Просмотр полной версии : Парни Heeeelllppppppp!Я уже устал не знаю что делать!
Как все произошло!Машина заглохла и выстрелом!Завожу работает и начинают плавать обороты от 1000 до 1500 на холостом ходу!Когда едешь машина начинает троить и работать не на всю мощь до 3000 потом вроде начинает нормально ехать!Двигатель D15B2 моно впрыск!Посоветовали почистить моник!Все сделал почистил и моник и форсунки и датчик ХХ и все равно такая же херня! Глушиться с детонацией!Снял трамблер был откручен бегунок прикрутил все нормально!Понятно что надо выставить зажигание,но почему плавают обороты,и машина не едет так как положено!Проблем до этого не было!Единственное что разрядился аккумулятор и так машина была припаркована не было возможности толкнуть вперед пришлось заводить задом с толкача говорят что это плохо!Может ли перескочить ремень и от этого машина так себя ведет!Кто с сталкивался с такой бедой???Подскажите не возможно так ездить!
nektoinoy
16.01.2013, 21:47
зажигание отстрой
Думаешь из за этого машина не во всю мощь едет???
deniska22
16.01.2013, 21:56
99% что это зажигание...
nektoinoy
16.01.2013, 21:59
у тебя топливо раньше времени вопламеняется. Когда поршень еще поднимается, оно уже детонирует и давит его вниз.
Т.е всего лишь зажигание и все????Ремень может перескочить потому что когда открутил крышку трамблера бегунок еле держался
Armisael
16.01.2013, 22:03
ГРМ проскочил.... сам говоришь щелчок был
Даже не шелчок а как зажигание выстреливает!Хлопок
---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 22:10 ----------
Сложно настроить самому зажигание или лучше обратиться на станцию?
Armisael
16.01.2013, 22:18
Зажигание - не сложно. Но я бы проверил метки прежде чем зажигание трогать.. Видишь ли можно зажиганием приблизить к норме работу ХХ, но вот мощности ты точно не получишь. Если метки сошли, то у тебя искра будет уже не в ВМТ.. Поверь, лучше сначала метки проверить. Всего то надо снять верхнюю крышку ГБЦ - 4 гайки
Мне тоже кажется что перескочил ремень!Понятно дело что глушиться с детонацией это выставим зажигание,но ехать она должна,а она как будто не чувствует оборотов только после 3000 начинает ехать и троит на малых оборотов как трактор!
Armisael
16.01.2013, 22:31
YUMICK,
не гадай, проверь метки.
Витальён
17.01.2013, 08:59
а какая разница с толкача заводить вперед или назад толкать? Двиг то в одну сторону крутить будет машина, главное передачу нужную воткнуть
V.I.P.er
17.01.2013, 09:36
Соглашусь с вышенаписанным! Проверь метки ремня ГРМ, а зажигание поставь в центральное положение, если оно реально сбилось. Также лишний раз убедись что ВВ-провода правильно воткнуты.
По поводу того в какую сторону заводить разницы нет, задний ход это примерно как между первой и второй передачей.
у меня после кювета, тоже трабл, на прогревочных нормально, чуть прогреется, начинают прыгать обороты 1000-1500, как будто сам сидишь и газуешь ) щелчков и выстрелов не было. тоже смотреть ремень???
ShifT,
Смотри снег/ влагу в воздушнике
как вариант, завтра\послезавтра в гараж пойду, проверю )
Всем огромное спасибо братцы буду разбираться))))))
ShifT, смотри контакты датчиков и патрубки идущие во впуск. Пережимай по одному и проверяй. Если нет разницы, то проблема - электрическая.
забыл сказать, у меня сейчас радиатора не стоит, т.к. машина впринципи разобрана, не может это влиять?
Вообще без радика => без ОЖ?
Конечно может влиять
ну если так, то я спокоен )). только каким образом это может влиять, пока не понятно...
да свечи бы выкрутил сначала. и выкинул.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.