Вход

Просмотр полной версии : Чистка каналов ЕГР. нужна помощь !



Фади
10.01.2013, 18:52
Всем привет. хочу почистить каналы егр. Такой вопрос, сложно ли добраться до коллектора и снять его для дальнейшей чистки каналов в гаражных условиях без ямы. Может есть у кого мануал по разборки, буду благодарен. Так же интересует вопрос по предотвращению его загрязнения.
Еще столкнулся с имобилизатором, не видит пульт (открывается только с ключа) причем зажимаю кнопки как положено по инструкции чтоб записать пульт, но по какой то причине после записи пульта он его все равно не видит, на панели мигает зеленый ключ постоянно даже во время езды.
:)

HellHaund
10.01.2013, 18:58
Фади,
Если пара домкртов есть то подлезешь и разберешь. Только лучше маску иметь, или очки. Когда лежа под машиной понимаешь что в глаза отваливается грязь, желание все бросить велико.

Фади
10.01.2013, 19:09
горит чек, диагностика показала что егр, поменял его (правда б/у купил) и чек появился снова, на холостых оборотах трясет прилично почти глохнет, есть идеи что может быть? я думаю что засорились каналы которые проходят между коллектором и движком

Roman780
10.01.2013, 20:13
горит чек, диагностика показала что егр, поменял его (правда б/у купил) и чек появился снова, на холостых оборотах трясет прилично почти глохнет, есть идеи что может быть? я думаю что засорились каналы которые проходят между коллектором и движком
Заглуши клапан.

Aank
10.01.2013, 20:46
горит чек, диагностика показала что егр, поменял его (правда б/у купил) и чек появился снова, на холостых оборотах трясет прилично почти глохнет, есть идеи что может быть? я думаю что засорились каналы которые проходят между коллектором и движком

не не каналы)
попробуй как советуют заглушить)

Фади
10.01.2013, 23:33
закрыть заглушкой, а штекер куда деть? ч

Aank
10.01.2013, 23:37
в дизелях просто глушится заглушкой ничего не болтается))
ну а штекер в никуда пусть болтается);Dкто то привязывал к чему то) были ли же темы на счёт егра...

murom199
10.01.2013, 23:37
горит чек, диагностика показала что егр, поменял его (правда б/у купил) и чек появился снова, на холостых оборотах трясет прилично почти глохнет, есть идеи что может быть? я думаю что засорились каналы которые проходят между коллектором и движком

В мануале описана проверка на работоспособность клапана EGR,но по идее ты можешь снять фишку на холостых с EGR(при условии что клапан рабочий)в таком состоянии он будет закрыт и посмотреть,что творится с двигателем.Вообщем сдерни фишку а дальше видно будет.

vova020
14.01.2013, 20:28
трясти и лихорадить может только если клапан егр не закрыт до конца,а снять коллектор и почистить не сложно,яма не нужна,два нижних болта достаются и сверху,только обратно их трудно прикрутить,но до ямы можно и без них доехать,не каких спец ключей не нужно,среднюю гайку не удобно откручивать,так накидной на 12 нужен,а так я думаю нужно попробовать заглушить и завести ,если станет работать стабильно,значит где то клапан недозакрывается,если не чего не измениться так и будет лихорадить,значит ищи причину в другом,

Фади
15.01.2013, 01:06
спасибо, буду пробовать, к коллектору подлезть тяжело. Егр ставил другой но он тоже видимо не очень я с разбора брал, чек через неделю загорелся снова, в пробках стоять не выносимо, ее действительно лихорадит. Буду пробовать закрыть клапан