Вход

Просмотр полной версии : Полное отключение VSA



Kadabra
19.01.2013, 12:01
Возможно ли? При фигурной езде по льду выключил VSA (как в инструкции написано, кнопочкой, мол в снегу я застрял, ага :D ), а эта хреновина в выключенном состоянии умудриась свалиться в ошибку и принудительно включиться(кнопка отключения VSA перестала работать) и начать мешать культурному отдыху постоянно истеря что требуется диагностика и долбя по тормозам во время заноса. Кстати через 15 км трассы система передумала насчет диагностики и вернулась в нормальный режим - лампочка погасла кнопка заработала. Вообщем требуется полоностью выключать все системы стабилизации так, чтобы они не включались сами, есть варианты?

bjmax
19.01.2013, 12:04
Дергаешь ручник на автомате? Я хоть и сам дергаю, но все равно боюсь)

Kadabra
19.01.2013, 12:12
Поразному бывает, бывает и ручник. Причин боятся невижу, особенно на льду. :)

bjmax
19.01.2013, 12:26
А если при этом не отключать систему курсовой устойчивости система не офигеет от ручника?)

Kadabra
19.01.2013, 12:41
А если при этом не отключать систему курсовой устойчивости система не офигеет от ручника?)

Она будет бороться с заносом и душить двигатель, двигаться будешь только за счет инерции в таком случае.

McPherson
19.01.2013, 13:18
Возможно ли? При фигурной езде по льду выключил VSA (как в инструкции написано, кнопочкой, мол в снегу я застрял, ага :D ), а эта хреновина в выключенном состоянии умудриась свалиться в ошибку и принудительно включиться(кнопка отключения VSA перестала работать) и начать мешать культурному отдыху постоянно истеря что требуется диагностика и долбя по тормозам во время заноса. Кстати через 15 км трассы система передумала насчет диагностики и вернулась в нормальный режим - лампочка погасла кнопка заработала. Вообщем требуется полоностью выключать все системы стабилизации так, чтобы они не включались сами, есть варианты?

если я выключаю, то она у меня не активируется до того момента пока сам не включу.
п.с. у тебя не белый цивик хэтч?

Kadabra
19.01.2013, 18:15
если я выключаю, то она у меня не активируется до того момента пока сам не включу.
п.с. у тебя не белый цивик хэтч?

Попробуй покрутиться, я кнопкой тоже выключал и VSA OFF горело, тем не менее в ошибку свалилось. Белый но кроме меня есть минимум 2 белых 5D в городе.

McPherson
20.01.2013, 00:31
Попробуй покрутиться, я кнопкой тоже выключал и VSA OFF горело, тем не менее в ошибку свалилось. Белый но кроме меня есть минимум 2 белых 5D в городе.

отключал и крутился)) всё гуд. не на злобина живёшь?

OlegEkb
21.01.2013, 11:38
У меня другая проблема - при торможении левой ногой машина не дает газовать, тупо падают обороты. Стабилизация при этом выключена. Это можно как-нить победить прошивкой ?

SJcc
21.01.2013, 12:03
У меня другая проблема - при торможении левой ногой машина не дает газовать, тупо падают обороты. Стабилизация при этом выключена. Это можно как-нить победить прошивкой ?

Если у тебя автомат, то машина просто не даёт его угробить)
Это самое убийственное для автомата - выжимать одновременно тормоз и газ

OlegEkb
21.01.2013, 12:16
механика конечно же

McPherson
21.01.2013, 12:18
механика конечно же

это умный электронный газ))))

OlegEkb
21.01.2013, 12:20
как его отключить ?

svar.tech
21.01.2013, 13:28
как его отключить ?

отключить нельзя, а вот в прошивке поковыряться можно...

maxxam
21.01.2013, 16:30
как его отключить ?
с лягушки разъем снять

svar.tech
21.01.2013, 20:17
У меня другая проблема - при торможении левой ногой машина не дает газовать, тупо падают обороты. Стабилизация при этом выключена. Это можно как-нить победить прошивкой ?

кстати, а с какой тайной целью нужно жать тормоз и газ на передне приводной машине??? что дает, поделитесь опытом?

McPherson
21.01.2013, 21:13
кстати, а с какой тайной целью нужно жать тормоз и газ на передне приводной машине??? что дает, поделитесь опытом?

вроде как колёса не блокируются передние:)

svar.tech
21.01.2013, 21:29
вроде как колёса не блокируются передние:)

И? так для чего? я понимаю когда привод задний или полный, а на ... ну в смысле зачем это на переднем?

McPherson
21.01.2013, 21:57
И? так для чего? я понимаю когда привод задний или полный, а на ... ну в смысле зачем это на переднем?

возможно смысл в том, что задние колёса блокируются, а перед продолжает тянуть..... хотя с другой стороны есть ручник....... тоже не понимаю тогда(((

svar.tech
21.01.2013, 22:03
возможно смысл в том, что задние колёса блокируются, а перед продолжает тянуть..... хотя с другой стороны есть ручник....... тоже не понимаю тогда(((

видимо что бы побыстрее сцепление и тормоза поменять)))

McPherson
22.01.2013, 08:19
http://in-drive.ru/5309-oleg-shatov-levojj-o-tormozhenii-levojj-nogojj.html вот нарыл

Kadabra
22.01.2013, 08:24
Если у тебя автомат, то машина просто не даёт его угробить)
Это самое убийственное для автомата - выжимать одновременно тормоз и газ

Что в этом убийственного?

---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 08:25 ----------


кстати, а с какой тайной целью нужно жать тормоз и газ на передне приводной машине??? что дает, поделитесь опытом?

Резкий старт к примеру, аккуратное движение в пробке особенно в горку.

Corken
24.01.2013, 08:45
И? так для чего? я понимаю когда привод задний или полный, а на ... ну в смысле зачем это на переднем?

На переднем нагружаешь ведущие колеса