Вход

Просмотр полной версии : Помогите!!!Бешеный расход топлива 30л на 100 км.



86Андрей
15.01.2013, 16:32
Недавно, столкнулся с проблемой расхода бенза! Борт.комп.,показывает при движении где то 27л, при остановке на холостом ходу поднимается до 30л. Заливаю 20 литров проезжаю где то 55 км и все тю,тю((( Машина 2008г. Пробег 92000тыс. последний раз ТО делал в 65тыс. Летом в 85тыс., сам менял масло, фильтра (масл.,возд.) и вот к зиме вылезла такая проблема. Ребят, подскажите где копать,в чем может быть причина?,поможет ли регулировка клапанов в СТО?

Футурама
15.01.2013, 17:29
Начинаем новый сезон битвы экстрасенсов! А если серьёзно опиши все симптомы подробно, после чего это началось, вспомни что перед этим делалось с авто, чек горит? тупая, не тупая, на холостых обороты как поднимаются если газнуть, быстро, медленно, повышаются ли до максимальных? как работает на холостых, на ходу, есть ли перебои, вибрация, провалы? Причин- вагон, вспоминай и описывй поподробней. Проверь воздушный фильтр.

86Андрей
15.01.2013, 18:01
Изменений не заметил,кроме нереального аппетита. С машиной ничего не делал, чек не горит,разгон приличный,обороты поднимаются быстро,никаких провалов,перебоев,есть не большие вибрации на холостом,но это у всех помоему так.Фильтр менял 7тыс назад.Началось где то осенью комп показывал 17 потом нопрмализавалось до 9.5л.И вот опять где-то в декабре вообще под 30 началось подниматься, и кубики стали резко исчезать.Заметил на трассе если едешь на 5 или 6 снижалось до 15л.

DiHov
15.01.2013, 18:03
фильтр смортел? мб он уже зацементировался..

Святослав_МCS
15.01.2013, 18:04
Может дырка в баке?)) А если серьезно, то это явно не нормально, это сколько его должно сгорать в таком маленьком двигателе...

86Андрей
15.01.2013, 18:06
фильтр новый, летом менял.

---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 18:06 ----------

я сам в шоке(((

---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 18:08 ----------

aaaaa
15.01.2013, 18:25
Согласен со Святославом сгореть столько топлива бесследно не может. Из выхлопной трубы должен валить черный дым, когда газуешь. Если черный дым при перегазовках есть может МАF косячит(датчик массового расхода воздуха). И посмотри бензом не воняет, может и правда где то течет... хотя расход комп считает с датчиков. Только уровень топлива по поплавку в баке.

MishGAN
15.01.2013, 18:26
форсунки... форсунки смотри.... может они там уже вдрызг убитые и льют твой бензо.... на всякий пожарный посмотри...

Футурама
15.01.2013, 18:32
-----фильтр новый, летом менял.-----


Чтоб что-то найти надо искать, т.е. ковыряться. Тебе говорят- проверь фильтр, значит возьми и проверь, мож пыли хапанул потом от влаги залип, а то так мы нифига не найдём, заодно ДМРВ осмотри на предмет грязи, там всё должно блистеть.

iЙошш
15.01.2013, 20:32
В каком режиме ездишь? Если так же как я: 2 прогрева в день минут по 10-15 и 2 км пути в одну и 2 км в другую, то данные норм, у меня тоже в районе 25 показывает сразу после сброса данных, ближе к 100 км подбирается и нормализуется в 12-13 л

86Андрей
15.01.2013, 20:55
посмотрю,завтра отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 20:59 ----------

может в клапонах дела? мне последний раз их регулировали в 65тыс

Sl@vka
15.01.2013, 20:59
Едь на диагностику ..

86Андрей
15.01.2013, 21:16
кто знает, сколько сейчас стоит диагностика? регулировка клапанов?

---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 21:29 ----------

iЙошш,

даже если,так ездить по 10-15 мин, очень уж много 25/30л на 100км для хонды,что то точно не так.

Sl@vka
15.01.2013, 22:41
86Андрей,
ХЗ какие там у вас в Самаре расценки..
диагностика рубликов 500-1500,регулировка 800-2000..примерно

---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 22:43 ----------

Двигатель как работает?Посторонних шумов,стуков,сильного клацания как на дизеле нету?

aaaaa
15.01.2013, 22:44
Завтра посмотришь, тогда и отпишешься. Клапана вообще не в тему.

Sl@vka
15.01.2013, 22:45
http://vse-sto.ru/sto/1912-remont-honda/

---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 22:46 ----------

http://auto.samara24.ru/honda/

cooper68
15.01.2013, 22:47
Что-то тут никто лямбду не упоминул, может дело в ней? У меня на прошлой машине (nissan primera p12) был подобный трабл, так как раз и оказалось дело в сдохшей лямбде.

Sl@vka
15.01.2013, 22:47
Вообщем поиск как всегда рулит..

---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 22:47 ----------

Да какой нибудь датчик мозг имеет..

86Андрей
15.01.2013, 23:02
Sl@vka,
Работает все отлично,не шумов,ни стуков и т.п. Не понятно что, на холостом ходу поднимается до предела 30л, а когда начинаешь ехать уменьшается,фигня какая то!
Поеду на диагностику.

Sl@vka
15.01.2013, 23:03
86Андрей,
Да лучше скатайся и не затягивай..Шумов ,стуков левых нет это хорошо. =)

86Андрей
15.01.2013, 23:03
Sl@vka,
спасибо,за ссылки.

Sl@vka
15.01.2013, 23:12
спасибо,за ссылки.
Пожалуйста =)

женя666
16.01.2013, 06:08
Свечи поменять

aaaaa
16.01.2013, 10:46
Свечи поменять
ага и лампочки в фарах.

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 10:52 ----------

86Андрей,
Диагностика ничего не даст. Если бы были ошибки горел бы чек, а так выброшенные деньги, покажет что все ОК. Дальше тебе скажут что надо промыть форсунки, дросельную заслонку, поменять свечи... возьмут с тебя 7-8 000р. но ничего не изменится.
Я так и не понял машина на горячую при перегазовке коптит черным дымом?

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 10:56 ----------


Что-то тут никто лямбду не упоминул, может дело в ней? У меня на прошлой машине (nissan primera p12) был подобный трабл, так как раз и оказалось дело в сдохшей лямбде.
Сгоревшая лямбда сразу горит чек неумолимо и постоянно.

Sl@vka
16.01.2013, 11:54
Лампочка чека при включении зажигания вообще загорается? ) может она выкручена или перегорела..

weer
16.01.2013, 11:57
возможно датчик температуры, проверять надо

cooper68
16.01.2013, 13:07
Сгоревшая лямбда сразу горит чек неумолимо и постоянно.

Да вообще-то совсем не обязательно, лямбда то у меня работала, просто ее заклинило на одном параметре подачи данных-типа смесь бедная и бенза надо больше добавлять, и чек при этом не загорался.
Так что тут исключительно диагностика покажет, что и почему не так работает и приводит к высокому расходу.

86Андрей
16.01.2013, 14:36
смотрел воздушный фильтр все в порядке(немного, грязноватенький в нутри),чек не горит,не коптит,не троит... На следушей неделе поеду на диагностику...

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 14:38 ----------

Потом отпишусь что за херь была...если конечно сделают...

86Андрей
16.01.2013, 16:48
Вот сегодня сфотал... на холостом поднимается,при движении чуть снижается...

на 2 фотке заливал 20 литров, всего 56км проехал, а бенза уже нет(((

express
16.01.2013, 17:29
Это у тебя на холостом ходу 1400 оборотов??? надеюсь, что это на холодную???

inso
16.01.2013, 17:41
Первый хозяин? Если нет, то лампочку чек предыдущий мог запаять, если пробег скручивал. Так что мож у тебя там уже давно чек горит, а ты ездишь... Я бы лучше машину до диагностики не эксплуатировал в любом случае.

Phil78rus
16.01.2013, 17:58
Лампу чека можно проверить так:
Выкл зажигание, сними разъём с педали газа, потом попробуй заведи (должен загореться чек), чек снимаешь с помощ. откл провод. аккума!

Футурама
16.01.2013, 18:36
Да вообще-то совсем не обязательно, лямбда то у меня работала, просто ее заклинило на одном параметре подачи данных-типа смесь бедная и бенза надо больше добавлять, и чек при этом не загорался.
Так что тут исключительно диагностика покажет, что и почему не так работает и приводит к высокому расходу.

Если лямбда зонд не меняет показания то это однозначно говорит о том что ему кирдык! При этом чек должен гореть обязательно и правильное смесеобразование невозможно, но в этом случае система впрыска работает по усреднённым параметрам без обратной связи, расход в таком случае вырастет но не намного, процентов на 10. Я склоняюсь к датчику температуры ОЖ или ДМРВ.

inso
16.01.2013, 18:37
А обороты как себя ведут? Нет такого, что крутятся сильнее обычного при движении? А то что расход растет на холостом - так и должно быть.

vady
16.01.2013, 19:07
Если лямбда зонд не меняет показания то это однозначно говорит о том что ему кирдык! При этом чек должен гореть обязательно и правильное смесеобразование невозможно, но в этом случае система впрыска работает по усреднённым параметрам без обратной связи, расход в таком случае вырастет но не намного, процентов на 10. Я склоняюсь к датчику температуры ОЖ или ДМРВ.

У друга на вингроуде тоже лямбде писец пришел. Видимо не сгорела, но показания выдавала не верные. Расход - 20-25 литров, чек не горел. Заменой лямбды вылечили.

Футурама
16.01.2013, 19:50
У друга на вингроуде тоже лямбде писец пришел. Видимо не сгорела, но показания выдавала не верные. Расход - 20-25 литров, чек не горел. Заменой лямбды вылечили.

Лямбде писец по разному приходит, сгореть там может только элемент подогрева. Но он(лямбда зонд) как и любой другой датчик может выдавать неверные показания но находящиеся в пределах рабочих диапазонов, степень отравления лямбды может быть разной, и амплитуда сигнала тоже разной в зависимости от степени отравления, разные системы впрыска по разному реагируют на изменение амплитуды, некоторые могут и не понять до опред. предела что лямбда отравлен. Короче, лучше всего это комп. диагностика на которой, кстати я собаку съел. И ещё кстати резкое повышение расхода может свидетельствовать об отравлении лямбды плохим бензином. Автор так и не сообщил о работе лампы CHEK ENGINE.

86Андрей
16.01.2013, 21:07
express,
да на холодную.

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 21:14 ----------


CHEK ENGINE
CHEK ENGINE не горит...

Sl@vka
17.01.2013, 01:53
Лампу чека можно проверить так:
Выкл зажигание, сними разъём с педали газа, потом попробуй заведи (должен загореться чек), чек снимаешь с помощ. откл провод. аккума!

86Андрей,
Попробуй..

lilo250
17.01.2013, 08:41
а не достаточно просто включить зажигание и посмотреть будет он гореть или нет? Или вы о другом?

Лискин
17.01.2013, 08:42
В каком режиме ездишь? Если так же как я: 2 прогрева в день минут по 10-15 и 2 км пути в одну и 2 км в другую, то данные норм, у меня тоже в районе 25 показывает сразу после сброса данных, ближе к 100 км подбирается и нормализуется в 12-13 л
Аналогично - 2 прогрева по 10 минут в среднем и по 3км туда и обратно,ближе к 100км выравнивается до 12.5-13л

Sl@vka
17.01.2013, 16:32
а не достаточно просто включить зажигание и посмотреть будет он гореть или нет? Или вы о другом?
Я так понял что ее можно перепаять так что она будет светить при включении зажигания и гаснуть но не будет показывать неисправности..

aaaaa
17.01.2013, 20:25
86Андрей,
Насколько я понял машина едет нормально, когда прогреется обороты на холостом ходу 600-700, если газануть черного дыма нет и вообще никакого дыма нет, но 20 л. бензина хватает на 56 км. при этом бензин нигде не вытекает.
НО такого не бывает!!! Только если пробеги очень маленькие(700-900метров в день) и по пробкам.
Например один раз я сбросил показания расхода, завел машину, пока снег, лед соскребал, с соседом поговорил... проехал меньше километра через забитый машинами Строгинский мост и расход показал около 40 литров.
Немного теории. Как ни парадоксально, но самый экономичный расход по пробегу является достаточно затратным по времени. Например при 100км/ч расход 6 литров - это 6 литров за час. Чуть больше 3х часов и нет 20 литров. Хотя при этом обороты не превышают 2 000. Для сравнения на холостом ходу расход цивика 1.5 литра в час. Попробуй посчитать расход не по пробегу а по времени и возможно все станет на свои места.
Бензин не может исчезать. Нормальная смесь это 1:17. При обогащении смеси до 1:12 обороты резко увеличиваются - мотор ревет. При дальнейшем обогащении смеси до 1:8 часть бензина уже не горит, а просто обугливается, поэтому черный дым. При 1:6 вообще горения нет и машина не заводится.

mr.Mag
17.01.2013, 22:26
aaaaa,
Можно вообще точно по чекам с заправки посчитать, заливаешь до полного, проезжаешь 100 км, опять до полного заливаешь и смотришь сколько вошло, или если не 100 проехал считаешь на калькуляторе: литры поделить на пробег и умножить на 100 :)

---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 22:27 ----------

ps у меня зимой 14 даже с короткими поездками, 20 литров это ненормально ни у кого.

inso
17.01.2013, 23:03
86Андрей,
Насколько я понял машина едет нормально, когда прогреется обороты на холостом ходу 600-700, если газануть черного дыма нет и вообще никакого дыма нет, но 20 л. бензина хватает на 56 км. при этом бензин нигде не вытекает.
НО такого не бывает!!!
Совершенно согласен. Автор, ты что-то упускаешь. Бензин просто не может так быстро выгорать и при этом не коптить. Только если ты эти 20 км полдня едешь.

Alter68
17.01.2013, 23:18
aaaaa,
Ты про литры в час - это на цивике или на любых других?

Футурама
18.01.2013, 07:58
aaaaa,
Ты про литры в час - это на цивике или на любых других?

...и на других тоже. расход ведь считается на 100 км, а если стоишь то он резко (по компу) возрастает, т.к. километры не наматываются а бензин выгорает. И ещё совет: не прогревайте машину, завёл, 1-2 мин и поехал, она быстрей выйдет на рабочий режим, в современных движках зазоры минимальны а масла синтетика и полусинтетика имеют высокую текучесть на холоде, поэтому в длительном прогреве нет необходимости.

lilo250
18.01.2013, 08:47
не прогревайте машину.

ага, в -30, или как сегодня корка льда со снегом 2 см:)
у вас то тепло:)

aaaaa
18.01.2013, 13:15
Не надо все понимать буквально. Разговор о том что не надо специально греть 10-15 мин. до появления 2го и последующих кубиков. Понятно, что если машина в снегу, льду, них...а не видно ... куда ехать?
В -30 вообще отдельная песня.

Привереда
18.01.2013, 13:45
Да бензин элементарно вытекает откуда-то - думаю, сначала это проверить надо, потом уже всё остальное. Ведь черного дыма и нештатной работы движка, как я понял, нет.

iЙошш
18.01.2013, 14:01
если бы вытекал то вонища бы была...

lilo250
18.01.2013, 14:30
и еще, если бы вытекал то на компе расход бы нормальный был

Святослав_МCS
18.01.2013, 14:40
Скорее всего автор чего-то не договаривает или не видит(замечает) очевидного. При таких данных иначе быть не может.

Заправки все пробовал, бп, лукой, газпром?
Может ты на водичке ездишь)

Stas83
19.01.2013, 08:44
лямбду проверь на сканере.

---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 11:46 ----------

.....

Привереда
19.01.2013, 14:10
ОК, в каких условиях и как горит смесь, переобогащенная в 3-4 раза?

civic8
19.01.2013, 16:36
может с ручника снять?))

Sl@vka
19.01.2013, 18:01
может с ручника снять?))
как вариант тормоза клинит..

SR1
19.01.2013, 18:47
... Заливаю 20 литров проезжаю где то 55 км и все тю,тю
Любопытно читать описание сложившейся ситуации. Поскольку, сказать мне нечего - буду ждать развязки (Если только автор не подшучивает над нами.).

Сивик - удивительное авто по способности генерировать загадки.

vady
20.01.2013, 13:33
Сивик - удивительное авто по способности генерировать загадки.

так можно сказать практически про любое авто :))

Kolbka
21.01.2013, 13:15
ВСЕ оооочень странно ))

Por4a
21.01.2013, 13:51
После настройки клапанов ,и чистки дросселя :делал у Миши. Такая же хрень была ,на утро выровнилось ,расход по мск 11,5-13,5!!Ты двигатель не трогал ?или мож кто то лазил из друзей под капот?))

gml88
21.01.2013, 21:09
Автор ну что там у тебя?
Расскажи че сделал?

aaaaa
22.01.2013, 11:12
Автор пропал.
Видимо после поездки по пустым дорогам стало ясно, что проблема не в машине.

mr.Mag
22.01.2013, 13:23
aaaaa,
А может и в машине проблема, все деньги уходят на бензин, а на инет не хватает.

Soroka
22.01.2013, 16:06
У меня датчик температуры всасываемого воздуха вышел из строя,расход пополз.Пока не разобрали его не подули в разъем.После снятия датчика и установки его на место расход нормализовался.

Smailuk
23.01.2013, 13:15
Добрый день)
У меня тоже показывает 30л/100км, это началось после того как установил автозапуск. Машинку грею по 10-20 минут)) Но когда начинаю движения показания начинают уходить вниз, до работки мне ехать 4 км или поболее, у работы уже показывает 16л-18,4 как то так. Но бензин прям вроде не уходит не куда расход по кубим нормальный)
Машинку грею по 3-4 раза вдень, так сказать иногда просто балуюсь проверяю авто запуск)))Поставил себе старлайн а91, работает без всяких проблем.
Вот сижу и думаю нормально это или нет, у одного знакомого такая-же история на такой-же машинке. Он мне выдал типа когда машинка долго греется там формулы свои уже и поэтому так считает)
Жду мудрого совета, переживать или нет) И не каких побочных явлений нету, двигатель не троит фильтр новый, вот еще думаю датчик воздуха еще продуть))

---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 13:19 ----------

А да забыл упомянуть, задние суппорта немножко подклинимают. Вот думаю в феврале разобрать их и втулки смазать маслом для суппортов.

cooper68
23.01.2013, 13:27
Вот сижу и думаю нормально это или нет...

Абсолютно нормально. Буквально позавчера вечером я обнулил расход после заправки, а вчера прогрел с автозапуска минут 10- прихожу и вижу тот же результат 30л на сотню:) А потом покатался и расход стал резко падать, пока не дошел до привычных значений.

Smailuk
23.01.2013, 13:36
Абсолютно нормально. Буквально позавчера вечером я обнулил расход после заправки, а вчера прогрел с автозапуска минут 10- прихожу и вижу тот же результат 30л на сотню:) А потом покатался и расход стал резко падать, пока не дошел до привычных значений.

Спасибо за ответ))) Просто цивик купил 2 недели назад вот и пока переживаю по этому поводу))

aaaaa
23.01.2013, 19:23
Smailuk,
Ты лучше переживай о том что уедут на твоей машинке пока она греется.
Надо додуматься греть машину при -10гр.С.

Футурама
23.01.2013, 20:26
в Германии вообще запрещено прогревать машины. Только масло окисляется быстрее да лямбда зонды с катализаторами умирают вот и весь смысл прогрева. Стекло оттаяло и вперёд, у вас не машина ГАЗ-24 а масло не М8г2к.

SR1
23.01.2013, 22:08
Футурама,
Я считаю, что от злоупотребления прогревом ещё больше (чем ты перечислил) вреда.

Футурама
23.01.2013, 22:13
Футурама,
Я считаю, что от злоупотребления прогревом ещё больше (чем ты перечислил) вреда.

Согласен. Я просто в кратце написал. А то сегодня на форуме здоровье рванул, столько букав написал...

Smailuk
24.01.2013, 12:51
Smailuk,
Ты лучше переживай о том что уедут на твоей машинке пока она греется.
Надо додуматься греть машину при -10гр.С.

Ты хочешь сказать что при -10 ты машинку не греешь, заводишь и сразу погнал?) Вот это мне кажется странно, не угонят у меня под рулем блокиратор стоит) И еще читал про автомат и все говарят что зимой их нужно лучше прогревать чем коробки)

---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 12:53 ----------

А щас после показателей 30л/100 стал греть ее минут по 5 и не злаупотреблять этим)

inso
24.01.2013, 13:04
Про прогрев. Весь декабрь семейную машину использовал младший брат и отец (изредка я). Машину они не греют, садяться и сразу едут. Так вот у машины появились провалы в тяге прямо во время движения, плюс несколько раз дергалась АКПП. Думали что вот-вот сломается и повезем на гарантию. В январе машину начал эксплуатировать в основном я. Я всегда несколько минут прогреваю (жду когда обороты опустятся до 1000 хотя бы), и еще минуту грею АКПП. Это у меня уже привычка такая выработалась еще со времен владения цивиком. Так вот провалы и рывки полностью исчезли. А вы говорите вредно...

iЙошш
24.01.2013, 13:31
inso,
вредно если злоупотреблять и заводить по 4-5 раз за ночь....

Dactil
24.01.2013, 14:08
inso,
Я что-то не вижу связи между прогревами и провалами в тяге.

iЙошш
24.01.2013, 14:17
Dactil,
на холодную коробка может подёргивать при переключениях..может это имелось ввиду

Sl@vka
24.01.2013, 14:55
вредно если злоупотреблять и заводить по 4-5 раз за ночь....
Зачем? Одного раза не достаточно перед выездом?

iЙошш
24.01.2013, 15:44
Добрый день)
У меня тоже показывает 30л/100км, это началось после того как установил автозапуск. Машинку грею по 10-20 минут)) Но когда начинаю движения показания начинают уходить вниз, до работки мне ехать 4 км или поболее, у работы уже показывает 16л-18,4 как то так. Но бензин прям вроде не уходит не куда расход по кубим нормальный)
Машинку грею по 3-4 раза вдень, так сказать иногда просто балуюсь проверяю авто запуск)))Поставил себе старлайн а91, работает без всяких проблем.
Вот сижу и думаю нормально это или нет, у одного знакомого такая-же история на такой-же машинке. Он мне выдал типа когда машинка долго греется там формулы свои уже и поэтому так считает)
Жду мудрого совета, переживать или нет) И не каких побочных явлений нету, двигатель не троит фильтр новый, вот еще думаю датчик воздуха еще продуть))

---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 13:19 ----------

А да забыл упомянуть, задние суппорта немножко подклинимают. Вот думаю в феврале разобрать их и втулки смазать маслом для суппортов.

^
^
^
Sl@vka
читай выше о чём разговор, только я написал за ночь, а в источнике за день

Sl@vka
24.01.2013, 15:46
iЙошш,

iЙошш,
Пардон не так понял сообщение )))

lilo250
24.01.2013, 15:49
а где аффтар то? шороху навел и на лыжи)))))))

vady
24.01.2013, 16:11
в Германии вообще запрещено прогревать машины. Только масло окисляется быстрее да лямбда зонды с катализаторами умирают вот и весь смысл прогрева. Стекло оттаяло и вперёд, у вас не машина ГАЗ-24 а масло не М8г2к.
Хорошо конечно так говорить, живя в Краснодаре :))
В Иркутске и под -40 морозы бывают, а -25 -30 это стабильность :)

Sl@vka
24.01.2013, 16:13
vady,
Да там видимо везде камеры с газоонализаторами стоят и если ты стоишь больше минуты с заведенным двигателем то тебе автоматом штраф 330евро прилетает)) ахах

inso
24.01.2013, 17:49
Dactil,
на холодную коробка может подёргивать при переключениях..может это имелось ввиду
Коробка тоже не очень себя вела, но провалы тяги отдельная проблема была. Во время езды вдруг падают обороты, хотя нога давит на педаль газа. И так на несколько секунд, машина не реагирует на педаль газа вообще, как будто и не жмешь ее. Осенью чуть в лобовое с КАМАЗом не воткнулся на трассе из-за того что тяга вдруг пропала на обгоне.


inso,
Я что-то не вижу связи между прогревами и провалами в тяге.
Без понятия что это и в чем причина. Но факт в том, что когда машину стал регулярно прогревать, они сами исчезли.

86Андрей
25.01.2013, 18:39
Короче, ребята!!! Разобрался я с этой бедой - продал машину....шутка))) Дело было так:вся проблема была в автозапуске по температуре вот и набегал расход понемногу. Отключил запуск по температуре,обнулил расход,и ВОТ РАСХОД 6.0-9.0л НА 100 км)))

aaaaa
25.01.2013, 18:51
Опа... А ведь про автозапуск молчал как партизан на допросе. В Самаре же не холодно нахрена машину насиловать, катализатор убивать...

jterror
25.01.2013, 22:18
Народ, а у меня 14 литров на сотню. это ваще как, норм? :))) Проверял по километражу и чеку на заправке ))) Ничего особенного в поведении машины не заметил, прошла 18000, бензин пульсар, по городу выше 3000 оборотов не даю... Ума не приложу, откуда такой расход ((((

lilo250
25.01.2013, 22:20
Народ, а у меня 14 литров на сотню. это ваще как, норм? :))) Проверял по километражу и чеку на заправке ))) Ничего особенного в поведении машины не заметил, прошла 18000, бензин пульсар, по городу выше 3000 оборотов не даю... Ума не приложу, откуда такой расход ((((

пробки, прогревы, поездки на короткие дистанции. у меня так же, летом 8 показывало:)

jterror
25.01.2013, 22:26
спасибо, хочется верить )

mr.Mag
25.01.2013, 22:40
jterror,
Такой же расход и у меня, проверял по чекам

Футурама
26.01.2013, 08:12
Короче, ребята!!! Разобрался я с этой бедой - продал машину....шутка))) Дело было так:вся проблема была в автозапуске по температуре вот и набегал расход понемногу. Отключил запуск по температуре,обнулил расход,и ВОТ РАСХОД 6.0-9.0л НА 100 км)))

Молодец автор... Теперь хоть будешь знать от чего расход растёт, и не будешь тут людям моск взрывать.

DiMoNaS
26.01.2013, 09:24
У меня машина совсем недавно, но одно могу сказать точно - что прогревы и пробки - это главная причина большого расхода.
Как пример: 12 л/на сотню - проехал 200 км, вышел на трассу - проехал примерно 10 км в режиме 90-130 м/ч, показания упали до 11,4.
Вывод - даже при ускорении тапкой в пол на подъёме, расход меньше, чем в пробке.

aaaaa
26.01.2013, 14:58
А если стоять на месте с заведенным мотором расход будет стремиться к бесконечности.

Футурама
26.01.2013, 15:48
У меня машина совсем недавно, но одно могу сказать точно - что прогревы и пробки - это главная причина большого расхода.
Как пример: 12 л/на сотню - проехал 200 км, вышел на трассу - проехал примерно 10 км в режиме 90-130 м/ч, показания упали до 11,4.
Вывод - даже при ускорении тапкой в пол на подъёме, расход меньше, чем в пробке.
Даже не на подъёме, на 2 передаче при тапке в пол расход прим. 60-80л на 100км. Так что не злоупотребляй "тапкой в пол".

Привереда
19.02.2013, 12:19
Короче, ребята!!! Разобрался я с этой бедой - продал машину....шутка))) Дело было так:вся проблема была в автозапуске по температуре вот и набегал расход понемногу. Отключил запуск по температуре,обнулил расход,и ВОТ РАСХОД 6.0-9.0л НА 100 км)))

Тьфу, ёпта!))

zerg_t
19.02.2013, 14:32
Проверьте работу датчиков кислорода.

Stas83
20.02.2013, 15:31
Короче, ребята!!! Разобрался я с этой бедой - продал машину....шутка))) Дело было так:вся проблема была в автозапуске по температуре вот и набегал расход понемногу. Отключил запуск по температуре,обнулил расход,и ВОТ РАСХОД 6.0-9.0л НА 100 км)))

Т.е. ты считал, что на автозапуске он бензин не ест). У меня с а.з. 20 стабилно.

Манул
01.05.2013, 14:40
У меня схожая ситуация. Только у меня нет автозапуска никакого. Машина 2011г. Пробег 38 000. У меня, если начинаешь ехать, расход наоборот падает. А стоит остановиться, вырастает до 30 литров. Провалов нет, прет как танк. Не пойму в чем дело. Тут пишут что нормально это, не нормально. Не было такого. Когда машина просто стоит, а данные по расходу увеличививается с каждой секундой. Именно на холостых.

Dactil
01.05.2013, 15:22
Манул,
Ты сбрасываешь расход перед этими замерами?

Манул
01.05.2013, 15:35
Да, сбрасываю, но не было такого, точно помню

apik2
01.05.2013, 20:30
Да, сбрасываю, но не было такого, точно помню

Это абсолютно закономерное явление у 100% автомобилей такой расход как увас после сброса пробега, у меня также, по этому поводу переживать не надо.

Манул
01.05.2013, 21:27
Спасибо, я понял. после 60 км по мкаду, расход 6,5 ))

sergv
03.05.2013, 00:32
У меня схожая ситуация. Только у меня нет автозапуска никакого.

Здравствуйте, коллеги! Схожая ситуация, описываю всю ситуацию.

1. Сначала о авто:
• Авто: Civic 4D, турецкая сборка
• Год выпуска: 2008, авто немногим больше 5 лет.
• Пробег: 69,000 км.
• Последнее ТО'75: начало марта 2013, все ТО у официалов по регламенту.
• Регулировка клапанов: конец апреля 2013.
• Замена топливого фильтра: конец апреля 2013.
• Замена торомозных колодок задних: ноябрь 2012 (когда менялась резина).


2. Проблема:
Вырос расход топлива. Особенно заметно при небольшой скорости и когда даже несуществено давить на акселлератор. Езжу по городу оочень спокойно (оборот редко переваливают за 2000), раньше по городу расход бы не более 8л, сейчас больше 11л. При этом замечено, что на скорости расход такой как надо: на ровном участке трассы при скорости 110 км был расход 5.4л.

Сразу ответы на очевидные вопросы:
А) Расход по БК подтврежден и физическими замерами расхода
Б) Заправлялся на разных заправках для теста. Так же важно - в авто всегда заливался или 95ый, или 95ый+.
В) Никаких ошибок БК не выдает.
Г) Тяга, ускорение, дым с выхлопной – все в норме, заметных глазу изменений не наблюдается.

Итак, хронология событий.
- В начале марта сделал очередное ТО’75, так же после этого начало собствено и теплеть. Мне кажется с этого момента начал постепенно подрастать расход. Сейчас вроде как нормализовался, и остановился при неизменном стиле езды около 11л, что много (получается, +25% примерно).
- Попробовал выехать за город, проехался по трассе – все как обычно, 5.4л. Подумал что может когда делали ТО – поставили не тот воздушный фильтр: на скорости его пробивает нормально, а при небольшой скорости он не пропускает достаточное к-во воздуха. Открыл, посмотрел фильр – вроде все в порядке, оригинал, такой как и нужен.
- Запасался на диагностику к официалам (в другую контору, не там где делали ТО).
- Сначала сделали общую диагностику, сказали - что по компьютеру все показывает «в норме».
- Предложили заменить топливный фильтр и отрегулировать клапана (так как раньше на ТО не делалось – ТО проходил по возрасту а не по километражу, и так случилось что ни то ни другое не делалось). Сделали, ничего не изменилось.
- Далее говорили, что выехали на авто на 10км и на ходу замерили качество смеси – вроде как показало, что топливная смесь переобогощенная процентов на 20% от стандарта. Сказали что в принципе в пределах нормы, но отклонение есть.
- Следующим этапом проверили метки ГРМ, возможно растянулась цепь или сбились метки что могло влиять на это дело – все в норме.
- Дальше проверили давление в топливной системе (на случай если бензонасос не правильно работает). Так же все в порядке.
- Все описанные выше процедуры вместе с расходниками обошлись в порядка 250$, что как бы не мало + полтора дня без авто.
- Следующим этапом предложили заменить форсунки на их «тестовые», чтобы определить, может это дело в форсунках. По времени работа займет часа 4, стоимость около 80$. Это по записи на 15 мая. По результатам скзали будет видно что дальше.

Меня немного начала напрягать стоимость диагностики, и что по моему мнению начинают смотреть не с того, что наиболее рисково (например, мне казалось что клапана не могут повлиять на качество смеси). Так же есть факт когда на скорости расход нормальные, на небольшой скорости или при протопленной гашетке, когда потребность в воздухе растет сильно – расход очень высокий. И этот факт мне подсказывает что дело где-то ближе, чем в форсунках, ГРМ и т.д.

Здесь на форуме вычитал от уважаемого Футурама, что:

Если лямбда зонд не меняет показания то это однозначно говорит о том что ему кирдык! При этом чек должен гореть обязательно и правильное смесеобразование невозможно, но в этом случае система впрыска работает по усреднённым параметрам без обратной связи, расход в таком случае вырастет но не намного, процентов на 10. Я склоняюсь к датчику температуры ОЖ или ДМРВ.

Учитывая, что я ассоциирую свою проблему с потеплением, возможно ли что это датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) или датчик массового расхода воздуха (ДРМВ).

Следовательно, вопросы:
• Можете опровергнуть или подтвердить мои догадки
• Есть ли способ быстро самому проверить эти два датчика на Сивике
• Какие есть еще предположения по поводу проблемы, советы, идеи?

Дополнительная инфо, которая может иметь отношение к описанной ситуации:
Так же, замечаю что когда включаю зажигание но еще даже не завожу мотор, где-то из под капота издается звук длительностью пару секунд, похожий на трущуюся железную трубку в резиновом хомуте. Такое началось еще осенью, зимой вроде перестало, сейчас снова есть. Описал – возможно это может иметь значение.
На ТО'75 в марте доливался антифриз 0.2л.

Спасибо.

Футурама
03.05.2013, 09:04
Тут конечно нужно искать причину обогащения. У меня расход 10,7 по компу и я не экономлю и пробки есть и гонки. В течении дня сниму параметры со своей машины и выложу для сравнения.

gml88
03.05.2013, 11:39
у меня сейчас средний расход 12-13 литров, это по чекам и от полного до полного бака. Хотя комп показывает 11,2-11,4 не больше.

sergv
04.05.2013, 22:17
В продолжение поиска проблемы с расходом при маленькой скорости (пост 102 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5270584&postcount=102)) - подскажите сколькл у вас кубиков на индикаторе температуры охлаждающей жидкости. У меня 9 кубиков, что меньше половины. Кажется мне это может быть индикатором того, что датчик температуры ОЖ не работает, и авто осознанно делает обогащенную смесь в надежде прогреть. Спасибо

Dactil
04.05.2013, 22:36
sergv,
9 кубиков на прогретой машине тут у всех или почти у всех. С чего ты взял, что это может быть индикатором неработающего датчика? Если бы он не работал, то вентилятор бы не включался скорее всего и температура пошла бы вверх.

Футурама
05.05.2013, 08:39
На всех машинах система управления вентилятором устроена так, что если происходит разрыв цепи датчика температуры ОЖ или его показания выходят за пределы рабочего диапазона, то контроллер включает вентилятор. Или если снять с него разъём то включится вентилятор.
sergvА вообще, мне больше непонятно как расход мог быть 8 л/100км. по городу. 11л. это нормальный расход. Ещё может из-за овощной езды в районе 2000 оборотов подзасрался лямбдазонд, свечи. Переодически нужно давть машине под хвоста. Где нибудь на длинном участке проехать несколько километров при оборотах 4-5 тыс. Можно включить 3ю передачу, ну что бы особо не превышать, и таким образом хорошо прогреть лямбду.

gorec1
07.05.2013, 23:44
У меня после замены лямбды расход в городе с 16л. упал зимой до 9,8-10,3, сейчас в мае уже по компу 9,2л. Город, дороги теже что зимой и летом.

gml88
08.05.2013, 03:51
gorec1,
у тебя при этом были ли какие либо симптомы?
Джеки чан загорался ?

sergv
10.05.2013, 16:51
В продолжение поиска проблемы с расходом при маленькой скорости (пост 102 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5270584&postcount=102)).

Сегодня взял поиграться OBD2 Bluetooth, следующие параметры на холостых выявились (обороты 670 об\сек):
● Long term fuel trims: 14%
● Bank 1, Sensor 2: o2 voltage short-term fuel trim: 0.5-0.6
● Bank 1, sensor 1: Catalyst temperature: 449 'C
● Intake manifold absolute pressure: 26 kPa
● Intake air temperature: 54 'C
● MAF airflow rate 1.8-2.0 g/s


Насколько я понял, первый показатель - это это собсвтенно "Балансировка выработки топлива" - получается что на холостых у меня переобогащенная на 14%.
Второй - напряжение на лямбда-зонде - при оборотах 670 об\мин, напряжение 0.5-0.6 вольта. В интернетах вычитал, что оно должно меняться от 0 до 1 вольта. При этом у меня при нагазовке оно падает ближе к 0.1 (вроде как работает), но без нагрузки вроде должно быть выше и стремиться к 0.9 вольта.

Что скажете, коллеги - это показатель лямбда зонда? Скоре всего он не нормально функционирует?
Но блин, машина то не дергается, едет норм вроде, хотя может и мощности приубавилось (или это я уже накрутил себя)

Футурама
11.05.2013, 07:39
Напряжение на сигнальном выводе лямбдазонда меняется от 0,2 до 0,9 вольт (на широкополосном до 1,5 вольт). Причём значение имеет не только амплитуда но и частота изменений, которая должна быть до 10 раз в сек. но это можно увидеть либо хорошим сканером либо осцилографом. Но и тебе должно быть заметно насколько быстро меняется напряжение, если один раз в сек. или дольше то лямбдазонд помер. Для верности погазуй до 2500 об/мин и посмотри на показания лмбды, будут меняться или нет. По поводу переобогащения: на ходу возможно его не будет.

gml88
11.05.2013, 13:39
то есть получается что на холостом он больше жрет чем на ходу??

Футурама
11.05.2013, 18:57
то есть получается что на холостом он больше жрет чем на ходу??

Расход в л/100 км. всегда будет максимальный на холостых (если стоять на месте), ведь ты стоишь на месте и потребляешь топливо. А в литрах в час, стоя на месте, расход будет минимальный.

sergv
13.05.2013, 00:01
Напряжение на сигнальном выводе лямбдазонда меняется от 0,2 до 0,9 вольт (на широкополосном до 1,5 вольт). Причём значение имеет не только амплитуда но и частота изменений, которая должна быть до 10 раз в сек. но это можно увидеть либо хорошим сканером либо осцилографом. Но и тебе должно быть заметно насколько быстро меняется напряжение, если один раз в сек. или дольше то лямбдазонд помер. Для верности погазуй до 2500 об/мин и посмотри на показания лмбды, будут меняться или нет. По поводу переобогащения: на ходу возможно его не будет.

Футурама, посмотрел, значени еменяется часто, наверное раз до 10 в секунду и меняется (сканер выводит значени цифровое, и визуально очень часто скачит). Так я правильно понимаю, что если я просто подключу сканер на незаведенном авто, то напряжение должно быть 0.9 вольт?
У меня еще усугулбляется ситуация, сейчас городской расход уже до 15 литров, при этом за предыдущие несколько дней проехал около 1000 км по трассе, расход норм на скорости: при скорости до 110 - расход 5.4 (нагрузка - около 120 кило пассажир+водитель), при скорости 150 - 7.4 примерно.
Вроде так же как и было раньше, но город меня убивает. Что же делать, что же делать, паника.
Кстати, тот же сканер показывает расход на холостых около 0.9 л\час - говорили что так примерно и должно быть, около половины объема двигателя в час (получаетс 1.8 литра объем \2=0.9).

gorec1
13.05.2013, 01:55
Чек не загорался, Кик даун пропал, Мощность двигателя упала так - что стало ощутимо её не хватать, вроде тяга была но не та. На маленьких не очень крутых подъёмах автомат спрыгивал на низшую передачу и мотор увеличивал обороты с жутким напряженным ревом (Ну тяжело ей было). Про расход я уже писал. после замены лямбды всё нормализовалось сейчас на трассе на легке без кондея (230 кг на 4 чел. тела) расход 4,6 - 5л. . Назад ехал на загруженной машине 340 кг на 5 чел. тел. + в багажнике 50л. воды и два груженых чемодана, с включенным кондеем и кикдаунами расход показал по компу 6.5л.

aaaaa
13.05.2013, 10:30
sergv,
Я так понял ты постоянно обнуляешь пробег? Попробуй этого не делать. Думаю через месяц будет средняя в районе 8-9 литров. Даже при езде по городу без пробок, от светофора до светофора уложиться в 10л сложно.
Реально у тебя нет никаких неисправностей. На холостых расход нормальный, при равномерном движении тоже. На переходных режимах смесь должна быть богатой, иначе не бывает.

gml88
13.05.2013, 12:40
gorec1,
какую лямбду менял? и какую ставил оригинал?
aaaaa,
Кстати да заметил что более менее расход начинает показывать уже к 200-250 км.

Футурама
13.05.2013, 14:12
Я тоже думаю что sergv постоянно обнуляет пробег, т.к. если по трассе расход в норме то и городе всё должно быть в порядке, реальный расход комп показывает после, минимум, 1000км.

SMGluhov
13.05.2013, 14:22
Была похожея проблема на максиме проверяли через OBD II оказалось датчик сдох но жор не настолько большой был в целом уменьшился 4 литра.
http://sly.ru/novosti-nashey-kompanii/prakticheskoe-ispolzovanie-avtomobilnogo-adaptera-elm327-bluetooth-v1.5-4.html

DiMoNaS
13.05.2013, 16:09
купить EML-327 не проблема, а вот где подыскать прогу, для ноута на 7-ке?

gorec1
13.05.2013, 16:24
стоял зонд № 36531RNA003, взамен дали c другим парт номером 36531-PNA-J01. Внешне у них отличий нету, оба фирма Denso.

SMGluhov
13.05.2013, 21:43
купить EML-327 не проблема, а вот где подыскать прогу, для ноута на 7-ке?
Проги идут в комплекте с адаптером на диске.
Еще я пользую Torque вот прошлогодние отчеты: http://sly.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=706&Itemid=6
http://sly.ru/planshetnyie-kompyuteryi-/ts9705b-elm327-bluetooth-diagnostika-mazda-6-2006-i-nissan-armada-2005-.html

sergv
14.05.2013, 01:01
Но и тебе должно быть заметно насколько быстро меняется напряжение, если один раз в сек. или дольше то лямбдазонд помер. Для верности погазуй до 2500 об/мин и посмотри на показания лмбды, будут меняться или нет. По поводу переобогащения: на ходу возможно его не будет.

Вот видео работы лямбда зонда.
http://www.youtube.com/watch?v=vq_7KwK4ZtU&feature=player_embedded

Вроде работает нормально как мне кажется.

Переобогащения - на ходу показывает примерно -7%, так что дейсвтительно уменьшилось. Еще говорят, что может подсасывать воздух где-то. Это возможно для моей ситуации (на высокой скорости расход норм, не набеольшой - повышеный)?

WhiteFox
14.05.2013, 06:09
Мож вакуумник травит?

Футурама
14.05.2013, 07:52
sergv,
Лямбда вроде как рабочая, я так понял что на холостых показывает в районе 0,5в. если так то всё норм. Я вот вспомнил что здесь писали о росте расхода топлива после ТО из-за подсоса воздуха после ДМРВ. На видео какой прогой смотрели лямбду?

aaaaa
14.05.2013, 08:51
sergv,
Я думаю надо посмотреть все сочленения впуска. Теоретически при ТО они туда лазть не должны, но могли снять или не закрутить один из хомутов и сосет воздух. Лямбда видит не сгоревший кислород и добавляет горючки(правда при этом машинка обычно становится резвее). Если все на месте не обнулять показания хотя бы 3-5 000 км. Я не однулял уще тыщь 15-17. показывает 7.3л. Правда последние 4 000 км была Европа. Москва-Варшава-Берлин-Лейпциг-Дрезден-Прага-Вена-Братислава-Краков-Брест-Москва.

sergv
14.05.2013, 16:42
Лямбда вроде как рабочая, я так понял что на холостых показывает в районе 0,5в. если так то всё норм. Я вот вспомнил что здесь писали о росте расхода топлива после ТО из-за подсоса воздуха после ДМРВ. На видео какой прогой смотрели лямбду?

Да, на холостых на лямбде напряжение 0.5-0.6 вольт.
На видео - это OBD Car Doctor (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pnn.obdcardoctor&feature=related_apps#?t=W251bGwsMSwxLDEwOSwiY29tLnBubi5vYmRj YXJkb2N0b3IiXQ..).
про подсос воздуха - можно ли как то самому проверить? Механично или тестово прибором. Есть ли где то данные каков должен быть расход воздуха?


Мож вакуумник травит?
Снова таки, как это можно определить - какие обычно симпотмы при этом?

Футурама
14.05.2013, 21:59
sergv,
мне кажется что ты себя накручиваешь больше чем надо.

WhiteFox
15.05.2013, 06:20
Временно отключить и заглушить шланг, но аккуратно - тормоз очень тугой будет. При большой утечке слышно шипение.

yarmo2
14.06.2013, 12:55
Подскажите плз. После замены масла в двигателе, не могу обнулить б.к. Показывает 10%.

kasper99
14.06.2013, 15:04
Подскажите плз. После замены масла в двигателе, не могу обнулить б.к. Показывает 10%.

Держи.