Вход

Просмотр полной версии : При замене комплекта сцепления какие еще з/ч заменить?



LeoRider
15.01.2013, 12:44
Друзья, нужен Ваш совет!
Собираюсь в скором времени менять сцепление (комплект - диск, корзина и подшипник), еще заодно задний сальник КВ.
Подскажите, пожалуйста, а какие еще запчасти заранее закупить на замену если коробку снимать при замене сцеления?

V.I.P.er
15.01.2013, 13:24
ничего больше не надо, если только вилка сцепления может подустать, но мало вероятно.

Kostik20
07.04.2013, 11:23
Ребят подскажите Мастеров по замене сцепления.Желательно телефоны

---------- Сообщение добавлено 07.04.2013 в 12:23 ----------

LeoRider:сам менял?

Zhiz
09.04.2013, 01:20
пиши в личку или звони 8926-301-90-89. поменяем

redL1ne220
25.10.2013, 12:53
пружину возврата вилки сцепления поменяй

mysony
25.10.2013, 15:33
пружину возврата вилки сцепления поменяй
это что такое??? вилка возвращается через выжимной пружинами корзины)))

redL1ne220
25.10.2013, 15:42
за вилкой сцепления стоит))))если она хреновая ,то выжемной не отходит и вращается вместе с корзиной, или чуть цепляется ,симптомы на нейтрали легкое посвистывание,дальше выжемной клинит у меня так выжемной помер,смотри сам менять или не менять я заказывал за 7 уе

mysony
26.10.2013, 16:41
за вилкой сцепления стоит))))если она хреновая ,то выжемной не отходит и вращается вместе с корзиной, или чуть цепляется ,симптомы на нейтрали легкое посвистывание,дальше выжемной клинит у меня так выжемной помер,смотри сам менять или не менять я заказывал за 7 уе
вот глупость, эта пружина просто фиксирует вилку, иначе вилка будет болтаться, на отвод выжимного подшипника она никак невлияет и не может повлиять, свистит только сам выжимной подшипник, и его свист с сотоянием вилки или фиксируещей пружины никак несвязан, если вилка без выработки - менять нет смысла

redL1ne220
26.10.2013, 23:59
[QUOTE=mysony;5544790]вот глупость, эта пружина просто фиксирует вилку, иначе вилка будет болтаться, на отвод выжимного подшипника она никак невлияет и не может повлиять, свистит только сам выжимной подшипник, и его свист с сотоянием вилки или фиксируещей пружины никак несвязан, если вилка без выработки - менять нет смысла[/Q

почему так написано в каталоге ?22835-P0S-000 HONDA Возвратная пружина вилки сцепления

mysony
28.10.2013, 04:14
redL1ne220,
элементарно - автоперевод, там ведь никто незадумывается над смыслом, просто слова из словаря подобрали и поставили попорядку, техническую литературу должны переводить люди понимающие суть вопроса

redL1ne220
28.10.2013, 22:38
Посмотри отвод сцепы другие марки .там немного другие пружины но суть одна

mysony
29.10.2013, 02:35
Посмотри отвод сцепы другие марки .там немного другие пружины но суть одна
no coment...

cahiro
30.10.2013, 23:14
за вилкой сцепления стоит))))если она хреновая ,то выжемной не отходит и вращается вместе с корзиной, или чуть цепляется ,симптомы на нейтрали легкое посвистывание,дальше выжемной клинит у меня так выжемной помер,смотри сам менять или не менять я заказывал за 7 уе

У нас корзины лепестковые, поэтому выжимной постоянно подведен к лепесткам корзины, т.е. соприкасаемая (вращательная) часть выжимного подшипника должна прикасаться к лепесткам корзины и всегда вместе вражаться! а пружинка вилки сцепления нужна для того, чтобы удержать в одном положении сам корпус выжимного подшипника на втулке первичного вала, ну и помочь вернуться обратно, там и на подшипнике, где вилка упирается в выжимной есть выступы, чтобы сам корпус не уходил из под вилки, так что не надо говорить ерунду. Выжимной должен вращаться вместе с корзиной.И крутится он вместе с лепестками корзины, но без нагрузки от того долго работает. Многие допускают ошибку, пытаясь продлить жизнь выжимному, отводя его от лепестков. При этом он останавливается, и при каждом нажатии вновь раскручивается. Сила трения между подшипником и лепестками, при этом протрет корзину очень быстро.Пружинку можно поменять в том случае, если одно из ушек поломано, которое к выжимному цепляется. Иначе, если выжимной не будет соприкасаться с лепестками (без выжима сцепления) мы не сможем отрегулировать ход педали сцепления. И ещё, если по вашему мнению подшипник не должен постоянно крутиться с корзиной, то как можно это узнать при регулировании троса сцепы, в случае если подшипник новый и не свистит?

А по теме если, то менять лучше сразу корзину, диск и выжимной, за одно проверить подшипник первичного вала в маховике который. Попутно посоветовал бы глянуть все сайленты, рулевые наконечники, шаровые, и ступичный проверить. Чтоб по пять раз не лазить.