Просмотр полной версии : сколько стоит мой мотор?
имею автомобиль с откапиталенным D17A1 на АКПП. мотор был лично откапитален,для себя, с расточкой,причиной кстати стал задир в 3ем цилиндре маслосьемным кольцом, соответственно жор масла был литр на тысячу! износа не было вообще, и кольца не были закоксованы! мотор прошел обкатку и работает на пятерку!
сейчас есть возможность приобрести любой мотор с иркутска или владика, в мечтах 160-170 лс.
вот и накопились вопросы, прошу помощи:)
1)за сколько я могу продать свой мотор? за сколько если с АКПП(в хорошем состоянии)! или просто по отдельности!? и смогу ли я его вообще продать:D
2)какие из хондовских моторов есть смысл приобрести с требуемыми лс? что б встал без существенных переделок?
HellHaund
18.01.2013, 12:47
А там где хочешь купить другой двигатель посмотреть стоимость твоего никак ? :) Если что - даю 100 ( сто ) рублей за двигатель в сборе :lol:
Американцы в цивика засовывают К20А2. Можно и К24, H22 и прочее. Все ограниченно только твоей фантазией, деньгами, временем :D
Hamster2711
18.01.2013, 14:36
D17A1 то есть без втек (115 л.с.)
Смотри, мотор в сборке с навесным, где-то до 30 норм цена. Коробка 10-12 норм цена. Можешь и дороже продавать твоё право, я тебе назвал цены чуть дешевле чем у разборок, у которых в наличие есть моторы и они на них лупят ценны. С Востока притащить, доставка рублей 6. МОтор с навесным без коробки от 18-25.
В общем рублей за 40 с коробкой отдавай и норм. Форумчанам дешевле))))
В 7ой Цив седан, чаще всего (популярней всего) суют К20 Какой на интегре, стриме, 7ом циве хэтче, аккорде. Самый простой К20А - 160 л.с. Есть и веселые от Тайп-р, Тайп-с (200-220 л.с.) Цена мотора К20 на востоке от 15 до 30 т.р. С навесным. Обязательно вместе с мотором и кпп, нужна коса и мозги. Короче весь движек к20 со всем всборе, думаю рублей в 50 встанет, если на заказ везти. Есть отчет о как человек свапил этот движ к цивик, поищи на ветке. Ну вот собственно. Если вариант (и деньги)ищи движ от Тайп-с или Тайр-р. Валить будет пипец как!!!)))))))
P.S. У меня была интегра дц5. Очень понравился мотор к20, даже самый простой 160 сил, очень тяговой и ровный!!
много отчетов и информации в ин-те,но что будет самым оптимальным?
машина не для гонок,кроме мотора ничего трогать не хочется. я бы вообще коробку свою оставил и доубивал :D
поэтому хотелось бы свести затраты к минимуму по замене приводов кулаков и тд.
за сколько до сотки 160 сил разгоняется? и 200сильный?
HellHaund
18.01.2013, 16:50
Nzfe,
Бюджетно не получится. Поставил К20 - будь любезен подвеску поменять, тормозов штатных станет мало и т.д
Hamster2711
18.01.2013, 17:32
Nzfe
оптимальным я читаю к20 - 160 сил. Его уж найти и легче и дешевле чем 200-220 сильные. Я бы себе по возможности поставил конечно же от тайп-с. У тегры 160 сил, динамика была что-то около 8.3-8.5 по паспорту. 200-220 сильный около 6,5.
Но просто не получится, колхозить придётся, места крепления двигал, привода и т.д. Вообще к20 на 7 цив седан не самый дешевый свап.
Если 160сильный требует серьезеых затрат и работ то уж лучше сразу 200 ? Между ними то в чем разница?
---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 03:41 ----------
Nzfe
. Вообще к20 на 7 цив седан не самый дешевый свап.
А самый дешевый какой? D14:D:D:D
---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 03:44 ----------
8,5 кстати не серьезно совсем, для таких затрат. В идеале 7-7.5 выжать
Hamster2711
19.01.2013, 11:11
Разница в ГБЦ, ну соответственно и в мозгам. Я к тому что 200 сильный мотор тяжелей найти. В основном везде в продаже номера А3, А6 - это 160 сил.
HellHaund
19.01.2013, 11:32
Nzfe,
Первое : почитай темы на форуме тут - станет понятно что стоимость переделки превышает сумму продажи текущего авто и покупки type-r
Второе : в ветке седанов есть ссылки на версии 7-о седана уже с двигателем К20. Может опять же проще продать свой автомобиль и купить нормальный ?
есть возможность притащить любой мотор с владика, не дорого!!! только поэтому я и задумался о переделке. кароче за доставку только заплачу :crazy
HellHaund
19.01.2013, 16:29
Nzfe,
Ну раз оплачивается только доставка - возьми на меня комплект полный на К20А2, доставку поделим :D
мне должны только один мотор)) о полном комплекте речи не было только двигатель с навесным и коробасом. Поэтому я спросил что дешевле выдет тк привода кулаки мозги косы придется покупать
Hamster2711
20.01.2013, 00:00
Nzfe - тогда бери К20 и не парься! Да 160 сильный поедет весело в твоём цивике. Потратишься только на доставку и сам свап. Еслихочешь больше, бери К24. С H22 дел не имел, советовать не буду. Но стоит на прелюде, прелюд тачка -зачет, значит и h22 - зачот!))))
Ataman_Platov
20.01.2013, 22:45
у меня Д17А1 по паспорту 125 л.с.
по теме: торомза и подвеску - обязательно!
Hamster2711
21.01.2013, 01:31
D17A овощ. И перспектив в нем нет к сожалению. Я сам бы с удовольствием поставил что нибудь в замен него...
забрал бы мотор за 15-20к!
Если 160сильный требует серьезеых затрат и работ то уж лучше сразу 200 ? Между ними то в чем разница?
---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 03:41 ----------
А самый дешевый какой? D14:D:D:D
---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 03:44 ----------
8,5 кстати не серьезно совсем, для таких затрат. В идеале 7-7.5 выжать
K20A3 (160лс) имеет VTEC только на впуск (срабатывает на 2500об) и настроен, в первую очередь, на экономию топлива. У самого такой. Приятный, сбалансированный двигатель, динамики мне хватает, да и расход вполне(6-10).
Nzfe - тогда бери К20 и не парься! Да 160 сильный поедет весело в твоём цивике. Потратишься только на доставку и сам свап. Еслихочешь больше, бери К24. С H22 дел не имел, советовать не буду. Но стоит на прелюде, прелюд тачка -зачет, значит и h22 - зачот!))))
Доброго времени суток. Извиняюсь, что влез из 6 ветки в 7. Просто ищется в качестве поджопника 7 цивик и темки листаю:) Я считаю, что нет никакого смысла ставить H-серию. Мотор по большому счета бестолковый и относительно дорогой и по стоимости и по обслуживанию. Соизмеримо с К-серией. Свап на Н-серию выйдет по бюджету не меньше, чем на К. Только К-серия новее впринципе. Н22 - мотор из начала 90-х. Пишу это из личного опыта: был 6 седан ВТИ, сгорела вся подкапотка и часть салона, стал рассматривать варианты свапа (б20/б16, б18с, К20 и Н22), в итоге сошелся на б20/б16, потому что К-серию не потянул:)
забрал бы мотор за 15-20к!
С таким раскладом мне совсем не выгодно дергаться, ибо мне по запчастям капиталка встала в 25
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 03:18 ----------
str1,
До сотни за сколько едет?
HellHaund
23.01.2013, 08:22
С таким раскладом мне совсем не выгодно дергаться, ибо мне по запчастям капиталка встала в 25
:)) Ну вложения в мотор не вляют на его стоимость. Тем более выбирая между "откапиталенным" двигателем и двигателем с небольшим пробегом - я бы выбрал последнее. Сервис в нашей стране, к сожалению, паршивый.
Только где его взять, с честным маленьким пробегом...
Nzfe,
Да и фиг знает, в каком он состоянии и как за ним смотрели-кот в мешке. А откапиталеный, если у мастера были руки не кривые и не жмотиться на цацки-думаю все-таки будет получше, чем контрактник.
HellHaund
23.01.2013, 13:19
Nzfe,
Ну не так давно у serg01 был в разборе авто с пробегом 40-50 т.км. Просто нужно искать. А sibiryak вообще урвал мотор прокаченный с тюнинговой поршневой :D Так что кто ищет тот найдет :))
компрессор ставил кто нибудь на наш мотор?
Hamster2711
23.01.2013, 17:31
Nzfe -
мне кажется что умрет коробас. Если речь об АКПП. Я тоже об этом думал, но живых кто это сделал еще не встречал. Просто мотор не о чем, то его и не тюнят особо. Если только амеры, их хлебом не корми, дай только какой-нибудь овощ позаряжать!
если добавить сил 25-30 сил и ездить умеренно,т.е. не давить в пол при переключении то думаю поездит,хотя если фрикционы уже на "подходе", то не долго она отходит. короче можно доубивать а потом мкпп воткнуть)
Hamster2711
23.01.2013, 22:34
Ладно, а как на счет пластиково впуска? Он нахер лопнет))))
Оо, точно :pardon
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 23:12 ----------
Сколько должен есть бензина d17 и за сколько ехать до сотки на мкпп и акпп
Не нашел отдельных тем, может создать опрос? Очень интересно, на всех форумах есть такие тему а тут че то не нашел!
Ну смотря сколько дуть наверно?!
Hamster2711
24.01.2013, 09:14
Nzfe -
В районе 9.5 на акпп и 9.0-9.2 на МКПП. РАсход, город - 10-11. Трасса 6-8
Уверен в цифрах? Особенно в разгоне 9,5 на акпп!? И расход у меня город трасса ровно 10! Как 92ой залью сразу выскакивает 67 ошика(кат) а 95 заливаю сама пропадает! Иногда может и на 5ом загореться но не надолго!
Hamster2711
24.01.2013, 10:18
Паспортные данные по расходу
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Honda/Civic_coupe/Civic_coupe_2001_-_2005
На счет разгона, я соврал, автомат 11. Механика чуть быстрей...
пипец ну и овощ
ага ))))))))у меня так 1.3 карбюратор разгонялся ))))
Hamster2711
24.01.2013, 17:43
Да не, чёта хрень какая-то, надо у себя затестить, у меня движ от стрима 130 сил.
Hamster2711,
движка от стрима дает вроде чуть больше чем заявлено..))
Hamster2711
24.01.2013, 17:57
Ruax -
Не, ну мне просто не верится, что 11 секунд. Машина конечно не огонь, но едет вроде не так уж вяло! Где-то я видел инфу про 9 с копейками, но не помню где....( а 11 секунд взял из ТТХ с какого-то сайта)
Как создать опрос!? И про расход и про разгон отдельно!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24333&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED+%E4%EE
не оно?
Спасибо)Вот почему я не мог найти эту тему??
Так а с расходом че?
Расход можно и тут посмотреть
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24477&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.