PDA

Просмотр полной версии : Иммобилайзер



Generalgrivus
15.01.2013, 08:48
Хондоводы, нужна ваша помощь!
Вчера вечером приехал в магазин, закрыл кивик - все было в порядке. Вернулся - не заводится. При этом раньше, когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания, мигала два раза лампочка иммо, теперь она не мигает, бензонасос качает, но искры нет, грешу на поломку иммо, так как не заводится ни с одного ключа (ключ с красной меткой потерян). Подскажите что да как?

oldschool
15.01.2013, 09:15
Если замок разболтан - то ключ неправильно стоит относительно антенны-приемника иммо. Приемник расположен во внешнем кольце замка зажигания. Ключ к нему должен стоять перпендикулярно. Это может быть одной из причин ;)

Generalgrivus
15.01.2013, 11:02
а как это устранить? Или как отключить иммо вообще?

oldschool
15.01.2013, 11:08
Устранить заменой замка, личинок и блока иммобилайзера :) как отключить не знаю, но думаю что любой автоэлектрик тебе поможет

Evgenikk
15.01.2013, 11:27
У меня разболтан замок и ключ вынимается в любом состоянии, или сам выпасть может в движении)) Никаких проблем с иммо никогда нет.
Generalgrivus
можно снять мозг и выпаять плату иммо.

Generalgrivus
15.01.2013, 12:38
А как эта плата выглядит, подскажи?

EFancy
15.01.2013, 13:00
http://www.doctronic.at/Bilder/produkte/OBD0%20Adapter/mobilizier_a0.jpg[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 12:04 ----------


Выпаеваем этот аппендицит из основной платы и собираем мозг, ставим - вуаля заводится и даже ездит

Syfett
17.01.2013, 11:40
Выпаеваем этот аппендицит из основной платы и собираем мозг, ставим - вуаля заводится и даже ездит

Есть маленькое НО - может загореться чек, и не работать линия диагностики авто. На мозгах P3Y/P3X это вроде не лечится.

jambulat
18.01.2013, 02:17
в некоторых варинтах плата иммо стоит отдельно от мозгов на панели что прикрывает салонный блок предохранителей. Там такая коробочка HLI-502, с нее умельцы могут выпаять микросхемку, считать с нее коды черных ключей и записать один из них на новую (почему-то именно на неоригинальную) болванку - и можно ехать. А у тебя, скорее всего, с проводкой в системе иммо что-то не так.

EFancy
20.01.2013, 22:05
Кстати еще один факт, я вообще поменял мозг на другой с 5 колена. в котором отродясь не было Иммо. И знаете.... без чипованного ключа не заводиться. в машине есть целый блок. Возможно тот самый HLI-502

Aleksandr71
20.01.2013, 23:29
Подскажите пожалуйста - иммо влияет на искро
образование?

Syfett
21.01.2013, 00:03
Подскажите пожалуйста - иммо влияет на искро
образование?

Вроде иммо режет топливо - я недавно ключи неудачно прописал - не заводилась, искра была а свечи сухие. Потом переписал - все сразу заработало.

EFancy
23.01.2013, 06:57
ИММО рубит топливное реле.

Syfett
23.01.2013, 18:49
ИММО рубит топливное реле.

Уверен что именно реле? Не сами форсунки? У меня просто когда иммо глюкнул - я четко слышал как насос топливный качает.

EFancy
24.01.2013, 00:39
надо схему найти...

Syfett
24.01.2013, 11:01
надо схему найти...

Что характерно, я долго искал и не нашел схему) Подумал что они ее в секрете держат, все-таки иммо это защита, а если всем рассказать как она работает - пользы от нее мало будет.

Generalgrivus
25.01.2013, 20:10
Вообщем, проблема была в контактной группе блока иммо, который стоит под рулем. Прочистил контакты и все заработало! Спасибо всем за помощь))))

sane4ka_83
25.01.2013, 22:08
Хондоводы, нужна ваша помощь!
Вчера вечером приехал в магазин, закрыл кивик - все было в порядке. Вернулся - не заводится. При этом раньше, когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания, мигала два раза лампочка иммо, теперь она не мигает, бензонасос качает, но искры нет, грешу на поломку иммо, так как не заводится ни с одного ключа (ключ с красной меткой потерян). Подскажите что да как?

пред 16 проверял???

Syfett
26.01.2013, 13:26
пред 16 проверял???

:):) а постом выше правильный ответ.

sane4ka_83
27.01.2013, 11:57
:115 не увидел, :194)))