легко меняется... все зависит от того, какой насос стоит.


все правильно вверху сказали))). мыть, мыть и мыть. регулярно)))

VoronovRS
09.01.2013, 21:55
Да Котэ, вспомнилА ))))

buzz32
10.01.2013, 02:18
[QUOTE=Casper_182;5005929]Чтото я вот не совсем понял к чему это?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 10:56 ----------

Да к тому, что когда топикстартер пишет, что машине "типа как бы не хватает воздуха и она не едет, ему советуют заменить воздушный фильтр

Что до бака, то на 6 поколении наверное не все так печально как на 4, тоесть тот же бак скорее всего обратно и поставите

kot321
10.01.2013, 02:25
[QUOTE=Casper_182;5005929]Чтото я вот не совсем понял к чему это?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 10:56 ----------

Да к тому, что когда топикстартер пишет, что машине "типа как бы не хватает воздуха и она не едет, ему советуют заменить воздушный фильтр

Что до бака, то на 6 поколении наверное не все так печально как на 4, тоесть тот же бак скорее всего обратно и поставите

топикстартер вообще малопонятно пишет))))
ибо фраза "б16а2" не едет не говорит вааашпе ни о чем)))

ибо не едет как???
не разгоняется до 100 за 3,5?
или квотер за 13,9 не получаеццо??
или вообще всей силовой установке пизнес пришел?

все рецепты уже рассказали выше. остается только делать и проверять.

buzz!
лично у Вас, милая, ситуация с баком такая же, как и на 6-м поколении))))
просто насос снимать не так удобно))).

buzz32
10.01.2013, 02:33
Да не, это автопсих снял свой бак и не поставил, поэтому я решила
не снимать пока не приготовлю запасной

kot321
10.01.2013, 02:39
Да не, это автопсих снял свой бак и не поставил, поэтому я решила не снимать пока не приготовлю запасной

у вас инжектор!
соответственно - погружной насос с сеткой на насосе.
просто на ЕФ, для снятия оного, надо снимать бак, а не просто открутить лючок под сиденьем как на ЕК))).
слил горючку, снял бак, вынул насос, отмыл сетку. раз бак все равно уже снят, то прополоскал и его, собрал все обратно и поставил взад))))

Casper_182
10.01.2013, 07:38
Ну тут видимо на самом деле произошло недопонимание того как меняется сетка на ек) занимает ровно 15 минут)) под задним диваном два болта открутил( горючку сливать не надо так как я бы рекомендовал менять одновременно с топливным фильтром, а раз так давления в системе нет) тут главное купить заранее саму сеточку) ну и в общем 15 минут потратить)

kot321
10.01.2013, 11:50
Ну тут видимо на самом деле произошло недопонимание того как меняется сетка на ек) занимает ровно 15 минут)) под задним диваном два болта открутил( горючку сливать не надо так как я бы рекомендовал менять одновременно с топливным фильтром, а раз так давления в системе нет) тут главное купить заранее саму сеточку) ну и в общем 15 минут потратить)

в оригинале на ЕК сетка бензонасоса не меняется и не продается!!
если только тебе повезло ее подобрать и она легко встала.

пердолят обычно жигулевскую. либо встает легко, либо с матюгами и тюнингом, но тоже встает.

Casper_182
10.01.2013, 12:03
Слушай врать не буду но мы купили две или три и одна подошла, толи мегановская толи еще от чегото не вспомню уже! Так что тут ты прав

TИМОН
16.01.2013, 14:14
Слушай врать не буду но мы купили две или три и одна подошла, толи мегановская толи еще от чегото не вспомню уже! Так что тут ты прав

Дружище,вспомнил бы ты от чего сеточка подошла. Сколько не пробовал в магазинах найти,а нету. Может действительно от рено чтото,в таком магазине небыл,тока в японских смотрел.

Casper_182
16.01.2013, 15:08
Точно не вспомню! Может даже и от нексии, мы просто зашли в магазин нам дали коробку с кучкй сеточек и мы уже подбирали чтото похожее на мою

MaLiJ
21.01.2013, 18:11
Б16А2 не едет по определению. Другое дело Б18Ц6 Б16Б

Casper_182
21.01.2013, 19:16
Взяли парня оскорбили !

urannnn
22.01.2013, 00:37
MaLiJ,
у тебя какой-то комплекс по поводу B16A2?

Golden
22.01.2013, 07:44
Б16А2 не едет по определению. Другое дело Б18Ц6 Б16Б

Тут про определение никто не говорит, читай первое сообщение ясно же написано - не едет так, как ехал раньше.. А по поводу того, что он не едет впринципе, хз, спорный вопрос, а для человека который пересел с d14 на b16, второй просто наваливает неподецки..

metuc
22.01.2013, 11:22
Дело в том что к хорошему привыкаешь очень быстро, когда на civic(90hp) пересел с шкоды был доволен как слон, после этого покатался на (114hp) было очень тяжело кататься на 1.4, сразу после свапа думал что 160 хватит за глаза, но понимаю что хочется большего. А так конечно прикольно, момента на низах правда не хватает.

MaLiJ
23.01.2013, 03:27
MaLiJ,
у тебя какой-то комплекс по поводу B16A2?

Имел я сей ацццкий апарат. И не один. Когда 18 лет было, а вокруг ауди 80, 100 фальсваген гольф 2 и т.д. На общем фоне, и тенденции валючисти окружающих, то было даааа.......... банзааааай. Но время на дворе 2013 год. Тема не актуальна. Валят другие моторы, а эти...... Хорошие воспоминания правда оставил на душе этот Б16А2 но время его давно ушло. Поэтому, не может он валить в нынешней современности. Сорри кого обидел, а кого обидел ...... да пош...л ты на.....

TИМОН
23.01.2013, 08:38
Имел я сей ацццкий апарат. И не один. Когда 18 лет было, а вокруг ауди 80, 100 фальсваген гольф 2 и т.д. На общем фоне, и тенденции валючисти окружающих, то было даааа.......... банзааааай. Но время на дворе 2013 год. Тема не актуальна. Валят другие моторы, а эти...... Хорошие воспоминания правда оставил на душе этот Б16А2 но время его давно ушло. Поэтому, не может он валить в нынешней современности. Сорри кого обидел, а кого обидел ...... да пош...л ты на.....

Ты где территориально живеш?

MaLiJ
23.01.2013, 14:51
Ты где территориально живеш?

Живу тут. В Евпопе.

zh55
23.01.2013, 17:21
Имел я сей ацццкий апарат. И не один. Когда 18 лет было, а вокруг ауди 80, 100 фальсваген гольф 2 и т.д. На общем фоне, и тенденции валючисти окружающих, то было даааа.......... банзааааай. Но время на дворе 2013 год. Тема не актуальна. Валят другие моторы, а эти...... Хорошие воспоминания правда оставил на душе этот Б16А2 но время его давно ушло. Поэтому, не может он валить в нынешней современности. Сорри кого обидел, а кого обидел ...... да пош...л ты на.....

вот по твоим нынешним сообщениям как будто ума и на 18 лет нету

oldschool
23.01.2013, 18:56
б16 валить не может...мбугага! у меня д14 валит так, что аж в горле сохнет ;)
А вообще, мил человек, назови мне "актуальный" атмосферный мотор, снимающий 100л.с. с литра...

VoronovRS
23.01.2013, 19:14
oldschool,
ща он тебе скажет К20Z3

MaLiJ
24.01.2013, 01:44
вот по твоим нынешним сообщениям как будто ума и на 18 лет нету

Какие вы злые ребята

---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 02:45 ----------


oldschool,
ща он тебе скажет К20Z3

К примеру, и к20з3 или С2000 не помню какой у нее там номер Б16а снимает даже больше с клитра

TИМОН
24.01.2013, 08:08
MaLiJ,
У тебя в европе может и ушло время этого мотора,а у нас в России ездят и не парятся,и никто себе не забивает голову такими глупыми мыслями что" мотор устарел"

metuc
24.01.2013, 11:17
Новое не значит лучшее, чем современнее мотор - тем больше наворотов которые дают сбой в наших условиях эксплуатации. Да старые моторы архаичны, но вот живучести и надежности им не занимать... одна только D серия чего стоит.

BoBCoH
24.01.2013, 12:46
Малидж, ты сам начал резкий разговор, а потом удивляешься равносильным ответам...

в подтверждение слов ребят :
http://www.drive2.ru/communities/honda/blog/247259/

и да, я считаю б16 одним из золотых моторов Хонды.. совокупность надежности и отдачи в нем потрясающая и даже сегодня таким мотором можно гордиться если у тебя недорогая городская машина

)i(iLA
26.01.2013, 16:36
да живучисти незанимать! 450 тыщ.!!! проехал , полёт нормальный! собираю гибрид. p.s. неодин современный мотор столько непротянет в жостком режиме как мой любимый B16A. механик РОЛФ!

dtddtddttdt
27.01.2013, 10:00
А кто скажет, если таки раздабыть себе B16 и поставить вместо D16 то что еще придется менять??
автомат, привода, раздатака..?
(EK5 4wd 99г)

zh55
27.01.2013, 11:24
коробка точно не подойдет и полный привод придется на передний переделывать
лучше всего искать свап чтоб и мозг был и коса проводов и привода и тд то есть полный комплект а то потом по мелочи искать все нада
у вас во Владике свап найти не так уж и сложно

dtddtddttdt
28.01.2013, 10:54
ПРосто ситуация такая. пробег 193 000 км, гредет замена грм это 5р (мин) плюс сама движка под уставшая, заводится не очень, сифонит маслом из многих прокладок, коллектор прогорел малость и прочее тому подобное. хоть и ездит.
я думаю: зачем мне вкладываться в него когда проще поменять, и если есть возможность взять что контрактное на свап чутка мощнее - было бы просто идеально.
Какие движки туда идут с минимальными переделками или же без оных вообще?

BoBCoH
28.01.2013, 12:54
наверно с минимумом гемора максимум отдачи будет Д16 втек от ХРВ

dtddtddttdt
28.01.2013, 18:49
тоже подумывал.. там кстати год выпуска двиги на наличия втека какнибудь влияет ??
Это чтоб искать тут: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_marka=HONDA&cl_model=HR-V&cl_engineN=d16&cl_town=1

civic13
28.01.2013, 18:58
ставь В20В без втека, у нас в томске есть опыт с подробным фотоотчетом. переделок минимум, встанет как родной.

dtddtddttdt
30.01.2013, 17:23
civic13,
о, интересно.. А можно ссылку??

kot321
30.01.2013, 21:05
civic13,
о, интересно.. А можно ссылку??

http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&hilit=%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%B E%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&start=285

guide-dog
21.02.2013, 15:06
дросель чистый!к 7к подходит и до 8.5 нет тяги
а так вроде едет
мож втэк глянуть?

---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 14:16 ----------

просто провал после 7 тык
а так все что выше сказано почти все проделано
разгон до 100 9 сек на 3 передачах

---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 14:24 ----------

а твои два литра едут наверно) на твой двиг можно найти человека который скажет что он не едет поэтому не будем об этом
это вечный спор
я не просил написать какой двиг ставить вместо 1.6

---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 14:37 ----------

тему раздули)
по делу что с втэком кроме сетки можно сделать?и как узнать не исправность бегунок распределителя зажигания(мож он тож влияет)
все фильтры ремни свечи в норме заслонка чистая,ток форсунки незнаю в каком состоянии
ну и сальник какой то в движке течет но эт пох

Golden
21.02.2013, 15:38
9 сек по моему многовато, да и отметку 100 на спидометре б16 у меня проходит на второй передаче, мож правда у тебя что то со втеком?!

guide-dog
21.02.2013, 15:39
Слушай врать не буду но мы купили две или три и одна подошла, толи мегановская толи еще от чегото не вспомню уже! Так что тут ты прав

дросель чистый!к 7к подходит и до 8.5 нет тяги
а так вроде едет
мож втэк глянуть?

---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 14:48 ----------

не сюда цитировал

---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 14:50 ----------


9 сек по моему многовато, да и отметку 100 на спидометре б16 у меня проходит на второй передаче, мож правда у тебя что то со втеком?!

так вот только что?
не и моя на 2 доберется до 100
по паспорту 8.2 сек до 100 не такая уж разница для машины которой 13 лет

---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 14:51 ----------


9 сек по моему многовато, да и отметку 100 на спидометре б16 у меня проходит на второй передаче, мож правда у тебя что то со втеком?!

так вот только что?
не и моя на 2 доберется до 100
по паспорту 8.2 сек до 100 не такая уж разница для машины которой 13 лет

---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 14:53 ----------


9 сек по моему многовато, да и отметку 100 на спидометре б16 у меня проходит на второй передаче, мож правда у тебя что то со втеком?!

а твоя сколько набирает

Golden
21.02.2013, 16:32
Время на ней не замерял..

guide-dog
21.02.2013, 16:53
Время на ней не замерял..
твоя то живая?
че делал с ней ну по тюну

Golden
21.02.2013, 18:42
Тюнинга никакого, полный сток

TИМОН
22.02.2013, 10:47
guide-dog,
А на месте если газануть уходит за 8 в отсечку,или тоже ток до 7 крутит?

Nasty
23.02.2013, 02:59
Ты машину брал уже с б16? Или свап был на б16??? Была у одного одноклубника ситуация: свап с d-серии на б16a с мехой, но мозги были автоматные. Итогом этого было: валит до 7-7.5 тыс, а потом машина тухла. Причиной был вылет из втека в районе 7-7.5 тыс оборотов

dtddtddttdt
23.02.2013, 05:31
Ты машину брал уже с б16? Или свап был на б16??? Была у одного одноклубника ситуация: свап с d-серии на б16a с мехой, но мозги были автоматные. Итогом этого было: валит до 7-7.5 тыс, а потом машина тухла. Причиной был вылет из втека в районе 7-7.5 тыс оборотов
ну как вариант крутить до 7)
или б16б до 8к который стоит?

Nasty
23.02.2013, 13:33
ну как вариант крутить до 7)
или б16б до 8к который стоит?

Потом купил мозги под меху и норм все. У него B16A - 170 л.с. Отсечка что-то в районе 8500

guide-dog
25.02.2013, 16:02
guide-dog,
А на месте если газануть уходит за 8 в отсечку,или тоже ток до 7 крутит?

все время крутит до 8.5 но инергии нет после 7

---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 15:04 ----------


Ты машину брал уже с б16? Или свап был на б16??? Была у одного одноклубника ситуация: свап с d-серии на б16a с мехой, но мозги были автоматные. Итогом этого было: валит до 7-7.5 тыс, а потом машина тухла. Причиной был вылет из втека в районе 7-7.5 тыс оборотов

не она с завода с b16
да у меня масло походу из втэка херачит и не только скорее в этом проблема

Pingwin
01.03.2013, 22:16
Очень похожая ситуёвина, мотор живёт в узком диапазоне 3500 - 6500 об . Всё остальное провалы! Мотор был откапитален обвешен датчиками, но выяснить в чём косяк так и не удалось =( .
Хорошо едет на холодную, но жалко движку напрягать!
Хорошо едет после некоторого простоя, месяц например!
Реагирует улучшением тяги вечером, и когда бенза в баке чуть ниже среднего уровня!

)i(iLA
01.03.2013, 23:26
Очень похожая ситуёвина, мотор живёт в узком диапазоне 3500 - 6500 об . Всё остальное провалы! Мотор был откапитален обвешен датчиками, но выяснить в чём косяк так и не удалось =( .
Хорошо едет на холодную, но жалко движку напрягать!
Хорошо едет после некоторого простоя, месяц например!
Реагирует улучшением тяги вечером, и когда бенза в баке чуть ниже среднего уровня!

У меня на 1.4 такая беда! хотя так вроде норм ездит! С vti такой проблемы небыло! ну если только из-за свечей и кр. трамбоёра(бегунка и контактов)

TИМОН
02.03.2013, 18:49
У меня была проблема с хорошего старта на переключениях затуп был сильный,потом сам кудато ушел.поездил немног,опять начал появляться тупняк но уже не так сильно,я выбил кат,поменял лямду новую денсо поставил,и датчик температуры,все сменил одновременно,щас езжу и по ощущениям все гуд,но все же жду сухого ассфальта и летнюю резю,чтоб уже точно понять ушла проблема или нет.

)i(iLA
04.03.2013, 10:36
вчера формы снял! там полная рецепт ржавчины! походу из бака приплыла, походу есчё регулятор подклинивает но надо с манометром кататся чтоб змерить правильно под нагрузкой! все промыл, буду тэстить отпишу!