Вход

Просмотр полной версии : Регулировка клапанов Civic 5D



offskid
14.01.2013, 13:59
Пробег 60000тыс, задумался о регулировке клапанов так как в мануале по регламенту (раньше не регулировал ни разу):
для нормальных условий эксплуатации - каждые 100тыс.
при сложных условиях - каждые 40тыс.

Питаюсь понять нужно ли это делать ? Никаких симптомов не замечаю , двиг. работает ровно.
Слушать официалов мол надо обязательно каждые 40тыс. не имею желания.

Выдел в мануале что как то можно с помощью HDS не вскрывая крышки проверить состояния клапанов и при необходимости регулировать.

Кто что скажет по этому поводу?

vigorello
14.01.2013, 14:26
послушаю...

KGA
14.01.2013, 14:29
у меня 80 вот думаю тоже, делать или нет х.з расход зимой по трассе от 5 до 6 в среднем ... по городу с прогревами, а это утро прогрев минут 25 , и потом раза 3 точно прогреваю. 10 литров хватает на 120... бенз 95. вот думаю расход не большой есть ли смысл залазить туда ...

offskid
14.01.2013, 14:35
С ОФ мануала:
"Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. Спустя достаточное время для того, чтобы двигатель остыл, отрегулируйте зазор клапанов, если это необходимо."

Оказывается можно проверить через комп. без вскрытия крышки. Но правда ли это.

Jhon Smile
14.01.2013, 14:43
Не знаю что все так боятся, да я сам, если честно, тоже боялся, начитавшись форума :)))

Так вот, я ездил на ТО (60000), плюс регулировал клапана - 1-ый раз, все отлично, никаких косяков, тьфу тьфу тьфу.. Ездил в АИДУ..

Drababas
14.01.2013, 15:01
А скока стоит у официалов данная процедура?

taxi662
14.01.2013, 18:03
если все пучко работает как часики зачем в них лезти ... зазоры идут заводские и ничего им не делается .... у меня был первый сивка на нем 180000 км откатал при общем пробеге 290000 км . НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНКЕ РАБОТАТЬ .движки на наших сивках самые надежные и проверенные проверено на личном опыте .... сейчас опять купил такого же сивку )))) ЛУЧШЕ ХОНДЫ ТОЛЬКО HONDA.

kasper7
14.01.2013, 22:04
После регулировки в Тех Центре "Аида" расход увеличился на 1.5-2 литра.

taxi662
14.01.2013, 22:09
ну вот и каспер че и говорит ( НЕ НАДО ).

---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 01:11 ----------

БЛИН каспер а они их случаем не перетянули ?????. не должно такого быть . регулировка не коим образом не влияет на расход????(((.

offskid
14.01.2013, 22:15
Таксист:
Говоришь откатал 290 с них сам 180, и что за все время никогда такой процедуры не проходил ?
Просто я дето слышал от "умников" что мол если не регулировать то могут клапана прогореть ))) чуть чуть улыбнуло)

taxi662
15.01.2013, 17:44
а мне смысл обманывать )). даже свечки не менял зачем лезти если все как часики работает . за цепку грм побаивался подзвенивала так и отъездил 180000км так и продал .единственное ходовка .стоики передние и рейка рулевая и усе . ну и расход на хорошем бензине 5-5.5л . летом был . конечно если давить больше 200 частенько то вполне возможно что могут и подгореть ..никто от этого не застрахован . эту темку давненько обсуждали и если память не изменяет то они саморегулирующиеся как бы так .... а офам че . лиш бы денег срубить .

offskid
15.01.2013, 17:59
Та да , поддерживаю.
Работает - не трогай)

Kiricheeek
15.01.2013, 23:48
offskid,
ненужно лезть мотор если нормально работает! я давал на регулировку пробег 65тыс ничего лучше, только немного увеличилась вибрация на холостом:(

Люберецкий
16.01.2013, 00:11
Вы может здесь все и масло в движке меняете??? Вы чё, там очень хорошее, Японское залито с завода, на весь срок службы авто...

Kiricheeek
16.01.2013, 00:49
А скока стоит у официалов данная процедура?
250грн

KGA
16.01.2013, 06:51
Вы может здесь все и масло в движке меняете??? Вы чё, там очень хорошее, Японское залито с завода, на весь срок службы авто...

едь регулируй , как раз скажешь что случилось после регулировки :D

Predel
16.01.2013, 07:15
Вы может здесь все и масло в движке меняете??? Вы чё, там очень хорошее, Японское залито с завода, на весь срок службы авто...

Не путай расходники и вскрытие крышки...

mov
16.01.2013, 08:37
а мне смысл обманывать )). даже свечки не менял зачем лезти если все как часики работает . за цепку грм побаивался подзвенивала так и отъездил 180000км так и продал .единственное ходовка .стоики передние и рейка рулевая и усе . ну и расход на хорошем бензине 5-5.5л . летом был . конечно если давить больше 200 частенько то вполне возможно что могут и подгореть ..никто от этого не застрахован . эту темку давненько обсуждали и если память не изменяет то они саморегулирующиеся как бы так .... а офам че . лиш бы денег срубить .

Не путайте людей, клапана регулируються на всех хондовских движках как на классике ключ на 10 и отвертка, если по регламенту положено регулировка то нужно делать, нужно тока найти хорошего специалиста, первый раз на 30 у дилера делали изменения в худшую сторону не понравилось машина как то вялая стала, на 60 т. км. делал у знакомых, после этого движок ровнее работать стал и раскручиваться веселее.

ba1tazar
16.01.2013, 10:19
Делал тоже как по регламенту положено на 30 т.р.. Делал у официалов, сам присутствовал в ремзоне и следил (особо не разбираюсь, но по крайней мере видел, как все снимали и проверяли зазоры, регулировали, а не просто простояла машина). Ухудшений не заметил, как поливала, так и поливает, но и какого-то прироста тоже, хотя я брал ее б/у и особо не поездил, т.к. почти сразу пришло время проходить ТО.

metri
16.01.2013, 10:55
Клапана можно самому регулировать, где-то здесь есть подробнейший отчёт. Я так и делал. Зимой просто нужны условия...

Drababas
16.01.2013, 11:10
а мне смысл обманывать )). даже свечки не менял зачем лезти если все как часики работает . за цепку грм побаивался подзвенивала так и отъездил 180000км так и продал .единственное ходовка .стоики передние и рейка рулевая и усе . ну и расход на хорошем бензине 5-5.5л . летом был . конечно если давить больше 200 частенько то вполне возможно что могут и подгореть ..никто от этого не застрахован . эту темку давненько обсуждали и если память не изменяет то они саморегулирующиеся как бы так .... а офам че . лиш бы денег срубить .

Саморегулироваться они никак не смогут VTEC только управляет всем этим делом, а по теме решай сам делать или нет.....официалы по любому будут настаивать что надо делать ну а у других я бы лично не решился делать да и у официалов делать как то поспокойнее...:)

taxi662
16.01.2013, 19:59
у каждого свое мнение и каждому видней по своему ....на то он и vtec управление механизмом газораспределения .....

offskid
17.01.2013, 14:09
С всего сказанного можно сделать вывод что как минимум до 100тыс ненужно лазить в клапанам, после уже по желанию есть есть симптомы...
Всем СПС за комментарии.

Pulup
17.01.2013, 16:33
taxi662, мнения разные, а вот принцип работы при этом один единственный. А именно И-втек только регулирует открытие-закрытие впускных клапанов и только в определенных режимах, если память не изменяет от 1500 до 3500 оборотов с целью экономии на двигателях R18. Но И-втек не регулирует тепловых зазоров. Если бы были такие механизмы как втек могли проверять и упралвять тепловыми зазорами, то давно бы уже забыли про регулировку клапанов и всякие там гидрокомпенсаторы

MGM19
21.01.2013, 01:20
С всего сказанного можно сделать вывод что как минимум до 100тыс ненужно лазить в клапанам, после уже по желанию есть есть симптомы...
Всем СПС за комментарии.

11 до 100тыс

Dlinjj
21.01.2013, 06:50
Блин ребят подскажите, у меня периодически чек выскакивает может через 200 км может через 1000 заправки менял несколько раз(( че может быть? Каталик? Изменений а поведении не чуствую, а ехать на диагностику некогда(, но видать придеться!

offskid
19.02.2013, 15:24
Каждые 100 000 тыс.
http://honda-manuals.lizava.com.ua/auto/CIVIC%2007YM/ru/html/ESMManualMain.html?url=000000000000728.html&key=000000000000728&anc=

kasper7
19.02.2013, 16:07
Каждые 100 000 тыс.
http://honda-manuals.lizava.com.ua/auto/CIVIC%2007YM/ru/html/ESMManualMain.html?url=000000000000728.html&key=000000000000728&anc=

касячная ссылка>:D

offskid
19.02.2013, 16:19
поправил. http://honda-manuals.lizava.com.ua/auto/CIVIC%2007YM/ru/html/ESMManualMain.html?url=000000000000728.html&key=000000000000728&anc=

kasper7
19.02.2013, 17:29
поправил. http://honda-manuals.lizava.com.ua/auto/CIVIC%2007YM/ru/html/ESMManualMain.html?url=000000000000728.html&key=000000000000728&anc=

херня ,это от какого авто?Явно не от сивки нашей.

offskid
19.02.2013, 17:33
херня ,это от какого авто?Явно не от сивки нашей.

Как раз то явно от нашей сивки! А не так как тупые ОД пишут чтобы денег больше срубить:

- График технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации (ЕС)(R18A) - http://honda-manuals.lizava.com.ua/auto/CIVIC%2007YM/ru/html/ESMManualMain.html?url=000000000000728.html&key=000000000000728&anc=

- График технического обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Исключая модели для ЕС(R18A) - http://honda-manuals.lizava.com.ua/auto/CIVIC%2007YM/ru/html/ESMManualMain.html?url=000000000000729.html&key=000000000000729&anc=

п.с. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание.
Так что решать вам.

Люберецкий
20.02.2013, 12:22
offskid,
да чисто физически ни одна железка в мире не сохранит своей геометрии за 100т.км пробега... Московские ОД придерживаются вот этого. в чём с ними согласен.
зы. Катаю теперь на серванте. там регламент регулировки 45т. да и двигатель другой.

bazganov
20.02.2013, 14:27
регулировал клапана каждые 30т.км. - по регламенту ТО у официалов.

Люберецкий
20.02.2013, 16:38
bazganov,
после 10 года 40тыс... Надёжней мля стало.

---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 16:48 ----------

Добавлю: эт как с аккумулятором- когда сдох ровно через год после покупки спросил- по гарантии? Хобот от слона тебе, вот если бы у вас машина была 2009 года, то тогда уже была бы гарантия на 2 года... Всё это было сказано по телефону алёколкой от ХМР в Москве.

nilmar
21.02.2013, 02:16
После регулировки в Тех Центре "Аида" расход увеличился на 1.5-2 литра.

у остальных как дела с расходом после регулировки?
разве он не должен уменьшиться?

Люберецкий
21.02.2013, 11:23
nilmar,
Уменьшается у тех, кто приехал с ушатанными зазорами. Не следует доводить до такого. Вот озвучка двигателя действительно уменьшается.

COREmoscow
21.02.2013, 11:52
У меня после регулировки в АИДЕ, сначала вырос на 1-2 литра в среднем, потом по прошествии 1000-1500 км, пришел в норму, даже вроде уменьшился.

offskid
06.04.2013, 18:51
Пробег 65000 , в СНД везде по регламенту каждые 45000 , в Европе каждые 100000 , нужно регулировать, сегодня решился и я заехать на регулировку.
Отрегулировали , практически на каждом клапане зазор был увеличен.
Пока доволен, что заметил:
1. по расходу пока трудно сказать, изменения почувствую после как минимум 300 км.
2. Двиг стал плавнее работать на холосных.
3. Улучшилась динамика на низких оборотах , до регулировки на определенном подъеме робот скидывал передачу с 6 на 5 , щас на 6 выезжает спокойно.
Двиг. чистый, масло Honda 5w30, меняю каждые 10000тыс.

ARCHY163
08.04.2013, 17:08
Тоже не решался заехать на регулировку, так как не хотел что бы руские руки лезли в японский двигатель. Но заехал. Надо все таки... После регулировки машина динамичнее стала ехать. Те кто считает это самовнушением идите лесом... я машину хорошо чувствую.
Мой совет однозначный РЕГУЛИРОВАТЬ!

offskid
08.04.2013, 18:09
Тоже не решался заехать на регулировку, так как не хотел что бы руские руки лезли в японский двигатель. Но заехал. Надо все таки... После регулировки машина динамичнее стала ехать. Те кто считает это самовнушением идите лесом... я машину хорошо чувствую.
Мой совет однозначный РЕГУЛИРОВАТЬ!

Я был в точно такой же ситуации.

artmag
17.09.2013, 13:09
Тоже не решался заехать на регулировку, так как не хотел что бы руские руки лезли в японский двигатель. Но заехал. Надо все таки... После регулировки машина динамичнее стала ехать. Те кто считает это самовнушением идите лесом... я машину хорошо чувствую.
Мой совет однозначный РЕГУЛИРОВАТЬ!

А где регулировали? и сколько стоило?

Арсений
17.09.2013, 21:53
У официалов примерно 1300 руб. стоит. Я тоже за регулировку. Если прописано в инструкции, значит надо это делать!

Zadiraru
18.09.2013, 09:52
в общем я где то читал что что регулировку клапонов на наших машинках надо делать на каждом то

nilmar
18.09.2013, 17:28
делал 2жды, изменений замечено не было.

alexkas1977
11.09.2015, 15:45
ну вот и каспер че и говорит ( НЕ НАДО ).

---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 01:11 ----------

БЛИН каспер а они их случаем не перетянули ?????. не должно такого быть . регулировка не коим образом не влияет на расход????(((.

регулировка очень сильно влияет на расход.

A`priori
11.09.2015, 16:02
в общем я где то читал что что регулировку клапонов на наших машинках надо делать на каждом то
Регулировка делается раз в 45000 или раз в 30000 если наваливаете в регулярном режиме. На каждом то в 7500 смысла делать не вижу (тупо развод на бабло), не уйдут зазоры за такое время. А просто каждый раз лезть в мотор, точно что-то навернется.

Anfrax
03.11.2015, 20:36
Отрегулировал клапана. Поменял резину на зиму. Температура на улице стоит в районе нуля.

Расход вырос был 7.2, стал 7.6. (смешанный).
Какова вероятность того, что я перетянул клапана? Делал самостоятельно на улице при температуре градусов пять. Двиг остывал около полутора часов, на ощупь был еле теплый. Зазоры выставлял такие, чтобы щуп пролазил с ощутимым трением, но без фанатизма.

KOCMOC2
04.11.2015, 14:57
Отрегулировал клапана. Поменял резину на зиму. Температура на улице стоит в районе нуля.

Расход вырос был 7.2, стал 7.6. (смешанный).
Какова вероятность того, что я перетянул клапана? Делал самостоятельно на улице при температуре градусов пять. Двиг остывал около полутора часов, на ощупь был еле теплый. Зазоры выставлял такие, чтобы щуп пролазил с ощутимым трением, но без фанатизма.

какой щуп-то? по размеру? ;D

Anfrax
04.11.2015, 15:30
какой щуп-то? по размеру? ;D


Конечно.

alex49
04.11.2015, 16:34
у меня после регулировки обычно как раз на 0.5 где то падает расход)

Anfrax
04.11.2015, 18:58
у меня после регулировки обычно как раз на 0.5 где то падает расход)

Я к тому, что наступили холода, поменял резину. Может быть из-за этого подрос, а не из-за клапанов. Спрашивал у ребят - если неправильно отрегулированы, то расход растет на литры.

Sasha123
04.11.2015, 20:48
Я к тому, что наступили холода, поменял резину. Может быть из-за этого подрос, а не из-за клапанов. Спрашивал у ребят - если неправильно отрегулированы, то расход растет на литры.
Можно и не правильно отрегулировать, но это надо, чтоб было так.
http://s020.radikal.ru/i701/1511/ea/a59a7ae9aaeb.jpg

Sf.Neo
05.11.2015, 17:10
Ахаха, это пять! ;D

DeutscheWelle
06.11.2015, 10:10
Я месяц назад купил машину, парень мне перед продажей сказал, что регулировал клапана относительно недавно, чтобы снизить расход топлива. Заехал я на один сервис, звук какой-то машина издавала, который мне не понравился. Ребята с сервиса сказали, что это клапана надо регулировать. На моё справедливое замечание, что их недавно регулировали, сказали, что те сделали плохо и лучше все-таки переделать. Согласился. Сняли крышку, показали мне на щупах, что зазор около 0,38, и начали делать норму, т.е. 0,3. Отрегулировали, сбросил я счетчики расхода и поехал. Утром приехал на работу, а средний расход... 17,2! При том, что до этого больше 13 никогда не было. Позвонил тем мастерам, они начали лепить какие-то нелепые отмазки про плохой бензин (хотя я не дозаправлялся после регулировки), про внезапно проявившийся у меня агрессивный стиль вождения и прочее-прочее. Посторонний звук так и не прошел, а расход вырос. Потом я сбросил клемму с аккумулятора на ночь, утром еще раз сбросил все счетчики на ноль и поехал. Расход стал все равно повыше, чем до вмешательства - с 12,5 до 13,5-15 при больших пробках. При более-менее нормальном движении по городу 11,5 показывает. По трассе сейчас 5,9-6,0, а было 5,4-5,5.

Машина динамичнее и интереснее не стала, как уверял мастер, ездит примерно также.

Anfrax
06.11.2015, 12:35
Сняли крышку, показали мне на щупах, что зазор около 0,38, и начали делать норму, т.е. 0,3.

Так ведь норма это 0.2 и 0.25.

Sasha123
06.11.2015, 12:40
Так ведь норма это 0.2 и 0.25.
у них 0.3 и наверно все клапана, без разницы всасывающие или выхлопные. Это, чтоб он их не забывал, посещал регулярно.

ahmedaramiz222
06.11.2015, 15:35
у них 0.3 и наверно все клапана, без разницы всасывающие или выхлопные. Это, чтоб он их не забывал, посещал регулярно.

ггг ты меня убедил до 100 000 точно не куда не буду лезть)

DeutscheWelle
06.11.2015, 16:20
Anfrax, мне тоже один хондовод после назвал правильные значения. Заглянул еще в один сервис поговорить об этом, они тоже на 0,3 настраивают. Что интересно, те мастера, к которым я обращался, - выходцы офсервиса Хонды, проработавшие там не один год.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 15:20 ----------

Sasha123, какие риски, если оставить с такими параметрами?

Chery
06.11.2015, 17:18
Регулировка их нужна раз 20-30 тысяч. Мне сделали на 96 тысячах, так до этого машина очень плоха на приём. Видимо прошлый владелец экономил на этом. Ну так вот сделали, так машина как ожила. И расход упал литра на 2-3 в городе!
Так что не жмитесь, делайте.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 18:22 ----------


Я месяц назад купил машину, парень мне перед продажей сказал, что регулировал клапана относительно недавно, чтобы снизить расход топлива. Заехал я на один сервис, звук какой-то машина издавала, который мне не понравился. Ребята с сервиса сказали, что это клапана надо регулировать. На моё справедливое замечание, что их недавно регулировали, сказали, что те сделали плохо и лучше все-таки переделать. Согласился. Сняли крышку, показали мне на щупах, что зазор около 0,38, и начали делать норму, т.е. 0,3. Отрегулировали, сбросил я счетчики расхода и поехал. Утром приехал на работу, а средний расход... 17,2! При том, что до этого больше 13 никогда не было. Позвонил тем мастерам, они начали лепить какие-то нелепые отмазки про плохой бензин (хотя я не дозаправлялся после регулировки), про внезапно проявившийся у меня агрессивный стиль вождения и прочее-прочее. Посторонний звук так и не прошел, а расход вырос. Потом я сбросил клемму с аккумулятора на ночь, утром еще раз сбросил все счетчики на ноль и поехал. Расход стал все равно повыше, чем до вмешательства - с 12,5 до 13,5-15 при больших пробках. При более-менее нормальном движении по городу 11,5 показывает. По трассе сейчас 5,9-6,0, а было 5,4-5,5.

Машина динамичнее и интереснее не стала, как уверял мастер, ездит примерно также.

Данную процедуру, надо делать на холодный двигатель как мне уж после рассказали. У меня сейчас расход после регулировки 9.5-10 в городе. Замерял не компьютером а на заправке до полного бака. До регулировки тяги не было и расход был до 14 в городе. и то сильно не нажимал ну и конечно потише работать стала. Как сказали мастера у меня совсем было там не весело...

---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 18:24 ----------


Anfrax, мне тоже один хондовод после назвал правильные значения. Заглянул еще в один сервис поговорить об этом, они тоже на 0,3 настраивают. Что интересно, те мастера, к которым я обращался, - выходцы офсервиса Хонды, проработавшие там не один год.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 15:20 ----------

Sasha123, какие риски, если оставить с такими параметрами?

Умные говорят разобьёт посадочные места. А так расход будет большой и динамики ни какой... если интересно могу подсказать где сделать, парни только хонды обслуживают и не дорого)

Sasha123
06.11.2015, 17:33
Anfrax, мне тоже один хондовод после назвал правильные значения. Заглянул еще в один сервис поговорить об этом, они тоже на 0,3 настраивают. Что интересно, те мастера, к которым я обращался, - выходцы офсервиса Хонды, проработавшие там не один год.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 15:20 ----------

Sasha123, какие риски, если оставить с такими параметрами?
Просто неприятно, когда молотит, да и хорошего в этом мало, клапан полностью как положено не открывается, повышается расход топлива, не на много но все таки не приятно, немного тарелку клапана начинает разбивать в седле, немного расклепывается стержень клапана, при смене сальников клапанов суеты побольше, стержень клапана начинает элипс в направляющей выбивать. Риска особого нет, просто этот узел потихоря сдыхает.

KOCMOC2
06.11.2015, 17:52
ничего критичного при больших зазорах кроме шума... мало там чего разобьет

при малых зазорах - компрессия будет падать и клапана прогорать

DeutscheWelle
07.11.2015, 21:47
если интересно могу подсказать где сделать, парни только хонды обслуживают и не дорого)

Буду признателен! Но что-то мне подсказывает, что твои парни смогут мне помочь только в СПБ, а мне туда ехать 2200 км))

cartmandeejay
02.11.2016, 00:19
Здравствуйте! Дайте пожалуйста ссылку на мануал, где указаны рекомендуемые значения зазоров клапанов и процедура по их регулировке. Спасибо.
____________________________________________________________ ____________________________
Не надо, уже сам нашел, поспешил с созданием сообщения)

Focus-nik
02.11.2016, 10:28
Здравствуйте! Дайте пожалуйста ссылку на мануал, где указаны рекомендуемые значения зазоров клапанов и процедура по их регулировке. Спасибо.


Для других кому понадобится МАНУАЛ (http://www.suzukirus.ru/man/civic3d/?id=16848#i000)

Гирей
08.11.2016, 22:18
Блин мне довече один известный автомеханик (работал в Гранпри ралли) спросил а как можно регулировать зазоры в машине с ГИДРОкомпенсаторами? А я не знаю что сказать

OdinokijKot
09.11.2016, 00:43
Гирей, ты ему ответь - "Открой клапанную крышку и сам посмотри."

харват
10.11.2016, 18:47
https://www.drive2.ru/l/3361943/ Держи дружище.

Sf.Neo
12.11.2016, 18:29
харват, хороший фотоотчет, спасибо!

харват
12.11.2016, 19:52
харват, хороший фотоотчет, спасибо!
;) Как на уазике))))

Ph.D.
14.11.2016, 02:05
Блин мне довече один известный автомеханик (работал в Гранпри ралли) спросил а как можно регулировать зазоры в машине с ГИДРОкомпенсаторами? А я не знаю что сказать

Известный придурковатостью или неосведомленностью?:D
Можно хоть в конюшне у Феррари в формуле -1 работать, но при этом не знать и не уметь регулировать тепловые зазоры на клапанах у тех же жигулей;) с которых большинство толковых мотористов со стажем свой непростой путь в этой жизни и начинали.
После жигулевских изысков на r18a регулировка клапанов - это с родни настройки оптического прицела не снайперской винтовке)) с обязательным выполнением 2х условий - никуда не спешишь и даешь двс остыть до 20с, гайки затягиваешь динамометрическим ключом и перепроверяешь после этого зазор. Прокладку желательно тоже сменить, она там примитивная, недорогая, но конструктивно грамотная, в отличии от жигулевской, где народ ее до дыр перетягивал, шпильки срывал и клапанную крышку потом рихтовал

Sf.Neo
15.11.2016, 16:23
У одного меня не было жигулей в молодости? :lol:

харват
16.11.2016, 14:15
У одного меня не было жигулей в молодости? :lol:
:D:D:D:lol:::):nea:nea:nea
Ну прям в точку))) Все думают что и там от нло двиг.

ultrarom
13.02.2017, 16:53
Подрос расход после регулировки на 0,5-1 литр...>:D

OdinokijKot
13.02.2017, 16:59
ultrarom, плохо отрегулировал. Наверное ещё и динамика на низах похуже стала.

ultrarom
13.02.2017, 17:05
OdinokijKot, Делал у Мишы, динамика не изменилась, вообще ничего не изменилось а вот расход да..
Может притрется со временем?

Игорь125
13.02.2017, 17:27
А откуда все решают что нужно регулировать клапана?

Sonicmine
13.02.2017, 17:50
Игорь125, производитель рекомендует регулировку каждые два года или 30тык, что наступит быстрее.

Artemiy23
13.02.2017, 17:55
При чем если внимательно изучить юзер гайд по автомобилю и юзер гайд к HDS, то мы увидим что просто снять крышку двигла и проверить зазор не канает. Для регулировки/проверки зазора обязательно использование HDS.

OdinokijKot
13.02.2017, 19:17
Artemiy23, не надо использовать. В гайде ошибка. Если попытаться в хдс запустить функцию проверки клапанных зазоров, он выдаёт, что это не применимо на данном автомобиле.

---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 в 18:18 ----------

ultrarom, ну тогда не знаю =(

Sf.Neo
14.02.2017, 13:35
OdinokijKot, Делал у Мишы, динамика не изменилась, вообще ничего не изменилось а вот расход да..
Может притрется со временем?

Вот почему я не мешаю автосу работать. :) Уж не первый раз читаю, что ничего не поменялось, а расход изменился. :-\

ultrarom
14.02.2017, 14:13
3й раз уже регулирую клапана у Мишы на этом авто, первые 2 раза все было хорошо если не забыл... делал сам Михаил.
На этот раз может действительно где ошиблись... делал молодой механик, но рукастый)) крутил много по моим наблюдениям

OdinokijKot
14.02.2017, 22:21
ultrarom, да он тоже норм делает. Не молодой он, просто худой и длинный )))

---------- Сообщение добавлено 15.02.2017 в 07:30 ----------


Вот почему я не мешаю автосу работать. :) Уж не первый раз читаю, что ничего не поменялось, а расход изменился. :-\

Ага, а потом прогорят клапана и будешь искать, где бы голову откапиталить.

nesh1
15.02.2017, 09:24
На тупер у кого-нибудь есть манул по регулировке?

igor8313
15.02.2017, 10:22
На тупер у кого-нибудь есть манул по регулировке?

http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000002289.html

krass
15.02.2017, 10:32
не регулировал 100тысяч, вскрыли,зазоры померяли, все как в мануале, поставили новую прокладку клапанной крышки и все, и да, когда открыли движок был просто чистоган)

nesh1
15.02.2017, 10:37
igor8313,спасибо

OdinokijKot
15.02.2017, 12:10
krass, оч странно. У меня на родном пробеге на 50ткм были зажаты. Потом на 80 делал, были разболтаны и постукивали.

krass
15.02.2017, 18:05
krass, оч странно. У меня на родном пробеге на 50ткм были зажаты. Потом на 80 делал, были разболтаны и постукивали.

Ну говорю как есть, сам работаю на запчастях, ребята в сервисе при мне все вскрывали, все просто идеально:-)машина стояла ночь в боксе, потом пришли, вскрыли, и результат.

ПУМБА
15.02.2017, 19:34
не регулировал 100тысяч, вскрыли,зазоры померяли, все как в мануале, поставили новую прокладку клапанной крышки и все, и да, когда открыли движок был просто чистоган)

Первый раз регулировал на 105т....только два клапана вышли из допуска(в плюс), лучше не лез бы

Ph.D.
16.02.2017, 15:24
Для качественно регулировки зазоров в механизме грм как минимум опыт нужен хороший и набор щупов не китайский))
Я неоднократно микрометром проверял отдельные щупы, там разброс в 3-5 соток от номинала обычное дело!!! Фуфло одним словом)) рекомендую проверить ваши щупнаборы))
Относительно необходимости регулировки - на жигулях похожий вариант гайка/винт, там через 10-20 ткм однозначно процедуру проводить требуется, это вам не шайбовый вариант с восьмерки))
С десяток раз выставлял зазоры с рейкой и микрометрами - так там чувствительность на температуру будь здоров!!! 2-3 сотки только в путь если не дадите мотору до 20с остыть, т.е. Либо теплый гараж на сутки, либо летом на улице без спешки, если конечно руки у вас из плеч растут)) и самостоятельно сможете выполнить процедуру!

krass
16.02.2017, 16:29
Для качественно регулировки зазоров в механизме грм как минимум опыт нужен хороший и набор щупов не китайский))
Я неоднократно микрометром проверял отдельные щупы, там разброс в 3-5 соток от номинала обычное дело!!! Фуфло одним словом)) рекомендую проверить ваши щупнаборы))
Относительно необходимости регулировки - на жигулях похожий вариант гайка/винт, там через 10-20 ткм однозначно процедуру проводить требуется, это вам не шайбовый вариант с восьмерки))
С десяток раз выставлял зазоры с рейкой и микрометрами - так там чувствительность на температуру будь здоров!!! 2-3 сотки только в путь если не дадите мотору до 20с остыть, т.е. Либо теплый гараж на сутки, либо летом на улице без спешки, если конечно руки у вас из плеч растут)) и самостоятельно сможете выполнить процедуру!

когда в неделю ребята собирают по мотору, машинки Х1,5,6, ваги частенько,щупы там не китай,могу сказать точно))

ultrarom
22.03.2017, 10:41
Подрос расход после регулировки на 0,5-1 литр...>:D

прошло 3 мес или 5000 км и расход пришел в норму, сдается мне это бортовой комп врет. А сейчас адаптировался и снова показывает адекватные цифры. Михаил тоже сказал компу не верить..

Buh323
11.04.2017, 22:39
Блин мне довече один известный автомеханик (работал в Гранпри ралли) спросил а как можно регулировать зазоры в машине с ГИДРОкомпенсаторами? А я не знаю что сказать
Мне рассказывали такое про тойоту - гидрики и шайбы регулировочные одновременно.
А на цивике в общем никаких сложностей, всё удобно. Динамометрический ключ нужен и прокладка клапанной крышки новая. Делов на полчаса. Всё в мануале есть.

KOCMOC2
12.04.2017, 01:26
Мне рассказывали такое про тойоту - гидрики и шайбы регулировочные одновременно.
А на цивике в общем никаких сложностей, всё удобно. Динамометрический ключ нужен и прокладка клапанной крышки новая. Делов на полчаса. Всё в мануале есть.

на тойотах с начала 2000х гидрики не ставят (на массу моделей)... тоже самое опель, там же киа... и, видимо, куча кого еще.
Так что либо гидрики, либо шайбы, либо толкатели с разной толщиной (как шайбы, только стоят дороже гидриков)

Ph.D.
08.05.2017, 19:59
https://www.drive2.ru/l/3361943/ Держи дружище.



выпускной клапан нагревается при работе двс слегка сильнее, чем впускной и соответственно удлинение его стержня при прочих равных будет больше, зазор на выпуске обязан быть на холодную больше, чем на впуске.

Для тех, у кого руки прямые:
0,25мм выпуск
0,20мм впуск
Допуск +\- 0,02мм

---------- Сообщение добавлено 08.05.2017 в 20:08 ----------


когда в неделю ребята собирают по мотору, машинки Х1,5,6, ваги частенько,щупы там не китай,могу сказать точно))

Кетай/некетай, совдеповский микрометр в руки и промер толщины того щупа!
Сам 5й год эксплуатирую помимо Цивика тачку премиум сегмента - БНВ 535 ф-серии, куда там в моторе со щупом лезть? Там даже зазор в замке поршневого кольца смысле измерять нет, n55, n63 одноразовые моторы, цилиндры расточить под ремонтный размер не получится, привод грм беззазорный с гидриками.
А в целом, чем дороже тачка, тем сильнее сервисмены пытаются кинуть ее технически безнрамотного владельца:D

KOCMOC2
08.05.2017, 22:39
А в целом, чем дороже тачка, тем сильнее сервисмены пытаются кинуть ее технически безнрамотного владельца:D

иногда на дорогих тачках добавлены специальные геморрои, чтобы их было дольше и сложнее чинить.
накуа например у ауди привод грм находится между двигателем и коробкой?

Ph.D.
09.05.2017, 00:47
иногда на дорогих тачках добавлены специальные геморрои, чтобы их было дольше и сложнее чинить.
накуа например у ауди привод грм находится между двигателем и коробкой?

Механическая конструкция - это некая фундаментальная особенность)) а вот обновление софта за бабки на бмв после замены акб - это чистейшей воды западло!!! Ну либо руль с электроприводом криво встанет и стекла не полностью будкт закрываться;D

KOCMOC2
10.05.2017, 00:27
Механическая конструкция - это некая фундаментальная особенность)) а вот обновление софта за бабки на бмв после замены акб - это чистейшей воды западло!!! Ну либо руль с электроприводом криво встанет и стекла не полностью будкт закрываться;D

ага... спроектированная фундаментальность для "развода"
обновление по при смене аккума - из той же серии

OdinokijKot
10.05.2017, 13:00
ага... спроектированная фундаментальность для "развода"
обновление по при смене аккума - из той же серии

а вот нифига! Аккумулятор новый прописывается в системе не просто так. Существует как минимум 6 типов обычных автомобильных стартовых аккумуляторов:
Сурьмянистые;
Малосурьмянистые;
Кальциевые;
Гибридные;
Гелевые;
AGM.
И каждый из этих типов имеет свои особенности эксплуатации, свои зарядные токи и максимальные напряжения. Как раз эти параметры и выбираются при "вписывание" аккумулятора на "дорогих" машинах.
Не задумывались, почему на всяких мерсах аккумуляторы живут по 7-10 лет, а на обычных машинах хорошо, если протянет 4-5 лет?
Именно из-за того, что на дорогих машинах стоят генераторы с управляемым ЭБУ максимальным напряжением и током, как следствие он бережно и правильно обращается с акб, не допуская их сульфатацию. А так как параметры у всех разные, эти параметры надо указать ЭБУ двигателя.

Ph.D.
07.08.2017, 15:54
а вот нифига! Аккумулятор новый прописывается в системе не просто так. Существует как минимум 6 типов обычных автомобильных стартовых аккумуляторов:
Сурьмянистые;
Малосурьмянистые;
Кальциевые;
Гибридные;
Гелевые;
AGM.
И каждый из этих типов имеет свои особенности эксплуатации, свои зарядные токи и максимальные напряжения. Как раз эти параметры и выбираются при "вписывание" аккумулятора на "дорогих" машинах.
Не задумывались, почему на всяких мерсах аккумуляторы живут по 7-10 лет, а на обычных машинах хорошо, если протянет 4-5 лет?
Именно из-за того, что на дорогих машинах стоят генераторы с управляемым ЭБУ максимальным напряжением и током, как следствие он бережно и правильно обращается с акб, не допуская их сульфатацию. А так как параметры у всех разные, эти параметры надо указать ЭБУ двигателя.

Все правильно пишешь о типах АКБ, но.....когда ты АГМ батарею меняешь ровно на такую же, с тем же наименованием и ТТХ, все равно "прописывать" ее тоже придется, иначе руль криво будет стоять)) плюсом куча других мелких пакостей вылезет.
Хороший алгоритм двыдаивания денег из автолюбителей, неправда ли?:D

Vitaliy113
02.09.2017, 20:41
Подскажите оригинальный номер прокладки клапанной крышки Honda Civic 5D 1.8

---------- Сообщение добавлено 02.09.2017 в 19:45 ----------

Нарыл два номера, непойму в чем отличие 12341PWA000 и 12341RNAA01

Sonicmine
03.09.2017, 04:24
12341RNAA01
на схеме только эта прокладка

Vitaliy113
03.09.2017, 20:34
Sonicmine, ок спасибо , 12341PWA000 этот номер от других моделей civic