Вход

Просмотр полной версии : и опять нужна помощь



civicVOD
20.01.2013, 18:31
в общем ситуация такая.двигатель не развивает нужной мощи.звук при езде похож на то как будто стреляет в трубу,звук выхлопа как у субаря.после 2000 оборотов начинается.посмотрел свечи,они в черном нагаре.попробывал поставить новые,ничего не изменилось.проверили зажигание страбоскопом,все верно.что может быть?=(вчера было все отлично=((((с ровного места началось=(:'(

Артёмk2
20.01.2013, 19:02
Компрессию в цилиндрах проверь.

Nasty
20.01.2013, 19:11
Ближайшее время ремень ГРМ не менял?

civicVOD
20.01.2013, 19:57
компресии не было бы,она бы так просто не заводилась бы,и свечи в одинаковом состоянии не были бы...

ближайшее время не менял...

Евген7444
20.01.2013, 20:21
Может лямда или катушка зажигания?

civicVOD
20.01.2013, 20:45
лямда новая,у меня трамблер

VoronovRS
20.01.2013, 21:49
civicVOD,
в трамблере катушка

Sa1FeR
20.01.2013, 22:19
катушка, провода, свечи, ну и ошибки считать на всяк пожарный...

oldschool
21.01.2013, 00:37
Мож заправился где-нибудь так хорошо? Если на свечах электрод черный - значит льет докуя или масло горит. Смотри либо топливную и впуск с фильтром, либо компрессию. А ещё может зажигание давать жару - крышка распределителя с бегунком и провода.

civicVOD
21.01.2013, 04:38
сделал самодиагностику показал 20 ошибку(Electrical Load Detector) это че?

zh55
21.01.2013, 15:16
сделал самодиагностику показал 20 ошибку(Electrical Load Detector) это че?

вот что в мануеле написано:Проверьте систему ELD (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)) http://automn.ru/honda-civic/honda-5358-10.m_id-490.m_id2-.html
попробуй фишку трамлера рассоеденить для начала а потом сново вставить
может контакт окислился

civicVOD
21.01.2013, 15:20
какова вероятность того что мог перескочить ремень?

поменял форсунки,машина вроде ожила,но около 1700 провал,а пото идет в набор,стреляет в глушитель...

---------- Сообщение добавлено 21.01.2013 в 21:53 ----------

она может из-за этого датчика так тупить?

---------- Сообщение добавлено 21.01.2013 в 22:07 ----------

ну тогда бы мотор троил бы или я не прав?

по очереде вытаскиваешь броники,видно что все свечи работают

---------- Сообщение добавлено 21.01.2013 в 22:08 ----------

ну тогда бы мотор троил бы или я не прав?

по очереде вытаскиваешь броники,видно что все свечи работают

---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 01:51 ----------

Народ,есть кто-нибудь с Иркутска?????встретились бы и посмотрели бы вместе я уже заи....мучался короче с ней...

kot321
22.01.2013, 10:05
нельзя бронепровода без нагрузки выдергивать!!!

kkkz
22.01.2013, 10:28
с иркутса много кто, заходи в ветку сибирь - иркутск, пиши во флудильне.

civicVOD
23.01.2013, 19:09
я наконец то ее победил!!!

zh55
23.01.2013, 19:49
я наконец то ее победил!!!
причина в чем была?

civicVOD
24.01.2013, 05:15
был подсос воздуха между коллектором и кхх,поменял мап,и все еще раз протянул))

вот только проблема вылезла,когда газ в пол даешь,сразу загорается чек...датчик положения дросселя???

oldschool
24.01.2013, 08:32
читай ошибку ещё раз

civicVOD
24.01.2013, 08:42
пробывал.нету.

oldschool
24.01.2013, 09:35
Странно, я думал любое 'загорание' чека должно фиксироваться в памяти

civicVOD
24.01.2013, 18:48
в том то и дело,что не сохраняется.загорается только когда дроссель открыт на полную.а так езжу все хорошо.

zh55
24.01.2013, 19:51
то есть чек загорается грубо говоря ближе к отсечке?

civicVOD
25.01.2013, 19:50
нет,если я нажимаю газ в пол,а именно когда дроссель открывается на полную,он буквально через секунду загорается...и престает работать втек.

oldschool
25.01.2013, 21:05
А когда ошибки считываешь - лампа ABC какие показывает? Она должна показывать ошибки из EEPROM, которые не сбрасываются после устранения причины.

civicVOD
26.01.2013, 19:49
так...вот про abs расскажика по подробнее.не делал такой диагностики.

oldschool
26.01.2013, 20:48
С просторов Интернета:

Если разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора.

Записывать ошибки так же как и с чека, смотреть по той же таблице - http://www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htm


для сброса ошибок из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)

1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

Вот как-то так.