Вход

Просмотр полной версии : Сколько прогревать в холостую для заряда аккума?



Schumi
10.01.2013, 20:31
машина стоит месяца два, и не хочется что б аккум сдох от простоя, прихожу прогреть и снег убрать заодно.

В гуугле слышал советы от того что я кобы заряд от гены идёт только от 1500 оборотов, до этого якобы не заряжается, и до того что если завести и меньше 15 минут прогревать то при запуске больше энергии сожгло, чем за 15 минут зарядил.

Вопрос:
-на сколько ампер заряжается аккум если прогревать 1 час на холостых оборотах(1100-900)? (аккум 45 ампер, на гене 70ампер написано).
-прийти на 15 минут завести чтоб крапаль аккум подзарядить стоит или наоборот заряд в минус уйдёт?

фарик
10.01.2013, 20:56
а зачем ты вообще ее прогреваешь если пользоваться не собираешься?сними акб и отнеси домой и не насилуй машину.

Aank
10.01.2013, 21:05
акум домой, машину на ключь;D

Витальён
10.01.2013, 21:24
заряд идет и на холостых и на 1500 и даже на 8000 оборотах одинаковый, для этого существует реле-регулятор заряда (РР). Другой вопрос, что машина стоит и сосет немного аккум, пока не работает двигатель (сигналка, магнитола и т.д.), поэтому нужно заводить двиг, но просто на холостых тарабанить тоже не блеск - двиг не прогревается толком и не вентилируется, закоксовывается, конденсант в масло попадает...
поэтому снимай акум и не насилуй машину.

Schumi
10.01.2013, 22:30
Спасибо за частичные ответы, а по вопросам какие будут ответы? >:D

ехать не то что не собираюсь, а возможно надо будет, просто пока не надо было, так что как бы надо что б машина в любой момент завелась когда надо будет выехать, то есть была на готове)) по этому этому носить туда сюда аккум напряжно руки не казёные, а стоянка не под домом, а прогреть прийти и за стоянку заплатить проще)

хотя ещё вспоминается вариант скинуть один провод с аккума, но желательно сигналка что б работала, а то рядом недоросли на тойоте любят пиво бухать по приезду и бутылки раскидывать, уже зеркало как-то притёрли слегка, хорошо зеркало не крашенное.

Human
10.01.2013, 22:58
Похожая история. Я просто скидываю клеммы с аккума после прогрева, предварительно закрыв всё.

Aank
10.01.2013, 23:04
а что мешает прокатится на ней? хотя бы пару км? и прогреется и бенза меньше сожрёт и стоять не будет)

Human
11.01.2013, 01:50
Aank,
Лично у меня на лете стоит, по гололеду очково кататься

Витальён
11.01.2013, 10:51
тогда тебе нужно узнать показания источников потребления, если хош по науке...

Schumi
11.01.2013, 12:47
ну а как насчёт смысл прогреть минут 15? и на скоко ампер оно заряжает за 1 час при 900 оборотах холостых?

Витальён
11.01.2013, 13:12
я и говорю, нужно знать потребление. Если твоих 15 минут хватит чтоб покрыть расход энергии за время простоя, то да, зарядится. Это ж все на глаз, надо мерить и делать выводы тогда, по показаниям, а то что где то в гугле ты увидел, то это все общее выводы, а не конкретно к твоей машине. На скоко ампер он заряжает, это тоже надо мерить, все зависит от нагрузки.
Лично я , если оставляю машину на морозе более 2 суток, то снимаю акум и несу домой, это если мороз -20 и ниже, а так у меня с месяц стояла при -10, но у меня нет сигналки, только диод на магнитоле

VegasRed
11.01.2013, 13:22
ну а как насчёт смысл прогреть минут 15?
никакого! по личному опыту могу сказать - у меня авто стояло с ноября по март (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=400646&postcount=15) (лишение прав), ходил раз в неделю, заводил, прогревал, газовал... пофигу, когда стояли морозы с неделю настоящие (конец января-февраль), аккум сел все равно! прихожу в гараж, а там сигналка исполняет предсмертную песнь :) унес домой, перезарядил, через неделю вернули права - сел и поехал.