Вход

Просмотр полной версии : Глохнет! D15B2



Lex71
10.01.2013, 17:36
Итак!
Вчера бензина в баке практически не было, ехал и она заглохла, как будто его вовсе нет! ок! позже завилась, проехал 200 метров и заглохла!

Утром залил в бак 10 литров, завелась, поездил, все нормально! Ездил по чуть-чуть, но часто, т.е. намотал не более 10 км, датчик показывает, что топливо есть! в итоге вечером выезжаю, прогрел, поехал и через 100 метров она заглохна! все по старой программе! заглянул под капот, в бензофильтре нет бензина!

Но при этом, она заводится, недолго работает, если даже не ехать и глохнет! Глохнет не толчком, а плавно! в фильтре при такой "работе" бензина нет...

Я тупица в авто, поэтому даже не знаю что может быть! кто-то сказал бензонасос, я не знаю, где он находится(((

Помогите, а то я сам из Тулы, машина в Пушкино стоит, а денег после НГ особо нет(

Добавлено позже:

привезли еще 20 литров, залил, датчик показывает 3/5 бака, завел, прогрел, проехал, все нормально! остановился, посмотрел на топливный фильтр, в нем оч.мало бензина, и какое-то подкапывание услышал! как ехать в МСК, а далее в Тулу - не знаю! пока улетаю в Уфу до пнд, надеюсь, что вы мне подскажете решение!

Витальён
10.01.2013, 20:30
все просто - причина в бензонасосе, он плохо качает, т.е не создает давление для впрыска. Находится он в баке. Снимай его, нон снимается просто, не знаю как в седане, но у меня под задним сидением, меняй. И больше не езди на пустом баке, от этого мрет бензонасос!!!!

Lex71
10.01.2013, 22:24
Витальён,
тогда такой вопрос - я смогу добраться на таком бензонасосе на полном баке где-то 50 км? ну чисто теоретически!

фарик
10.01.2013, 23:38
насос помойму от десятки подходит,менять не сложно. интересно,а что у тебя за фильтр топливный что ты видишь сколько в нем бенза?

Lex71
11.01.2013, 06:18
фарик,
Я про топливный фильтр, который представлен прозрачной емкостью и вставляется в провод подачи топлива в моновпрыск.

А ты уверен про насос? Можно партномер его в екзисте, а то я до пнд с телефона. И что нужно для замены, по-мимо моих кривых рук?(

VegasRed
11.01.2013, 10:06
фарик,
Я про топливный фильтр, который представлен прозрачной емкостью и вставляется в провод подачи топлива в моновпрыск.
это колхоз, в стоковом варианте такого не было. за каким то хером (пардон муа) какой-то идиот разрезал шланг и вкорячил копеешный фильтр, как на тазиках. толку от которого почти ноль... а вот давление создать нужное такой фильтр мешает - отсюда еще возможны проблемы.
вполне достаточно штатного бензофильтра, менять его просто раз в два года и все! стоит 300 руб на экзисте.

А ты уверен про насос? Можно партномер его в екзисте, а то я до пнд с телефона. И что нужно для замены, по-мимо моих кривых рук?(
замена - согласно мануала в нашей базе знаний, отчет от Пахи. Там же есть (был по крайней мере) номер для заказа

--------------------

добавлено позже:

твою ж дивизию... :( сам не могу найти тот отчет. времени просто нету долго копать, Фарик, Витальён, помогите, а, если не в падлу?

Витальён
11.01.2013, 10:23
у тебя видимо колхоз с фильтром. В стоке стоит один фильтр и он закрытого типа, он стоит в разрыве между трубкой и шлангом высокого давления, который идет на моновпрыск.
Еще я подумал, возможно еще не подается постоянно питание на насос, вот он и не успевает качать норму. Виной этому может быть маин реле, оно возле рычажка открывания капота.
Доехать ты сможешь, но надоест ждать пока накачает.

---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 в 14:24 ----------

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EFC00730&sr=68&Cat=Honda

---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 в 14:33 ----------

не нашел тоже толкового отчета, короче подходит от ваз десятки бошевский, он тише работает аналогов.

---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 в 14:33 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88271&stc=1&thumb=1&d=1322408053
вот такой у тебя в баке

Lex71
16.01.2013, 19:00
http://cs416131.userapi.com/v416131331/32a1/BW1l9W0sBdY.jpg
Парни, что дальше делать?
Я растроен, крутил, вертел, вытащить не получается, а теперь сломал какую-то белую фигню (на фото видно...) :(

Витальён
16.01.2013, 19:20
это ты датчик топливный нашел. Там рядом должен быть бензонасос тоже с проводкой. Может у тебя карбюратор и механический бензаноасос? Сфоткай двиг свой и лючок который ты открыл над баком.

Lex71
16.01.2013, 19:23
Витальён,
лючок такой был: http://automn.ru/honda-civic/jpg/fotos/_40_4/5_4a.jpg
дрыг через 15 минут выложу!

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 19:49 ----------

http://cs416131.userapi.com/v416131331/32a8/eL1zOAqjTtU.jpg
http://cs416131.userapi.com/v416131331/32b1/tZQM-gI1MnM.jpg
http://cs416131.userapi.com/v416131331/32ba/mnJhXzghZ6U.jpg
http://cs416131.userapi.com/v416131331/32c3/O-H8v9g9d1c.jpg

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 19:54 ----------

и еще вопрос - если я приоткрою лючок бензобака, будет выходить давление - это позволит мне ехать? а то я сейчас так проехал, т.е. открыл крышку и приокрывал горловину, в бензофильтре даже бензина стало больше...

Витальён
16.01.2013, 20:05
эээ, у тебя же кастрюля, т.е. фильтр воздушный над КАРБЮРАТОРОМ! У тебя не д15б2, а д15б3.

У тебя просто бензонасос накрывается, он механический и стоит на головке, шланг от фильтра идет как раз на него.

Lex71
16.01.2013, 20:06
Витальён,
ну а у меня тогда должен быть подсос, если карб?

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 20:08 ----------

и кстати, если я открою крышку бензобака - все нормально будет, я проеду 50 км?

Витальён
16.01.2013, 20:08
И крышка бензобака, точнее клапан в ней не пашет, он длжен на разряжение работать, т.е воздух через него в бак поступает вместо выходящего бенза. Приоткрой крышку, дай воздуху заходить, бак полный не наливай!

---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 00:09 ----------

механический подсос это на вазах и москвичах, здесь нет такого.

Lex71
16.01.2013, 20:10
И крышка бензобака, точнее клапан в ней не пашет, он длжен на разряжение работать, т.е воздух через него в бак поступает вместо выходящего бенза. Приоткрой крышку, дай воздуху заходить, бак полный не наливай!

---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 00:09 ----------

механический подсос это на вазах и москвичах, здесь нет такого.

т.е. что мне надо купить, по-мимо механического бензонасоса?

Витальён
16.01.2013, 20:12
кстати может еще где бензопровод забит и мешает насосу качать. Там должен в районе заднего колеса правого быть фильтр, но возможно его выкинули раз уже фильтр под капотом. Короче тебе набудущее надо проверить давление создает ли бензонасос.

Lex71
16.01.2013, 20:15
Витальён,
кстати. я недавно купил крышку бензобака! т.е. старую где-то потерял, ездил месяца 2 без нее, а потом заказал на экзисте. давление проверим!

Витальён
16.01.2013, 20:15
проверь сначала бензопровод на забитость, потом как качает бензонасос, скинь шланг с него и заткни пальцем, пусть покрутят стартером, даже пусть заведется, если давит, то насос качает, нет - разбирай чисти, не поможет, меняй его или диафрагму.

Lex71
16.01.2013, 20:17
Витальён,
ну вопрос остается открыт - как думаешь, доеду из Пушкино до Москвы 50 км?

Витальён
16.01.2013, 20:17
сними крышку и если не брезгаешь то сделай всос в себя с внутренней стороны крышки. Клапан должен открыться и воздух зайти, в твоем случае, в рот)))

Lex71
16.01.2013, 20:17
и как проверить на забитость?*

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 20:20 ----------

и как мне проверить бензонасос, если я один? если провод скину, и туда попадет воздух - ничего не будет карбу?

Витальён
16.01.2013, 20:20
совет накрайняк: берешь канистру или бутылку, наливаешь бенз. Делаешь отверстие в крышке и проводишь шланг. Канистру на крышу крепишь, а шланг подводишь к карбюратору, т.е. самотеком будет течь бенз в карб. Так делали суровые советские фрезеровщики! ))))

Lex71
16.01.2013, 20:23
Витальён,
слишком сурово)))
ну так, если я один - как проверить бензонасос?

Витальён
16.01.2013, 20:24
и как проверить на забитость?*

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 20:20 ----------

и как мне проверить бензонасос, если я один? если провод скину, и туда попадет воздух - ничего не будет карбу?

надо чемто дуть в бензопровод. Найти вход с бака, а выход до входа в насос. Карбу пофиг, ведь он готовит смесь бенза и воздуха. Кстати когда кончается бенз в карбе, двиг начинает орать???

---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 00:26 ----------


Витальён,
слишком сурово)))
ну так, если я один - как проверить бензонасос?
ну вообще наверняка, это нужно снять его, зажать пальцем вход и покачать, если вакум появится и не пропадет то работает.

Lex71
16.01.2013, 20:27
Витальён,
орать? он орет когда прогревается и сам по себе посвистывает подшипником генератора!

Витальён
16.01.2013, 20:39
короче если есть возможность, то сними бензонасос, попробуй проверить как я написал, заодно и можешь "дунуть" просто ртом в сторону бака, если нет сопротивления - то бензопровод чист.
А если надо ехать срочно "хотькакто", то едь так с передышками и приоткрой крышку бака.
Кстати возможно крышки горловины бака разные для впрыска и для карба!

Lex71
16.01.2013, 20:43
ехать надо очень срочно!
спасибо за все советы. буду пробовать! надо сиденье вернуть и поеду. позже напишу!

---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 00:09 ----------

Проблема решана! В итоге - это крышка бензобака не выпускала отработанное и не впускала кислодор! Всем спасибо, ездим дальше!