Просмотр полной версии : помогите выяснить проблему с 9 ошибкой.
Вообщем суть такая, после замены предохранителей с мозгов начали плавать обороты на холостых и выскакивает 9 ошибка(датчик первого цилиндра)), при попытке набрать обороты при нажатии педали получается провал до тех пор пока не дойдет до 2 - 2,5 тыс.обор.(дальше все работает как часики но стоит опять опустьиться до 1,5 тыс. обор. все заново)...датчик этот проверили все работает как надо.
з.ы. У меня и раньше этат ошибка вылазила когда трамблер умирал...но после установки другого трамблера все нормально было...ездила и обороты держала...вот я думаю что эта ошибка где то засела в мозгах. и ещё один вопрос как её оттуда можно вытащить??!
Если что то не понятно то спрашивайте((:
подключиться сканером и убрать её из памяти мозга )))) у меня частенько P0420 вылазит, я как бы уже и подзабил на неё, расход не меняется, машина едет!
avtopsih
09.01.2013, 18:47
подключиться сканером и убрать её из памяти мозга
на 5м такое не прокатит...
так что же делать?! и что за причина такого поведения...
также обороты плаваю даже на не прогретом движке.
sanni_43
09.01.2013, 21:21
С такойже ошибкой мучаюсь,трамблер собрали из двух!( + еще баро сенсор искать надо,немогу найти. Расход сильно вырос с ошибкой? А после сброса,ошибка сразу вылазит?Малоли устранишь-отпишись.
да я сброс так таковой не делал, когда завел машину все нормально было(после переборки трамблера из 3 трамблеров), но вот после того как заменил пару предохранителей началась такая канитель...я уже и с мозгов предохранитель вытаскивал не помогает, как заводишь через пару сек. выскакивает ошибка...
хорошо!
Имхо, замена предохранителей и появление ошибки - совпадение. Попроси у кого-нибудь трамблер и поюзай 15 мин...... А..... у тебя же DONC..... наверное не просто найти "коллегу"
CYP Sensor (Cylinder)
Датчик положения 1-го цилиндра
Датчик этот у тебя стоит либо на голове-блоке, либо в самом трамблере!!!!!!!!Проблемой является цепь датчика!!!!!Либо сам датчик и частота его прерывания нестабильна, отсюда и ошибка!!!!!
AVM 2,
это очень сложно найти такой же трамблер...я этот собирал из 3 похожих.
я его нашел где он устоит(в самом трамблере)...спс завтра попробую заменить только его может что и получится, как заменю отпишусь.
з.ы. кстати скорей всего так и есть...т.к. этот датчик с движка 1,5 soch...но как то странно это....потому что когда до того как сгорели предохранители все работало как надо...(а возможно ли что когда мне сделали прогревочные обороты(у меня были 2,5-3тыс.) может случайно залезли и не туда...но даже после этого работала нормально :-[ мысли в слух)
sanni_43
11.01.2013, 01:36
привет. нашел на драйве вроде как у тебя неожиданно случилось. да,двиг совсем другой,но принцип думаю тотже.
http://www.drive2.ru/cars/honda/inspire/inspire_ua1_ua2_ua3/mistik5/journal/56254/
я в выходные все ниче тож устранять буду,малоли датчику если хана(хоть и маловероятно),поделишься лишним?))
еще гдето вычитал что изза 9ошибки мозг переходит из фазированной подачи топлива в режив"во все горшки сразу". как там расход у тебя???
если это правда то не удивительно что у меня по трассе эта зараза на 2OOкм 2Oл сожрала!!!:D
спс за информацию...завтра надо будет и это проверить...я не ездию на ней поэтому насчет расхода сказать нечего...
sanni_43
11.01.2013, 19:42
У меня тут вопрос к гуру форумчанам: я и leха707 собирали трамблер из нескольких. Может ли выскочить ошибка к примеру из-за неправильного зазора между датчиком и звездочкой на которую он реагирует??? Ну и дурацкий вопрос:а какой именно это датчик в трамблере если считать от бегунка?их там аж 3штуки установлено вроде.))
Может ли выскочить ошибка к примеру из-за неправильного зазора между датчиком и звездочкой на которую он реагирует??? Ну и .. вопрос:а какой именно это датчик в трамблере если считать от бегунка?
Гуру временно отсуствуют.
1. может, так как именно по ширине зазора от улитки до датчика и определяется положение цилиндра. вопрос в другом : зазор не регулируется, как его можно сбить ?
2. расположение : первый от бегунка.
http://i239.photobucket.com/albums/ff96/eigerzoom/diag/dizschematic.jpg
sanni_43
12.01.2013, 01:18
Сенкс.давно это было,я и непомню регулируется или нет.)
Chew,
этот зазор может и не регулируется, но при смене датчика с другими которые находятся ниже возможна возможно и увеличился зазор(т.к. у меня вообще этот датчик снит с движка 1,5 soch) но как я и писал выше до смены предох. все работало как часы.
з.ы. вчера не получилось до машины добраться, поеду сейчас через пару часов отпишусь произошло чудо или нет(:
sanni_43
12.01.2013, 22:02
Как там твое"чудо",произошло?) свою сегодня не забрал,поэтому дальше изучаю теорию.)
Вычитал еще что причина может быть в плохом экранировании сигнала с этого датчика,т.к.с него слабый сигнал идет,особенно при свапе(мой случай). Может кто подтвердить или опровергнуть?
Как там твое"чудо",произошло?) свою сегодня не забрал,поэтому дальше изучаю теорию.)
Вычитал еще что причина может быть в плохом экранировании сигнала с этого датчика,т.к.с него слабый сигнал идет,особенно при свапе(мой случай). Может кто подтвердить или опровергнуть?
про землю - верно, минус для контрольных датчиков идёт отдельным контактом от мозга (дабы исключить наводки создаваемые другими электроприборами, типа генератора и.т.п. ) в оригинале экран датчиков (в том числе и трамблера) идёт не на кузов, а на контакт B2 мозга (Logic Ground) [в случае OBD-1 мозга] который к кузову не прикасается. через кузов тоже работать будет, но хуже.
sanni_43
13.01.2013, 00:06
Походу в сб ночью мозг плохо воспринимает информацию!) но я пойму,обещаю.)) еще раз спасибо.
вчера у меня не получилось до машины дойти))): друзья вытащили и увезли отдыхать в деревню...наверное придется отложить до понедельника))):
и нужно будет просмотреть провод который идет от минуса...
sanni_43
13.01.2013, 16:04
Я думаю тебе незачем проверять.) сегодня перечитал американский текст по свапу.пишут:c1c2(они какраз экранированы и к сyp на монике шли) перекинте из колодок в в10в12(cyp на инж), и под капотом обрежте и подкл к cyp.а я тупа новые провода прокинул сразу к в10в12,нафиг думаю лишний раз резать.как заберу попробую и по америкосовски сделать.)
все бы хорошо, но у меня не свап...обычный движок ZC или на евро d16a9
sanni_43
14.01.2013, 02:08
Тебе же проще,меньше вариантов. Экранирование можешь исключать.а мне сначала прозвонку,потом перепаивать по америкоски,потом датчик.)
Сегодня прозванивал все контакты работает как надо по книге!!!даже датчик первого цилиндра показывает все как положено...не каких разрывов нету не чего!
Но когда втыкал прибор машина начинала работать четко как положено, но стоило вытащить их и заново заводить опять такая же фигня получается, вот уже грешу на мозги(я тут где то вычитывал что у хонд остаются в памяти эти ошибки и возможно она и начинает глючит до тех пор пока не сбросишь их через спец.прогу) в конце недели поеду к кулибину у него есть такой аппарат...а пока буду молится что бы все было хорошо!!(:
Но сильный расход не заметил...по городу намотал 70 км. залил 15 литров...и до сих пор ещё литров примерно 8л...
Armisael
14.01.2013, 16:23
Lexa707,
А может банально контакт плохой на колодке? Когда втыкал прибор контакт был лучше.. У меня на монике была такая фигня, таким макаром глючил ДПДЗ.
но по идеи прибор бы показал отклонения даже малейшее...потому что параметры как в книге написаны так и есть!
Вот я уже всю голову сломал что это такое происходит)):
sanni_43
14.01.2013, 17:48
че ты там за волшебный прибор такой втыкал?))) осцилограф?? втыкал в мозги колодку и параллльно подключал прибор?
нет, который напряжение вольтаж измеряет..вроде такой, не я сам тыкал а электрик знакомый(:
sanni_43
15.01.2013, 08:27
Слушай,т.е.получается ошибка если будет мозг и на холостых просигналит о неисправности?или надо обязательно в движении проверять?
...
Но когда втыкал прибор машина начинала работать четко как положено, но стоило вытащить их и заново заводить опять такая же фигня получается....
расскажи пожалуйста подробнее:
маркировка мозга и трамблера ?
куда и каким образом был подключен "Прибор", в момент когда машина работала "как положено" ?
варианты :
1. при подключенном к косе трамблёре тестер воткнут в разъём трамблера в паралель с CYP.
2. при подключенном к косе трамблёре тестер воткнут в разъём трамблера последовательно с CYP.
другие варианты : какие ?.
p.s. не далее как вчера, я перебирал проблемный трамблер [TD-42U], внутри переломала изоляция на 6(!) проводах в 2х местах каждого. (у резиновой заглушки корпуса трамблера, где провода выходят наружу, и рядом со входом в датчики .) изоляция "дубовая", тупо треснула обнажив по 1-2 мм. провода. при наличии рядом высоковольтной катушки зажигания, точность работы датчиков - сомнительна. показания на осцилографе подтверждают ярко выраженый шум в такт срабатыванию зажигания.
(вечером постараюсь выложить фото хреновых датчиков. запись осцилограммы не получится :( )
sanni_43,
как заводишь ошибка появляется через сек. 2-3,
Chew,
вот мозга сейчас не могу сказать, только когда машину притащу к себе, трамблер TD-43U.
Завтра позвоню электрику, спрошу куда конкретно и как...потому что он сам там делал все..
Но могу сказать одно что шумов нет не каких...хотя тоже есть несколько проводков оголившихся 1-2мм.
Chew,
Завтра позвоню электрику, спрошу куда конкретно и как...потому что он сам там делал все..
Но могу сказать одно что шумов нет не каких...хотя тоже есть несколько проводков оголившихся 1-2мм.
каким образом удалось выяснисть отсуствие высокочастотных помех ?(цифровым китайским вольтметром .. с временем отклика > 500 милисекунд. ?. это не реально...)
если при подключении впаралель с датчиком CYP хренового тестера машина работала нормально, при условии живой проводки - не стоит исключать наводки от катушки зажигания. т.к. в этом случае сам тестер выступает в качестве шунта понижая общий уровень сигнала, но достаточно сильно режет высокочастотную составляющую.
(к сожалению я встречался с последствиями работы "мастеров" которые всё делают кувалдой, 150 ватным паяльником, не отключают бортовое питание при сварке, собирают двигатель забыв поставить шатунные вкладыши. хотя считаются мастерами своего дела. и берут немалые деньги за халтуру.. надеюсь это не Ваш случай..)
на фото представлено состояние внутренностей. датчики, 2 катушки : 1 нормальная живая, вторая перегретая (видимо искру на массу проверяли, или ещё как извращались). подгоревшая работает, но искра бьёт с запозданием и "шумит" (видно только осцилографом). открытые участки проводов хорошо передают наводки до мозга...
честно говоря не знаю китайским или нет, но показания выходили в норме...пробовали даже просто рукой крутить трамблер все все было в норме,
До меня дошло ещё вот что, предохранители сами по себе не могут перегореть тем более 30А на мозги и сгорел ещё на что то предохранитель(чему ещё больше я удивился, так это то что все контакты в соединениях были сырые, такое ощущение создалось как будто вылили ведро воды и не просушили, хотя машина стояла в теплом гараже пока делали арки). Тут ещё позвонил человеку который разбирается во всем этом по японкам и сказал вот что, типо мог сгореть в мозгах какой ни то чип или что то типо этого...в выходные привезу машину в свой гараж и как раз привезу его глянуть на всю эту ситуацию.
з.ы. вот именно так у меня выглядят внутри трамблера провода(как на датчике с синими проводами), но все работало до замены предохранителей!
з.ы.ы. катушка зажигания новая стоит.в принципи у меня пол трамблера новое стоит только вот сами датчики взял с другого трамблера!
вопрос про тестер задан для того, чтобы понять что проверял электрик (вольтметром и омметром можно выявить только обрыв и не более. для подробного анализа нужны совсем другие инструменты..)
сам трамблер - довольно примитивная штуковина :
CYP - положение поршня первого цилиндра (тип сигнала : плавно затухающий)
датчик TDC - верхняя мертвая точка служит для определения нулевого положения цилиндров (тип сигнала : импульсный 0 или 1, срабатывает на ВМТ каждого цилиндра )
СKP - движение коленвала (тип сигнала : импульсный 0 или 1. проверяется сколько щелчков прошло с последней ВМТ 1 цилиндра, и сколько щелчков было от CKP)
на основании этих показателей - мозг выдает сигнал на ключ катушки (a21, a22 контакты мозга) с необходимым опережением.
порваная изоляция - "не есть хорошо" т.к. велика вероятность наводок . 1 неправильный импульс катушки - все датчики покажут 1(!) что не является истиной.
(инженеры Honda упростили провереную конструкцию с раздельным расположения датчиков и всё предельно сжали, пожертвовав надёжностью и точностью. другие производители обычно не парятся и разносят датчики подальше от катушки, или же ставят катушки непосредственно перед свечой, где они уже никому не помешают)
вход датчика CYP идёт на конвертер HIC1 (8 контакт от центра мозга) надеюсь конвертер не вылетел (ремонтировать проблематично)..
управляющий сигнал на ключ катушки зажигания идёт с транзистора Q38 (в цепи для подавления помех стоит шунт - конденсатор С64). т.к. машина заводится - будет считать тут проблем нет.
если проблема в мозге - заменив вылетевшие части, ты не устранишь причину выхода из строя.
т.к. при некоторых условиях двигатель работает нормально - возможно мозг не пострадал.
в общем уточни пожалуйста куда (и какой тестер) втыкался когда двигатель работал нормально.
з.ы. какие именно предохранители сгорели ?
На сами мозги 30А и ещё какой то, помоему на 15А или 20А рядом был...какой именно постараюсь узнать сегодня...
diller61
18.01.2013, 22:28
Lexa707,
ты писал что контакты какие-то были мокрые, сейчас то они сухие?мозг не залит случайно?
Сейчас все сухо...они были сырые только под капотом.
---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 21:35 ----------
Вообщем такая фигня, сегодня наконец то перевез машину в свой гараж, думаю дай попробую сбросить ошибку с мозгов, сбросил завожу, и о чуда ошибка прапала!!! Но машина начинает сама разгазовывать...потом немного выравнивается...но обороты так и скачут немного от примерно 1450-1600...но теперь хоть можно ехать на хх не дергается не чего...и пропал провал как до этого был!
Но после 3 заводов вылез другая ошибка...не успел ее про сканировать, нужно уже было бежать. Завтра приду посмотрю и договорил с человек у которого есть аппарат который может мозги считывать!
з.ы. Теперь у меня уже подозрения падают на сами мозги! вообщем завтра все увидим!
sanni_43
20.01.2013, 00:02
. расположение : первый от бегунка.
http://i239.photobucket.com/albums/ff96/eigerzoom/diag/dizschematic.jpg[/QUOTE]
ПАРНИ,СРОЧНО. заглянул в трамблер. начиная от бегунка : первый ротор имеет вид звездочки с огромным количеством зубцов; второй ротор с вродебы тремя выступами; третий типа цилиндра спиральки а внутри отверстия. а на схеме которую выдали все подругому! возможно ли что их неправильно при переборке поставили(если их конечно трогали). и какой из них отвечает за CYP? у всех так расположено? одинаковые ли считывающие датчики?
Все правильно только тритий с 4 зубьями а у второго их много а первый спиралью сделан..за CYP отвечает который со спиралью!
Вообщем все как на картинке!
Если завтра буду разбирать то могу сфотать его!А нафига их разбирать, ротор и так вытаскиваются без их съема с ротора...
В смысле одинаково?!
sanni_43
20.01.2013, 00:59
у меня 3ий и 1ый наоборот. нашел мега "питательную"тему!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!:):):):) часть вопросов отпала.буду до 4 ночи щас все перебирать.:D
---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 00:00 ----------
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390-p10.html
Теперь у меня вылезла 14 ошибка...и где этот датчик находится?! не могу не как понять...
sanni_43
20.01.2013, 19:27
В книге у себя посмотрел это регулирующий клапан подачи воздуха в режиме х.х.!находится на ресивере рядом с дросслем.через него еще антифриз бежит.контакт скорей всего пропал.
diller61
20.01.2013, 20:34
Lexa707,
не с проста все это, просто так ошибки одна за другой не выскакивают
sanni_43
20.01.2013, 21:42
Diller
может ты и прав,но в голове не укладывается,какие еще могут быть причины?
Тока вот датчики в трамблере перепаял,чать из них от моновпрыскового цивильные поставил!) щас зазоры выставлю и завтра тестировать пойду!!скрестите за меня пальцы!!))
---------- Сообщение добавлено 21.01.2013 в 13:02 ----------
Всем прювет!ОШИБКА УСТРАНЕНА!!!! На холостых минут 15 гонял,играл газом!с гаража не выезжал.походу мозг оценил мои старания!))) щас тока с баросенсором еще разобратся и больше желтой лампочки я не увижу!))
Везет тебе, а у меня сегодня после мойки клапана IAC, ошибка не пропала, но вылезла ещё одна)))): уже теперь датчик TPS.(7 ошибка)
Блин я в панике...что делать)))));
sanni_43
21.01.2013, 18:21
А его и смысла нету мыть если ошибка,просто для профилактики. ТПС...ммм...он рядом с iаc какраз...ты его случаем не зацепил?у друга на 5ой циваре,тож вылезала 7ош,мы его аккуратно по фэншую(сопротивлению) выставили,ошибка пропала. У тебя ТПС на винтах сидит или на клепках?если на клепках то он не мог наверное сбится.
на винтах...но он намертво, да я снимало с него провода что бы было удобней долезть до iac все воткнул обратно...но похоже херово воткнул, но это уже завтра пойду только, сегодня замерз ужас пока мыл iac
sanni_43
21.01.2013, 20:28
Да больше вариантов и быть не может. У тебя мозги щас в свободном доступе?если да,найди в мануалах в какие пины на колодках у мозга втыкать тестер и меряй сопротивление у обоих датчиков ну и сравнивай какие должны быть.а тпс не вздумай вертеть пока.)
Завтра все проверим, и наконец то я дождался человека который посмотрит мозг((:
Завтра отпишусь!
sanni_43
22.01.2013, 21:03
Lеха707 как успехи?выяснили что нибудь?
Забыл спросить,у тебя с 9ой ошибкой как авто заводится на холодную и на горячую?у меня до устренения на холодн.после 1-2 оборотов,на горячую 3-4 и то не с первой попытки.сейчас в обоих случаях с пол тыка!)
Заводилась после 2-3 оборотов, на горячую тоже так же,
Не вышло не чего, он просто не разу не делал хонды японские и с программой в первый раз работал и толком не чего не знает ещё, не на ком было ещё испытывать...вот сейчас ещё ищем программу другую, потому что та что есть она не хотела коннектиться к мозгу))): может конечно что не так и делали, но так на всякий случай, а то мало ли(:
Провода вроде бы тоже нормальные...по крайней мере визуально...
з.ы. 7 ошибку устранил, опять сбросил мозг и back-up тоже...осталось только 14
sanni_43
23.01.2013, 02:04
че за бэк-ап,что дает,как делается? протестил я сегодня машину по городу...чтото не то,не тянет нифига!!!:(:(:(
но ошибка не вылезла,только старая 13ая. может это быть изза того что зажигание не выставил?неужели так сильно на динамику влияет правильное зажигание???оно же там на сантиметра два всего вращается.я просто трамблер поставил посередине,закрутил и все.страбоскоп на днях возму.diller61 что можешь по этому поводу написать?
Lexa707
всмысе пытались законектиться к 2ух контактному диагностическому разьему или прямо к самому мозгу (к 3 колодкам)? если к диагностическому то это ну никак нереально,мы тоже пытались.
Бек-ап это сохранение всех ошибок которые были, что бы они больше не появлялись надо и его тоже сбрасывать, а то все будет работать как надо но ошибка будет показываться, сбрасывать так же как мозги...извлечь пред охранитель на сек. 10-15 и все(:
Еще как влияет...это надо либо по движку слушать либо через строб.
Если по движку то ты услышишь что он как то жестко работает даже если на мм. сдвигаешь...а если все четко поставишь будет мягко работать, по крайней мере у меня так было когда я крутил!
Да к 2 контактному, программа как будто не видела мозг и писала что не может))): блин другого разьема у него нет... И как быть?!))):
sanni_43
23.01.2013, 13:07
да,звук работы во время езды когда газ жмешь совсем другой!сегодня строб возму, а то мне медведь на ухо наступил, по звуку не смогу.:)
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 12:42 ----------
забыл уточнить: диагностический разьем замыкать когда зажигание выставлять буду? и на шкиве надо чтобы мушка в среднюю из трех риску смотрела?:)
я к автогонщику ездил, он тож пытался к 2ух контактному, раз 1О всякие штекера подсоединял,бесполезно. только самодиагностика.
А нафига его замыкать, для настройки...там помоему совсем по другому выставлять надо, я честно говоря толком то и не знаю как стробом выставлять, а точней вообще не знаю...я все на звук делаю и смотрю по машине как едет(:
неужели так сильно на динамику влияет правильное зажигание???оно же там на сантиметра два всего вращается.я просто трамблер поставил посередине,закрутил и все.страбоскоп на днях возму.
на разгон очень сильно влияет.. тупая становится и не едет, если зажигание неправильно выставить..
Вообщем пришел после работы в гараж,(забыл так проверить в прошлый раз) попробовал снять с датчика провода, в итоге машина работает так же как и с ним...значит сдох)): у меня есть другой но он больше моего и 1-ин болт не закрутишь)):
sanni_43
23.01.2013, 18:33
Ненене...раньше времени духом падаешь!) ты к нему два провода с акума кинь и так и так,мы делали,если защелкает клапан-значит жив,если нет-то да,беда.
ну завтра после работу попробуем, я и забыл что так можно проверять(((:
diller61
23.01.2013, 23:31
для настройки зажигания необходимо полностью прогреть мотор и замкнуть сервисный разъем, при этом должен загореться чек, далее стробоскопом ловить красную метку на шкиве в перекрестии кожуха ремня грм, если не удается выставить зажигание или же при выставленном зажигании трамблер находится в крайнем или рядом с крайним положением необходимо убедиться что ремень грм стоит точно по меткам, а так же проверить его состояние и натяжение
Armisael
23.01.2013, 23:40
diller61,
вопрос, а для чего сервисный разъем замыкать?
diller61
23.01.2013, 23:51
Armisael,
чтоб отключить все корректировки зажигания
ну и вообще в мануале так прописано
Armisael
24.01.2013, 00:47
diller61,
О как, не знал, а я без этого зажигание ставил.. Значит в ближайшие к потеплению дни буду поправлять
sanni_43
24.01.2013, 02:45
diller61, все ведь разжевал,спасибо. на шкиве 3риски рядом(для зажигания,нужно по средней выставлять) и одна в сторонке помоему для установки ремня грм. поправь если не правь. стробик сегодня взял у сослуживца,не посмотрел даже,а там принцип дурацкий,для таза наверное. выставил на звук,оказалось какраз в крайнем положении.но поехала ай хорошо. :D т.е.если выставить не устся или краайнее положение ремень перекидывать? траблер ведь с д16з2 или они в любом случае идентичные?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 01:51 ----------
както мысль немогу толково изложить.( если взять ныншний и с д15б7 они по идее должны одинаково выставится?
diller61
24.01.2013, 09:41
sanni_43,
если трамблер уперся в край, значит какая-то беда с метками, при условии что трамблер подходящий
не буду утверждать, но насколько я знаю трамблеры разных типов не совпадают по креплениям, те тупо придется вешать его на 2 уха
а вообще посмотри модель трамблера своего, в инете полно данных какие куда ставились
sanni_43
24.01.2013, 13:21
Этот по фэншую,на 3 уха закручен.попробую в поиске пробить модель. А вообще допустим реально со сбитым на зуб грм поймать стробиком красную риску?я позер,грм перекидывать не умею...как бы можно было просто с вехнего шкива стянуть его,шкив повернуть на зуб и нацепить обратно,ан нет.)
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 13:12 ----------
модель траблера
ASSY.(TD-02U)(TEC)
должен как все в идеале в серединке выставлятся?
можно нацепить, только много усилий надо, да и от ремня зависит - Dayco например очень жесткий, с ним сложно..
Armisael
24.01.2013, 16:12
sanni_43,
можно так перекинут не снимая, если конечно ремень не перетянут. Ну а если слабый то тебе просто подтянуть его надо и ничего перекидывать не придется.
А вообще чтобы на зуб перекинуть надо колесо на домкрат вывесить, врубить 1 передачу, стянуть ремень аккуратно, а там.. лично я когда ошибся с ремнем банально ремнем двиг и крутанул, но у меня свечей в колодцах не было.
diller61
24.01.2013, 17:08
sanni_43,
поймать можно но ехать будет не так
Вообще пришел в гараж сегодня, и чет дернуло меня свечки посмотреть, перед этим завел на сек. 10-15, 1,2,3 сырые а 4 сухая, заменил на старые три свечи, вроде бы получше стало немного, но жестко очень работала!
з.ы. может и свечи говно!!? они новые проехали всего 500-600 км. не могли же они сдохнуть так быстро...
и заметил ещё бенз чуть ли не в трубу вылетает...а заводил то всего на мин. макс.
Вообще сейчас ищу прогу которая сможет в мозг залезть...может кто знает какой ?!(мозг obd1)
sanni_43
24.01.2013, 18:19
diller61 ну что с баро?вышлешь?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 18:27 ----------
Не залезет он у тебя в мозг через диагностический, не верю я в это.
тоже лила одна форсунка,аж с тубы бежало. У меня причиной был провод который на корпус коротил,поэтому форсунка всегда открыта была. Влючи зажигание чтобы бенз накачало,сними с форс фишки и проверь есть ли напруга,по идее быть не должно.
sanni_43,
Серьёзно не может, может конечно и прога виновата...её просто поставили а не тестили может что в ней ещё настраивать нужно...вообще я покопался нашел ещё пару прог...завтра или уже до вых. и там попробуем с другими...
diller61
24.01.2013, 23:54
sanni_43,
отправлю завтра 100%
sanni_43
29.01.2013, 17:01
lexa707 , порадуй хоть чем нибудь)
diller61
29.01.2013, 20:19
Lexa707,
прога для хонды http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110297
sanni_43,
Пока нечем порадовать, не как не дождусь человека с шнуром, вот уже думая самому купить переходник и сделать самому...
diller61,
Уже есть такая, я уже почти весь форум облазил на этом сайте, нашел еще пару прог...теперь жду человека)))):
diller61
30.01.2013, 16:09
я к своей подключался, прикольно, можно смотреть любой параметр, включая расход бензина
чем подключался и к какой колодке?????
diller61
30.01.2013, 21:34
у меня вариантов не много, один разъем 2к на самодиагностику, один 3к на к-линию
обычным адаптером от мастеркит
у меня вариантов не много, один разъем 2к на самодиагностику, один 3к на к-линию
обычным адаптером от мастеркит
а прога какая????
diller61
31.01.2013, 11:18
я выше ссылку дал
diller61
01.02.2013, 23:14
D13B2,
хз почему не открылась, http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=16406
это ссылка оттуда, у меня открывается
Вообщем, тема временно(а может и нет)не актуальна...по причини сломанного мною ротора в трамблере и было принято решение заказать новый с ебэя...кстати кто что думает насчет этого? стоит ли вообще заказывать?!
И сколько он прослужит?
sanni_43
13.02.2013, 23:17
:o как ты его сломать умудрился??? на страничке парень говорил притащил,вроде норм.:)
diller61
14.02.2013, 00:00
Lexa707,
спроси у soura он притаскивал себе
да начал разбирать что бы по нормальному пересобрать, я когда делал первый раз его сделал не очень хорошо, подшипник крепился к валу одной стороной и чуть чуть, вытачил не правильно(конусом)...ну и сломал его плоскогубцами, хотел открутить и сломмал...)): да может и к лучшему, зато теперь уж года два я надеюсь проблем с трамблером не будет(:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.