Просмотр полной версии : HELP!!! пропуски зажигания!
Сережа BBshnik
21.01.2013, 10:20
ребята нужна помощь! пропуски зажигания на всех 4-х цилиндрах!
что сделано и проверенно.
свечи
катушки
датчик коленвала
датчик EGR
мозги
прошивка
клапана
датчик массового расхода воздуха
масса на моторе и мозгах.
форсунки.
во всех пунктах все гут.
програмно проверили подачу топлива все гут. сегодня меряю именно давление на форсунке. есть вариант умирания бензонасоса и плавающего давления.
есть идеи?
У меня таже песня, проявляется на прогретом движке, если найдешь причину отпишись
Вячеславик
17.04.2013, 19:23
+1 Неделю назад начала троить, после "диагностики" (помыли дроссель, поменяли катушки местами, паоменяли форсунки местами выяснили, не работает форсунка. Заменили! Выехал от мастеров, прокатился во всех режимах, всё гуд. Заглушил, часа через два завёл и опять пропуски зажигания. Ошибку сбрасывают, нормально едет до того момента рока я её не заглушу и она постоит часик.... При этом начинает моргать чек и машина вообще не тянет....
а можно узнать чем решилась проблема? у меня тоже пропуски на всех 4х цилиндрах только после регулировки клапанов, причем не из-за звука, а потому что газ стоит, до этого работала отлично
у меня пока ничем. Официалы руками разводят, ждут специалиста из москвы (уже третий раз ждут)))))) а у тебя ошибка после выключения зажигания выбрасывается?
anry12,
Ошибка сбрасывается только через подключение к мозгу.
Почему официалы не могут просто прочитать ошибку?
Они прочитали ошибку: пропуски зажигания на всех цилиндрах. А вот причину возникновения ошибки найти не могут. Она сбрасывается и без подключения к мозгу, выключил зажигание и все становится в норму.
anry12,
Она сбрасывается у тебя на панели приборов. В мозгах ничего не сбрасывается.
Я тебя понял, по поводу ошибки.
странно как-то.. выше я писала, что диагностика показала пропуски во всех цилиндрах после регул.клапанов но только на газу-на бензе все ок. обналужили передавленный шланг на 3 цилиндр подачи газа. заменили, стало все ок. так что, если одна форсунка будет хреново распылять тоже будут пропуски во всех цилиндрах???
Сережа BBshnik
06.02.2015, 13:54
ребета, все все все. вот раскопал свой пароль! те кто будет пользоваться поиском и найдет этут тему! на р18 моторах может случиться вот что! ставим неоригинальный ремень генератора(!!!!!!!! да да ремень генератора) и так как он может быть на 1 мм(!!!!!) короче оригинала он будет создавать через генератор вибрацию на блок которую считает датчик и решит что тут пропуски и детонация!!!!!! я прошел через ужасный путь смены: свечей, форсунок, бензонасоса, вчех жатчиков на моторе, выхлопа, впуска, всей проводки мотора(!!!!!!!) самого мотора(!!!!!!!!!!!!) ..... все сервисы и даже такие гуру как GoshaturboTech не поверили своим глазам и рукам но это был с...ка ремень генератора во всем виноват. всем удачи. как бы то не было сильно очень скучаю по своему 4D)
superalt
06.02.2015, 14:24
Вот это тебе огромное спасибо!!!За то что написал!!!Хоть я ничо и не понял.поставлю тогда сегодня старый ремень(не выкинул!) проверю,я в этот день когда всё началось поменял и ремень приводной на гейтс 850 рублей стоит,купил два а подошел более менее один
конечно похоже на полный бред))) не могу понять каким образом создается вибрация из за длины ремня?
если уж это как то завязано с ремнем и генератором то точно не его длина
Если учесть, что ремень там один, и его натяжение регулируется механическим натяжителем, то бред вдвойне...
superalt
07.02.2015, 01:30
без разницы автонатяжитель или нет,эту разницу длины можно как генератором отжать так и натяжителем.Явление просто загадочное,НО ЭТО ПРАВДА которая сегодня подтвердилась на моем цивике
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:40 ----------
конечно похоже на полный бред))) не могу понять каким образом создается вибрация из за длины ремня?
если уж это как то завязано с ремнем и генератором то точно не его длина
Получается именно длина
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:42 ----------
Новый гейтс был короче
забыл отписаться. действительно, какому-то умному человеку пришла мысль на уже моем бывшем сивке поменять ремень и "О чудо!" всё как рукой сняло. они ещё потом старый ремень у меня попросили чтобы в Японию отправить, там заинтересовались такой проблемкой. Так что это всё не бред
хорошая темка. полезная. но не для моего мозга, он не может нарисовать техническую картину, как такое возможно))
для опыта ремонта принимается данный факт.
с японцами забавно конечно. на японском писали?
хорошая темка. полезная. но не для моего мозга, он не может нарисовать техническую картину, как такое возможно))
для опыта ремонта принимается данный факт.
с японцами забавно конечно. на японском писали?
сам был в шоке,, но после трехмесячных мытарств от свечей до мозгов я был рад такому открытию. кстати мозги теперь валяются на полке никому не нужны?
японского не знаю, картинками нарисовали:lol:. а картинки через московское представительство передали
Ответ по-моему будет очевиден, нет?
Используйте оригинальные запчасти
superalt
12.02.2015, 20:44
Разница по каталогам между 7pk2060 и оригиналом 1 мм!может конечно оригинал более эластичнее
Ответ по-моему будет очевиден, нет?
Используйте оригинальные запчасти
спешу вас огорчить, у меня стоял оригинальный ремень
superalt
13.02.2015, 21:13
спешу вас огорчить, у меня стоял оригинальный ремень
Как победил ANRY?Что сделал чтобы пропало?какой ремень в итоге поставил?
Тоже столкнулся с данной проблемой. В полуофициальном сервисе утверждают, что помимо оригинального ремня беспроблемно работает аналог "Mitsuboshi".
CivicDen
12.05.2017, 16:31
У меня, тоже была проблема с пропусками зажигания во всех цилиндрах. Случилось все после замены ремня генератора, на ремень фирмы SUN. Стоило мне двигатель раскрутить до 2000 оборотов, как начинал мигать чек, машинка сразу тупила, пропадала тяга. В итоге поменял ремень на GATES ....2060, и в добавок что бы не лезть туда еще раз, поменял натяжитель ремня, тоже поставил GATES(внутри коробки обнаружил оригинал INA)..... Короче после замены ремня и натяжителя.... проблема ушла
sertkiselev
30.03.2018, 17:53
Интересная тема. Может мне тоже ремень поменять...
Я через HDS наблюдаю незначительные пропуски. Лампочка с джеки чаном не горит, но пропуски есть.
https://a.radikal.ru/a11/1803/4b/d58896537bb6.jpg (https://radikal.ru)
Форсунки снимал и промывал. Я не запомнил их расположение, но при установке обратно они наверняка перепутались. Потом тестил Винсовскую жидкость и я сделал промывку без снятия форсунок. Ничего не изменилось. потом регулировка клапанов и опять ничего. Замена свечей. Снимал и путал катушки. Ничего не изменилось. Не знаю куда копать дальше. Подсос воздуха... Компрессию тоже замерял и она чуть выше чем в других цилиндрах. Осталось ремень заменить. Видимо.
Катушку перекинь с 4 цилиндра
sertkiselev
30.03.2018, 18:11
Рошаль,менял и перекидывал. Пропуск в 4 цилиндре остается.
sertkiselev
30.03.2018, 18:14
Новые, но и на старых было так-же.
Контакты обжать в разьеме
sertkiselev
30.03.2018, 18:30
В разъеме катушки? Пропуски есть не всегда, они не постоянные. Их меньше или даже почти нет после полного прогрева двигателя. У нас отсчет горшков начинается от цепочки или от коробки? Может 4 цилиндр у японцев будет у цепочки, а первый у коробки))а то я уже начинаю думать, что ремень или ролик какой-то даёт вибрацию на датчик детонации и после этого идут пропуск по 4 цилиндру.
Ну там пропуск по всем цилиндрам если ремень
Была аналогичная проблема. Ремень тут не причём. Меняй форсунку 4ого. Промывка тут не поможет. Это мёртвая форсунка.
sertkiselev
30.03.2018, 19:21
Brut89,я форсунки снимал и промывал и я не запомнил какая и на каком цилиндре стояла. Перепутались же. Могу конечно допустить чудо и она опять вернулась после чистки в 4 цилиндр.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.