PDA

Просмотр полной версии : Не едет



Зимняя_Вишня
17.04.2008, 21:44
Может я тупая и чего-то не понимаю, и может это нормально,но все-таки вопрос. Села сегодня в машину,включила заднюю, жму на газ,а оне не едет.Просто рычит и никуда не двигается.А буква R моргает на панели. Удивилась. Секунд через 10 поехала.Потом такое повторялась еще два раза при езде задом.Что это? А машинке то ведь всего два дня :(

_DeN_
17.04.2008, 21:57
не надо резких движений и все будет хорошо) робот любит думать при включении передач, еще не надо забывать выжимать тормоз при переключении, кстати у вас вероятнее всего второе, мигает именно тогда, когда передачу с нейтрали переключили без зажатого тормоза.

Зимняя_Вишня
17.04.2008, 22:06
не надо резких движений и все будет хорошо) робот любит думать при включении передач, еще не надо забывать выжимать тормоз при переключении, кстати у вас вероятнее всего второе, мигает именно тогда, когда передачу с нейтрали переключили без зажатого тормоза.

тормоз всегда выжимаю.Так как до этого ездила на полноценном автомате,а там без этого никак не переключить.Да и вообще не страдаю забывчивостью...прям не хорошо

_DeN_
17.04.2008, 22:19
ну не знаю,тоже вроде не страдаю, но и у меня бывает такое иногда, редко но бывает, не думаю что стоит бояться, но если регулярно, то можно и на сервис заехать, пускай посмотрят

speeder
17.04.2008, 22:24
Можно инструкцию скачать тут (http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/transmissija_i-SHIFT_5d.pdf) и почитать - там все моменты по коробке расписаны.

Pavlentius
18.04.2008, 10:51
Данная трабла легко лечится однократным нажитием на тормоз, сначала тоже раздражало, сейчас уже привык..

Зимняя_Вишня
18.04.2008, 10:55
Данная трабла легко лечится однократным нажитием на тормоз, сначала тоже раздражало, сейчас уже привык..

т.е. это нормальное явления?

Balu
18.04.2008, 10:55
просто робот не всегда видит, что тормоз выжимается =) надо плавнее и нежнее и будет все ок. пару раз тож с таким сталкивался - сейчас нет. Важна привычка!

Зимняя_Вишня
18.04.2008, 10:57
просто робот не всегда видит, что тормоз выжимается =) надо плавнее и нежнее и будет все ок. пару раз тож с таким сталкивался - сейчас нет. Важна привычка!

спасибо,ща пойду пробовать со всей нежностью)

COOL_a_ING
18.04.2008, 11:11
было тоже раз на переезде, правда вперед ехал, положение "А", жму на газ....а она стоит на месте. Перевел в нейтраль, повторно выжал тормоз, "А" и поехал, подумал у меня глюки ..........а нет , не только у меня оказываеться ;)

Max_Civic
18.04.2008, 16:51
да да, бывает такое... второй раз на тормоз жмешь и все ок....

SkunkFunk
20.04.2008, 09:20
было тоже пару раз, и назад и вперед, в таких ситуациях можно просто тормоз нажать, не включая нейтраль, и буква "А" или "R" перестает мигать - можно ехать.

happy
20.04.2008, 15:39
У меня похожая ситуация. Парковался у дома. Включаю заднюю, нормально все. Потом перехожу обратно на A, отпускаю тормоз, машина катится назад. Довожу до 2000, машина рычит и стоит. Еще чуть даю газу, едет вперед. Потом опять включаю заднюю, все нормально. Снова перехожу на A, и все повторяется. На мануале такая же проблема. Горки нет, дорога ровная. Девушка сказали, что потом чем-то запахло от машины. Я подумал, что сцеплением. Вышел, ничего не почувствовал. Шестеренка не выскакивала, хотя был готов к этому.

COOL_a_ING
20.04.2008, 15:52
видимо когда быстро переключаемся , робот не успевает воткнуть передачу, от ентого и проблеммы, я так понял надо паузу побольше делать перед отпусканием тормоза.

happy
21.04.2008, 09:48
видимо когда быстро переключаемся , робот не успевает воткнуть передачу, от ентого и проблеммы, я так понял надо паузу побольше делать перед отпусканием тормоза.


Не думаю. Если бы на 2000 оборотов робот бы воткнул первую, улетел бы в зад Tucson'у. Если проблема будет продолжаться, поеду к дилеру поговорю.

Margosecret
28.04.2008, 15:56
Замечала тоже, что когда мигает буковка, сто пудов тормоза ждет. А у мну седня ваще не ехала! машине 2 недели. Все нормально было. И сегодня принцип езды не меняла. А вот едет кагбудта на ручнике. Впечатление, что не хочет, а я заставляю. :'(

Зимняя_Вишня
28.04.2008, 16:00
Замечала тоже, что когда мигает буковка, сто пудов тормоза ждет. А у мну седня ваще не ехала! машине 2 недели. Все нормально было. И сегодня принцип езды не меняла. А вот едет кагбудта на ручнике. Впечатление, что не хочет, а я заставляю. :'(

у меня так в пробках себя ведет

Margosecret
28.04.2008, 16:47
А я вот до сегодняшнего дня не могла пожаловаться. Хотя форум прочитала весь после того, как заказала. И мягко говоря расстроилась отзывами. Но так как машина первая - думала привыкну. И все вроде бы ничего. Народ думаю реально капризничает. Сегодня я вкусила всю прелесть того, что машина не едет! И самое противное, что я ничего не понимаю. Как, что и почему?....

Hurminator-II
30.04.2008, 12:31
Вот, что я вам скажу...
Хотите слушайте, хотите не слушайте.
У нас с вами, самая обычная механическая коробка.
Слегка усложненная тремя электрическими приводами , и неким подобием мозгов.
Опыт 20 лет за рулем и 8500т.к. на роботе. Показали буквально следующее:
На этой коробке нельзя ездить как на полноценном автомате.
Скорее наоборот, на ней нужно ездить как на полноценной механике.
Сделать это проще , если представить , что у вас есть педаль сцепления.
Все остальные действия аналогичны тем , если бы она действительно была.
Это работа педалью газа, неважно в каком вы режиме автоматическом или ручном.
В какой то степени, педаль тормоза у нас является и педалью сцепления.
Не доводя до торможения, слегка нажав на тормоз, считайте , что вы выключили сцепление.
Пример движения и действий в пробке:
Тронулись, расчитывая расстояние, ускоряйтесь если позволяет расстояние переходите на вторую .и.т.д.
Передние машины встали, поймайте момент когда коробка разгружена, перейдите в нейтраль и накатом до точки остановки.
Коробка в нейтрали.. уже.. нога на тормозе. Включили скорость, все повторям с начала.
Пользуй тесь нейтралью и накатом как в обычной коробке.
Ловите момент переключения передач в автоматическом режиме, преотпускайте педаль газа.
Не бросайте педаль газа при разгоне. Если гнать вдруг стало некуда, нейтраль! За, долю секунды до того как отпустили газ.
Пользуйтесь приемом чуть прижатого тормоза, разгружайте коробку.
Мигающие буковки лишь последствия нескоординированных действий рук и ног.
Если мигает просто топните по тормозу. Лишних действий производить ненадо.
Для особо одаренных готов открыть школу вождения робота )) За бабло! Живу на Ваське.
Робот бесит на самом деле. Но иногда удобно.
Бесит медленными переключениями. Долгим подбором скорости отпускания сцепления. Пытается делать это оптимально , расчитывая нагрузку, в результате после непродолжительного отжига. имеем пренеприятный запах.
У кого там девушки запах нашли? Так это от того ,что у нас есть положение не полного выключения сцепления. тоесть диск слегка прилегает к корзине и маховику. если дать газу до 2000 то сами понимаете.. скорость не включится, но вонять будет ужасно.
Чем робот хорош:
Дает расслабиться в некоторых случаях. Имеет защиту от дурака. Не даст сделать того , чего делать нельзя. Например включить на полном ходу )) режим Rакета ))))
Правильно подбирает режимы работы двигателя.
Есть режим обучения )))) Для чайников.
Как сделать так, что бы машина показала вам , как правильно на ней катаццо?
Включаетет круиз. На прямой разгоняетесь, фиксируете скорость 90.
Далее , разворачиваетесь , разгоняетесь до 35-37 км. включаете восстановление скорости по круизу.
Внимательно ловите ощущения , звуки двигателя.
Вот примерно так, с такой динамикой нужно ездить на Хонде.
Ни каких шестеренок и прочих непредвиденных глюков не будет , кроме одного.
Включаете скорость, "А" не моргает , жмете газ , рычит не едет, догоняете до 1500 оборотов, поехали.
Было пару раз, с чем связанно не понимаю.
Используя выше описанный пример действий в пробке , можно избежать распостраненного глюка , когда машина начинает дергаться как ненормальная, непонимая толи ускоряться толи тормозить движком.
И еще, НИКОГДА НЕДЕРЖИТЕ СВОЕГО АСИМУ НА ТОРМОЗЕ! НЕЙТРАЛЬ, ПРИ ЛЮБОЙ ОСТАНОВКЕ, НЕЙТРАЛЬ ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАКАТОМ!!!!!!!!!

happy
30.04.2008, 12:57
У кого там девушки запах нашли? Так это от того ,что у нас есть положение не полного выключения сцепления. тоесть диск слегка прилегает к корзине и маховику. если дать газу до 2000 то сами понимаете.. скорость не включится, но вонять будет ужасно.


У меня.



Включаете скорость, "А" не моргает , жмете газ , рычит не едет, догоняете до 1500 оборотов, поехали.
Было пару раз, с чем связанно не понимаю.


Вот тоже до сих пор понять не могу. Проблемы этой больше не было, но все равно интесена причина.

Hurminator-II
30.04.2008, 13:54
Я очень сильно подозреваю, что это из за датчика температуры сцепления.. Или , что скорее всего баг. робота.

happy
30.04.2008, 14:05
Я очень сильно подозреваю, что это из за датчика температуры сцепления.. Или , что скорее всего баг. робота.



+1. Возможно и был перегрев, но до шестеренки не дошло. Так что я тоже считаю что асима ступил немного.

Зимняя_Вишня
30.04.2008, 14:30
Hurminator II, спасибо большое за столь развернутый ответ ;) мигающих буковок больше не бывает,просто не ожидала такого от него,вот и испужалась.с роботом вполне подружилась. ситуации, "когда машина начинает дергаться как ненормальная, непонимая толи ускоряться толи тормозить движком" не наблюдала. И вот только один вопрос, почему нельзя держать машину на тормозе при остановках?

Hurminator-II
30.04.2008, 14:43
Hurminator II, спасибо большое за столь развернутый ответ ;) мигающих буковок больше не бывает,просто не ожидала такого от него,вот и испужалась.с роботом вполне подружилась. ситуации, "когда машина начинает дергаться как ненормальная, непонимая толи ускоряться толи тормозить движком" не наблюдала. И вот только один вопрос, почему нельзя держать машину на тормозе при остановках?


Потому ,что при удержании нашей драндулетки тормозом при включенной передаче. Как раз и происходит тот самый режим неполного выключения сцепления-проскальзывания. Не говоря уже о том, что привод на коробке отвечающий за выжимание сцепления в свою очередь должен держать его в таком положении. Там такой палец железный , заменяющий педаль тормоза и вашу левую ногу. Даже на механике не рекомендуется стоять с выжатым сцеплением.
Выжимные подшипники , износ пружин корзины и.т.д. На роботе тем более..
Через некоторое время при удержании тормозом АСИМА до конца его выключит. Но до этого момента оно успеет прилично нагреться. Никогда не замечали , что когда стоишь на тормозе, странные подергивания происходят?
Не связанные с включением вентиляторов и.т.д
Это АСИМА со сцеплением играется.
Вопчем нейтраль!!! Или пара тройка стоянок на тормозе , покажет вам шестерню.

speeder
30.04.2008, 17:13
Hurminator-II, спасибо за полный совет. Теперь всё понятно, как на нем ездить.

Kotjara
30.04.2008, 17:26
Дополню и подправлю немного Hurminator-II.
У робота три положения сцепления.
1. включено ( аналог механики - нога не нажимает педаль сцепления) - положение селектора робота - А или ручной режим.
2. выключено (аналог механики - нога нажимает педаль сцепления до упора) - положение селектора робота - N
3. скользит (аналог механики - нога нажимает педаль сцепления не до упора) - положение селектора робота - не N и нажата педаль тормоза.

Круиз начинает работать при скорости 40 км/ч ( по спидометру, значит, 46-47 км/ч)

Диман-MAN
30.04.2008, 19:28
Замечала тоже, что когда мигает буковка, сто пудов тормоза ждет. А у мну седня ваще не ехала! машине 2 недели. Все нормально было. И сегодня принцип езды не меняла. А вот едет кагбудта на ручнике. Впечатление, что не хочет, а я заставляю. :'(


:o Искренн надеюсь на то, что это Вам "вылечат" на сервисе...


Я, как стрелка компаса, болтаюсь туда-сюда в принятии решения брать ли Сивку или нет...
Брать ли в базе на МКПП или рискнуть таки в максималке?
Или же вообще отказаться от покупки?
Не понимаю мучений людей, купивших робота.

Если человек говорит например - я хотел автомат, но таких вариантов не было и ПРИШЛОСЬ купить робота - этому я поверю..
Но читаю и посты людей о пробегах в 15-20 тыс.км и практически беспроблемном вождении.
Даже и не знаю кому верить!
Вернее знаю конечно - владельцам автомобилей.

О, робот, кто выдумал тебя, пусть икается три раза в полдень! >:D

Диман-MAN
30.04.2008, 19:36
Hurminator-II , такой толковый ответ!
Респект!
Вот и думаю, а может таки стОит тогда не мудрить и взять проверенную временем "ручку"?
Вот тока хотелось бы в коже, да с штатным ксеноном.
А стеклянная крыша ИМХО вообще бред - лучше бы люк сделали(((
Оч.нравятся мне люки)
А жене нравится с такой крышей.
Но вот отключений коробки, перегрева дисков, поездок в сервис она явно не хочет :)

Hurminator-II
30.04.2008, 19:58
Не сцы! )) Все с ним нормально. Но робот не для отжигов. Я вот хотел автомат, получил робота.
В нашем случае мне кажется робот копромис. А любой копромис чреват, не то что бы мучениями, но некоторая неудовлетворенность ....
Я хотел Цуцика в комплектации "Спорт" кавычки актульно )) Какой он нах спорт? Ну так вот .. и при этом мне не 20ть уже .. не хочу я на ручке в пробках д*рочить. Утомительно!
Теперь вот тыркаю ручку туда сюда, и имею неудовлетворение от тормознутости Асимы, зато почти на автомате и в нужной комплектации.
Не могу сказать , что я в восторге. Нормальный автомат меня бы больше устроил.
Робот как идея, хорош. Исполнение - реализация пока хромают. Он проще и легче чем автомат. Мне пох, но он еще и экологичнее.

Котяра, у меня на 37 включается . Могу записать и продемонстрировать. А спид у меня врет на 2-3 км. по двум Джи Пи Эсам проверял.

Что еще забыл про робота.
Если в режиме автомат со старта отжечь на первой. То дальше будет как девушка писала , заставляю ехать она не хочет.
Так вот, погонюшки в автоматическом режиме дело неблагодарное. Потому как решив ,что вы и так ничего себе разогнались
услужливый асима посунет вам вместо второй 3ю передачу. Динамика разгона сразу теряется сцепление палится.. бред короче.
Делает он это не всегда. Если до этого режим ездв был плавный или вяло текущая пробка. То скорее всего после 1й сразу будет 3я.
Со второй на 4ю , тоже нормально. Вопчем при желании отжечь, после старта, ручку вперед, и желательно немного загодя, до того как это нужно.
Асима у нас задумчивый. По этому все надо делать с небольшим упреждением. Хорошего спортивного разгона с четким переключением вы всеравно не добъетесь.
Но ,что то навроде того... очень отдаленно напоминающее...
Еще... ! Если при старте, после простоя в пробке и вообще частых переключениях и стартах. При трогании машинку начинает потряхивать. Это первый признак перегрева сцепления.
Диск от температуры деформируется и при включении сцепления схватывает не всей поверхностью. Вот от этого такая фигня.

Кстати по поводу, как будто заставляю , а она сопротивляется. Мне кажется девушка случайно перешла на ручной режим. Ехала 30 а включила 4ю передачку.
При наличии такого количества всяких включалок и ручек немудрено.

По поводу стеклянной крыши. Лично моё мнение.
К примеру восьмерка - для своего времени и для данного места ничего машинка была. Во всяком случае , что то новое.
Потом девятка и 99я. все в том же кузове по сути. Есть мнение , что из всех 8ка была самая крепкая по кузову.
Стеклянная крыша, без серьезных доработок, это ослабление кузова, который на такую дыру в потолке ну явно не был расчитан.
Итак все скрипит и подвеска выдает неспортивные "бряки" а тут еще крыша и 43 болта.. затянутых кривыми английскими ручками.. ОНО ВАМ НАДО?
В топку! IMHO!

*Шопотом* Ди-Ман... хотелось бы помочь в выборе, а Атос по моему говорил, совета мы просим лишь затем , что бы его не выполнить. Или , что бы было кого потом обвинить в неудаче.
Маленькое резюме.
1. Машина неоправданно дорогая.
2.Собрана не очень качественно с применением дешовых материалов. Ужасное качество и свойства ЛКП. Для сравнения сядь в 3й фокус например. Одна ценовая категория, а какая разница!!!
3. Если деньги не проблема, то пофиг. Нравится бери. Робот - кочерга.. пофиг вопщем то . На роботе немного комфортнее в некотором сиысле.
4. Если денег много, бери "кочергу" и доводи до ума, из нее можно сделать нормальную машину. Опять же если привлекает именно дизайн цуцика.
5. Машинка очень своеобразная, повышенная чувствительность к колее, очень острое управление. Наихудший обзор какой только можно придумать. Заниженный клиренс, машина для дорог с улучшенным покрытием.
Для везунчиков, машинка не для всех. Как Макинтош.. во! Хорошее сравнение. Если опыт вождения небольшой, сядь и подумай еще раз.. ( не обращай на все это внимания, если нервы железные а денег много)
6. Если вы с женой выскребаете семейный бюджет, думая как выплачивать кредит за это чудо. Личный совет... не бери. Бадания со сраховыми, мелкие аварии, оторванные с половиной кузова брызговики. Скрип салона, тормознутость Асимы, и.т.д. доведет тебя до полного отвращения к этой, не плохой по сути машинке. Разочарование неприятная штука.. а впереди еще 3-5 лет выплат по кредиту.
7. Машинка абсолютно не для наших дорог. Все кто говорят иначе, пытаются оправдать свой выбор и потраченные деньги. Никто не любит признавать себя "дураком".
Это не их вина. Просто у нас все так ((( К сожалению.
8. Если очень нравится, бери тест драйв обязательно, и покупай не смотря ни на что. Ничто не должно мешать мечте!!!

Вот видео подтверждение ссылка на контакт мой. Для просмотра нужно иметь там аккаунт. http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=52593889

speeder
30.04.2008, 21:49
Сорри за оффтоп, но Киви.. это дааа...

Margosecret
30.04.2008, 22:49
2 Диман-MAN: Спасибо за сочувствие, но я даже не стала никуда звонить. Просто прокатилась вечером на механич.режиме и на след день все стало на свои места. По крайней мере щас не тупиттьфу-тьфу-тьфу!
2 Hurminator-II: На ручной режим случайно не переходила - это точно! Потому что внимательно наблюдаю за буквой А на табло. Я ж на механике не умею вообще. Поэтому слежу, чтбы случайно не перейти. Да и руками особо не размахиваю во время езды ))))))))
И вопрос еще такой: Тормоз нельзя! - нужно нейтраль. А ведь она без тормоза катится вперед или назад на неровной дороге. Ручник чтоли дергать в таком случае?

speeder
30.04.2008, 22:59
На нейтралке можно и педалью придерживать. А если долго стоять, то и ручник можно подтянуть - пусть ноги отдыхают.

Диман-MAN
30.04.2008, 23:44
Hurminator-II, грамотно все расписал)
Тебе надо машинами торговать! ;)
Согласен с тобою в большинстве вопросов (т.к. уже проходил через половину того, что ты перечилил :lol: )
Но вот очень понравилась по дизайну машинка.
Сердце к ней лежит)
Денег не много, но и не последние, скажем так.
Робот... тут еще и про низкую посадку вспомнили - была у меня "трешка" БМВ, спорт-купе со спортивной подвеской.
Я знаю что такое низкий клиренс.
В той машине при одном пассажире я не мог проехать НИ ЧЕРЕЗ ОДИН лежачий полицейский, не зацепив его.
Зимой выручала только высокопрофильная зимняя резина. Летом - жесть!
Но зато как здорово было - 200 кобыл, 2 литра, аатмосферник М52, хорошие "слики", на ручке - красота))
Но сейчкас машина жене - это машина не для погонять.
Серъезно смутил передний свес - как зимой-то?
думаю после зимы точно конец передней "юбке" бампера будет - это как минимум.
С коробкой - может плюнем и возьмем на ручке... думаем до середины мая и едем заказывать уже машину.
По-любому надо заказывать.
Пока все к Цивику идет.
нет авто с кучей плюсов.
Эта машина покупается оп принципу - понравилась по дизайну.
А присмотревшись к практичности понимаешь, что ею и не пахнет)

З.Ы. а брал бы я себе - взял бы Сивку, 2.0, 3-дверный хэтчбек. Мне он больше понравился. ;)

Sancho
01.05.2008, 00:22
Hurminator-II, молодчина! не согласен по некоторым пунктам, но в целом все верно!

от себя
Сивик 5Д это не машина, это игрушка.
игрушка, которую хочется доделывать, дорабатывать, приукрашивать, поскольку любимая.

запал на Сивик 5Д - бери, эйфории на полгода!
сомневаешься - лучше не бери, расстройств будет больше.

vernik
02.05.2008, 02:38
Немного от меня :-*
Собираю - разбираю 5D теперь уже постоянно. И вот мои выводы:
Не все скрипят, бринчат и звякают, примерно 50/50. Похоже многое зависит от смены (настроения, времени суток) на заводе и не только в Англии. Мой хэтч не издает ни звука уже 30 тыс. Себе не делал ничего, но другим и с не такими пробегами перебирал весь салон. Если валить на Англичан то только за сборку торпедо (дефект крыши вроде исправили), при установке повреждаются три направляющие (металлические штыри с резиновыми наконечниками)(фотки на завод уже отправлены) их при неправильном движении разрывает, отсюда и начинает со временем петь торпедо и вылезать всякие скрипы. Все остальное производиться в основном в Чехии и на завод поступает уже в хр... качестве (склейка, проклейка, запайка). Обидно, досадно но исправимо дня за два и забываемо. А вот в новом Лексусе я месяц пытался устранить скрип в торпедо, да так и не добился толку, скрипит сам многослойный пирог торпедо. Когда делал Сузуки Свифт (похожий на мини) от качества пластика и от тупого инжиниринга просто тошнило. В новую Импрезу что ни пихай, путного все-равно не получишь. И таких примеров масса. Я за Цивик, с ним очень приятно и понятно работать. Он технологичен, красив и продуман, а качество они подтянут, мы поможем если что. Не изменяйте Хонде, она этого не забудет!

Vladd
02.05.2008, 02:49
Не все скрипят, бринчат и звякают, примерно 50/50.

Тоже это заметил. У меня какое-то время два одинаковых 5Д было. Один из них скрипел и зудел жутко прямо из салона, был впоследствии продан, а на втором (правда по дате производства и покупки он всё-таки первый) я до сих пор езжу и тоже по салону практически ничего не делал . :)

Hurminator-II
02.05.2008, 13:42
Саня.. мы ей не изменяем))) Ты же поможешь? ))))

Диман-MAN
03.05.2008, 00:42
Собираю - разбираю 5D теперь уже постоянно.
Это в каком смысле? :)
Меня тоже по хорошему ожидает переборка салона автомобиля? ;)

Kamill
03.05.2008, 11:22
Собираю - разбираю 5D теперь уже постоянно.
Это в каком смысле? :)
Меня тоже по хорошему ожидает переборка салона автомобиля? ;)

...если будет скрипеть и стонать на каждой кочке, то конечно ожидает))

Зимняя_Вишня
05.05.2008, 13:18
2 Hurminator-II:

Маленькое резюме.
1. Машина неоправданно дорогая.
2.Собрана не очень качественно с применением дешовых материалов. Ужасное качество и свойства ЛКП. Для сравнения сядь в 3й фокус например. Одна ценовая категория, а какая разница!!!
3. Если деньги не проблема, то пофиг. Нравится бери. Робот - кочерга.. пофиг вопщем то . На роботе немного комфортнее в некотором сиысле.
4. Если денег много, бери "кочергу" и доводи до ума, из нее можно сделать нормальную машину. Опять же если привлекает именно дизайн цуцика.
5. Машинка очень своеобразная, повышенная чувствительность к колее, очень острое управление. Наихудший обзор какой только можно придумать. Заниженный клиренс, машина для дорог с улучшенным покрытием.
Для везунчиков, машинка не для всех. Как Макинтош.. во! Хорошее сравнение. Если опыт вождения небольшой, сядь и подумай еще раз.. ( не обращай на все это внимания, если нервы железные а денег много)
6. Если вы с женой выскребаете семейный бюджет, думая как выплачивать кредит за это чудо. Личный совет... не бери. Бадания со сраховыми, мелкие аварии, оторванные с половиной кузова брызговики. Скрип салона, тормознутость Асимы, и.т.д. доведет тебя до полного отвращения к этой, не плохой по сути машинке. Разочарование неприятная штука.. а впереди еще 3-5 лет выплат по кредиту.
7. Машинка абсолютно не для наших дорог. Все кто говорят иначе, пытаются оправдать свой выбор и потраченные деньги. Никто не любит признавать себя "дураком".
Это не их вина. Просто у нас все так ((( К сожалению.
8. Если очень нравится, бери тест драйв обязательно, и покупай не смотря ни на что. Ничто не должно мешать мечте!!!

Вот видео подтверждение ссылка на контакт мой. Для просмотра нужно иметь там аккаунт. http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=52593889






1) простите пожадуйста, а в каком месте она неоправдано дорогая? (может быть гольф класс стоит немного дороговато, но в Штатах, где пожалуй наиболее адекватные цены на машины, такие цивки стоят на 4-5 000дешевше, поэтому вполне адекватная цена, учитывая наши идиотские таможенные пошлины)

2) Собрана машина вполне качественно, а если кому-то не повезло, так это со всеми марками случается. Например у знакомых был Passat r36 в предыдущем кузове, нашина была страшно наворочена, разве только белье не стирала, так это Passat неимоверно сыпался, ломалось все что только могло, в итоге машину продали. Просто не повезло с машиной. А по поводу Focus-а: не правы Вы. Во первыхкачество материалов в нем жуткое (пластик может и помягче), но на ощупь и на вид - редкостная мерзость! Вот И потом, 3-й фокус вроде еще не изобрели (могу ошибаться), просто ему сделали рейстайлинг.

4) а может просто взять ТырПыр (Type R)?

5) Вот Макентош трогать не надо, гораздо удобнее чем винда, и глюков по минимому. Обзор говорите плохой? Это смотря как сидеть (а сидеть надо правильно) и куда глядеть (назад, ну не очень удобно, зато боковые зеркала практически все компенсируют)

6) Тогда вообще никакию машины покупать не надо. Пешком ходите, дешевле выйдет. Потому что ремонт любой приличной европейской иномарки (читай немецко-шведско-агнлийской) обойдется вам ой как не дешево! Коробка - ну да, туповата, ток покупая Цивика не надо думать что купили ракету и всех порвете на дороге. Реально осознавайте свои возможности, машины и окружающих вас братьев автомобилистов.

Я выразила свое субъективное мнение которое может не совпадать с Вашим, также хочу сказать что никого не хотела обидеть.

Hurminator-II
05.05.2008, 13:36
Вы не очень внимательно читали. Да же там где я собствено похвалил Мак, умудрились найти негатив.
Тоесть говорим мы " В огороде бузина а в Киеве дядька". За мнение спасибо ...
А у вас тоже есть опыть 20 лет вождения всего , что движется? И даже летает?
И может быть личных авто, более 40ка моделей наберется?
Имеется в виду тех, что были вами поюзаны больше года?
Нет?
Бывает..
Я тоже высказал исключительно свё IMHO. И не более того.

А 3й фокус, пару месяцев по салонам стоит.. )))
http://focus3.ru/uploads/fotos/02200.jpg

Зимняя_Вишня
05.05.2008, 13:38
негатива нигде не было.вот старалась же писать,чтоб никого не задеть.да и в мыслях даже не было.Если у Вас есть опыт вождения 40-ка машин,самолетов,пароходов,вертолетов,скейтбордов, самокатов и.т.д. я очень рада. Мне,к сожалению,пока не довелось :'(

Hurminator-II
05.05.2008, 13:44
Ничего страшного ))))
Нарастет )))

Диман-MAN
05.05.2008, 15:05
Hurminator-II, скажи пожалуйста, а ты почему выбрал Сивку? :)

Hurminator-II
05.05.2008, 15:25
По моему я её пару лет назад увидел в первый раз, и даже сразу не понял, что это вообще такое.
Долго ходил вокруг, пытаясь понять назначение клавиш под рулем.. ))) Треугольнички выхлопных очаровали с первого взгляда.. Полез смотреть в Инете , что за зверь.. увидел ценник, и решил, фиг с ним, пусть будет машина мечта.
Спустя некоторое время , продал свою КаринкуЕ И появилась возможность, купить Цуцика. Форум нашел после покупки. И вапче мне было пофиг чего там и как. И что за робот такой. Критерием было отсутствие "кочерги".
Поскольку предполагалось, что вторая и лучшая половина , тоже на ней ездить будет. А я за последние несколько лет так привык к удобствам автомата, что тоже не хотелось Кочерыжный вариант. С огромными переживаниями, всевозможными траблами, мы её купили. Не жалею, но и не в восторге. Считаю, что цуцик должен стоить на пятерку дешевле, и быть второй машиной вообще, или в семье. Ааа.. кстати.. почему .. ну понты само собой. Тоже дорогого стоит ))))))))))))

kadze
12.05.2008, 13:07
Здравствуйте! Такой вот еще вопрос- а на роботе во-время езды, можно переключать, например из режима "Автомат" в "Ручной" или наоборот, или из режима "Автомат" начать переключать скорости в ручную лепестками. Такой вопрос возник из-за того, что менеджер на тест-драйве не смог дать адекватный ответ на все это, а просто предложил попробовать(все работает, но не плохо ли это для коробки?). А вот на тесте Opel, как-то давно, мне говорили, что режим езды надо выбирать изначально и что "Робот" во -время езды так переключать нельзя. Очень интересно услышать ответ, а то заказана машина с роботом.

happy
12.05.2008, 13:13
Здравствуйте! Такой вот еще вопрос- а на роботе во-время езды, можно переключать, например из режима "Автомат" в "Ручной" или наоборот, или из режима "Автомат" начать переключать скорости в ручную лепестками. Такой вопрос возник из-за того, что менеджер на тест-драйве не смог дать адекватный ответ на все это, а просто предложил попробовать(все работает, но не плохо ли это для коробки?). А вот на тесте Opel, как-то давно, мне говорили, что режим езды надо выбирать изначально и что "Робот" во -время езды так переключать нельзя. Очень интересно услышать ответ, а то заказана машина с роботом.


Можно во время езды менять режимы. Хочешь - толкаешь рычаг на себя, хочешь - лепестком.

Sancho
12.05.2008, 13:14
все указанное возможно простым покачиванием рычага на себя.
при первом переключении лепестками машинка сама переходит из автомата в мануал. надо обратно - рычаг.

(опоздал)

kadze
12.05.2008, 15:12
Спасибо. Значит все это делать можно и коробку не поломаешь. ;)

C@t
23.05.2008, 17:10
сивководы! подскажите плиз, а вот например еду я в режиме А в медленной пробке, скорость ну скажем километров 5-7-10... передняя машина отъезжает, у меня появляется место для небольшого разгона, разгоняюсь... притормаживаю и частенько в этот момент машина начинает подергиваться (видимо в момент переключения с первой на вторую передачу, обороты небольшие), так вот вопрос: могу ли я, притормаживая перед впереди стоящей машиной, на ходу переключать из А в N?

Спасибо!

Kotjara
23.05.2008, 17:16
Переключить можно. Единственное предостережение в мануале на этот счет - машина не сможет тормозить двигателем, что может быть небезопасным.

C@t
23.05.2008, 17:29
то есть надо просто еще тормоз придерживать и ок?

Kotjara
23.05.2008, 17:59
Ну да. Как с механической коробкой в положении "нейтраль". Машина ведь едет по инерции накатом.

C@t
23.05.2008, 18:00
угу, спасибо! ))

Hurminator-II
24.05.2008, 12:01
Я использую такой прием, место освободилось, включаю "А" маленький разгон, в момент когда коробка не нагружена- газ сброшен, перевожу в "Н" и дальше накатом до места остановки. Тормоз не трогаю. Если трогать , то достаточно легкого касания, когда стопы горят а торможения еще нет.

C@t
26.05.2008, 10:19
а вот еще вопрос - потом на ходу (если не получилось полной остановки при накате) можно в А перевести или надо переводить только при остановке?

Kamill
26.05.2008, 10:21
..можно тыркать туда обратно, не нажимая на тормоз вообще... достаточно самого легкого наката... не включится скорость, только тогда, когда машина совсем стоит на месте, если хоть три км/ч едет, то А включается без нажатия на тормоз... очень удобно)

C@t
26.05.2008, 10:25
спасибо!

Sancho
26.05.2008, 13:36
а водительскую дверь на 140-ка кто-нибудь открывал? вдруг не откроется?
экспериментаторы, блин :)

Kamill
26.05.2008, 13:43
а водительскую дверь на 140-ка кто-нибудь открывал? вдруг не откроется?
экспериментаторы, блин :)

Санчик, пробовали, не открывается.... воздух сцука твердый!)))) ...есть мысль попробовать, опустить стекло, так сказать, уменьшить парусность!))

Hurminator-II
26.05.2008, 19:35
Воздух точно твердый, Я на нем сидеть умею )))

housemaker
14.06.2008, 18:44
Народ подскажите: первая машина, на которой катаюсь и сейчас с автоматом. Принцип езды предельно ясен. Механику терпеть не могу. Не сложно ли будет перестроиться на Асиму?? Люблю погонять по ночному Киеву после работы.

kolbert
14.06.2008, 19:06
да не, несложно. автомат канешно комфортнее в плане комфортной езды :) асима тож норм, привыкаешь :)

housemaker
14.06.2008, 19:29
У меня щас ниссан, и......... забавная вещь: после двух лет у нас иногда с ним мнения не совпадают.
Т.е. даю кикдаун на светофоре, первые 2 передачи проглатывает, а потом....давлю на педаль, а вместо рывка монотонный набор оборотов )))) хотя бывает наступлю посильнее и автомат перескакивает через ступень и стрелка уже в красной зоне. Я к тому, что чувствую что когда уже когда нужно переключаться на следующую и в этом плане очень хочется попробовать пресловутые лепески под рулем ))
И еще вопрос когда едешь на Асиме, можно ли переключаться лепестками?

Имел в виду, когда едешь в режиме "A" можно ли так сказать автомату "подсказывать" что пора переключаться?

speeder
14.06.2008, 22:23
Когда нажимаешь лепесток А превращается в ручной режим и можно дальше самому переключаться, чтобы снова включить А - рычаг качнуть на себя.

Sancho
15.06.2008, 00:21
У меня щас ниссан, и......... забавная вещь: после двух лет у нас иногда с ним мнения не совпадают.
Т.е. даю кикдаун на светофоре, первые 2 передачи проглатывает, а потом....давлю на педаль, а вместо рывка монотонный набор оборотов )))) хотя бывает наступлю посильнее и автомат перескакивает через ступень и стрелка уже в красной зоне. Я к тому, что чувствую что когда уже когда нужно переключаться на следующую и в этом плане очень хочется попробовать пресловутые лепески под рулем ))
И еще вопрос когда едешь на Асиме, можно ли переключаться лепестками?

Имел в виду, когда едешь в режиме "A" можно ли так сказать автомату "подсказывать" что пора переключаться?

на передачу вверх - легко: чуть отпускаешь педаль газа - он переключает
на передачу вниз - непросто, но можно: отпускаешь педаль газа и тут же придавливаешь обратно (насколько придавить - в этом и сложность :))

housemaker
15.06.2008, 13:46
Когда нажимаешь лепесток А превращается в ручной режим и можно дальше самому переключаться, чтобы снова включить А - рычаг качнуть на себя.


Всего-то?!! ))) Клааасс! Спасибо )))

housemaker
15.06.2008, 13:47
Имел в виду, когда едешь в режиме "A" можно ли так сказать автомату "подсказывать" что пора переключаться?
[/quote]
на передачу вверх - легко: чуть отпускаешь педаль газа - он переключает
на передачу вниз - непросто, но можно: отпускаешь педаль газа и тут же придавливаешь обратно (насколько придавить - в этом и сложность :))
[/quote]

Тут без поллитры не разберешься )))

Sancho
15.06.2008, 20:04
читай тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4476.htm?msg55419#new

housemaker
15.06.2008, 22:22
Спасибо ))) немного обидно за киевский хонда-клуб :-[ понтов выше крыши- а спросишь что-то, сразу все режим "снегурочка" включают! Спасибо большое! Домо аригато! ;)

Sancho
16.06.2008, 11:38
))))))))) за "режим снегурочка" - зачет! ;)