Просмотр полной версии : Mondeo vs Insignia vs Passta CC vs Accord
Здарова поцаны! )
Подумываю взять тачку б\у 2-3 летку. На замен своему 6-ти летнему цивику. Выбираю из: Mondeo, Insignia, Passta CC ну и мб Accord
Как думаете что шоколадней из этих 4-х вариантов?
Бюджет 900-950к
мерс цэшка))))
из твоего чуть поболее бабок и боян рестайлинговый.
мондео лично мне не нравится салоном(ужасно длинная ручка акпп, такое ощущение,что она для казни, как накорл сажали))))), багажник мега узкий проём.
инсингния мне салоном не нравится(ну это индивидуально)))
в ЦЭЦЭ меня стремает дсг у 3-летного авто
как-то так))
бмв 320 глянул бы еще е90(в твой бюджет входит)
мерс цэшка))))
из твоего чуть поболее бабок и боян рестайлинговый.
мондео лично мне не нравится салоном(ужасно длинная ручка акпп, такое ощущение,что она для казни, как накорл сажали))))), багажник мега узкий проём.
инсингния мне салоном не нравится(ну это индивидуально)))
в ЦЭЦЭ меня стремает дсг у 3-летного авто
как-то так))
бмв 320 глянул бы еще е90(в твой бюджет входит)
Здарова, спасибо за отперативный ответ.
Я так же рассматривал раньше 320 в е90, но в эти бабки получаются 320 в полупустой комплектации без монитора. Плюс прокатившись на 320, я понял что мне не нравится динамика 160 сильного моторчика. 325\320д - другое дело шикарны, но я для них нищеват.
а инсигния\мондео будут в эти бабки с 200-220 сильными движмами да и с комплектацией достойной.
Дсг согласен я так же очкую, как говорится хочется и колется... больно ЦЦ красив внешне, да и покатавшись оч понравился как ездит.
Насчет нового аккорда рестайлинга что-то не понял тебя, разве в этом году аккорд как-то менялся??
асчет нового аккорда рестайлинга что-то не понял тебя, разве в этом году аккорд как-то менялся??
c конца 11 года(ну или где-то так) идет рестайлинговый баян, кстати аккорд мне показалось едет не быстрее 320 е90, рулил обе. Дорестайлинговый смысла брать нет.
погляди цэшку C200 184силы где еще 5ступ акпп года 8-9, по динамике вполне.
вот рестайловые тайп-с, правда цена больше, но свежак http://cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=104&groups%5B%5D=478&year%5B1%5D=2011&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=195&engine_power%5B2%5D=201&transmission_key=99&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=1&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion%5B%5D=87®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=14&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 екзешки дешевле могут быть даже
c конца 11 года(ну или где-то так) идет рестайлинговый баян, кстати аккорд мне показалось едет не быстрее 320 е90, рулил обе. Дорестайлинговый смысла брать нет.
погляди цэшку C200 184силы где еще 5ступ акпп года 8-9, по динамике вполне.
вот рестайловые тайп-с, правда цена больше, но свежак http://cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=104&groups%5B%5D=478&year%5B1%5D=2011&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=195&engine_power%5B2%5D=201&transmission_key=99&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=1&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion%5B%5D=87®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=14&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 екзешки дешевле могут быть даже
понял тебя. то есть баян по сути дела не поменялся внешне, тока видать какие-то внутренние апгрейды.
я записался на тест драйвы инсигнии 220 сил и мондео 200 сил, откатаю посмотрю как будет по динамике в стравнении с аккордом, цц и 320-й бехой.
Насчет мерса спасибо посмотрю варианты, но как-то я больше склоняюсь к машине поновее с меньшим пробегом, что бы меньше за бренд переплачивать. Статуса никакого у меня нет, так что понтить безтолку)))
baK, согласен насчет посвежее))
вот тут некоторые отличия рестайла
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=51616, ну внешне оптика-биксенон, решетка, бампер,что достаточно заметно. в салоне заметно тише мне показалось и педалька газа вроде поотзывчивей, салон тайп-с крут)))) ну и убрали наконец эту одну хромую лошадь из птс, теперь 200))
посмотри инсигнию сарай дизельный.
аккорд красавец, но угоняем и каско космос.
дсг не чего бояться гарантия 5 лет или 150.000 тыс. пробега, темболее по гарантии всем уже поставили модифицированное сцепление.
мондео будет новый в почти в топе.
можно еще мазду 6 взять.
посмотри инсигнию сарай дизельный.
аккорд красавец, но угоняем и каско космос.
дсг не чего бояться гарантия 5 лет или 150.000 тыс. пробега, темболее по гарантии всем уже поставили модифицированное сцепление.
мондео будет новый в почти в топе.
можно еще мазду 6 взять.
Ну каско мне не актуально, у меня ставка высокая получается ибо стаж небольшой и вбрать его все равно не планирую, расчитываю на удачу и закрытые паркинги что на работе, что дома))
Насчет ЦЦ я так же слышал, что они именно на 7-ми ступку дсг продлили гарантию еще на 2 года и сумарно выходит 5 лет, так что вроде как вариант оч даже ниче, если найти с нано пробегом и поновее.
Я кстати не знал, что появилось какое-то модифицированное степление на пассаты. спасибо за инфу.
osir, как я понял, гарантия не распространяется на тачки паругодовалой давности и тп. и если что-то меняли, то на тоже. Новым фолкс смысл есть брать с 12 года, а так имхо нет.
Тут всем можно высказываться??? и москвичам тоже??? :)))))
Мондэо: не нравится, ни внешне, ни внутри...да и как брэнд
Инсигниа: тоже хотел её брать...внутри немного скучновато...но в целом классное и красивое авто....вот на счёт косяков токо не знаю...есть какие то или нет у 2-3х летних.... зато хорошие комплектации и двигатели интересные...
Пассат: несколько тем есть у нас на форуме...и на днях тоже там отписывался...начальница ездит на цц 2011 года....задолбалась в сервис ездить...коробку два раза меняли...
Аккорд: это аккорд...классная тачка...нечего тут сказать....новая правда своих денег не стоит....а так авто супер...
внешне самые красивые инсигния и пассат цц я бы сказал.
У форда бонус то, что может быть powershift + 240 сильный эко буст, который будет ехать оч красиво.
Но как бренд согласен форд конечно мне тоже не оч нравится.
в общем попробую тест драйв инсигнии, посмотрю что да как там в салоне, ну и как едет она.
Смотрел тут от нефиг делать хёндаи соната. стоят ппц не дешевле машин, что я смотрю. но двигло максимум 2 литра на 150 сил. я всегда думал, что корейци дешевые вообще, а оказывается совсем нет...
---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 17:41 ----------
osir, как я понял, гарантия не распространяется на тачки паругодовалой давности и тп. и если что-то меняли, то на тоже. Новым фолкс смысл есть брать с 12 года, а так имхо нет.
Я просто тоже слышал, что ВАГ продлил гарантию именно на 7ми ступку на пару лет и сумарно гарантия на коробку на этих машинах вышла 5-ти летняя. Но я не знаю будет ли сохраняться гарантия, если идет смена владельца...
гарантия распространяется на все автомобили с дсг7, при условии обслуживания автомобиля у оф. диллера.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 17:42 ----------
да, будет.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 17:44 ----------
у меня щас примерно такой же бюджет на поиск авто.
но у меня в приорете комфорт.
и простор сзади т.к семья.
AlexanderIV
10.01.2013, 17:56
Мондео сейчас кажется новые по ляму распродают в хорошей комплектации... чуть ли не как раз 200 сильные
А машина как говорится хороша новая и своя
у меня щас примерно такой же бюджет на поиск авто.
но у меня в приорете комфорт.
и простор сзади т.к семья.
я вот по этим причинам взял теану... очень комфортно... и много места сзади...
а так бы наверное взял бы инсигнию)) но папа бы назад не влез)))
гарантия распространяется на все автомобили с дсг7, при условии обслуживания автомобиля у оф. диллера.
Необязательно обслуживаться у официально дилера. ДСГ-7 - необслуживаемый агрегат, поэтому после окончания 2хлетней гарантии можно хоть у дяди васи масло менять, ДСГ все равно починят.
Тоже болтался толи аккорд толи СС. в итоге СИ заказал :) не изменю я цивику, он идеален :)
хонда оч нравится и цивк свой люблю и уважаю, но опять садиться в цивик не охото... хочется как говорится и другие фломастеры посмотреть)))
svar.tech
11.01.2013, 13:17
хонда оч нравится и цивк свой люблю и уважаю, но опять садиться в цивик не охото... хочется как говорится и другие фломастеры посмотреть)))
а я бы в твоем бюджете вольво s60 смотрел бы... там один только косяк, замучаешься продавать (во всяком случае в нашем регионе)....
хонда оч нравится и цивк свой люблю и уважаю, но опять садиться в цивик не охото... хочется как говорится и другие фломастеры посмотреть)))
Расскажи как си тянул, и почем встал, можно в личку! Спасибо!
а я бы в твоем бюджете вольво s60 смотрел бы... там один только косяк, замучаешься продавать (во всяком случае в нашем регионе)....
на работе служебные машины 2х S60 и одна для вип гостей s80. ездил на обеих и как-то мне не очень понравилось... комофртно да, шумка норм, но драйва я не ощутил... мне вольво показалась пенсионерской машиной, хотя уверен, что у нас движки не топовые.
svar.tech
11.01.2013, 13:52
на работе служебные машины 2х S60 и одна для вип гостей s80. ездил на обеих и как-то мне не очень понравилось... комофртно да, шумка норм, но драйва я не ощутил... мне вольво показалась пенсионерской машиной, хотя уверен, что у нас движки не топовые.
найди на тест-драйве ее с Т5... но она конечно по подвеске "мягкая" слишком....
найди на тест-драйве ее с Т5... но она конечно по подвеске "мягкая" слишком....
т5 да же бу не в том бюджете, а имхо эту вольву если брать, то только с т5, ну максимум с т4 180 сил и гидриком, но модельный ряд 13 года, а это только новые
T5 от 1.05 самое дешевое б\у что я увидел. Кароче совсем мимо по деньгам...
Кстати, а что думаете по поводу камри ??
самое главное - не брать машину на РОБОТЕ !!!
камри отличное авто что в кузове v40 что в новом v50, не ломается ваапще.
к новому конечно нудно привыкнуть, но это дело времени!
посмотри еще crv, рав4.
согласен, товарищ продавал свою камри в предыдущем кузове, за 80 пробега только ТО. Но машинка для спокойной езды больше
Камни очень крутая машина, особенно 3.5- пуля))
А вольво с топовым мотором это Т6 304лс, а не Т5 ))
Теана тачка по кайфу.... Мягкая, быстрая, 3.5- налог удобный до 250лс, двд, везде вентиляция, обогрев, панорама, камера, би-ксенон, просторах, атаманка и тд ))
Пушок, ты то не определился еще с выбором?
теана уж слишком огроменная баржа для меня. Я сам по себе не Халк Хоган и в такой буду чувствовать себя как х;№й на блюде ))) а вот црв да как вариант возможно, только хз получится ли по деньгам вписаться.
Джорж Буш
12.01.2013, 19:45
А че шкодаводов нет чтоль здесь? А то они б ща все по своим местам расставили
А че шкодаводов нет чтоль здесь? А то они б ща все по своим местам расставили
Мы везде...:D
Бери шкоду;)
timershin
12.01.2013, 20:30
325\320д ?
из германии 320 d 2009 года думаю можно пригнать в твой бюджет)
я б так сделал.
или 2008 ауди а6
теана уж слишком огроменная баржа для меня.
мондео короче на 6мм при этом шире,выше. Нечего бояться.
ZMA,
Определился) до 1.4 млн одно говно)) поэтому решил копить дальше и ездить на машине жены)))
Хочу а7 или ягуар XJ дизель ))
-PACKMAN-
13.01.2013, 01:15
ZMA,
Определился) до 1.4 млн одно говно)) поэтому решил копить дальше и ездить на машине жены)))
Хочу а7 или ягуар XJ дизель ))
Плохо арбайтен
тоже хотел фашиста притащить из германи, бмв 320d сарай или мерседес ц,
у бэхи с дизелем траблы у мерса компрессор косячный, вопщем не варант, если брать а6 то только с 2.7 или 3.0 л. дизеля надежные в купе с обычной акпп.
Црв будет 2009 в отличном состоянии в эти деньги!
timershin
13.01.2013, 16:22
если брать а6 то только с 2.7 или 3.0 л. дизеля надежные в купе с обычной акпп.
2.7 дороговато в расстаможке
2.0 конечно маловато, но это ж дизель, на автомате по ттх разгон быстрее чем у 4д, да и расход топлива смешной там.
либо 5 беху, но там 3 литра, тоже растаможка дорого выйдет
Пушок, эс 60 камри 3.5?)))смотри, а то накопишь на а7, дам рядом еще чо покруче будет)
-PACKMAN-
13.01.2013, 18:30
-PACKMAN-,
Почему это?!
Слишком много слов а машины другие покупают.)))не обижайся
Чтобы покупать а7 нужно в год 4-6 мультов зарабатывать
А тот кто стока имеет на цивике не ездит
-PACKMAN-,
А7 небольно дорого стоит на вторичке, я же не говорю про новые
П
Да и на цинике мне слава богу не довелось ездить))))
сегодня ездил на тест драйв инсигнии 2 литра 220 сил, автомат и мондео 200 сильный 2литровый на повершифте.
Мондео вообще ведро какое-то внутри. сидеть не приятно все какое-то дешевое и вообще даже значек форда в руле был как-то криво вклеян))) едет как-то хреновенько.
Инсигния пободрей, но мне кажется по ощущениям, что пассат цц 1.8 и 160 сил был бодрее, чем инсигния с 220 силами. Зеркала маленькие, навигация уродская, а так машинка приятная и на вид и внутри. новая 1.2 ляма хоть с чем-то, по мега акциям и если без кредитов все сразу наликом где-то 1.05кк можно сделать
пассат нравится больше в итоге
пассат сс мне кажется очень низким. По-моему, он даже ниже цивика....цеплять будешь
Пассат ЦЦ 4 местный?
там есть 2 вида заднего дивана. что бы тока 2-е сели и что бы 3-е влезли...
по мне так 2-х местный красивее)
baK,
и какой тебе нравится? )
и сколько cc щас стоит со всеми акциями и скидками?
если выбирать из инсигния , сс ,то я За СС, на вагенах ставят ппд она ни как ни может быть ниже цивика.
сзади места над головой вполне хватает с моим ростом 187 устроился без проблем, бери СС че думать то!
baK, про турболошади опелей давно известно с астрой, вроде 180 сил турбо, а не едет всравне с конкурентами никак...., а так согласен по всему.
-PACKMAN-
14.01.2013, 12:38
-PACKMAN-,
А7 небольно дорого стоит на вторичке, я же не говорю про новые
П
Да и на цинике мне слава богу не довелось ездить))))
и скока живой а7 с полным приводом стоит на вторичке?
-PACKMAN-,
хз не изучал рынок
рано ещё
довольствуюсь тем что есть, выше головы нелезу
и пока других дел хватает, а выбирать новую машину можно вечно
ведь как получается, купил новую- покатался два месяца- разонравилась- захоетл другую, и так всю жизнь
и сколько cc щас стоит со всеми акциями и скидками?
если выбирать из инсигния , сс ,то я За СС, на вагенах ставят ппд она ни как ни может быть ниже цивика.
сзади места над головой вполне хватает с моим ростом 187 устроился без проблем, бери СС че думать то!
1.25-1.3 гдето... кароче новый СС ваще мимо кассы.
Поэтому скорее всего буду искать какой-либо подержанный 2-3 летний из под 1 хозяина.
-PACKMAN-
14.01.2013, 15:49
мне вот что нравится http://autorambler.ru/journal/dms/14.01.2013/560980818/?gcv_source=news_block
мне вот что нравится http://autorambler.ru/journal/dms/14.01.2013/560980818/?gcv_source=news_block
спасибо, вот его и возьму за 900к )
бери СС че думать то!
думать надо, потому как там ДСГ !!!
думать надо, потому как там ДСГ !!!
согласен, б/у его стремно брать, вот если новым то еще
если CC будет 2011 года то гарантия на дсг будет до 2016 г. в чем проблема то?
к дсг нужно привыкнуть, она гораздо лучше робота который ставился на 5d.
мне дсг оч понравилось. у меня у кореша ЦЦ, причем дизельный 1.8 с дсг и пробег уже 90к+... никаких проблем ни с турбиной ни с коробасом не было и как едет он мне очень нравится, но форум почитаешь - все хаят эту ДСГ и что ломается и ремонт атомный(
baK, дык там вроде дизель 2 литра и там мокрая дсг, но могу ошибаться
просто про гарантию надо точно узнать, распространяются эти 5 лет на авто 10 , 11 годов в НАШЕМ ДДИЛЛЕРСТВЕ, а то пошлют еще потом...
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3139 вот про коробас с 11 года. а дизель точно 170 лс и дсг 6 ступка мокрая
позвоните любому дилеру или на горячую линию...вага!
Дсг обалденная коробка,проработал полтора года у официалов в фолькцвагене механиком,редко приезжали с проблемами ДСГ,в основном в этой коробке летит сцепление,особенно сразу до 30,000км,если коробка до 30 тыс дожила то дальше она ходить и ходить будет.Че вы паритесь цена сцепления 15000 рублей менять его 4 часа,делов то....и заново можно покорять просторы нашей родины.
timershin
15.01.2013, 18:09
Дсг обалденная коробка,проработал полтора года у официалов в фолькцвагене механиком,редко приезжали с проблемами ДСГ,в основном в этой коробке летит сцепление,особенно сразу до 30,000км,если коробка до 30 тыс дожила то дальше она ходить и ходить будет.Че вы паритесь цена сцепления 15000 рублей менять его 4 часа,делов то....и заново можно покорять просторы нашей родины.
если работал в сервисе фольца, скажи как уживается дсг на фольце с 2.0 дизелем? и какие у них болезни
Дсг обалденная коробка,проработал полтора года у официалов в фолькцвагене механиком,редко приезжали с проблемами ДСГ,в основном в этой коробке летит сцепление,особенно сразу до 30,000км,если коробка до 30 тыс дожила то дальше она ходить и ходить будет.Че вы паритесь цена сцепления 15000 рублей менять его 4 часа,делов то....и заново можно покорять просторы нашей родины.
то есть к стоимости авто можно сразу добавлять 15000 тысяч??? :))))
ленька +1000 к офигенной коробке,
уже давно все доработал ваг, а народ у нас мнительный еще долго будет травить байки о ломучей дсг ,хотя сами даже не ездили.
ремонт в 15к меня не смущает. я слышал просто что дсг такая фигня, что не чинится вообще. Можно проводить какой-то ремонт и это стоит где-то 30-40к причем тебе не дают никакой гарантии. Либо менять весь коробас полностью, а это ~200к.
Если там можно махнуть сцепление за 15к, тогда не считаю это серьезной проблемой.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 19:20 ----------
baK, дык там вроде дизель 2 литра и там мокрая дсг, но могу ошибаться
просто про гарантию надо точно узнать, распространяются эти 5 лет на авто 10 , 11 годов в НАШЕМ ДДИЛЛЕРСТВЕ, а то пошлют еще потом...
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3139 вот про коробас с 11 года. а дизель точно 170 лс и дсг 6 ступка мокрая
да ты прав, мой ошибка. у него скорее всего 2 литровый турбодизель.
ремонт в 15к меня не смущает. я слышал просто что дсг такая фигня, что не чинится вообще. Можно проводить какой-то ремонт и это стоит где-то 30-40к причем тебе не дают никакой гарантии. Либо менять весь коробас полностью, а это ~200к.
Если там можно махнуть сцепление за 15к, тогда не считаю это серьезной проблемой.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 19:20 ----------
да ты прав, мой ошибка. у него скорее всего 2 литровый турбодизель.
Не парься, гарантия на сухую DSG7 5 лет или 150 000, неважно какого года машина.
Замена сцепления входит в гарантию.
з.ы. проехал 45 000 - с ДСГ никаких проблем.
Вообщем ДСГ уживается со всеми двигателями,ей по барабану с кем работать,это же та же механика только переключает скорости не правая (любимая) рука человека,а мехатроник.
Да!Если полетят в этой коробке какие нибудь шестерни,или синхронизаторы,то тогда ремонту она не подлежит,но это довольно редкий случай,на моем опыте всего один раз такое было.
Единственный неприятный минус,это ДСГ на резких кочках в прямом смысле слова "брынчит"как будто то внутри коробки консервная банка болтается.Но эт нече все привыкают к этому современем.
---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 09:28 ----------
Дам один совет,главное не берите новую джету.Когда они начали выходить на них еще ставили двигателя 1,4TSI,и заднюю независимую подвеску, но в последнее время они стали приходить с обычным двигателем 1,6 105 л.с от Polo седана,и от него же задней балкой.Машину изуродовали до безобразия.Все кто не приезжал на ТО жаловались и жалели что взяли это ведро.Она не стоит своих денег.
Не парься, гарантия на сухую DSG7 5 лет или 150 000, неважно какого года машина.
Замена сцепления входит в гарантию.
тогда думаю смело можно брать двухлетку, единственное спрашивал у товарища, он сказал, чтобы то проходилось за 5 лет у дилера, тогда гарантия распространяется. Единственное, после 5 лет придется наверное срочняком сливать, а на вторичке интересно ликвидна будет с пятилетней дсг)), мне кажется, дсг на вторичке и сейчас не очень ликвидна за паругодовалую тачку...
а так я б и сам возможно рассмотрел СС около пары лет), но подсознательно стремно))))))
тогда думаю смело можно брать двухлетку, единственное спрашивал у товарища, он сказал, чтобы то проходилось за 5 лет у дилера, тогда гарантия распространяется. Единственное, после 5 лет придется наверное срочняком сливать, а на вторичке интересно ликвидна будет с пятилетней дсг)), мне кажется, дсг на вторичке и сейчас не очень ликвидна за паругодовалую тачку...
а так я б и сам возможно рассмотрел СС около пары лет), но подсознательно стремно))))))
DSG7 не обслуживаемый агрегат, соответственно неважно где ТО проходилось.
zoomman, да же на сс клубе вычитал,что гарантия распространяется на коробас, при постоянном обсуживании дилера.
вот с их клуба: "на DSG7 продлили гарантию до 5 лет.другое дело что 5 лет придется проходить ТО у ОД"., просто в рашке с дилерством возможен такой ньюанс.
Кстати, а как вы относитесь к инфинити G25? вроде за лям взять можно, она свяжая и вроде тачка то достаточно надежно,понятно,что жрать будет норм, тк v6, да и при 222лс динамика из-за веса не крутая, но на заднем приводе думаю норм., никто не катался? салон там очень даже.
zoomman, да же на сс клубе вычитал,что гарантия распространяется на коробас, при постоянном обсуживании дилера.
вот с их клуба: "на DSG7 продлили гарантию до 5 лет.другое дело что 5 лет придется проходить ТО у ОД"., просто в рашке с дилерством возможен такой ньюанс.
Кстати, а как вы относитесь к инфинити G25? вроде за лям взять можно, она свяжая и вроде тачка то достаточно надежно,понятно,что жрать будет норм, тк v6, да и при 222лс динамика из-за веса не крутая, но на заднем приводе думаю норм., никто не катался? салон там очень даже.
мине финик оч нравится, но опять же минимальная цена на него 10 года от 1.05 ляма и дальше... что какбэ намекает Что я слишком нищий )))
единственное это глянуть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36445696-a4b07e.html , а так да ближе к 1100000, но там все свежие тачки.
там и копейка бмв очень свежие в лям есть, может подкопить все-же еще соточку)))?
понимаешь в том то и дело, так можно безконечно подкапливать)))
В данный момент у меня есть где-то 900к, которые я готов потратить на тачку, что бы не влезать ни в какие кредиты, которые меня напрягают. То есть я хотел бы потратить на машину 900к, но если там будет какой-то вариант за 950, то само собой эту 50-ку я накину. Но набирать еще 100-200 я все таки уже не готов, к тому же это опять все усложнит в плане выбора, потому что появится куча других вариантов... =)
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?&t=317252 вот посмотри хороший вариант.
надежный двигатель, плюс акпп.
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?&t=317252 вот посмотри хороший вариант.
надежный двигатель, плюс акпп.
видимо у нас разные понятие хороших вриантов.
Для меня ауди 08 года с 170к+ пробегом в тряпичном салоне далеко не хороший вариант...
Мне не нужен премиум бренд старый с милиардами тысяч пробега, который начнет потом на мне сыпаться и разваливаться)
клубное авто, обслуженое,салон тряпка разве минус?
а чему там разваливаться?
у тестя спортейдж 2008 года пробег за 100.000 не развалился.
а тут Ауди.
я предложил как вариант в ваш бюджет!
берите камри на коже или CC на алькантаре!
CC будет сложнее продать потом, камри выгодная покупка, очень медленно проседакт в цене со временем как и все тайоты, ни знаю почему.
ну я не совсем с тобой согласен, что если это премиум бренд, то значит и на 200 тысячах ломаться нечему. Мне как раз кажется, что чем понтовей машина, тем серьезней будут поломки с годами и тысячами пробега. И я охотно верю, что спортейдж 08 года ездит и не ломается ибо там электроники минимум.
Вообще мое личное мнение, что машина начинает умирать на 90-100к пробега и это потолок пробега для меня, хотя сам лично знаю кучу людей у кого машины ездят по 130-160 и в общем то серьезных проблем нет.
Ну вот пока да, на СС я и остановился... в феврале где-то буду цивик продавать свойи в феврале марте уже подыскивать ЦЦ или мб что-то еще подвернется, а то пока холодно не хочется без тачки)
редко приезжали с проблемами ДСГ......Че вы паритесь цена сцепления 15000 рублей менять его 4 часа,делов то....и заново можно покорять просторы нашей родины.
Это прям в цитатник. А пользователи ФВ и не в курсе, что у них - беспроблемная коробка. И все форумы исписаны проблемами с ней. Просто механик, может быть, скажет - "да у Вас проблема не в коробке, а в винтике". Но если передачи не включаются - виновата коробка. Мехатроник - тоже сцепление что ли? И прям ни одной ДСГ цедиком не меняли, что ли???? Чудесный "сервис".
Ну а про 15000... Прям все так и ждут, когда бы их из кармана достать и "сервису" за сцепление отдать. Угу. "Че париться..."
очень медленно проседает в цене со временем как и все тайоты, ни знаю почему.
потому как Тойота-Лексус держут пальму первенства в качечтве, то есть надежности
машина начинает умирать на 90-100к пробега
до 100 тыс. км. - это еще несовершеннолетие)))
тут читаю в бмв клубе про новую копейку, начал рассматривать, но что-то напугала меня тема их с косяками. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=571454&page=22, там сами клубчане пишут,что это слишком. Жаль,что она на платформе тройки((, значит там так же по большому счету(
Ну вот пока да, на СС я и остановился...
вроде все уже сказали о негативе к ДСГ
Игорь, гарантия 5 лет на неё, уже можно думать
вроде все уже сказали о негативе к ДСГ
но так же сказали, что в 11 году дсг была поправлена. И все машины у которых То делались на диллере обладают 5 летней гарантией на коробас, то есть если брать 2 летку, то у меня будет еще 3 года что бы покататься и не греть башку о коробасе.
Если я все правильно понял))))
---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 16:02 ----------
тут читаю в бмв клубе про новую копейку, начал рассматривать, но что-то напугала меня тема их с косяками. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=571454&page=22, там сами клубчане пишут,что это слишком. Жаль,что она на платформе тройки((, значит там так же по большому счету(
ппц почитал про копейку. ужасное корыто... это вот тот случай когда пытаются заработать на бренде впарвая никчемный драндулет за более ли менее доступные деньги. хз даже никогда не было желания копейку купить.... тройка хороша и даже на тест драйве был, правда там была 328 и 250 сил и ехала она божественно... вышел после тест драйва и в своё сраное цивик ведро даже садиться не хотелось(
Зато после тест драйва мондео, с радостью вылез из этого убожества и сел в родную хондочку)))
svar.tech
17.01.2013, 00:08
но так же сказали, что в 11 году дсг была поправлена. И все машины у которых То делались на диллере обладают 5 летней гарантией на коробас, то есть если брать 2 летку, то у меня будет еще 3 года что бы покататься и не греть башку о коробасе.
Если я все правильно понял))))
я наверное от жизни отстал.... я конечно понимаю, что хочется из "бюджета" выжать максимум и что СС очень красивый авто...но наверное не смогу понять как можно купить двухлетку с истекшей гарантией и обслуживаться у дилера ради гарантии на коробку??? ::)
переплата на каждом ТО интересно сможет окупить замену ДСГ)))
я наверное от жизни отстал.... я конечно понимаю, что хочется из "бюджета" выжать максимум и что СС очень красивый авто...но наверное не смогу понять как можно купить двухлетку с истекшей гарантией и обслуживаться у дилера ради гарантии на коробку??? ::)
переплата на каждом ТО интересно сможет окупить замену ДСГ)))
хз у меня на цивике 2 года как кончилась гарантия и я все равно делал ТО на диллере, потому что мне так комфортней. а по деньгам я уверен какой-то колоссальной разницы не будет 10-15к за ТО, с учетом того, что я езжу не оч много и делают ТО 1 раз в год, меня вполне устраивает.
И купив любую следующую машинку, я опять же буду возить на ТО ее именно к диллеру потому, что не доверяю всяким криворуким из самодыльных сервисов и мне так спокойней... :)
ппц почитал про копейку. ужасное корыто... это вот тот случай когда пытаются заработать на бренде впарвая никчемный драндулет за более ли менее доступные деньги. хз даже никогда не было желания копейку купить.... тройка хороша и даже на тест драйве был, правда там была 328 и 250 сил и ехала она божественно... вышел после тест драйва и в своё сраное цивик ведро даже садиться не хотелось(
Ты сам ответил, БМВ же реально круче!
Ты сравнивал свой седан сивик 4д с трешкой, и почувствовал разницу!
Про копейку (ф20) ты загнул...не суди по форуму!
Я сравниваю бывший сивик 5д и нынешнюю копейку, и немец всё же лучше!
Копейка маленькая внутри - наверное единственное, что у нее хуже.
Копейка маленькая внутри - наверное единственное, что у нее хуже.
Если не трудно проведи измерения ширины салона своего (4D же?), в зоне центральных стоек по линии плеч. Я сравню с новой копейкой.
Типо как на картинке.
Я сравниваю бывший сивик 5д и нынешнюю копейку, и немец всё же лучше!
лучше по салону бесспорно, внешность спорно, уговаривал себя,что красивая, но не смог, я в свое время очень ждал её обновления, но морда разочаровала, только наверное с 18 катками смотрится и м-пакетом, но кататься только в пределах мкад придется тогда))) По ширине салона почти,как и цивик, но в бмв удобнее гораздо, меньше она только для задних пассажиров по длинне. Да и брать её стоит думаю только с дизелем 2л, а там цена ,как у вольво s60 т5......, бензиновый двигатель пежо/миникупер стрёмен для б/у машины или если на долго брать
Если не трудно проведи измерения ширины салона своего (4D же?), в зоне центральных стоек по линии плеч. Я сравню с новой копейкой.
Типо как на картинке.
Основное ощущение объема салона цивика седана задаёт приборная панель , по ширине дела не так хорошо обстоят - отстегнуть/пристегнуть ремень пассажиру и водителю одновременно не получиться
лучше по салону бесспорно, внешность спорно, уговаривал себя,что красивая, но не смог, я в свое время очень ждал её обновления, но морда разочаровала, только наверное с 18 катками смотрится и м-пакетом, но кататься только в пределах мкад придется тогда))) По ширине салона почти,как и цивик, но в бмв удобнее гораздо, меньше она только для задних пассажиров по длинне. Да и брать её стоит думаю только с дизелем 2л, а там цена ,как у вольво s60 т5......, бензиновый двигатель пежо/миникупер стрёмен для б/у машины или если на долго брать
Считаю, что F20 116 очень удачная и интересная (задний привод) альтернатива для нового civic 5D при учете цены на новый сивик и опытом обладания прошлым 5D.
Про двигатель откуда негатив? надуманно... всё нормально!
Внешность семейная... расположил по мере выхода модели 5GT, 1, 7
Игорь, гарантия 5 лет на неё, уже можно думать
парни, да хорош себя успокаивать!
У меня есть в семье машина на том самом глючном ДСГ-7, так что все ситуации знаю не по наслышке. Недавно обращался к ОД по гарантии по ней (нет машине 5 лет) - диагностика ПЛАТНАЯ, потом зашили новую прошивку (бесплатно) мол покатайтесь какое-то время, понаблюдайте, потм еще разок к нам на диагностику.....
Насколько я помню, это 3-ая перепрошивка мозгов коробки, после ее полной смены (по гарантии)
время идет, съездил еще раз на тест драйв ауди а4 b8, стал смотреть в ее сторону почему-то ,multitronic 1.8t 160 hp.... кароче колбасит меня судьба, а деньги ждут карман))
все правильно сначала шьют, если не помогает, меняют сцепление, а если стоит последняя прошивка то сразу меняют сцепление!
и кстати да, беха копейка вообще не прикалывает. Насчет габаритов мне кажется она не меньше цивика ни капли ни внутри ни снаружи. Но совсем не нравится как выглядит. а на 3-ку к сожалению денег нет (
Andrej R.
06.02.2013, 23:47
тоже думаю над примерно таким вот выбором с примерно таким же бюджетом...
мондео - тупо не встает
инсигния - чета вроде шевелится, но примерно ситуация как и выше
аккорд - хватит хонд...
320 е90 - не едет, 4 котла для бмв смех
325 е90 - дрищмобиль, масложер и что угодно когда угодно может дристануть, но оч нравится на сам деле...
CC - зачет, единственное фонари у дорестайла не нра. Минусы это дристанутость дсг (хоть и гарантия 5 лет) и были случаи по дрищу мотора 1.8Т и масложеру, пусть даже не такому адищенскому как у 325ой.
цэшка - тупо стремно, за эти бабки это год 08-09 в лучшем случаем... а цены на у мерса ололо
ауди а4 - тоже самое что и ЦЦ (по проблемам), только еще и гарантии на мультитроник нет...
ис250 - маловат, приелся, но классные комплектации и за эти бабки имхо самая разумная покупка, он даже года 06-07 проживет дольше чем пасрат с дсг и турбодвижком 2011 года... отзывы в инете - только рулевая рейка бывает дрищет (как и на сивике..) в осталньом меганадежность тойоты... покатался на иске, мне понра...
Pashok528
08.02.2013, 15:31
тоже думаю над примерно таким вот выбором с примерно таким же бюджетом...
мондео - тупо не встает
инсигния - чета вроде шевелится, но примерно ситуация как и выше
аккорд - хватит хонд...
320 е90 - не едет, 4 котла для бмв смех
325 е90 - дрищмобиль, масложер и что угодно когда угодно может дристануть, но оч нравится на сам деле...
CC - зачет, единственное фонари у дорестайла не нра. Минусы это дристанутость дсг (хоть и гарантия 5 лет) и были случаи по дрищу мотора 1.8Т и масложеру, пусть даже не такому адищенскому как у 325ой.
цэшка - тупо стремно, за эти бабки это год 08-09 в лучшем случаем... а цены на у мерса ололо
ауди а4 - тоже самое что и ЦЦ (по проблемам), только еще и гарантии на мультитроник нет...
ис250 - маловат, приелся, но классные комплектации и за эти бабки имхо самая разумная покупка, он даже года 06-07 проживет дольше чем пасрат с дсг и турбодвижком 2011 года... отзывы в инете - только рулевая рейка бывает дрищет (как и на сивике..) в осталньом меганадежность тойоты... покатался на иске, мне понра...
А как же ШКОДА?
Andrej R.
11.02.2013, 12:42
шкода отличный вариант, но дсг6 в зоне риска
Привереда
04.04.2013, 15:27
baK,
ну как, купил чо-нить?
Ситроен С5 еще не обсуждали - по-моему, неплохой вариант: ценник, комфорт, внешний вид, качество внутр. отделки, подвеска (в т.ч. изменяемый клиренс), автомат не DSG)), не самые дохлые моторчики (особенно дизельные, считающиеся одними из лучших в мире), неугоняемость..
baK,
ну как, купил чо-нить?
Ситроен С5 еще не обсуждали - по-моему, неплохой вариант: ценник, комфорт, внешний вид, качество внутр. отделки, подвеска (в т.ч. изменяемый клиренс), автомат не DSG)), не самые дохлые моторчики (особенно дизельные, считающиеся одними из лучших в мире), неугоняемость..
надежность (частые поездки в сервис) + не продать на вторичке за вменяемые деньги делают пежо/ситроен выбором мазохистов)))
Привереда
04.04.2013, 16:10
smis,
я читал форумы ситро-водов - ничего там частого нет.
Остальное - дело личных предпочтений.
smis,
я читал форумы ситро-водов - ничего там частого нет.
Остальное - дело личных предпочтений.
ну это как везде - чаще пишут о достоинствах, чем о свих проблемах
говорю не по форумам - несколько знакомых имели несчастье иметь обе эти марки
цены на вторичке можешь сам промониторить
да и сложно продать эти конструкторы, которые уже не на гарантии
если только "девочке понраится эта красненькая машинка")))
Привереда
05.04.2013, 17:30
smis,
ну почему же не на гарантии? - гарантийные тоже можно взять; и меньше, чем за лям. По ценам в курсе.
А в остальном да - кому как понравится.
П.С. Только про конструкторы не понял - при чем тут. Чувствуется пренебрежение к ситроенам - ну, это ладно, переживем.))
Решил отписаться.
Значит взял я пассат ЦЦ 1.8 дсг-7 из Германии через знакомого, который тачки оттуда дергает в Белорусии.
Через 2 недели начал дергаться злоипучий дсг пр переключении вроде 1-2 или 2-3 хрен его знает, но в самом-самомо начале либо в самом самом конце при остановке.
слава богу это случалось 1 раз из 5-6 запусков и я смог продать машину по сути дела в те же деньги, что и купил даже чутка на моральный ущерб еще накинуло...
кароче больше ничего с дсг я не куплю, пусть и не повезло мне просто...
timershin
08.04.2013, 17:17
Решил отписаться.
Значит взял я пассат ЦЦ 1.8 дсг-7 из Германии через знакомого, который тачки оттуда дергает в Белорусии.
Через 2 недели начал дергаться злоипучий дсг пр переключении вроде 1-2 или 2-3 хрен его знает, но в самом-самомо начале либо в самом самом конце при остановке.
слава богу это случалось 1 раз из 5-6 запусков и я смог продать машину по сути дела в те же деньги, что и купил даже чутка на моральный ущерб еще накинуло...
кароче больше ничего с дсг я не куплю, пусть и не повезло мне просто...
в ноябре пригнали ауди а4 09 года 2л дизель, недавно общался с хозяином доволен до ушей. прет как танк.
ехали с казани, на 190 у него еще запас был, спокойно ехал за мной не отставая
baK, да уж, технологии мать их, но взял бы местную, была б гарантия на дсг 5 лет изначально
Пухломяк
08.04.2013, 17:40
Решил отписаться.
Значит взял я пассат ЦЦ 1.8 дсг-7 из Германии через знакомого, который тачки оттуда дергает в Белорусии.
Через 2 недели начал дергаться злоипучий дсг пр переключении вроде 1-2 или 2-3 хрен его знает, но в самом-самомо начале либо в самом самом конце при остановке.
слава богу это случалось 1 раз из 5-6 запусков и я смог продать машину по сути дела в те же деньги, что и купил даже чутка на моральный ущерб еще накинуло...
кароче больше ничего с дсг я не куплю, пусть и не повезло мне просто...
надо было брать 2 литра турбированных на автомате
timershin
08.04.2013, 17:56
надо было брать 2 литра турбированных на автомате
не заметил объем.
а зачем гнать тачку бензиновую оттуда? какой смысл?
из германии только дизель
Andrej R.
08.04.2013, 18:58
насколько я знаю СС нету у нас 2 литра автомат.
а на вторичке это самая сладкое предложение
автомат не дрищет и держит момент 2 литрового движка
та же дсг6 может в любой момент сломаться
та же дсг6 может в любой момент сломаться
а ведь недешовая машина... стрёмно млять!
Andrej R.
08.04.2013, 22:21
да пофигу на цену машины, лексус ис250 тоже не дешевая, но, например, можно приехать на разюор и купить автомат в сборе кусков за 20-30
потому что на них спроса нет, вот и отдают их за бесценок... так же как и на сивиг
дсг6 хоть и надежней дсг7 ой, которая дрищет у каждого второго, но все равно от этого не легче. не любя они букс. стружка забивает мехатроник, даже если ставить блоку, как показал опыт одного чела с драйва, это тоже не лекарство на 100%
а как ездить по мацкве вообще без букса я хз, особенно нашей зимой и на 200 силньом моторе...
AlexanderIV
08.04.2013, 22:48
Ездил по Европе на нулевом прокатном Ситроене С5, дизель естественно и на палке- ну очень приятная машина.
Привереда
09.04.2013, 15:34
Решил отписаться.
Значит взял я пассат ЦЦ 1.8 дсг-7 из Германии через знакомого, который тачки оттуда дергает в Белорусии.
Через 2 недели начал дергаться злоипучий дсг пр переключении вроде 1-2 или 2-3 хрен его знает, но в самом-самомо начале либо в самом самом конце при остановке.
слава богу это случалось 1 раз из 5-6 запусков и я смог продать машину по сути дела в те же деньги, что и купил даже чутка на моральный ущерб еще накинуло...
кароче больше ничего с дсг я не куплю, пусть и не повезло мне просто...
Когда дергалась коробка, в каком положении селектор был?
Ездил в Д режиме, если честно не помню дергалась ли в с, но вроде да. Ездил на диагностику, мне сказали, что именно так и начинает умирать дсг и в общем то сделать ничего нельзя, но умирать будет долго. Но я не стал ждать, а слил корыто это сразу...
---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 17:21 ----------
а у бмв как коробасы ? норм ? а то мне тут предлагают 520 е60 из германии, автомат кожа телик. вот думаю...
Знакомый менеджер по продажам VW, говорит что есть проблемы с коробкой тк она в пробке начинает гореть, мол надо на нейтралку ставить и чет там в ручном режиме чтоль переключать скорости в пробке, не запомнил, тк в сторону vw вообще не смотрю (а дергаеться мол из-за того что коробка прыгает за короткое время с 1 на 4, с 4 на 2 как то так). Но смысл от такого автомата=\.
Я вот уже два года езжу на дсг, 7ми ступка, Пассат B7, так вот ничего не дергается, ни в пробках, ни где. Кстати на новые семиступки гарантия 5 лет:)
Я вот уже два года езжу на дсг, 7ми ступка, Пассат B7, так вот ничего не дергается, ни в пробках, ни где. Кстати на новые семиступки гарантия 5 лет:)
Дык никто же не спорит, с тем что ДСг вообще сама по себе крутая коробка и не все же они ломаются в конце концов. Просто именно процент поломок очень высокой... Вон как на цивиках была рейка, чуть ли не у 50% людей она ломалась...
baK, дык я тоже не спорю;D Просто с VW похоже стало как с нашим автопромом, может повезти, а может начать быстро разваливаться, да и с фольксом дело не только в коробке, много косяков вообще по машине, притом что сборка немецкая. У нас в семье Сивик уже 4ый год, так вот по нему претензией вообще нет, только ТО с VW так не получается.
И вообще если честно Сivic, больше нравится машинка живая, с душой чтоли:)
Пухломяк
11.04.2013, 15:37
а фв какой?
дык у меня вышло, что избавился от ЦЦ этого дерганного и опять езжу на цивике и если честно уже даже и мыслей нету на что менять его)))
Пухломяк
11.04.2013, 16:09
так это, расскажи, после сс есть ощущение что пересел на таз или не особо?
так это, расскажи, после сс есть ощущение что пересел на таз или не особо?
Слушай да если честно я еще и привыкнуть то к ЦЦ не успел. Ездил на нем месяц где-то, а на цивике 2.5 года.
Ну должен признать, что там салон мне нравится больше и ехал он конечно динамичней. Очень понравились безрамные окна, ну и внешний вид в целом.
Но вот обратно сел на цивик свой, все как родное, ничего не раздражает и не бесит т.е. никакого дискомфорта нет, один тока минус наверное, что нету телика этого с сенсорным экраном, навиком и т.д. но это придирки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.