Вход

Просмотр полной версии : Check Engine



tzi0
17.01.2013, 17:58
Тем много, а почему не горит этот чек, я не нашел. До этого не обращал на это внимания, пока сегодня какую-то ветку форума не прочел. Так вот, у меня этот чек вобще не горит (остальное все горит и тухнет как надо). Я так понимаю, чек должен загораться вместе с лампой давления масла и гаснуть, после того как зажигание включится? А причина его негорения в чем может быть? Просто у меня до этого еще одна приборка стояла, по моему он там тоже не горел.

tanker64
17.01.2013, 18:01
возможно он отключен...

tzi0
17.01.2013, 18:05
Где искать место отключения?
:o

oldschool
17.01.2013, 18:15
Лампочка то целая ? Если да, то дорожки на приборке целые ? Если да, то по дорожкам проследи к какой ноге и соответственно к какому проводу идет. И дальше по нему до мозгов...быть может обрыв.

tzi0
17.01.2013, 18:17
Ок на выходных проверю.
А так все верно? Порядок загорания и затухания чека?

oldschool
17.01.2013, 19:30
Ключ провернул - чек загорелся, прошло 3 секунды - чек потух. У меня так :)

tzi0
19.01.2013, 15:33
Дело было в лампочке) хотя на вид целая. я просто поставил фишку с лампой с другой приброки)

TribaL_dima
17.03.2018, 19:31
Продолжу тему. После покупки решил разобраться с потушенным чеком ездила девушка, с машиной все ок, ну думал лампа и делов то. Полез в приборку, лампы все целые, в проводке смотрю инородная изолента), в итоге был потушен еще и SRS, примотал обратно по цветам, SRS горит, а вот с ЧЕКом разобраться не могу, все вроде идет куда надо, но не горит.

Разобрался! посмотрел по дорожкам. Умельцы заглушили провод. Не понятно только зачем, чек при езде не горит.

Bigcrash
21.03.2018, 15:09
Чтоб никогда не горел, не смущал текущего владельца и будущего. Иногда бывает, что чек то горит, то не горит, и многие просто не хотят разбираться, особенно перед продажей. Покатаешься, возможно будет загораться.