Вход

Просмотр полной версии : Капиталка или контрактный двиг.



GrAmAtik
14.01.2013, 14:11
Сразу скажу что читал все подобные темы но остались вопросы
не кидайтесь камнями пожалуйста.

Имеем недавно купленный 6 хетч на палке и пачку гемороя с движком.
При покупке фигачило масло из сальника - сторговался.
А когда осознал как сильно оно фигачило было поздно.
После устранения всех течей (а пер еще и поддон) расход масла остался около (если не жарить больше 3-4к оборотов) 1 литр на 300-400км.
Маслосьемные новые, когда менялись колпачки заметил что на колене четкие царапины. (видимо без масла катали часто).

Двигло 1.4 75 поней. расход около 8-9 по трассе.
Есть человек который может поменять кольца резинки итд бесплатно, но так же и новый двиг он без проблем поставит.

Так как есть подозрения катания без масла одними кольцами походу не обойтись и придется полностью капиталить, а это как я читал цена хорошего движка.


САМ ВОПРОС.
что будет лучше капиталка или свап?
НА сколько ворастет или упадет цена авто если там будет не 75 пони а к примеру 115 или 130.(Если через 1-2года буду продавать)
Как я понял подойдет любой D серии 1996-2000 не важно от хетча или седана?
Где искать контрактный двиг кроме редлайна (не нашел я там ничего) ,хотелось бы сэкономить и заказать к примеру с Владивостока. Какие подводные камни?

Спасибо всем за ответы.

kot321
14.01.2013, 15:57
куповаешь ZC за 25 руплей плюс шиппинг и ставишь.
ремонтить этого овоща - бред!

japancars.ru в помощь

EFancy
14.01.2013, 16:05
Капиталка D14 Выйдет примерно в туже цену.
да любой D двиг можешь в откуть, с 5 и 6 колена. 92-2000. главное чтоб мозги были с мозгом этим. только блоки D16 выше чем D15, D15 Войдет как родной. Подводные камни, если будешь менять коробку то там возможно косяки с одним из креплениев.

хетч - седан. не важно. левша провша, тоже особой роли не играет.

GrAmAtik
14.01.2013, 16:37
куповаешь ZC за 25 руплей плюс шиппинг и ставишь.
ремонтить этого овоща - бред!

japancars.ru в помощь

А могли бы подсказать как там выбирать?
Посмотрел движки не описаний не пробега, стремно будет купить двиг и сразу капиталить.

---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 16:37 ----------


Капиталка D14 Выйдет примерно в туже цену.
да любой D двиг можешь в откуть, с 5 и 6 колена. 92-2000. главное чтоб мозги были с мозгом этим. только блоки D16 выше чем D15, D15 Войдет как родной. Подводные камни, если будешь менять коробку то там возможно косяки с одним из креплениев.

хетч - седан. не важно. левша провша, тоже особой роли не играет.

т.е D16 придется колхозить чтоб влез?

kot321
14.01.2013, 16:39
д16, он же ZC так же прекрасно встанет по всем местам.
если на механике, то проблем с крепежом никаких.
капиталка 75-сильного ведра - это аццкий фэншуй. бред, короче))

GrAmAtik
14.01.2013, 17:02
Может кто обьяснить как на japancars.ru выбирать?
А то никаких данных по движкам, только название и цена)

EFancy
14.01.2013, 17:09
А могли бы подсказать как там выбирать?
Посмотрел движки не описаний не пробега, стремно будет купить двиг и сразу капиталить.

---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 16:37 ----------



т.е D16 придется колхозить чтоб влез?
не надо ниечго колхозить, влезет он) просто.. чуть выше)

---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 16:09 ----------


капиталка 75-сильного ведра - это аццкий фэншуй. бред, короче))
в том состояние что автор описал это точно.

Wladimir622
14.01.2013, 19:02
Если долго не собираешься ездить !подкинь колечки и не заморачивайся! принимал участие в ремонте 2х моторов д15б,в которых мы меняли кольца,в обоих случаях жор масла пропал! До этого брат прокатался пол года с жором и ни хрена страшного.И я тож на ег имел расход 1 литр на 300 км !Это ЦИВИК!
У меня тут возник вопрос: как ты увидел при замене сальников клапанов царапины на колене?????? мож на распредвале!????

EFancy
14.01.2013, 19:05
расход 1 литр на 300 км !Это ЦИВИК!

Чо за гон? это овошь, 1.4, даже не втек. это не нормально
а на кольца он потратиться 5к по материалам + работа.

DyNaMiTe
14.01.2013, 19:07
Wladimir622,
был литр на 3000 км
поменял кольца...теперь 200 грамм за 8000 км

Евген7444
14.01.2013, 19:43
Ну и D15B 3ст втек проблемно будет))) Так то он станет, но вот гемора с ним((((

GrAmAtik
14.01.2013, 19:59
Если долго не собираешься ездить !подкинь колечки и не заморачивайся! принимал участие в ремонте 2х моторов д15б,в которых мы меняли кольца,в обоих случаях жор масла пропал! До этого брат прокатался пол года с жором и ни хрена страшного.И я тож на ег имел расход 1 литр на 300 км !Это ЦИВИК!
У меня тут возник вопрос: как ты увидел при замене сальников клапанов царапины на колене?????? мож на распредвале!????

Тьфу, точно на распредвале.

---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 20:01 ----------

Не ну год это минимум ибо кредит)

Если не будет проблем и все будет хорошо то и 2 и 3 можно)
ну 3ст втек смысла мне ставить нету, у меня стажа вождения 1 мес ))
Хочется просто пободрее мотор для уверенности , что в нужный момент если надо можно будет ускорится.

---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 20:04 ----------

если можно будет 5к обойтись то кольца это норм вариант.
Потому что 25к это все же хоть и не очень много но сумма.
Я прост думаю что все равно вложится придется и если будет разница в 10к то проще двигло, при учете что старый можно частично продать и вообще отбить разницу.

---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 20:08 ----------

И еще по весне хочу переварить косячки на арках, покрасить и может получится реально суперский агрегат и двигло может стать слабым местом)
Прост как бы не купить контрактник убитый хуже моего

JinNT
14.01.2013, 20:45
По доброму и контрактный бы перебрать. Д15б одновальный можно купить за 18, погляди, мож кто на форуме продает.

GrAmAtik
14.01.2013, 22:00
По доброму и контрактный бы перебрать. Д15б одновальный можно купить за 18, погляди, мож кто на форуме продает.

эх... за эти деньги хоть завтра бы купил)))
Форум перелопатил или цены неадекватные или мне не подходит)

Dr. Zig
15.01.2013, 01:22
Такой жор масла кольцами не исправить, т.к. либо их там вобще нет, либо там в горшках зеркало с пашнями (скорее второе). Поэтому капиталить смысла нет. Только замена. Далее надо смотреть по бюджету, не пытаясь укусить себя же за жопу. Не надо лезть из кожи вон, хонда не любит ремонта на последние деньги))) Я бы при таком раскладе нашел 90сильный за 5 тыщ руб, иногда их тут бесплатно отдают, по хондо-сервисам они вдоль стенок стоят, да по углам распиханы. И приберег бы бабло на устранение возможных косяков.

EFancy
15.01.2013, 02:03
+1, у меня бошка от D14a3-a4 лежит в отлчином состояние... 150к. думаю куда б ее деть или может кто за копейку возьмет. овощей кстати много валяется) всеж турбу хотят. вот и бывают "выкидывают" маломощные зато не убитые овощи и встявляют... другие овощи со втеком)) но убитые)

Wladimir622
15.01.2013, 17:50
Dr. Zig,
Как это не исправить!? жрала 1л на 300км и перестала,это как?

---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 16:55 ----------

EFancy,
Ну конечно если он будет делать на станции то в 5тыс едва ли уложится!а если сам то в 2-3 рубля и день делов! И это не гон, а личный опыт!

Dr. Zig
15.01.2013, 20:01
Wladimir622,
прям совсем-совсем перестала? и какого же было состояние горшков?

Евген7444
15.01.2013, 20:20
Мое мнение, что пытаться за копейку сделать серьезный ремонт.....потом и вылазят такие, о которых мы сами потом говорим "вот мудила, так машину запорол"!!!! Если денег не очень, то и не езди, а собирай и меняй двиг, а не пытайся обмануть сам себя! У меня недавно друг D16y3 купил за 1500руб!!!!! Просто надо поискать! Не торопись, понятно что очень хочется сделать и гонять, но лучше подумать и сделать хорошо!!

Wladimir622
16.01.2013, 10:52
Dr. Zig,
Естественно был небольшой расход (около 1л на 10000)! но когда отжигаешь на втеке он есть как не крути,а спокойно я не умею ездить!)) Просто человек написал что долго ездить не собирается,нах ему брать мотор за 18-20 если можно подлечить свой за 3 макс!! Согласен,что если мотор в очке,и поршня пляшут и т.д,то конечно замена!В начале года брал здесь на форуме у человека блок в сборе за 2000р! т.к мой реально колечками было не исправить!

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 09:53 ----------

GrAmAtik,
Если не стучит ,не гремит и т.д!меняй колечки и в бой))

GrAmAtik
16.01.2013, 18:02
Спасибо за советы про 90 сильный, что-то не подумал сразу надо поискать будет.
Через неделю (раньше никак) будем разбирать движку, если зеркала норм то кольца если нет то новый двиг.
Тут ремонт слава богу не на последние деньги (тьфу тьфу тьфу) гдет 25р еще остались с покупки.(все продумал Ага ага) =).

А насчет ненадолго, ну 1-3 года это вроде норм и эту машину люблю всем сердцем и не пожалею денег чтоб она была достойным представителем своего семейства.

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 18:07 ----------


+1, у меня бошка от D14a3-a4 лежит в отлчином состояние... 150к. думаю куда б ее деть или может кто за копейку возьмет. овощей кстати много валяется) всеж турбу хотят. вот и бывают "выкидывают" маломощные зато не убитые овощи и встявляют... другие овощи со втеком)) но убитые)

а где купил если не секрет?)
Хоть знать бы где примерно искать)

EFancy
16.01.2013, 22:06
Что купил не понял? бошка моя, у меня сейчас VTEC.

GrAmAtik
16.01.2013, 22:37
Что купил не понял? бошка моя, у меня сейчас VTEC.

блин извиняюсь)) не ту цитату взял)

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 22:37 ----------


Мое мнение, что пытаться за копейку сделать серьезный ремонт.....потом и вылазят такие, о которых мы сами потом говорим "вот мудила, так машину запорол"!!!! Если денег не очень, то и не езди, а собирай и меняй двиг, а не пытайся обмануть сам себя! У меня недавно друг D16y3 купил за 1500руб!!!!! Просто надо поискать! Не торопись, понятно что очень хочется сделать и гонять, но лучше подумать и сделать хорошо!!

Вот у Вас хотел спросить где друг купил такой двигло а такие деньги?)

АндрейАмк
05.02.2013, 12:48
GrAmAtik,
Точно такие же проблемы и мысли. Выбираю между кап.ремонтом и заменой. Двиг D15B