Вход

Просмотр полной версии : Парни Heeeelllppppppp!Я уже устал не знаю что делать!



YUMICK
16.01.2013, 21:41
Как все произошло!Машина заглохла и выстрелом!Завожу работает и начинают плавать обороты от 1000 до 1500 на холостом ходу!Когда едешь машина начинает троить и работать не на всю мощь до 3000 потом вроде начинает нормально ехать!Двигатель D15B2 моно впрыск!Посоветовали почистить моник!Все сделал почистил и моник и форсунки и датчик ХХ и все равно такая же херня! Глушиться с детонацией!Снял трамблер был откручен бегунок прикрутил все нормально!Понятно что надо выставить зажигание,но почему плавают обороты,и машина не едет так как положено!Проблем до этого не было!Единственное что разрядился аккумулятор и так машина была припаркована не было возможности толкнуть вперед пришлось заводить задом с толкача говорят что это плохо!Может ли перескочить ремень и от этого машина так себя ведет!Кто с сталкивался с такой бедой???Подскажите не возможно так ездить!

nektoinoy
16.01.2013, 21:47
зажигание отстрой

YUMICK
16.01.2013, 21:50
Думаешь из за этого машина не во всю мощь едет???

deniska22
16.01.2013, 21:56
99% что это зажигание...

nektoinoy
16.01.2013, 21:59
у тебя топливо раньше времени вопламеняется. Когда поршень еще поднимается, оно уже детонирует и давит его вниз.

YUMICK
16.01.2013, 22:02
Т.е всего лишь зажигание и все????Ремень может перескочить потому что когда открутил крышку трамблера бегунок еле держался

Armisael
16.01.2013, 22:03
ГРМ проскочил.... сам говоришь щелчок был

YUMICK
16.01.2013, 22:05
Даже не шелчок а как зажигание выстреливает!Хлопок

---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 22:10 ----------

Сложно настроить самому зажигание или лучше обратиться на станцию?

Armisael
16.01.2013, 22:18
Зажигание - не сложно. Но я бы проверил метки прежде чем зажигание трогать.. Видишь ли можно зажиганием приблизить к норме работу ХХ, но вот мощности ты точно не получишь. Если метки сошли, то у тебя искра будет уже не в ВМТ.. Поверь, лучше сначала метки проверить. Всего то надо снять верхнюю крышку ГБЦ - 4 гайки

YUMICK
16.01.2013, 22:24
Мне тоже кажется что перескочил ремень!Понятно дело что глушиться с детонацией это выставим зажигание,но ехать она должна,а она как будто не чувствует оборотов только после 3000 начинает ехать и троит на малых оборотов как трактор!

Armisael
16.01.2013, 22:31
YUMICK,
не гадай, проверь метки.

Витальён
17.01.2013, 08:59
а какая разница с толкача заводить вперед или назад толкать? Двиг то в одну сторону крутить будет машина, главное передачу нужную воткнуть

V.I.P.er
17.01.2013, 09:36
Соглашусь с вышенаписанным! Проверь метки ремня ГРМ, а зажигание поставь в центральное положение, если оно реально сбилось. Также лишний раз убедись что ВВ-провода правильно воткнуты.
По поводу того в какую сторону заводить разницы нет, задний ход это примерно как между первой и второй передачей.

ShifT
17.01.2013, 15:29
у меня после кювета, тоже трабл, на прогревочных нормально, чуть прогреется, начинают прыгать обороты 1000-1500, как будто сам сидишь и газуешь ) щелчков и выстрелов не было. тоже смотреть ремень???

tikay
17.01.2013, 15:35
ShifT,
Смотри снег/ влагу в воздушнике

ShifT
17.01.2013, 19:47
как вариант, завтра\послезавтра в гараж пойду, проверю )

YUMICK
18.01.2013, 02:45
Всем огромное спасибо братцы буду разбираться))))))

AVM 2
18.01.2013, 23:11
ShifT, смотри контакты датчиков и патрубки идущие во впуск. Пережимай по одному и проверяй. Если нет разницы, то проблема - электрическая.

ShifT
22.01.2013, 21:34
забыл сказать, у меня сейчас радиатора не стоит, т.к. машина впринципи разобрана, не может это влиять?

tikay
23.01.2013, 04:36
Вообще без радика => без ОЖ?
Конечно может влиять

ShifT
23.01.2013, 09:06
ну если так, то я спокоен )). только каким образом это может влиять, пока не понятно...

IGeD
01.02.2013, 14:38
да свечи бы выкрутил сначала. и выкинул.