Вход

Просмотр полной версии : Что-то с АКПП



Вадимо
09.01.2013, 14:40
Американец, двиг D17A. На не совсем прогретой машине заморгал драйв в приборке. При скорости больше 60 км., после притораживания небольшой толчок. Выключаю, запускаю все норм. После этого менял масло, но все тчетно. У кого была такая проблема? Че делать или пора задуматься о замене АКПП?

D13B2
09.01.2013, 16:55
Пройди чуть ниже, там есть тема, называется ПОЗДРАВЬТЕ ИЛИ СДОХЛА КОРОБКА!!!!!!!!!Там актуальнее!

klo221
10.01.2013, 13:40
Готовая к замене

Вадимо
10.01.2013, 22:26
Готовая к замене

Ты это так ляпнул или можешь какие то доводы сказать? почему драйв моргал? У тебя было такое или чувство интуиции хорошо развито?

Daani
11.01.2013, 08:29
Ты это так ляпнул или можешь какие то доводы сказать? почему драйв моргал? У тебя было такое или чувство интуиции хорошо развито?

Если коробка бьет, то она помирает. либо замена, либо ремонт.

Клюковка
11.01.2013, 09:42
Моргание лампочки D - ошибка по коробке, после перезапуска если пропала и больше не моргает просто глюк (ляпаю из личного опыта :-)), толчки при переключении - тему написали уже.

Вадимо
11.01.2013, 09:43
Если коробка бьет, то она помирает. либо замена, либо ремонт.

Возможно. Но это редко. Вот уже две недели езжу без проблем. Меня больше интересует почему лампочка драйв начала моргать. Возможно из-за ошибки и дергала. Лан, время покажет. Всем спасибо!

Hamster2711
11.01.2013, 10:54
У меня уже продолжительное время, глючит "датчик положения селектора АКПП". Сейчас на соплях, но вроде работает.
Вот тоже были глюки с включением режимов. Этот датчик одевается на вал торчащий из кпп, и на нем "ездит" по контактам. Попадая на контакты определенные (соответствующие включенному по факту на селекторе коробки), даёт сигнал мозгам. Я ранее думал что это фигня, но потом просветили. Да и сам успел заметить. Если на индикаторе не загорелась нужна "буква", при том что на селекторе всё включенно, то коробас будет работать не правильно, глючно, и самое главное под нагрузкой, что приведет к преждевременной смерти коробаса!
Мне машина досталась именно с мертвой коробкой, видимо и умерла она по этой причине, бывший хозяин наверняка и не сообразил причину.

У меня тоже не включалась D, и мигала, из-за того что датчик глючил, втулка в датчике износилась и проскальзывала по валу, не попадая на нужные контакты. Коробку перебрали в итоге, датчик кое-как наладил, но боюсь не на долго. По сути там только втулка износилась пластиковая, а покупать весь датчик надо, стоит от 3600...=(

Если интересно, то скидываешь правое колесо, и справа от рычага подвески, крышка железная на коробке, на двух болтах, откручиваешь, под ней этот датчик. Если его снять, его потом регулировать надо правда))

Не факт конечно, но очень похоже на то что у меня было.

Вадимо
11.01.2013, 16:42
У меня уже продолжительное время, глючит "датчик положения селектора АКПП". Сейчас на соплях, но вроде работает.
Вот тоже были глюки с включением режимов. Этот датчик одевается на вал торчащий из кпп, и на нем "ездит" по контактам. Попадая на контакты определенные (соответствующие включенному по факту на селекторе коробки), даёт сигнал мозгам. Я ранее думал что это фигня, но потом просветили. Да и сам успел заметить. Если на индикаторе не загорелась нужна "буква", при том что на селекторе всё включенно, то коробас будет работать не правильно, глючно, и самое главное под нагрузкой, что приведет к преждевременной смерти коробаса!
Мне машина досталась именно с мертвой коробкой, видимо и умерла она по этой причине, бывший хозяин наверняка и не сообразил причину.

У меня тоже не включалась D, и мигала, из-за того что датчик глючил, втулка в датчике износилась и проскальзывала по валу, не попадая на нужные контакты. Коробку перебрали в итоге, датчик кое-как наладил, но боюсь не на долго. По сути там только втулка износилась пластиковая, а покупать весь датчик надо, стоит от 3600...=(

Если интересно, то скидываешь правое колесо, и справа от рычага подвески, крышка железная на коробке, на двух болтах, откручиваешь, под ней этот датчик. Если его снять, его потом регулировать надо правда))

Не факт конечно, но очень похоже на то что у меня было.

Хорошо,я его сниму, а дальше то что? Он как то тестируеться? Мож на комп диагностику съездить?

Hamster2711
11.01.2013, 17:10
Тестируется он руками к сожелению, он очень простой по сути. Садишь кого-то в салон, тот включает каждую скорость и смотрит что включается на табло. А ты смотришь чтобы вал внутри этой втулки не проскальзывал. Можно и его снять с вала и вручную попереключать скорости, челчек должен быть четкий на каждую скорость, можно его и разобрать, почистить контакты. Это на крайняк. Конечно лучше съездить на скан, почитать мозги. Просто эта тема частенько на D17-D15 бывает, но не все про неё в курсе.

Клюковка
11.01.2013, 17:30
Вадимо,
я чет не пойму у тебя D постоянно моргает или это один раз произошло?
И на сколько я понимаю драйв у тебя все таки включается если машина едет. (просто едет в аварийном режиме). правильно?

Вадимо
12.01.2013, 16:16
Вадимо,
я чет не пойму у тебя D постоянно моргает или это один раз произошло?
И на сколько я понимаю драйв у тебя все таки включается если машина едет. (просто едет в аварийном режиме). правильно?

Расскажу все подробно.
В одно прекрасное утро еду на работу, машина прогрета слегка, (так как как всегда на проспал на работу) на улице -20. Заморгал драйв, но она едет. Я остановился, заглушил, завел. Все норм. В этот же день я позвонил официалам и объяснил проблему. Те говорят, нужна диагностика. Возможно фильтр забит, но заказы принимаем только после праздников и еще добавил - ничего не делайте, катайтесь так. Если поменяете масло, может быть еще хуже. Я не стал ждать и поехал заменил масло. Масло смотрели, чистое. Без какой либо стружки. Поменял и на следующий день поехал на дальняк. 2000 км. За все время пути было так. При скорости 60-80 при притормаживании, был небольшой толчок когда переключала. (но не всегда) Потом также заморгал драйв. Я скидывал клемы с аккумулятора несколько раз и вроде норм стало. Уже две недели езжу, коробка как часы работает. Единственно что при переключении с P на R бывают небольшие толчки. Езжу только по городу, а как она опять себя поведет на дальнем расстояния не знаю.

Клюковка
13.01.2013, 01:20
"Единственно что при переключении с P на R бывают небольшие толчки" - это нормально. То что моргет D периодически, а не постоянно свидетельствует лишь о какой-то "плавающей" ошибке самого автомата. Возможно от мороза какой-то датчик подглючивает. Если честно, совет со своей колокольни (я пережила и смерть автомата и много приключений со своим следующим), катайся пока и смотри как она себя вести будет, особенно когда потеплеет. К счастью сивик достаточно простая машина в плане поломок, если ему что-то будет не нравиться он либо чек выкинет либо греметь будет либо кататься перестанет.
А вообще в идеале перед тем как ехать куда-либо автомат погреть, особенно когда холодно.

reader
13.01.2013, 01:27
когда начинает моргать Д - автомат включает 3 передачу и едет только на ней :)

а так в идеале узнать номер ошибки и от этого уже плясать.
так гадать смысла нету.

Вадимо
13.01.2013, 16:47
Ок, время покажет. На диагностику заеду. Спасибо!

Клюковка
14.01.2013, 10:03
reader,
"автомат включает 3" - имелось в виду аварийный режим?
Ошибку то он не выкидывает, как ее читать?

Вадимо,
Если совсем печально будет можешь ко мне заехать, посмотрим что сделать можно))) недалеко живем вроде) :)

Вадимо
15.01.2013, 09:52
reader,
"автомат включает 3" - имелось в виду аварийный режим?
Ошибку то он не выкидывает, как ее читать?

Вадимо,
Если совсем печально будет можешь ко мне заехать, посмотрим что сделать можно))) недалеко живем вроде) :)

Спасибо, Клюковка! Пока никаких намеков на ошибку. А вообще собираюсь на диагностику, так как очково ехать на дальняк. Вдруг че.
У меня еще проблем, уже давно, но решать надо - второй датчик лямды выдает ошибку. Читал на форуме, что можно проставку поставить и кат. выбить.

Клюковка
15.01.2013, 10:25
Можно, у меня тоже выбит кат и стоит обманка)))главное чтоб сам датчик был жив)

Вадимо
15.01.2013, 10:36
Можно, у меня тоже выбит кат и стоит обманка)))главное чтоб сам датчик был жив)

А как узнать, жив он или нет? Будет обидно если выбью кат., а на самом деле это было дело в датчике.

Вадимо
28.01.2013, 09:41
Сделал диагностику коробки. Датчик коленчатого вала, входной или выходной. Один из них. По этому и ошибка на драйве. Проблема решаема.