Просмотр полной версии : Задние тормоза
Извиняюсь сразу если я повторяюсь, но я не нашел подходящей темы с моей проблемой! Беда в том, что задние тормоза практически не работаю.Лишь малый % от того что должны.Передок клюет при резском торможении, а зад не реагирут. Ездил на стенд,проверили томоза.Перед 100% работает, а зад всего на 20-30 % сказали.Говорили поменяй колодки- заменил, лучше не стала проблемма осталась. Прокачивали, разводили колодки ничего тольком это не дало. Может кто сталкивался с такой проблеммой подскажите? Я вот думаю может регулятор тормозных усилий барахлит!!!Если сделать тормоза без регулятора,как себя машина будет вести при резком томожении? Машина Хонда Цивик 1.4 мотор задние барабаны ABS.
Как это без?? Не нужно выкидывать то, над чем инженеры хонды голову ломали :D Да и еще в тормозной системе. А прокачивали как?
Вот тут правильный процесс для абс описан:
http://automn.ru/honda-civic/honda-5044-10.m_id-475.html
Дело в том что по правилам и модуль прокачивали тоже....
Дело в том что по правилам и модуль прокачивали тоже....
модуль со штуцером прокачки???
это какого ж он года?...
из цилиндров задних как жижа вашпе течет при открытых, нормально или подозрительно?
Модуль без штуцера. в течет спокойно ровно чистая жидкость.
прокачивать с включенным зажиганием.
или прокачали неправильно или воздух подсасывает или задним цилиндрам песта.
задним цилиндрам песта
+1.....
Прокачивал с включеным зажиганием. Смотрел цилиндрики все нормальном состоянии все резинки все. Когда разводишь колодки сильней тогда чувствуется даже по машине ,что тормоза все хватают, но при это греются диски тормозные.По этом чуть сводишь и сразу все меняется.
Прокачивал с включеным зажиганием. Смотрел цилиндрики все нормальном состоянии все резинки все. Когда разводишь колодки сильней тогда чувствуется даже по машине ,что тормоза все хватают, но при это греются диски тормозные.По этом чуть сводишь и сразу все меняется.
какие диски у тебя греются???
и что ты там разводишь??? ну кроме кроликофф, естессна))))
ошибочка барабаны...
вы там чета собрали неправильно стопудово.
на живых барабанах когда колодки менял, регулироффку до упора закручивал, ибо барабан не садился.
потом система автоподвода сама колодки куда надо подведет.
я когда менял задние колодки на новые, регулировку закручивал почти полностью - барабаны слегка подношены были. Но все равно тормоза были сзади не очень - слабо тормозили и раздражающий скрип шел оттуда, когда слегка притормаживаешь. Заново скинул барабан, посмотрел колодки - на них было заметно, что прижимается только нижняя часть колодок. Вспомнил про ручник - он был слишком сильно натянут и получалось, что зазор между нижней частью колодок и барабаном был меньше, нежели сверху и при торможении хваталась только эта часть. Чуть отпустил ручник - сразу стало намного лучше и подстукивание прошло.
Вот по поводу что колодки только по краям хватают это факт!
DyNaMiTe
17.01.2013, 14:29
Такая же тема, низ колодок стёрт больше.
ПО поводу скрипов, шуршаний. Либо это износ и канавки на барабане, колодках. Либо просто надо всё делать по инструкции и мыть механизмы при установке, от пыли колодочной. Есть спец жижа.
Тоже сталкивался с такой фигней на барабанах (колодки не равномерно стираются)
Выход был найден быстро - просто разобрали всю систему и хорошенько промыли,а потом (помоему линевосаленоидной) смазкой обработали и работать стало все мягче и равномерно тереть.
Будем пробывать смотреть.Заказал новые барабаны TWR и колодки оригинал.Мужики а может кто сталкивался что лучше в тормозную залить? У кого какие пожелания или личный опыт?
DOT4 тут без вариантов)
почему же без вариантов??
можно и ДОТ3 и ДОТ5. главное - это не смешивать... неву не стоит)))
---------- Сообщение добавлено 18.01.2013 в 13:00 ----------
Будем пробывать смотреть.Заказал новые барабаны TWR и колодки оригинал.Мужики а может кто сталкивался что лучше в тормозную залить? У кого какие пожелания или личный опыт?
барабаны от ТРВ, а колодки ориджинал??
нда... вас богатых не поймешь...
барабаны от ТРВ, а колодки ориджинал??
нда... вас богатых не поймешь...
Мне самому на днях привезли ориг задние колодки. Они стоят столько же, сколько и не ориг. Сам удивился )
Вот именно зачем брать замену если за эти деньги мона взять оригинал.Вот на счет барабанов они не таки уж и дорогие 1400 на exist.Правда я не там заказывал...
Вот именно зачем брать замену если за эти деньги мона взять оригинал.Вот на счет барабанов они не таки уж и дорогие 1400 на exist.Правда я не там заказывал...
Заказал одну оригинальную колодку? )))) В оригинале они по одной идут. Или где-то очень дешевые нашел?
Оригинал на эксзисте за пару колодок обойдется в 780 рублей. Получается примерно в 2 раза дороже неоригинала. В общем-то небольшая разница... Беру второй раз себе Kashiyama - 370 за комплект. Первые отходили 30 000 км (барабанные). Передние (500р.)- в районе 20 000 км и износ был 50% где-то, но начали свистеть при торможении - не нравится это))) вот и поменял. Свои деньги оправдывают...
А по поводу промывки всего тормозного механизма от колодочной пыли - согласен, мыть надо обязательно. Можно и ацетоном обычным.
Оригинал на эксзисте за пару колодок обойдется в 780 рублей. Получается примерно в 2 раза дороже неоригинала. В общем-то небольшая разница...
За пару-да. Но колодок-то 4 надо...
Друзья, подскажите пожалуйста: машиной владею недавно, решил поставить задние колодки (отдал предыдущий владелец со словами что надо всего лишь поставить). Снял барабаны и немного прифигел - в одном был цилиндр, второй вообще пустой. даже рейки за которые всё крепится не было. Я так понимаю надо покупать ремкомплект, в нём есть это рейка? или искать на развалах\ставить новые барабаны? Опять же извиняюсь за возможно некорректные высказывания, опыта в этом не так много)
Я тоже только за оригинал
Разница в цене (не особо значительная) оправдывает себя магким и тихим (без скрипов и свистов) торможением.
Заказал одну оригинальную колодку? )))) В оригинале они по одной идут. Или где-то очень дешевые нашел?
:o:o:o:o:o
За пару-да. Но колодок-то 4 надо...
ну да, недосчитал;D тогда уже существенная разница. Притом что проходят примерно столько же, сколько и заменители.
---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 00:28 ----------
Друзья, подскажите пожалуйста: машиной владею недавно, решил поставить задние колодки (отдал предыдущий владелец со словами что надо всего лишь поставить). Снял барабаны и немного прифигел - в одном был цилиндр, второй вообще пустой. даже рейки за которые всё крепится не было. Я так понимаю надо покупать ремкомплект, в нём есть это рейка? или искать на развалах\ставить новые барабаны? Опять же извиняюсь за возможно некорректные высказывания, опыта в этом не так много)
не понял, как это не было цилиндра??? Тогда бы тормозуха вся вытекла нафиг. Или предыдущий владелец туда кляп деревянный забил?? :D
По поводу ремкомплекта, так там обычно идет несколько резинок - на цилиндры, их пыльники и пыльник штуцера для прокачки тормозов. вот его оригинальный номер: 01433-SR3-000. Но стоит прилично. Ставил себе заменитель: D3426 Seinsa - 150р (комплект на одну сторону) - изготовлен из вполне хорошей резины.
А если железок каких не хватает, то можно и на разборах поискать...
Evgenikk
19.01.2013, 15:22
Номер задних колодок 180мм барабанов подскажите?
Номер задних колодок 180мм барабанов подскажите?
барабаны 180мм:
42610-SB2-010
тормозные колодки 180мм:
43153-SR3-A01
Evgenikk
19.01.2013, 22:33
42610-SB2-010
Благодарю!
:o:o:o:o:o
К-т оригиналных колодок вышел мне 1400. Промыл все и прокачал занового всю тормозную систему.(пока нового ничего не ставил)В субботу делал тех. осмотр загнали машину на стенд с тормозами все нормано теперь...Все в пределах нормы работает.Так что все тчательно промыть нужно было!!!
Собственно - так и должно было произойти !
Благо - что не нужно никаких замен.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.