Просмотр полной версии : Project TurboVtec D15B
:) НУ вот, сменил название темы, как и на драйве.
Начну сначала наверное.
В общем все началось с далекого детства, хотел турбину в машину.
приобрел цивик, 90 кобыл от D15B2 стало маловато, следовательно, надо делать мечту.
Для исполнения мечты приобрел мотор D15B Vtec 130 сильный, на сколько это верное заявление не знаю. В общем решил его перебрать, почистить, помыть и тд и тп. Заказал турбину, из США на сайте E-bay, ни че особенного.
Заказал все запчасти на мотор, не спеша собирал, комплект турбины стал приезжать, в итоге разделили всю посылку на 4 части, 3 из которых пришли после 3х недель после заказа, а вот с 4й пришлось повозиться, после написания заявы в почту на розыск посылки, прислали и это.
Так как меня все же убедили строить авто не АКПП а на МКПП, то пришлось купить и свап на S20, коробку сразу разобрал, поменял подшипники.
Все это дело будет управляться Hondata S300 и лить будут форсунки от Honda S2000.
Все собираю на стоке, ни че особенного, проверим ресурс стокового мотора с турбиной, дуть не более 0,5 бар буду.
Бюджет:
Мотор - 17000р.
Hondata S300 - 15000р.
Форсунки S2000 - 2000р.
Турбо кит - 63000р.
свап на МКПП - 15000р.
запчасти на мотор и кпп - около 23000р.
ну и по мелочи запчастей примерно на 5000р.
итог: 140000р и это только начало, без учета кузовного ремонта (в планах), покраски, ну и доработки тормозов и подвески
Если кому интересно более подробно могу расписать, все точные цены и запчасти, которые были заменены.
Вроде ни че не забыл, осталось только фоток выкинуть:D
Ну и еще, наверно последние на сегодня
На днях собираюсь все это поставить на авто, но перед этим надо вытащить все старое. Спасибо за внимание, надеюсь кому то будет интересно.
sonic_hd
16.01.2013, 17:58
Отписывай дальше,очень интересно.Я так понимаю все на стоке будет?
Выложи бюджет на первой странице.
Чем крышку красил?
sonic_hd, крышку красил обычной краской, и лаком сверху. Скорее всего облетит, но не суть, просто не нашел высокотемпературной, синей. Да все на стоке, говорят что 0,5 бара мотор выдерживает стоковые, ну а если нет, то буду достраивать, чего не хватило))
sonic_hd
16.01.2013, 21:36
Хорошо хоть Д серии навалом везде...
sonic_hd, ну так то да... завтра вечерком уже начну
fynjy077
18.01.2013, 20:24
AlexKS, респект!!! ждем продолжения это еще надо в себе силы найти все описывать и выкладывать))))!!!! А твой опыт точно будет полезен людям!
fynjy077, спасибо, продолжение будет, назад пути нет)
---------- Сообщение добавлено 18.01.2013 в 21:13 ----------
сегодня снял старый мотор, позже фотки выложу, на снятие ушло не более 1 часа)):)
поверь, это как на велосипеде научиться кататься )))) знаю ребят, они один и тот же мотор снимали ставили раз 10. К 10му разу на все про все ушло 30 минут включая косу...
а че косу то снимать, делов на 5 минут.))) мы не спеша, покурить., походить...
на ниссане максима американце V-образник снимали за 2 часа не спеша)) ни че сложного
ну вот, результаты последних 2х дней, снятие старого мотора, усьановка нового:D
переставил педальный узел и кулису, провел магистраль сцепления, и поставил новые главный и рабочий цилиндр сцепления:)
И возникла проблема, по ходу дела придется пилить в капоте отверстие, для клапана WestGate, ибо тот не лезет в пространство. И еще одна плохая новость, не все подходит четко, и сразу, многое придется подгонять по месту.
что за подъемник такой? обычный ножничный гидравлический:)
примерка и подгонка впускной системы:)
jhonny_nsk
22.01.2013, 12:03
у тебя туманки стоковые стоят? если есть сразу переверни кулек. что бы вход и выход в негобыли сверху.
у тебя туманки стоковые стоят? если есть сразу переверни кулек. что бы вход и выход в негобыли сверху.
да у меня туманок вообще нет, только ходовые огни китаские:)
**ШУРИК**
23.01.2013, 08:10
вестгеп нужно поставить через уголок,такие продаются и резать ничего не нужно.
Archie369
23.01.2013, 09:34
Круто, жду продолжения
вестгеп нужно поставить через уголок,такие продаются и резать ничего не нужно.
а не подскажешь где такие есть?:)
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 20:42 ----------
Круто, жду продолжения
да че уж продолжеия уж почти все закончил, осталась настройка))) отчет позже
---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 22:37 ----------
В общем итоги моих трудов, ну вернее не только моих... весь сервис трудился над созданием авто. сегодня сделал первый пробный выезд... адреналин меня переполнял, и управлять авто после 3500 об.мин становилост страшно))))
---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 22:37 ----------
более подробно распишу когда время будет
эх поспешил со сборкой, добавил бы шатуны и поршни кованые и дул бы 1,5 очка.
эх поспешил со сборкой, добавил бы шатуны и поршни кованые и дул бы 1,5 очка.
ну это успеется, а щас пока и так хватает но понимаю что маловато))):D
Приввет.Скажи пожалуйста на сколько увеличился расход?
Приввет.Скажи пожалуйста на сколько увеличился расход?
да чет и не увеличился почти, по сравнению с D15B2, сейчас он около 10-12 литров на сотню по городу
да чет и не увеличился почти, по сравнению с D15B2, сейчас он около 10-12 литров на сотню по городу
Шикарно!
SlipKnot
03.02.2013, 13:47
Ништяк))))
штurMANN
03.02.2013, 14:02
А хондату где брал?
---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 14:03 ----------
Вопрос новичка))))
А хондату где брал?
---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 14:03 ----------
Вопрос новичка))))
купил, на форуме тут, новую, кто то продавал, планировал компрессор ставить, но чет не получилось, вот я и купил.
кстати проблема у меня какая то, видимо связана с настройкой, весной поеду, настраиватся, на 3й передаче при наборе скорости, на 5000 оборотах, загорается чек, и как будто якорь выбрасывается, не едет машина, при сбросе газа чек тухнет:(
штurMANN
03.02.2013, 16:32
А типо можно родных мозгах от 3st vtec поехать???
А типо можно родных мозгах от 3st vtec поехать???
а типо нет??? тем более 2 стадийник, тем более хондата, имеет настройки для езды:)
штurMANN
03.02.2013, 18:55
Да не))))) Я про то что родные мозги от 3st vtec могут нормально с турбиной работать без хондаты????? Как я понял ты хондату под компрессор покупал или как???? Просто не понял твою фразу "купил, на форуме тут, новую, кто то продавал, планировал компрессор ставить, но чет не получилось, вот я и купил."
хондата это просто плата, которую как настроишь так она и будет работать, не совсем уверен что на родном мозге будет работать правильно, в хондате я делал настройки что бы хоть как то ехало
---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 19:34 ----------
Да не))))) Я про то что родные мозги от 3st vtec могут нормально с турбиной работать без хондаты????? Как я понял ты хондату под компрессор покупал или как???? Просто не понял твою фразу "купил, на форуме тут, новую, кто то продавал, планировал компрессор ставить, но чет не получилось, вот я и купил."
я купил у того кто хотел компрессор ставить, но у него чет не срослось, поэтому он распродавал все
штurMANN
04.02.2013, 04:00
А ну тогда понятно!
ну это успеется, а щас пока и так хватает но понимаю что маловато))):D
когда обгонит тебя какой-нибудь овощь вроде мпс или опс. начнешь думать что делать.
1. дунешь 1, обгонишь и взорвешь мотор.
2. поставишь ковку и будешь драть их как сидоровых коз постоянно :-)))));)
штurMANN
04.02.2013, 15:12
А поршней ведь кованых на d15 нет?!!?
А поршней ведь кованых на d15 нет?!!?
а что мешает поставить от D16???:D
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 20:44 ----------
когда обгонит тебя какой-нибудь овощь вроде мпс или опс. начнешь думать что делать.
1. дунешь 1, обгонишь и взорвешь мотор.
2. поставишь ковку и будешь драть их как сидоровых коз постоянно :-)))));)
вообще строил не для гонок, а для более уверенного обгона на трассе, а то чет как то ссыкотно обгонять было, зато щас чуть притопил, так и рванул))
Да и потом может построю другой двиг, хоцца очень B18
Да не))))) Я про то что родные мозги от 3st vtec могут нормально с турбиной работать без хондаты????
ты спалишь мотор при первом спуле турбины.
когда обгонит тебя какой-нибудь овощь вроде мпс или опс. начнешь думать что делать.
1. дунешь 1, обгонишь и взорвешь мотор.
D15B 92-95 самый крепкий мотор из д серии.
да и "взорвёшь не взорвёшь" зависит во многом от настройки. качественно отстроенный стоковый д мотор 1 бар переварит без проблем.
а что мешает поставить от D16???
высота блока :)
пока не настроился, очень не советую выходить на буст и пытаться гонять. можешь спалить мотор запросто.
от хренового бенза в жаркую погоду сложно застраховаться хорошей настройкой. Более того на д серии 92-95 г. нет датчика детонации
штurMANN
05.02.2013, 17:58
ну так то они разные у д15 и д16 по высоте я имею ввиду
Более того на д серии 92-95 г. нет датчика детонации
на 1 баре при степени 9,6 датчик детонации и не спасёт :)
а ковка уже третий год спасает на давлении 1,5:)
tonir,
да так то и ковку сжечь не сложно, если смесь просрать или бодяженый 92й залить
1.5 бара на 98, без сброса до 0.8 на верху, и нет детонации и кнота?)
если честно не верЮ
Можно логи посмотреть)
а какач степень? )
У меня разлетелась Всеко с широкой юброй на 1.2 бара через год когда шла третья в отсечку.
В логах кнот был за 50 едениц.
Sonra44,
мож ты смесь просрал? если коррекции по температуре воздуха на впуске, например, плохо настроены, то запросто можно получить бедную смесь при изменении погоды и всё сгорит к чертям.
ну и если зажигание не настроить адекватно бусту, тоже долго всё не проездит.
а вот если уметь настраивать, моторы будут жить.
у меня друг уже больше года гоняет на 1-1,2 бара на стоковом D15Z6. бензин 95й. до этого ещё с год на 0,5-0,7 ездил.
машина настроена очень тщательно, смесь постоянно перед глазами тк лямбда есть. мы вообще думали, что он на 0,7 кончится, но дедушка Соичиро запас по прочности в свои моторы заложил хороший :)
1.5 бара на 98, без сброса до 0.8 на верху, и нет детонации и кнота?)
если честно не верЮ
Можно логи посмотреть)
а какач степень? )
У меня разлетелась Всеко с широкой юброй на 1.2 бара через год когда шла третья в отсечку.
В логах кнот был за 50 едениц.
Разлетелось на каком моторе?
что ты так удивляешься? К примеру Олег купе на 98м дует далеко за 2 правда с водкой.
детонации не то чтобы совсем нет. Ее надо вовремя услышать, снять ногу с педали и внести нужные коррективы. степень 8,8
логов с читабельными графиками нет. Сделал скрины с логов.
вот 1,5 секунды разгона на 4-й
http://i058.radikal.ru/1302/aa/161686bc70e6.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1302/0c/4dc9da9bd692.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1302/14/b767fc8ed204.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1302/0d/2abf4241fc7a.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1302/aa/567d08d8b262.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1302/c9/977dbeeeb411.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1302/1f/747ba0d035b4.jpg
у тебя есть логи перед взрывом?
tonir,
у меня сначала глаза на лоб полезли при виде таблицы). потом только справа настоящие значения посмотрел :)
все конечн круто, но у меня сегодня сгорела катушка(((( Заказал новую, завтра будет, есть какие то варианты от чего она могла сгореть??? Все было быстро, разгон, чек и потеря искры...
все конечн круто, но у меня сегодня сгорела катушка(((( Заказал новую, завтра будет, есть какие то варианты от чего она могла сгореть??? Все было быстро, разгон, чек и потеря искры...
не гоняй ненастроенный. а то следующим шагом сгорит как минимум прокладка головы.
(((поменял катушку... меня беспокоит только загорание чека на высоких оборотах
diller61
09.02.2013, 20:10
AlexKS,
ты в топливных картах чего нибудь химичил? возможно 240х форсунок не хватает для значения которое ты установил, и при рабочем цикле превышающим 100% и загорается чек, включи даталогинг, пусть хондата сама запоминает че там происходит, потом посмотришь в чем проблема
Springer
09.02.2013, 20:24
респект, что чказать
по поводу движки, у тебя не 3х стадийка и у него не 130 конеи в стоке,
ценник одекватный я думаю для такого двига, 3х стадийка стоит на много дороже.
моз то от чего у тебя, маркировку можно.
респект, что чказать
по поводу движки, у тебя не 3х стадийка и у него не 130 конеи в стоке,
ценник одекватный я думаю для такого двига, 3х стадийка стоит на много дороже.
моз то от чего у тебя, маркировку можно.
ну смотреть я то я не полезу, мозг p08 перепаянный под механику,и чет я уэе не знаю, в каком моторе сколько кобыл... видимо ни кто не знает, кто говорит в 2х стадийном 130, кто в 3х стадийном... загадка
---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 22:45 ----------
AlexKS,
ты в топливных картах чего нибудь химичил? возможно 240х форсунок не хватает для значения которое ты установил, и при рабочем цикле превышающим 100% и загорается чек, включи даталогинг, пусть хондата сама запоминает че там происходит, потом посмотришь в чем проблема
я тож думал о форсунках, надо наверное поменять на другие... только я хз какие они, знаю только что от s2000, и больше ничего:(
---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 22:47 ----------
где нить вообще можно найти прошивку что б хоть до весны дотянуть
Springer
10.02.2013, 06:56
да и лезть никуда ненадо на 3х стадике 2ва клапана втек а у тебя один.
ну смотреть я то я не полезу, мозг p08 перепаянный под механику,и чет я уэе не знаю, в каком моторе сколько кобыл... видимо ни кто не знает, кто говорит в 2х стадийном 130, кто в 3х стадийном... загадка
---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 22:45 ----------
я тож думал о форсунках, надо наверное поменять на другие... только я хз какие они, знаю только что от s2000, и больше ничего:(
---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 22:47 ----------
где нить вообще можно найти прошивку что б хоть до весны дотянуть
посмитри здесь:
http://www.xenocron.com/bins/
форсунки от с2000 тебе будут впритык, они 340сс если не ошибаюсь.
если тратиться на форсы, то брать уже на вырост, например сименс дека 630сс или вроде того.
да и лезть никуда ненадо на 3х стадике 2ва клапана втек а у тебя один.
вообще я знаю какой у меня мотор, америку открывать не надо, искал именно этот, а не трех стадийный:)
---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 12:06 ----------
посмитри здесь:
http://www.xenocron.com/bins/
форсунки от с2000 тебе будут впритык, они 340сс если не ошибаюсь.
если тратиться на форсы, то брать уже на вырост, например сименс дека 630сс или вроде того.
ну тратится не надо, они у меня уже лежат, надо только поставить:)
Springer
10.02.2013, 15:52
Это я тебя не так понял, ты написал D15B Vtec 130 сильный, я и подумал что 3х стадиика а на фотках совсем другои, 130 поников только у 3х стадиики, у остальных меньше.
Springer,
D15B Vtec 92-95 имел 130 лс. учи матчасть.
ДА УЖ чет споров не избежать при обсуждении стадийников))
После установки турбины, стал понимать что не могу перенести крутящий момент на колеса, а виной всему стоковое сцепление, при наборе оборотов, когда подключается турбина, обороты набираются, а вот скорость к сожаления нет. долго я мучался с выбором, решал, думал, даже денег было жалко… но в итоге все же заказал новое сцепление. Вернее даже комплект XTD STAGE 3 CLUTCH & FLYWHEEL. И так что входит: легкий маховик, керамический диск сцепления с демпферами, корзина и подшипники.
AlexKS,
блин... ну ты не мог с нами посоветоваться? :(
я не хочу тебя огорчать... но XTD это типичная ибей контора. в коробке там стоковая корзина + тайваньский керамический диск GodSpeed помоему (который, хоть и тайваньский, а не так уж плох).
по отзывам для небольшого буста нормально, хватает. но чудес ждать не стоит.
с другой стороны, корзина стоковая, значит сцепление будет мягким. да и за 200 баксов сразу с маховиком ты ничего больше вообще не купишь.
по соотношению цена/качетсво самый оптимал это Competition Clutch. продукт, который соревнования выигрывает и действительно держит момент. но это уже минимум 350 баксов, причём без маховика.
не ну выбор был по цене, по отзывам читал не так все и плохо. Да и все лучше чем сток то будет)) а то ну аж обидно когда вроде и мощность есть, а использовать ни как(
а учитывая что у меня маховик так се... то вполне норма)) тем более за такие деньги
и тогда вопрос, корзину лучше свою оставлять? у меня Exedy стоит ща
AlexKS,
не, ставь из комплекта. она новая же. и там, насколько я помню, AISIN, который повыше экседи ценится.
SanToS, ну тогда все ясно
корзину если усилить, норм будет!
Да и легкий маховик не нужен.
Sonra44,
если он есть, хуже не будет)
это маховик нормально облегчён, слабым местом не станет.
Sonra44, сорри, но чет я смотрю тут все такие специалисты, знают что надо а что не надо))) если уж есть, и новый, че мне теперь старый оставлять? Мож кому еще этот подарить?)))
---------- Сообщение добавлено 15.04.2013 в 22:48 ----------
в общем оторвал пластиковый порог на своем циве, и увидел ужас((( порог сгнил, места живого нет, поэтому наскреб последних кровный, и все же заказал пороги, заодно и крылья, останется только все переварить и покрасить))) надеюсь примерно через месяцок все приедет и начну кузовные работы
AlexKS,
я же к тому что облегченный маховик не очень на турбо моторе. с одной стороны крутить конечно легче, а с другой мах пропадает )
Чувак. Тюнинг это такая штука, что даже если тебе кто-то говорит что оно тебе нужно 100%, и не нужно 100%, тут всегда важен лично твой фактор. мы все хоть и любим давать советы и тыкать пальцем пришли к этому мнению по причинам разным. Поэтому тут правило "мысли читателя могут не совпадать с мнением автора, а могут и совпадать" у меня был турбо d16z6 на турбине TD004 c давкой 0.8 и сбросом буста на 0.5 бара после 7 тысяч. потому что я никак не мог победить детонацию. даже на 98 поставил легкий маховик, после этого как только я отпускал газ машина тормозила а не ехала по инерции. вот от сюда у меня и мнение)
Sonra44, попытка не пытка))
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 20:47 ----------
tonir, что именно?
в общем три недели ожиданий, и 2 часа после работы и установил себе сцепление XTD Stage 3 вродь как)
машина изменила свое поведение очень сильно, полчаса учился ездить, обороты набирает веселее, сцепление хрен спалишь, и нет тупой пробуксовки на 3ей передаче. Понизил давление до 0,5 бара, что б не было ранней отсечки, не знаю в чем дело, но вроде помогло. разгоняется резво, мне оч нравится)) и увидел черный дым за машиной, надо настраивать топливные карты. но до этого еще надо подождать.
теперь еще одна проблема, хочу блокировку, но вот не знаю, скорее всего уже не в моих руках будет авто доделываться, собираюсь подварить, подкрасить, и наверное продавать((
ну и так, как запись, нашел ремкомплект стартера своего старого, решил поставить, мож кому нужен стартер автоматный на D серию?))
Sonra44, кстати, после установки легкого маховика, все норм, проблем не заметил
Новости есть?
На каком ходу щас авто?
на отличном ходу))) даже скучно, ни че не делаю, все жалею денег на впуск и форсунки))
Настройся получше ))) И по злее)))
а какой вес у него? ) у меня был гараздо жесче облегченный)
продаю, тема о продаже по ссылке
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153764
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.