Вход

Просмотр полной версии : Загорелось IMA Check и Аккумулятор



Страницы : 1 [2]

murzenkov32
08.06.2017, 10:50
Ну одной диагностикой явно не отделаешься. И если и делать чтото из твоей батареи то это на неделю не меньше задерживаться тут в Мск. Либо под заказ делать батарею с учётом обмена на твою умирающую. По гарантии: уже выше описывал принцип гарантии на б/у восьмилетние бамбуки которые с гарантии производителя слетели либо слетят вот-вот.

Ну не обязательно задерживаться, могу оставить например. Нашёл умельца, говорит что будет смотреть мне ее как раз около недели, после чего сможет сказать мне вердикт по батарее. В любом случае после ремонта, он сказал что нужно перепрошивать ima вариатор двигатель и электромотор у официалов. Позвонил официалам, сказали что такую услугу не оказывают...тупят или может не поняли меня я так и не врубился.

igor8313
08.06.2017, 11:57
Позвонил официалам, сказали что такую услугу не оказывают...тупят или может не поняли меня я так и не врубился.

Так поступают практически все официалы, т.к. гибрид в Россию не поставлялся. Обслуживают всё, кроме гибридной части.

P.S. Поедешь тогда к Бамбрику, он всё прошьет. ;)

murzenkov32
08.06.2017, 13:03
Так поступают практически все официалы, т.к. гибрид в Россию не поставлялся. Обслуживают всё, кроме гибридной части.

P.S. Поедешь тогда к Бамбрику, он всё прошьет. ;)

Благодарствую

murzenkov32
19.07.2017, 02:46
Прокачка помогла на месяц, Через неделю после неё загорелся IMA, сейчас все по новой, ima,check, малый аккум...умелец сказал, что батарея очень убитая. Дайте совет что делать, поможет ли замена 5 самых мертвых бамбуков и если поможет насколькл

bambrik
19.07.2017, 08:30
Прокачка помогла на месяц, Через неделю после неё загорелся IMA, сейчас все по новой, ima,check, малый аккум......Не совсем ясно изложено. Если через неделю загорелись "Чек ИМА АКБ" то это явно не месяц)))))) До меня явно не доедешь с такой комбинацией увы... Искать замену дохлым и менять. Главное чтоб не получилось "поменять шило на шило".

murzenkov32
19.07.2017, 10:27
Не совсем ясно изложено. Если через неделю загорелись "Чек ИМА АКБ" то это явно не месяц)))))) До меня явно не доедешь с такой комбинацией увы... Искать замену дохлым и менять. Главное чтоб не получилось "поменять шило на шило".

Через неделю после прокачки загорелось Только IMA, через месяц- ЧЕК, ИМА, АКБ. Сегодня утром завёлся- АКБ ушла ошибка, батарея вроде как более менее работала. Согласно этому графику разряда что приведён выше, , по Вашему мнению, сколько элементов нуждаются в замене, и поможет ли мне их замена и если да то на какое время.

Evgenyouk
19.07.2017, 16:18
Ситуация 1 в 1 как у меня с ВВБ. Судя по картинке, разбросы между всеми бамбуками слишком большие для уверенной работы и безпроблемной замены только части бамбуков, исходя из моих всяческих попыток дешевого решения сие проблемы я бы рекомендовал менять все 11 пар бамбуков, иначе ничего путного не получится. Я и менял и резал и паял - кака была, така есть) Мое решение не единственно верное и каждый вправе решать сам.
Замена бамбуков или всей ВВБ требует немалых денежных средств. Сам я уже через месяц будет как ровно год езжу с мертвой ВВБ ежедневно (12000 км за год пробег вышел), ни разу не было чтобы машина стала колом и не поехала, загорался пару раз тоже значок малой акб - заглушил, завел посмотрел что потухло и поехал дальше. Даже на 1250км дистанцию за 1 день осмелился ехать - и ничего ТТТ не случилось. Расход по трассе за 1250 км 120км/ч с мертвой ВВБ - 5.5л, по городу 7-7.5л. Пока на покупку бамбуков лишних денег нет. Так что тут решает лишь толщина кошелька владельца автомобиля. Удачи в решении проблемы

bambrik
20.07.2017, 08:50
...Согласно этому графику разряда что приведён выше, , по Вашему мнению, сколько элементов нуждаются в замене, и поможет ли мне их замена и если да то на какое время.Вопрос "на какое время поможет и как долго протянет" считаю таким же как и вопрос "через сколько км надо двигатель капиталить?". Ответ будет размытым и невнятным, даже живые пары можно загубить переморозив или перегрев их... Задайте его тому кто делал эти записи. Если выделено красным то наверняка человек из всех "болееменее" приговорил самые хреновые.
По картинке ничего прокомментировать не могу- мне не ясно что это за цифры. Строка это пары. Столбцы это циклы. Совмещаем и получаем конкретное число и... и что оно обозначает. Например для первой пары восьмой цикл равен 47 попугаев;D Или второй цикл для всех пар)))) Странное слово ручкой написано сверху "после 24", тоже не ясно что это- часы или циклы.
PS: и... и только заметил. 9 пара. там не 14,81 там кажется 44,81 и напротив в следующем столбце пусто (в других прочерк). Это тоже очень не ясно что это.

GenaS
21.07.2017, 06:52
Подскажите как вообще работают кубики на гибриде.Это-же батарея и она должна заряж. и разряжаться с какой то переодичностью.У меня когда была хорошая батарея то-же падали кубики до 0 и поднимались до верху без IMA .Почему пишут что у хорошей прокачанной батареи упадёт один два кубика и тут-же поднимутся.Тогда в чём смысл.Я прошел все виды прокачки пока не заменил контрактную ВВБ из Японии.Один только НЕТРОН сделал прибор и всё что-ли.Я досих пор балдею от этого авто .У меня гибрид 2008 года в полной комплектации.расхрд в среднем 5.7-6.2 мне хватает и Я ХОЧУ ЕЗДТИТЬ НА ЭТОМ АВТО.У меня есть хорошие лишние бамбуки ия готов поделиться ими безвозмездно а не приборм за 10 000 рублей.Давайте делиться советами.Я лично имею гибрид 5 лет и наездил на нём 135000 км .Общий пробег 207 000 км и менять пока не думаю.

murzenkov32
24.07.2017, 02:51
Подскажите как вообще работают кубики на гибриде.Это-же батарея и она должна заряж. и разряжаться с какой то переодичностью.У меня когда была хорошая батарея то-же падали кубики до 0 и поднимались до верху без IMA .Почему пишут что у хорошей прокачанной батареи упадёт один два кубика и тут-же поднимутся.Тогда в чём смысл.Я прошел все виды прокачки пока не заменил контрактную ВВБ из Японии.Один только НЕТРОН сделал прибор и всё что-ли.Я досих пор балдею от этого авто .У меня гибрид 2008 года в полной комплектации.расхрд в среднем 5.7-6.2 мне хватает и Я ХОЧУ ЕЗДТИТЬ НА ЭТОМ АВТО.У меня есть хорошие лишние бамбуки ия готов поделиться ими безвозмездно а не приборм за 10 000 рублей.Давайте делиться советами.Я лично имею гибрид 5 лет и наездил на нём 135000 км .Общий пробег 207 000 км и менять пока не думаю.
Мне очень нужны! Как с вами связаться?

42Жека
16.08.2017, 20:56
у меня после частичной замены ВВБ (10 из 11), IMA погасла, а АКБ горела стали разбиратся выяснили что неисправен Конвертор из-за него не идет зарядка АКБ,
у кого менял ВВБ скозали заменят но через пару дней(доставка с Хабары), ждать некогда сам с Кемерово ,а ремонт делал в Сибе. Нашол там Кулибина, решил проблему с помощю напайки транзисторов, хватило на месяц. Через месяц вернуля поменял Конвертор восемь месяцев полет нормальный.

---------- Сообщение добавлено 17.08.2017 в 00:11 ----------


Прокачка помогла на месяц, Через неделю после неё загорелся IMA, сейчас все по новой, ima,check, малый аккум...умелец сказал, что батарея очень убитая. Дайте совет что делать, поможет ли замена 5 самых мертвых бамбуков и если поможет насколькл
АКБ горит Зарядка идет??? если нет то первоочередное замена Конвертора. А так можно и без ВВБ поездить. Всё от лавондосиков зависит, увы и Ах. (Пишите в личку по Конвертору и ВВБ, поделюсь Информацией)
P.S. Безвозмездно.

VanoEkb
17.08.2017, 21:36
АКБ горит Зарядка идет??? если нет то первоочередное замена Конвертора. А так можно и без ВВБ поездить
если нет заряда акб, то с нашим электроусилителем, включенными фарами, кондеем и минимальным пианием борт.сети на 35-38мач акуумуляторе далеко не уедешь, если только с горки

igor8313
17.08.2017, 22:18
если нет заряда акб, то с нашим электроусилителем, включенными фарами, кондеем и минимальным пианием борт.сети на 35-38мач акуумуляторе далеко не уедешь, если только с горки

Заряд будет, не помню точно, выше 1500 или 2000 об/мин. Так что по трассе вообще без проблем или на S в городе. Один чел так 1.5 месяца на фите гибриде ездил, пока вентилятор охлаждения ВВБ ждал.

Evgenyouk
17.08.2017, 23:06
igor8313, на фите вроде есть генератор (но это не точно), по крайней мере фит умеет ездить без ВВБ, цивик увы нет, проверено несколько раз лично - садится аккум очень быстро без ВВБ, мне зимой хватило заехать и выехать из гаража 4 раза по паре минут в течение 2 дней, на 2й день выехал из гаража (в гаражном кооперативе) думал до дома доехать там ВВБ на прокачке стояла, пошел ворота на замок закрыть и всё - машина глохнет с севшим АКБ с гирляндой ошибок и срабатыванием сигналки)
p.s. АКБ был почти новый полугодичный, до дома доезжал с АКБ друга, а он мой себе перекинул на заведенную

Gamover89
17.08.2017, 23:13
GenaS, остались ли ещё бамбуки? Очень заманчивое предложение!! Понятное дело что не бесплатно!!!

igor8313
18.08.2017, 08:41
igor8313, на фите вроде есть генератор (но это не точно), по крайней мере фит умеет ездить без ВВБ, цивик увы нет, проверено несколько раз лично - садится аккум очень быстро без ВВБ, мне зимой хватило заехать и выехать из гаража 4 раза по паре минут в течение 2 дней, на 2й день выехал из гаража (в гаражном кооперативе) думал до дома доехать там ВВБ на прокачке стояла, пошел ворота на замок закрыть и всё - машина глохнет с севшим АКБ с гирляндой ошибок и срабатыванием сигналки)
p.s. АКБ был почти новый полугодичный, до дома доезжал с АКБ друга, а он мой себе перекинул на заведенную

Фит ГИБРИД не имеет генератора, у него такая же система IMA. На холостых и при спокойной езде, естественно, АКБ разрядится, так это обороты ниже, обозначенного мной порога. По оборотам уточню в ближайшее время и отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 22.08.2017 в 08:34 ----------

Ну вот в общем отписываюсь - заряд на АКБ с отключённой ВВБ начинается с 1800 об/мин. Проверено HIM. Так что на S по трассе и с подгазовкой на N в пробках можно ездить без проблем сколько угодно.
;)

SergAgent
22.08.2017, 13:14
igor8313, на фите вроде есть генератор (но это не точно), по крайней мере фит умеет ездить без ВВБ, цивик увы нет, проверено несколько раз лично - садится аккум очень быстро без ВВБ, мне зимой хватило заехать и выехать из гаража 4 раза по паре минут в течение 2 дней, на 2й день выехал из гаража (в гаражном кооперативе) думал до дома доехать там ВВБ на прокачке стояла, пошел ворота на замок закрыть и всё - машина глохнет с севшим АКБ с гирляндой ошибок и срабатыванием сигналки)
p.s. АКБ был почти новый полугодичный, до дома доезжал с АКБ друга, а он мой себе перекинул на заведенную

все гибридные хонды без генератора, будь то цывик, инсайт, црз, джаз или фит, не важно.

ездить на дохлой ВВБ пользуясь что зарядка есть на высоких оборотах очень чревато спалить DC-DC конвертер.

foskr
27.08.2017, 08:42
Не сочтите за рекламу. https://www.drive2.ru/b/1725916/

VanoEkb
28.08.2017, 15:33
Не сочтите за рекламу. https://www.drive2.ru/b/1725916/

ну так ценники и ссылки на 5n3003 тогда давай, коль не реклама ;D

mankey
08.10.2017, 20:23
Всем привет!
Подскажите пжл. цивик 7 колена гибрид.
неожиданно загорелся индикатор заряда АКБ.
Гаснет при 1500 и выше оборотах
Тестером проверка показывает АКБ не заряжается при низких оборотах.
Индикаторы заряда и разряда ВВБ ничего не показывают. Как будто система не видит ВВБ


Завожу индикатор АКБ гаснет индикатор CHRG дергается и Сразу же слышу щелчок со стороны багажника и АКБ опять горит.

что делать?
Заранее спасибо

Evgenyouk
09.10.2017, 00:26
что делать?
делать ВВБ
почитать ошибку и по ней будет понятно что именно в работе ВВБ не нравится машинке, вероятнее всего какой-то "бамбук" падает в критически низкое состояние и мозги выключают всю ввб (по крайнем мере именно так у меня было летом после простоя машины на палящем солнце 3 дня подряд)

TNDGavrosh
09.10.2017, 10:21
Всем привет!
Подскажите пжл. цивик 7 колена гибрид.
неожиданно загорелся индикатор заряда АКБ.
Гаснет при 1500 и выше оборотах
Тестером проверка показывает АКБ не заряжается при низких оборотах.
Индикаторы заряда и разряда ВВБ ничего не показывают. Как будто система не видит ВВБ


Завожу индикатор АКБ гаснет индикатор CHRG дергается и Сразу же слышу щелчок со стороны багажника и АКБ опять горит.

что делать?
Заранее спасибо
Продавай!
мне))
а если серьезно, ищи плату с АКБ. Их по стране полно от разобранных батарей. В тюмени парень продавал за 500р. Просто заменишь и забудешь.

---------- Сообщение добавлено 09.10.2017 в 09:27 ----------


Фит ГИБРИД не имеет генератора, у него такая же система IMA. На холостых и при спокойной езде, естественно, АКБ разрядится, так это обороты ниже, обозначенного мной порога. По оборотам уточню в ближайшее время и отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 22.08.2017 в 08:34 ----------

Ну вот в общем отписываюсь - заряд на АКБ с отключённой ВВБ начинается с 1800 об/мин. Проверено HIM. Так что на S по трассе и с подгазовкой на N в пробках можно ездить без проблем сколько угодно.
;)

это теория! на практике это возможо только по трассе! в городе не прокатит! прошлый год 3 месяца ездил. Пока сам езжу, еще более менее, и то пару раз глох посреди улицы! Поэтому в багажнике лежал запасной акум))) Без него никому не рекомендую так ездить))) Геморойно очень....

igor8313
09.10.2017, 13:08
это теория! на практике это возможо только по трассе! в городе не прокатит! прошлый год 3 месяца ездил. Пока сам езжу, еще более менее, и то пару раз глох посреди улицы! Поэтому в багажнике лежал запасной акум))) Без него никому не рекомендую так ездить))) Геморойно очень....

Какая же это теория, если ты сам так ездил? Неделю назад одного диагностировал, так вот он уже три недели по городу с не работающей ВВБ катается. Просто ездишь на S и на светофорах можно держать 2000об/мин на N.

TNDGavrosh
10.10.2017, 10:01
Какая же это теория, если ты сам так ездил? Неделю назад одного диагностировал, так вот он уже три недели по городу с не работающей ВВБ катается. Просто ездишь на S и на светофорах можно держать 2000об/мин на N.

я же говорю это в теории! а в жизни аккум не успевает заряжаться.
Особенно ночью, с фарами. Даже на далняк.

Booster888
11.10.2017, 18:04
Ребята, если хотите хоть что то спасти в батаре, то в таком состоянии ей просто простаивать не рекомендуется, не говоря уже о какой то эксплуатации.
А второй момент это нагрузка на инвертер.
Где то эта ветка была..
Он греется не хило, может сгореть не фиг делать.
Самый популярный блок по замене на наших машинах.
Хотя бы просто отбалансируйте ВВБ.
Не издевайтесь на машинкой

Driver.Yo
12.10.2017, 06:22
Покачали мою батарейку, завтра забирать машину. Результат мне прислали в виде таблицы и графика (скрин (https://image.prntscr.com/image/Ga7SXq02TVylYWdLnXfdZg.png)). Рекомендация - замена 3х пар (5, 8 и ещё одна, не помню, какая, вот-вот подойдёт), но которых, впрочем, пока в наличии нет всё равно.
Меня очень сильно смущает показатель 0,2 на 6ом цикле.
Есть советы по дальнейшим моим действиям у гуру батареек?

Booster888
13.10.2017, 05:56
Покачали мою батарейку, завтра забирать машину. Результат мне прислали в виде таблицы и графика (скрин (https://image.prntscr.com/image/Ga7SXq02TVylYWdLnXfdZg.png)). Рекомендация - замена 3х пар (5, 8 и ещё одна, не помню, какая, вот-вот подойдёт), но которых, впрочем, пока в наличии нет всё равно.
Меня очень сильно смущает показатель 0,2 на 6ом цикле.
Есть советы по дальнейшим моим действиям у гуру батареек?
Это вообще что за таблица?
Самаразряд считали что ли или как.
Комментарий то есть к этой таблице.
Где ёмкость?
И какой смысл прокачивать, если потом все равно все в кучу собирать..

игорь1978
09.08.2019, 11:15
добрый день. подскажите куда копать. машинка цивик 9. 2012 г. пришла из америки с горящим ima и аккумулятором. диагностика показывает ошибку Р0АЕ1-неисправность шунтирующего замыкателя. батарейка с плоскими элементами. напряжение у нее 140 вольт. поменяли замыкатель, ошибка осталась. снял конвертор, новых ошибок не добавилось. разобрал инвертор. все внутри чисто и красиво. помогите с мануалом по има на эту машину или пните в нужном направлении.

igor8313
09.08.2019, 13:25
добрый день. подскажите куда копать. машинка цивик 9. 2012 г. пришла из америки с горящим ima и аккумулятором. диагностика показывает ошибку Р0АЕ1-неисправность шунтирующего замыкателя. батарейка с плоскими элементами. напряжение у нее 140 вольт. поменяли замыкатель, ошибка осталась. снял конвертор, новых ошибок не добавилось. разобрал инвертор. все внутри чисто и красиво. помогите с мануалом по има на эту машину или пните в нужном направлении.

Таких авто здесь не было - там даже батарея другая, по моему, LiPo . Мануал, соответственно, только на 8й - думаю, ты его видел. Давным давно я его из США заказывал - дороговата было, но я любопытный, да и потом всему форуму это помогает и по сей день. Поищи такой же в штатах - BISHKO Automobile Literature.
Удачи!;)

игорь1978
09.08.2019, 13:34
с 8-й мануал не подходит. хотя я пробовал по нему машину проверить. получалось, что проблема с контролером. но сами блоки и батареи разные. результат диагностики тоже разный должен быть. мнеб хотя б тогда напряжение батареи знать.

igor8313
09.08.2019, 13:38
Ты же вроде сам писал - 140В. ?

---------- Сообщение добавлено 09.08.2019 в 12:45 ----------

С таким авто без мануала никак. Ищи любую инфу на американских форумах - в Европу, вроде, 9й гибрид уже не поставлялся.

---------- Сообщение добавлено 09.08.2019 в 12:55 ----------

Вот, кстати, так для информации - не весь что, но авось пригодится.
https://owners.honda.com/vehicle-information/manuals?year=2012&model=Civic-Hybrid

---------- Сообщение добавлено 09.08.2019 в 12:56 ----------

https://owners.honda.com/

as1
10.08.2019, 07:30
добрый день. подскажите куда копать. машинка цивик 9. 2012 г. пришла из америки с горящим ima и аккумулятором. диагностика показывает ошибку Р0АЕ1-неисправность шунтирующего замыкателя. батарейка с плоскими элементами. напряжение у нее 140 вольт. поменяли замыкатель, ошибка осталась. снял конвертор, новых ошибок не добавилось. разобрал инвертор. все внутри чисто и красиво. помогите с мануалом по има на эту машину или пните в нужном направлении.

комор джуба,
нет такой ошибки в мануале, каким сканером смотришь?

игорь1978
10.08.2019, 10:22
комор джуба,
нет такой ошибки в мануале, каким сканером смотришь?


добрый день) смотрю лаунчем. по митчелу на 8 цивик эта ошибка есть. для 9 увы нету в митчеле по има описаний.

---------- Сообщение добавлено 10.08.2019 в 10:29 ----------


Ты же вроде сам писал - 140В. ?

это у меня на машине 140 вольт. а эталон какой? хотя б минимально рабочий. на бамбуках если напряжение пар будет 15 вольт то зарядки и запуска инвертора не будет. ошибка будет такая же.(попадалась такая инфа из забугорных сайтов)

МАКЛАУД
10.08.2019, 14:23
добрый день. подскажите куда копать. машинка цивик 9. 2012 г. пришла из америки с горящим ima и аккумулятором. диагностика показывает ошибку Р0АЕ1-неисправность шунтирующего замыкателя. батарейка с плоскими элементами. напряжение у нее 140 вольт. поменяли замыкатель, ошибка осталась. снял конвертор, новых ошибок не добавилось. разобрал инвертор. все внутри чисто и красиво. помогите с мануалом по има на эту машину или пните в нужном направлении.

p0AE1 - Bypass Contactor Malfunction, но никак не "шунтирующего замыкателя"...:-*

---------- Сообщение добавлено 10.08.2019 в 15:40 ----------


на бамбуках если напряжение пар будет 15 вольт то зарядки и запуска инвертора не будет. ошибка будет такая же.(попадалась такая инфа из забугорных сайтов)
...в этом случае будет ошибка - Р1570, и никакая другая;D

игорь1978
10.08.2019, 15:23
p0AE1 - Bypass Contactor Malfunction, но никак не "шунтирующего замыкателя"...

Ладно, китайцы перевели по своему. пусть будет обходной контактор. он заменен. шунт проверен. срабатывает реле буквально на секунду и вырубается. согласно митчелу надо снять диси конвертер и ошибка пропадет и появится другая. если нет то блок управления. но меня грызут сомнения, что блок мертв.

МАКЛАУД
10.08.2019, 17:51
Ладно, китайцы перевели по своему. пусть будет обходной контактор. он заменен. шунт проверен. срабатывает реле буквально на секунду и вырубается. согласно митчелу надо снять диси конвертер и ошибка пропадет и появится другая. если нет то блок управления. но меня грызут сомнения, что блок мертв.
Так у Вас ошибка пропадает или нет? Но прежде проверьте, когда при включении зажигания "реле щёлкает", появляется ли кратковременно высокое напряжение на контактах батареи ?:scratch

as1
11.08.2019, 08:51
у вас там тойот валом: скачай https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5304485
и посмотри тойотовским шнуром

игорь1978
11.08.2019, 12:13
Так у Вас ошибка пропадает или нет? Но прежде проверьте, когда при включении зажигания "реле щёлкает", появляется ли кратковременно высокое напряжение на контактах батареи ?:scratch

Ошибка постоянно висит. Реле щелкает и напряжение появляется кратковременно.

МАКЛАУД
12.08.2019, 18:03
Ошибка постоянно висит. Реле щелкает и напряжение появляется кратковременно.
Тогда смотрите, не лазили ли до Вас в батарею. Если есть следы вскрытия, проверяйте высоковольтную шину между АС-DC конвертером, ВСМ/МСМ , на junction board и между элементами батареи. Если всё ОК, то ничего кроме МСМ - быть не может. Вскройте блок управления электродвигателем и произведите визуальный осмотр (бывает, что и по запаху всё сразу понятно). А лучше, конечно с этим в специализированный сервис. Там опытным взглядом посмотреть: нет ли следов аварий, заливов, подтоплений, вмешательств в электропроводку и т.д. На свежих HONDA само редко что ломается...

МАКЛАУД
14.08.2019, 20:08
Ну, что, куда вы все там подевались: igor8313, Trufil, Львищще, адамЫч и иже с ними? Я же говорил: "Должен остаться только один...!"

Falout366
15.08.2019, 10:24
сделал свою ввб ,да так что машина сейчас всегда едет только на электротяге до 45 км в час(я считаю это главный показатель исправности батареи)

igor8313
15.08.2019, 14:16
сделал свою ввб ,да так что машина сейчас всегда едет только на электротяге до 45 км в час(я считаю это главный показатель исправности батареи)

А должна до 48км/ч. ;)

Да и не главный это показатель. Я могу на практически дохлой батарее поехать на только электротяге. Главный показатель - это ёмкость, скажем, на сколько долго ты сможешь ехать на электротяге или до скольки км/ч и сколько раз ты сможешь разогнаться с места "газ в пол". И ещё очень важный показатель - это величина саморазряда, т.е. сможет ли батарея работать в нормальном режиме после, скажем, одной, двух, трех недель простоя!!!

МАКЛАУД
15.08.2019, 14:19
едет только на электротяге

Поздравляю! ДВС даже не запускается? Вы сконструировали электромобиль?;) Даже HONDA до этого додумалась только на последних гибридах!
Правда для этого им потребовалось поставить дополнительный генератор, который работает только на заряд ВВБ...
Если не секрет, то сколько уже проехали км после ремонта батареи? Разница в величине внутреннего сопротивления отдельных элементов питания в Ni-Mh батареях при последовательном их подключении не должна превышать 5%. Если не соблюдать это условие, то через некоторое количество циклов заряд/разряд возникнет сначала ошибка P0A7F, а потом и Р1570:-* Даже при производстве батарей это осуществляется путём подбора или компоновки элементов одной серии. Вот почему Honda не поставляет "пары бамбуков" как отдельную деталь. Но только ВВБ "всборе".

Falout366
15.08.2019, 16:41
и к чему этот стеб?что то не устраивает?на каком основании?

Falout366
15.08.2019, 16:42
я учел все и даже больше не сомневайся

Falout366
15.08.2019, 16:45
А должна до 48км/ч. ;)

Да и не главный это показатель. Я могу на практически дохлой батарее поехать на только электротяге. Главный показатель - это ёмкость, скажем, на сколько долго ты сможешь ехать на электротяге или до скольки км/ч и сколько раз ты сможешь разогнаться с места "газ в пол". И ещё очень важный показатель - это величина саморазряда, т.е. сможет ли батарея работать в нормальном режиме после, скажем, одной, двух, трех недель простоя!!!

отдали по 5500-6300 , плохие заменил(середина и самый первый), максимальная емкость отдалась при 13.3 вольта.под нагрузкой 20-40 и 90 ват,нет просадок резких

МАКЛАУД
17.08.2019, 00:19
и к чему этот стеб?что то не устраивает?на каком основании?

А Вы-то, к чему опубликовали первое сообщение? Хотели поделиться опытом? Так делитесь - что и как " учёл всё" и про что это "даже больше"? А если это просто гордыня, так чего "невинно" оскорблённого изображать;D

МАКЛАУД
17.08.2019, 00:26
отдали по 5500-6300 , плохие заменил(середина и самый первый), максимальная емкость отдалась при 13.3 вольта.под нагрузкой 20-40 и 90 ват,нет просадок резких

Что по поводу "саморазряда" и "внутреннего сопротивления" можете предъявить? Просадка под нагрузкой и, даже ёмкость, как не парадоксально на первый взгляд, суть - критерии вторичные. "Практика - критерий истины". Время покажет "кто есть who..."

Falout366
17.08.2019, 01:22
Что по поводу "саморазряда" и "внутреннего сопротивления" можете предъявить? Просадка под нагрузкой и, даже ёмкость, как не парадоксально на первый взгляд, суть - критерии вторичные. "Практика - критерий истины". Время покажет "кто есть who..."

хвалиться нечем, просто делаю батарей в пермском крае уже 7 лет

Falout366
17.08.2019, 01:23
Что по поводу "саморазряда" и "внутреннего сопротивления" можете предъявить? Просадка под нагрузкой и, даже ёмкость, как не парадоксально на первый взгляд, суть - критерии вторичные. "Практика - критерий истины". Время покажет "кто есть who..."

все вот эти ваши слова ничего не значат для меня, я просто шарю во всем этом, вот и все,без обид

sergey.sh
26.11.2019, 16:47
Здравствуйте.

Примите в свои ряды нового участника из Беларуси. Супруга уже два года ездит на HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid 2006 года.

Несколько раз за два года делал у человека в Минске обслуживание ВВБ, последний раз год назад с вырезанием дохлых элементов.

На днях утром звонит жена в панике: странно заводилась машина, была попытка запуска стартером, повторный пуск прошел штатно. Загорелся check и на следующий день погас (сам не видел этого).
Подключился компом и увидел такие ошибки P1575 и 61-1 (Низкое напряжение батареи, так сканер Delphi DS150 прочитал код). Скинул ошибки, все стерлось кроме P1575, пишет сканер не возможно стереть ошибку. Вот и вопрос, что это такое, ничего не панели не горит, батарея ведет себя нормально (по указателю заряда/разряда).
В описании ошибки куча всего, но все начинается с проверки 12В АКБ. Измерил напряжение на 12В АКБ: когда все выключено - 12,6В, когда включил зажигание (работало музло и начал крутить климат) при подключении диагн оборудования показало - 11,5В, на заведенной машине - около 14В. Есть резон начинать копать 12В АКБ?, т.к. она старая похоже, не понятно, когда ее меняли

Спасибо

bambrik
01.12.2019, 12:40
.....
... Скинул ошибки, все стерлось кроме P1575, пишет сканер не возможно стереть ошибку. ....
Спасибо Ну так может проблема в сканере а не в тачке. При наличии актуальной ошибки чек будет на приборке гореть.
Как вариант другой сканер пробывать для сброса, либо скинуть клеммы но эт не оч шороший вариант...потом калибровать вариатор с ротором нужно будет.

HondamotorAcura
02.12.2019, 16:16
Здравствуйте.

Примите в свои ряды нового участника из Беларуси. Супруга уже два года ездит на HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid 2006 года.

Несколько раз за два года делал у человека в Минске обслуживание ВВБ, последний раз год назад с вырезанием дохлых элементов.

На днях утром звонит жена в панике: странно заводилась машина, была попытка запуска стартером, повторный пуск прошел штатно. Загорелся check и на следующий день погас (сам не видел этого).
Подключился компом и увидел такие ошибки P1575 и 61-1 (Низкое напряжение батареи, так сканер Delphi DS150 прочитал код). Скинул ошибки, все стерлось кроме P1575, пишет сканер не возможно стереть ошибку. Вот и вопрос, что это такое, ничего не панели не горит, батарея ведет себя нормально (по указателю заряда/разряда).
В описании ошибки куча всего, но все начинается с проверки 12В АКБ. Измерил напряжение на 12В АКБ: когда все выключено - 12,6В, когда включил зажигание (работало музло и начал крутить климат) при подключении диагн оборудования показало - 11,5В, на заведенной машине - около 14В. Есть резон начинать копать 12В АКБ?, т.к. она старая похоже, не понятно, когда ее меняли

Спасибо
Привет!
Если выключатель модуля аккумулятора находится в положении OFF при замке зажигания в положении ON (II), может быть зарегистрирован код DTC P1575
Сравните показания напряжение IMA и общее напряжение всех модулей аккумуляторов IMA в меню параметров диагностики.
причин может быть несколько, но обязательно нужен прибор для просмотра параметров IMA