Вход

Просмотр полной версии : Ингосстрах однако:(((



ledenets
18.04.2008, 13:17
Застраховал свою машину в известной и распиаренной компании "Ингосстрах", отвалил почти 100 тысяч за страховку. И вот произошел страховой случай. Не стану описывать свои мытарства со сбором справок. Хотя у меня и предназначена опция "сбор справок страховой компанией", скажу, что самому это сделать удастся намного быстрее. Со дня на день жду направления на ремонт и вот тут меня ожидало самое неприятное: у некоторых официальных дилеров Хонды нет очереди на кузовной ремонт, но как раз с этими компаниями Ингос и не работает. То есть варианта два: либо без очереди ремонтироваться за свои деньги и потом их возвращать у страховой, либо брать направление и записываться в очередь к тем официалам, с кем Ингос работает. Такая вот структура момента, неприятная, скажем.
Ингосстрах - здоровенная компания, с множеством филиалов и отделений, но пока я выяснил кто у меня куратор убытка, я чуть не облысел. Звонишь туда, переводят на кого-то, тот не в курсе, переводит на третьего... и так по цепочке. Когда-то я был застрахован в малоизвестной компании "Основа" с одним-единственным офисом в Москве. Два приезда туда и направление у тебя на руках, и практически сразу на ремонт. Какого черта городить такие офисы и набирать хренову тучу сотрудников, если производительность на нуле. К чему с людей драть такие деньги за страховку и включать в нее немыслимое и бесполезное по сути дополнения в лице аваркома и сборщика справок, если это работает весьма медленно? Вероятно, у Федора Бондарчука нет проблем с Ингосстрахом, но только у него, а не у простого человека.
У меня вопрос: кто-нибудь ремонтировался за свой счет и возвращал ли деньги из Ингосстраха? Насколько честно они платят и насколько быстро?
Я для себя решил, что в Ингосе более никогда я ничего не застрахую...

Chamade
18.04.2008, 13:36
Вообще-то Бандарчук рекламирует Росгосстрах...

По теме: Ингосстрах - платит, только вот как любая заорганизованная огромная структура - дает сбои. Сама там страховалась до последнего. И сталкивалась с подобной ситуацией - менеджеры, принимающие заявления и дающие направления на ремонт - частоменяющийся и откровенно неквалифицированный персонал ( в большинстве случаев - тот самый "офисный планктон") - поэтому я поступала так - если хотела чиниться в "своем" сервисе - брала предварительную калькуляцию - шла к старшему и согласовывала стоимость ремонта по калькуляции - быстро ремонтировалась, платила деньги - привозила счет - и прочие необходимые документы и получала возмещение от Ингосса.
Совет в том, что если что-то не устраивает в работе менеджеров (медлительность, некомпетентоность и т. п.) - звонить вышестоящему начальству - они их быстро приводят в чувство. Удачи!

Jossi
18.04.2008, 14:16
Совет в том, что если что-то не устраивает в работе менеджеров (медлительность, некомпетентоность и т. п.) - звонить вышестоящему начальству - они их быстро приводят в чувство. Удачи!

+1
Причём общаться исключительно письменно!
В идеальном случае, хорошо, когда есть внутри этой огромной структуры свой "толкач", который не даст Вашему выплатному делу пылиться на полках в ожидании своего часа... (или того, что Вы забьёте по малости ущерба и сделаете всё сами)... Если такого у Вас нет, начните с письменного доставания начальства, можно с копированием в ФССН. Сам ФССН помогать Вам в решении вопроса по КАСКО не будет, но своими запросами в СК (на которые той придётся писать ответы) будет тормошить менеджеров СК...

PS: А вообщем-то стандартно для любой "непомерно растолстевшей" на бюрократии структуры.

Невесомость
22.04.2008, 11:14
По Ингосу могу сказать следюущее:
Да, компания большая, но если знать к ней подход, то есть если более или менее представлять, как они работают, то можно под них подстроиться. Это я говорю уже на опыте не певого страхового случая. Я не думаю, что где-то, что-то подругому. Вот буквально вчера ругался с ними битый час и они лишний раз показали свою некомпетеносность, они собственные правила страхования не знают. Но тут как говорится, уже надо бороться, а это будет в любой компании. У меня это происходит с переменным успехом.

Лесенька
08.05.2008, 13:20
Посоветуйте как правильно поступить! КАСКО в Ингосстрах. Несколько дней назад наехала на бордюр, в итоге пострадал порог под передней пассажирской дверью, покраской не обойтись, нужно вправлять. По договору со страховой покраска одной детали без справок. Кого вызывать ГИБДД или участкового и нужно ли это делать? Или позвонить в страховую и спросить нужны ли справки при данном случае?

Odax
08.05.2008, 15:03
Посоветуйте как правильно поступить! КАСКО в Ингосстрах. Несколько дней назад наехала на бордюр, в итоге пострадал порог под передней пассажирской дверью, покраской не обойтись, нужно вправлять. По договору со страховой покраска одной детали без справок. Кого вызывать ГИБДД или участкового и нужно ли это делать? Или позвонить в страховую и спросить нужны ли справки при данном случае?
Уточни, пожалуйста, по договору - покраска одной детали или ремонт/замена одной детали?