Вход

Просмотр полной версии : Поднимается температура двигателя



Cezarito
19.01.2013, 16:48
Всем добрый день.

Прошу Вас подсказать в чем может быть проблема.

Начала подниматься температура двигателя при спуске с эстакады(более 5 минут). Месяц назад совсем на немного,не обращал даже внимание. Сейчас почти в красную зону. Включение печки на всю не помогает. Начинает дуть холодный воздух. Ровно до тех пор пока машина не спуститься и не станет ровно. Думал мало антифриза но бочек расширителя полный.

SR1
19.01.2013, 18:36
Cezarito,
Можно бы было подозревать, что некорректно работает термостат, однако у тебя и печка, в этот момент, холодным дует. Выходит, что при движении по наклонному участку дороги вниз, нет циркуляции охлаждающей жидкости. Циркуляцию обеспечивает помпа, имеющая ремённый привод. Добавлю: в системе охлаждения не должно быть воздушных/паровых пробок (наш двиг к этому не склонен). Надо изучить как происходит прогрев большого кольца - движение охлаждайки через радиатор двигателя.

Во время обычного движения по городу или МКАДу температура ОЖ приходит в норму?

Cezarito
19.01.2013, 19:05
Да, как только съезжаешь на мкад температура приходит в норму.

kai1168
19.01.2013, 19:15
похоже на то как будто завоздушена система охлаждения

civic25
19.01.2013, 19:23
как только съезжаешь на мкад температура приходит в норму
А если не на мкад съезжаешь.. Не приходит в норму?)))

Cezarito
19.01.2013, 19:37
Все проблемы только при спуске на мкад. Больше горок негде нет))

Люберецкий
19.01.2013, 20:05
Cezarito,
У тебя ж гарантия наверняка есть. Долбай их. Чё гадать-то?

Cezarito
19.01.2013, 20:08
В том то и дело что нет гарантии.

SR1
19.01.2013, 20:25
Cezarito,
Напиши: на сколько заметно меняется уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Например: на горячем двигателе на 3 сантиметра выше чем на холодном. Это я к тому, что может крышка радиатора вышла из строя или просто эта крышка не повёрнута в закрытое /рабочее положение. Отсюда неправильная работа системы охлаждения. От крышки много зависит.

---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 18:29 ----------

когда проверишь крышку радиатора - отпишись.

taxi662
19.01.2013, 21:17
мое мнение где то воздух однозначно ....

Cezarito
20.01.2013, 13:47
Cezarito,
Напиши: на сколько заметно меняется уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Например: на горячем двигателе на 3 сантиметра выше чем на холодном. Это я к тому, что может крышка радиатора вышла из строя или просто эта крышка не повёрнута в закрытое /рабочее положение. Отсюда неправильная работа системы охлаждения. От крышки много зависит.

---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 18:29 ----------

когда проверишь крышку радиатора - отпишись.


Я проверил уровень антифриза не изменен как на холодную так и на горячую. Между мин и макс. Еще кстати дует холодный воздух на прогретой машине до тех пор пока не тронешься.

kai1168
20.01.2013, 15:11
попробуй загнать машину мордой вверх на эстакаду и прогазовать что-бы выгнать воздух из системы охлаждения

civic8
20.01.2013, 15:31
у приятеля были такие же симптомы,приговорили под замену термостат

taxi662
20.01.2013, 18:45
начинать надо с наименьшего ...попробовать воздух выгнать а потом все остальное ...если точно не завоздушено.

SR1
21.01.2013, 22:55
Я проверил уровень антифриза не изменен как на холодную так и на горячую.
Такого на исправной машине не бывает. Уровень должен увеличиваться при прогреве мотора. И поскольку уровень выростает на 3-5 сантиметров, то это легко видеть.

Считаю, что воздушной пробки нет.

Сначала нужно смотрим закрыта ли пробка на радиаторе, затем в соответствии с Руководством по ремонту проверяем крышку (http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A14400049201FERT00.HTML).

Осмотриваем приводной поликлиновый ремень и шкив водяного насоса (помпы) на предмет проскальзывания. Считаем печку исправной, тогда получается, что отсутствует циркуляция ОЖ по малому кругу до начала движения.

Cezarito
23.01.2013, 08:59
[QUOTE=SR1;5038032]Такого на исправной машине не бывает. Уровень должен увеличиваться при прогреве мотора. И поскольку уровень выростает на 3-5 сантиметров, то это легко видеть.

В расширительном бочке уровень не изменен. Крышку радиатора на горячую открывать побоялся. Был опыт с бмв когда меня фонтан антифриза накрыл. Непонятно почему сначала начинает дуть холодный воздух потом подниматься температура. И именно в момент наклона машины в перед.

taxi662
23.01.2013, 19:14
да блин вы че не говорите а все указывает на воздушную пробку ну ни как не термостат и не ремень .и не помпа... загони в сервис слей антифриз везде и с печки тоже и залей поновому акуратно.

SR1
23.01.2013, 21:53
слей антифриз везде и с печки тоже и залей поновому акуратно.

Чудной совет. Зачем же сливать антифриз, чтобы тут же залить его же вновь?

Кино и немцы.

---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 19:54 ----------

И какой смысл ты вкладываешь в слово "аккуратно"?

taxi662
24.01.2013, 18:40
акуратно не торопясь ..а то сразу бультых . а слить везде это с печки и из блока чтобы при заливании исключит создание воздушной пробки.

g00dn1ght
19.04.2014, 06:24
Если не ошибаюсь, то воздушную пробку можно выбить сняв конец патрубка самой высокой точки двигателя если ошибаюсь поправте.
Так я делал на газеле
Просто сам столкнулся с эдентичной проблемой(правда из печки теплый воздух, а без печки бывает стрелка поднимаеться сильно стремительно без включения вентилятора)сегодня буду узнавать в чем беда

Stas163
19.04.2014, 14:05
просто погазовать на склоне и все само выдуется

Rom'ka
19.04.2014, 15:08
когда в пробке трогаешься нет звука журчащей воды? это может указывать на воздушную пробку

Zadiraru
14.05.2014, 13:56
Всем добрый день.

Прошу Вас подсказать в чем может быть проблема.

Начала подниматься температура двигателя при спуске с эстакады(более 5 минут). Месяц назад совсем на немного,не обращал даже внимание. Сейчас почти в красную зону. Включение печки на всю не помогает. Начинает дуть холодный воздух. Ровно до тех пор пока машина не спуститься и не станет ровно. Думал мало антифриза но бочек расширителя полный.

проверь уровень жидкости (антифриз) долей проблема должна пропасть

DaLeX11
06.12.2014, 19:47
купил авто восьмого поколения три месяца назад, счастья не было предела, с наступлением холодов в салоне стало холодно, при разогретой машине воздух из печки дул холодным,при движении 5-7 минут уже теплым и не важно какая температура выбрана, грешил что антифриза нет, так и оказалось, долил в расширительный бачок, проблема не решилась, в книжке вычитал, что при замене антифриза рекомендуется залить радиатор до самого верха, и вуаля, открыв радиатор, заметил, что не хватает примерно 1,5 см уровня, ну что ж долил, аллилуя, печка заработала как надо, после нескольких дней эта история повторилась, опять не было уровня в радиаторе, потом еще и еще, доливал на холодную, ибо если открыть крышку на горячий двигатель будет небольшой фонтан.
Дальше все обстояло хуже, сегодня появилась новая проблема, вчера, как обычно печка дула холодом, решил снова долить антифриза, открыв радиатор на холодный двигатель, меня очень удивило что уровень есть, решил долить в расширительный бачок, долил, толку не было никакого,
стало еще хуже, а именно при движении наконец-то подул теплый, я бы сказал даже горячий воздух, но обратив внимание на панель, я увидел седущее: стрелка температуры поползла вверх, почти дошла до красного, пришлось остановиться посреди дороги и забрасывать радиатор снегом. После забрасывания снегом температура чуть чуть упала, решил заглушить двигатель и дать ему шанс остыть.
Подождав десять минут, увидел что стрелка расположена в пределах нормы, поехал домой, при парковке температура на малых оборотах начала расти, при нажатии газа в пол, она начала резко падать.
Что с моей машиной? Подскажите пожалуйста куда копать. CIVIC 5D 2008 года выпуска, с двух зонным климатом и еще одна особенность установлен электрический обогрев на 220вольт, куда-то в блок

---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 21:10 ----------

забыл сказать в масло антифриз не попал, масло темное

OdinokijKot
07.12.2014, 01:12
DaLeX11,
Ну воздушная пробка, либо термостат клинит. Если подключить сканер к машине, то там можно поглядеть температуры в обоих контурах и по этим температурам чётко видно момент открытия термостата, в районе 75-80 градусов. На крайняк можешь руками трогать патрубок во время прогрева, на тему открытия термостата.

omfgehlo
09.12.2014, 01:12
когда в пробке трогаешься нет звука журчащей воды? это может указывать на воздушную пробку

У меня есть звук журчащей воды когда трогаюсь в пробке! До этого внимания особого не обращал, но есть он практически всегда. Температура ож в норме. Забить?

OdinokijKot
09.12.2014, 08:44
omfgehlo,
Долить в бачок расширительный до уровня, и после этого забить )