Просмотр полной версии : Срочно! Вопрос о цезарь сателлите.
Досталась машина с цезарем в комплекте (омега) из салона.
За 2 недели по истечении 12 мес. звонят из цезаря и говорят - пройдите обязательное ТО стоимость 5000 руб. Об этом вначале при покупке не упоминалось вообще.
ЭТО НАСТОРОЖИЛО. В Салоне Хонда силльно удивились и говорят - мы ставим цезарь - но о платном обязательном ежегодном ТО ничего не слышали. Только абон. плата. В чате цезаря отвечают "ТО от 2900 до 3900 в зависимости от оборудования".
ИТАК ЭТО РАЗВОД??????? Много отзывов в сети о том что после 1 года использования цезаря начинается кошмар заставляют задуматься - а не снять ли этот цезарь пока не поздно?
Снять .
а. Спутник - поисковая , а не противоугонная система .
б.Развод http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=455435
Autostudio
11.01.2013, 14:55
Снять .
а. Спутник - поисковая , а не противоугонная система .
Соглашусь с Вами в этом вопросе - кмк, если система ставилась в салоне при покупке авто, то, как показывает практика, скорее всего там все "противоугонные свойства" живут в пороге двери водителя..
С Уважением, Виталий.
ugona.net
15.01.2013, 17:58
Соглашусь с предыдущими авторами. И как сказал коллега - в большинстве случаев "противоугонные свойства" находятся в пороге, встречалась также блокировка и у бензобака, но это не намного лучше.
Тут писал уже на эту тему:
Вот... Интересно,что если прочитать договоры страховых,там есть пункт,что не выплачивают,если не соблюдались правила эксплуатации защитных систем.
К примеру...
Цезарь ставит дешевые комплекты,они хреновые и сервис у них не очень.
Глушилка вырубит его в два счета. Но Вам предлагают заплатить 3500 за замену СИМКАРТЫ?!?!! и прохождение плановго ТО (при этом когда машину эвакуируют,вам могут ничего не сказать или позвонить через час).
ну вы говорите нет! идите в жопу! сервиса ноль,а бабки дерете...
Потом ни дай Бог угон,вы идете в страховую,а они говорят,у вас указан был цезарь в страховке,но то вы не прошли,система могла не работать,вот и угнали,... идите на юх!
Цитата из договора СГ-МСК:
...*нарушил условия хранения застрахованного ТС, условия пользования ПУС, спутниковой или радио-
поисковой системой, указанных в Заявлении о страховании*
и теперь цитата из договора ЦЗ:
...*• Не реже одного раза в полгода осуществлять техническое обслуживание
«Устройства» с целью обеспечения возможности оказания «Исполнителем»
обязательств по настоящему Договору.***
соответственно,сервис говно,но потом звонят,говорят,что пора менять симкарту! (вы часто меняете в телефоне симку?),АКБ и прошивку (ну это я понять могу). Если не сделали,договор нарушен. Как доказать потом,что система была в поряде во время угона?
Резюме: Можно ничего не делать,но на всякий случай не указывать цезарь как противоугонную систему (которой она очень слабо является,к тому же Омега,к тому же если ставили у диллера,они ее лепят все в одно место). А еще,цезарь выжирает АКБ если ставить машину на стоянку в подземный паркинг. В сервисе так и говорят,если связи в паркинге нет,то надо ее ходить заводить или подключить к розетке спец з.у. иначе сядет АКБ,потом сядет АКБ блока цезаря и он выйдет из строя.
ПрестижАвто
26.01.2013, 13:03
соответственно,сервис говно,но потом звонят,говорят,что пора менять симкарту! (вы часто меняете в телефоне симку?),АКБ и прошивку (ну это я понять могу). Если не сделали,договор нарушен. Как доказать потом,что система была в поряде во время угона?
У нас с этого января окончательно утверждена судебная практика когда в случае угона отсутствие второго ключа, документов на а/м или какие-то "дополнительные условия" договора с СК не могут служить препятствием для получения выплаты от СК. Так вот, в описанным выше случаем это работать не будет! Поскольку вам СК на ЦС дала скидку, пусть даже формальную, но деньги тут пробежали и вы ОБЯЗАНЫ эту скидку "отработать" по условиям договора, который иначе будет нарушен и признан ничтожным. Вот если бы скидки не было, то можно было поспорить о "навязанных условиях". Вот так....
Ага,вот бы еще в договоре была информация,что я должен что-то отрабатывать =)
Т.е. вы хотите сказать,что они такие пушистые? Если бы клиент изначально знал,как этот ЦС и его сервис работает и за что ему потом придется еще платить,то вряд ли бы захотел получать эту скидку.
ПрестижАвто
27.01.2013, 17:51
Ага,вот бы еще в договоре была информация,что я должен что-то отрабатывать =)
Т.е. вы хотите сказать,что они такие пушистые? Если бы клиент изначально знал,как этот ЦС и его сервис работает и за что ему потом придется еще платить,то вряд ли бы захотел получать эту скидку.
Так и я про то же. Это разновидность "мягкого" коммерческого, но все таки обмана. Вроде бы все по правилам и клиент одобрил, а "лишние" деньги они заработали. Причем большинство таких клиентов уверены, что все в порядке и они получили гораздо лучший сервис.
фух... а я уже приготовился,что вы,от лица приличного сервиса,будете на стороне этих недотеп -)
Удивительно,что именно хороший сервис и отношение привлекают к себе клиентов!
Сейчас огромное разнообразие всего,и даже не цена теперь решает,а сервис. Они себе яму копают. Очень много плохих отзывах,особенно на форуме BMW
ПрестижАвто
02.02.2013, 14:18
ф
Сейчас огромное разнообразие всего,и даже не цена теперь решает,а сервис. Они себе яму копают. Очень много плохих отзывах,особенно на форуме BMW
Увы и увы. В нашем государстве решают даже не отзывы, а.... откаты. Вы даже не представляете как неистово начинают продаваться какие-нибудь "шерханы" когда менеджерам кешем "заносят" 10% оборота. Не все же сидят на форуме автоклубов! Все решает экономика. Опять же, увы.
ugona.net
08.02.2013, 20:48
ПрестижАвто,
Коллега, я бы на Вашем месте поостерегся высказывать подобное, хотя с Вами согласен, что часто происходит очень похоже ;) Можете почитать о сложившейся у нас на данный момент ситуации (http://forum.ugona.net/topic43589.html).
А все понятно! Никто не в шоке. Чего остерегаться?
Я от Цезаря избавился и перекрестился. Надоело им платить и быть неуверенным, что тебя не отключат.
ugona.net
15.02.2013, 20:52
С Цезарем еще нет уверенности, что через несколько дней простоя вообще завестись получится, особенно в зимний период.
ПрестижАвто
16.02.2013, 13:07
ugona.net,
Спасибо конечно. А знаете, просто уже надоело :) Если все будут молчать, то мы кмк покатимся назад по лестнице эволюции.
Молчать не надо. Да и вообще,пора понимать,что именно хороший сервис привлекает и возвращает клиента! По личному опыты и работе знаю. Если ты сделал все хорошо,не на****л ради разовой прибыли,то клиент вернется и будет пользоваться твоими услугами дальше,даже если у тебя не самые низкие цены.
ПрестижАвто
17.02.2013, 14:22
Молчать не надо. Да и вообще,пора понимать,что именно хороший сервис привлекает и возвращает клиента! По личному опыты и работе знаю. Если ты сделал все хорошо,не на****л ради разовой прибыли,то клиент вернется и будет пользоваться твоими услугами дальше,даже если у тебя не самые низкие цены.
Абсолютно согласен! Всегда рады нашим клиентам.
С уважением,
Престиж-Авто
С ЦС 8 месяцев, 2 раза меняли девайс (слава богу по гарантии). Девайс "отказывает" довольно часто. Сервис не очень, особенно напрягает что просят перезвонить (это вообще мега непонятно, они экономят на звонках клиентам?). Контора вообще мутная, никому пользоваться их услугами не советую.
Антоха27
24.05.2013, 10:54
Добрый день! Я тоже пользовался больше года Цезарем. Звонками доставали, то кнопку не нажал, то дверь открыл и машину не заглушил, то от машины отошел и т.д. и т.п. А после года обслуживания обязательно проходить ТО за 5000. Да еще и абонентская плата около 30000. Бее.
PlayStaytion7
12.06.2013, 23:09
Купила вчера 9-й рестайлинговый. Втюхивали как раз цезарь сателит, с ним страховка на 12 тыщ дешевле) еще ковры, мультилоки по 15 тыщ на руль и коробку. Спасибо за пост, лучше доплачу каско, хрен с ним, ну еще может ковры возьму)))))
Autosecurity
13.06.2013, 11:19
Купила вчера 9-й рестайлинговый. Втюхивали как раз цезарь сателит, с ним страховка на 12 тыщ дешевле) еще ковры, мультилоки по 15 тыщ на руль и коробку. Спасибо за пост, лучше доплачу каско, хрен с ним, ну еще может ковры возьму)))))Ну это не у всех страховых требование по ЦС, насколько я знаю. Существуют компании, которые скидку по риску "угон" дают и по наличию вполне вменяемых противоугонных комплексов (http://www.autosecurity.ru/security/insure/), не требующих абонентской платы.
ugona.net
13.06.2013, 17:50
PlayStaytion7,
Рекомендую посмотреть на комплексы (http://ugona.net/price1.html#t25) устанавливаемые в наших центрах, многие страховые компании с ними предоставляют хорошие скидки.
PlayStaytion7,
а что, официальные дилеры по старинке втюхивают ПК (противоугонные комплексы) ссылаясь на "гарантию" ?
Autosecurity
13.06.2013, 19:13
PlayStaytion7, а что, официальные дилеры по старинке втюхивают ПК (противоугонные комплексы) ссылаясь на "гарантию" ?Я бы сказал, что как раз "не по-старинке", а с каждым годом всё более и более агрессивно. Лет шесть - семь назад можно было сравнительно доступно объяснить, что идти воперки законам РФ - не самый правильный путь. Сейчас же покупателю достучаться до совести продавца становится всё сложнее.
Я бы сказал, что как раз "не по-старинке", а с каждым годом всё более и более агрессивно. Лет шесть - семь назад можно было сравнительно доступно объяснить, что идти воперки законам РФ - не самый правильный путь. Сейчас же покупателю достучаться до совести продавца становится всё сложнее.
ну так надо периодически проводить "ликбез", дабы ОД не навязывали допы противозаконно!
Autosecurity
14.06.2013, 15:57
ну так надо периодически проводить "ликбез", дабы ОД не навязывали допы противозаконно!В июле собираемся провести семинар для клуба - как на эту тему, так и на другие, близкие сивиководам.
В июле собираемся провести семинар для клуба - как на эту тему, так и на другие, близкие сивиководам.
о как, а поподробней пожалуйста.
nikolayC
31.07.2013, 19:07
Купила вчера 9-й рестайлинговый. Втюхивали как раз цезарь сателит, с ним страховка на 12 тыщ дешевле) еще ковры, мультилоки по 15 тыщ на руль и коробку. Спасибо за пост, лучше доплачу каско, хрен с ним, ну еще может ковры возьму)))))
как вы правильно заметили втюхивают его в каждом салоне. Т.к. на сколько я понял он идет как доп к машине. И уже даже установлен в новых моделях сразу, только оплатить и активировать надо. И знали бы вы какой это гемморой эту систему вынуть потом заменить на нормальную!!!!
Переплатите потом в разы, правильно отказались, уже надоели со своим Цезерем, неужели не понятно что клиенты не довольны им совсем!!!
Autostudio
05.08.2013, 16:35
И знали бы вы какой это гемморой эту систему вынуть потом заменить на нормальную!!!!
Добрый день.
Как показывает практика, особых затруднений по "выниманию" спутника после установщиков ОД нет..
С Уважением, Виталий.
Autosecurity
05.08.2013, 16:51
И знали бы вы какой это гемморой эту систему вынуть потом заменить на нормальную!!!!
НЕ могу сказать, чтобы с демонтажом Цезаря были уж какие-то катастрофические проблемы, но время этот процесс, разхумеется, занимает немало.
Переплатите потом в разы, правильно отказались, уже надоели со своим Цезерем, неужели не понятно что клиенты не довольны им совсем!!!
Тут ведь вот что главное - чтобы были довольны руководители Цезаря совместно с некоторыми из руководителей представительств ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.