Вход

Просмотр полной версии : Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам



Иванов Валерий
20.04.2008, 03:55
Почитал на форуме, что многие ругают штатный звук сивки. На мой взгляд, зря. Очень хороший сбалансированный звук получился. Конечно любителям чтоб долбило, цикало и орало этот звук не подходит, но я изначально говорю о ЗВУКЕ а не о пристрастиях в звуке. Поэтому напишу несколько своих комментариев, что нравится, а что не очень.
Первое что не хватает в звуке, это детальности, четкости. Возникает это, возможно из-за высокой частоты разделения и низкой (скорее всего первый порядок) крутизны фильтра ВЧ головки. Поэтому верхняя середина теряется.
Второе чего не хватает, это конечно нет глубокого баса и иногда возникает бубнение, но при движении, бубнение уменьшается из-за особенностей слуха.
Теперь о хорошем. В машине, в отличие от домашнего прослушивания есть один параметр, который должен кардинально быть противоположным, это размазанная панорама, локализация звука. Так вот, в сивке, очень хорошо получилось ее размазать, в итоге звук не привязан к конкретному месту, а более- менее равномерно распределен по салону.
Тональный баланс хороший, но становится корректным, на мой взгляд, при неподвижной машине, когда регуляторы тембра настроены НЧ=0 ВЧ=+1или+2(подъем на 2или4Дб), а при движении НЧ=+2(подъем 4Дб) ВЧ=+1или+2(подъем на 2или4Дб).
Если сзади сидят люди, то лучше сместить звуковой баланс на 3-4 пункта вперед (или даже чуть более), это позволит сделать примерно равный уровень громкости как для передних, так и для задних пассажиров.
Если когда буду улучшать звук, то в первую очередь попробую заменить ВЧ динамики на такие, которые позволят как можно ниже опустить частоту среза ну и тем самым придется поставить крутой фильтр второго-третьего порядка. Но это много возни и экспериментов.
Второе, это установка сабвуфера работающего на низкой (60-80Гц) частоте среза. Куда, даже думать пока не хочу. Возможно в заднюю полку.
В общем, звук меня не разочаровал, но и эталоном его не назовешь. Для штатного очень не плохо за сбалансированность, чувствуется что считали и эксперементировали.
P.S. Например, звук в Тойоте Короле и Лансере 10 значительно хуже. Такое ощущение что туда просто взяли и поставили не задумываясь над тем как получится.

PeOpLeS
20.04.2008, 05:19
+1

alf555
20.04.2008, 10:23
смотря в каком лансере. у нас их почему то до их пор не продают и будут только через пару месяцев.
но обещают Ланс 1.8 двиг, 143лошади, кож. салон, вариатор, люк, 8 подушек, климат контроль, круиз контроль, ESP, встроенный экран с GPS, музыка от Рокфорд, включая саб в багажнике выполненный в форме стэлс, колеса 17 или 18..
http://z.about.com/d/cars/1/7/H/n/ag_08lanceres_subwoofer.jpg
а по цене обещают что получится как и сивка exe или даже дешевле. при том что у сивки нет такой музыки и встроеного экрана.
я даже задумался о таком лансе. всегда хотелось иметь нормальную музыку уже с завода и не сильно жертвовать багажником.

Иванов Валерий
20.04.2008, 12:59
Я в салоне слушал штатный звук на Ауди2. Та заявлен какой то именитый производитель, есть саб и пр... так вот, хуже звука я представить не могу. Самый лучший из возможного, там был звук с полностью выключенным сабом.
Я это к тому, что можно напихать что угодно от кого угодно и сказать что это круто, а реально будет ужас!!!
Поэтому всегда надо слушать и не верить рекламе.

alf555
20.04.2008, 13:23
вот я и жду когда появится этот ланс у нас. ослушаю обязательно...если дадут послушать.:)

Иванов Валерий
20.04.2008, 13:34
Дадут :-)
Я сам хотел его покупать перед сивкой. Но прокатившись, мне очень не понравился шум двигателя + шум вариатора, хотя всегда мечтал о вариаторе, да и посадка менее комфортная т.к. некуда положить правую руку, хотя у всех к посадке свое отношение. Но машина спереди очень красивая, до сих пор любуюсь... Да и расход при одной и той же динамике значительно выше...

darth138
20.04.2008, 13:37
+1 нормальный там звук как для С класса, в камри не лучше штатный.......... (сам аудиофил, знаю о чем говорю)

alf555
20.04.2008, 13:44
Дадут :-)
Я сам хотел его покупать перед сивкой. Но прокатившись, мне очень не понравился шум двигателя + шум вариатора, хотя всегда мечтал о вариаторе, да и посадка менее комфортная т.к. некуда положить правую руку, хотя у всех к посадке свое отношение. Но машина спереди очень красивая, до сих пор любуюсь... Да и расход при одной и той же динамике значительно выше...

почему выше расход? там ведь тоже 1.8 и MIVTEC(аналог нашего iVTEC)? плюс вариатор по идее идеальная трансмиссия с точки зрения того что двигатель практически всегда в оптимальной зоне оборотов крутится. хотя этот тролейбусный равномерный звук двигателя судя по всему многих напрягает и не нравится. сам на вариаторе пока не катался.
а вот внутреости ланса ругают почти все, хочется надеятся что там таки не так отвратительно как говорят.:).но чем большо читаю тем меньше эта надежда.:)

alf555
20.04.2008, 13:45
+1 нормальный там звук как для С класса, в камри не лучше штатный.......... (сам аудиофил, знаю о чем говорю)

там это где? ты уж извини но уже про две машины речь идёт.

darth138
20.04.2008, 13:48
alf555
Там, это по теме топика,тобишь в сивике......

alf555
20.04.2008, 13:55
если про сивик тогда уместнее было бы слово "сдесь" :). а вот лансер это "там" :)

darth138
20.04.2008, 13:59
alf555
Ты что призван сюда следить за моей грамотностью? :D

alf555
20.04.2008, 14:22
а ты всё воспринимаешь как наезд?:)
это просто моё мнение.

kok
20.04.2008, 14:44
да пох на салон некрасивый, ведь он кожанный будет. а там и недорого буит торпеду обтянуть кожа+алькантра и получится салон выше класса.ибо в циве нет кожи впринципе, а для меня это не есть гуд(((

darth138
20.04.2008, 14:49
alf555
Боже упаси ,нет конечно , я добрый ;)

jokey
20.04.2008, 22:06
А есть ли смысл менять штатные головки на что-либо поинтереснее, типа Фокал или Морел?

Иванов Валерий
20.04.2008, 23:12
А есть ли смысл менять штатные головки на что-либо поинтереснее, типа Фокал или Морел?
Качество звука определяет не имя бренда, фирмы, не цена и прочее. На первом месте стоит совместимость и настройка. Можно взять дешевые динамики, поэкспериментировать с их направлением и размещением, поэкспериментировать с фильтрами и методом проб и ошибок найти наилучший вариант.
Так что думаю, заменив штатные ДГ добиться можно другого звука, но лучше или хуже как повезет. Скорее будет хуже, а чтоб было лучше, надо, как я уже говорил, экспериментировать.

Иванов Валерий
21.04.2008, 00:04
Дадут :-)
Я сам хотел его покупать перед сивкой. Но прокатившись, мне очень не понравился шум двигателя + шум вариатора, хотя всегда мечтал о вариаторе, да и посадка менее комфортная т.к. некуда положить правую руку, хотя у всех к посадке свое отношение. Но машина спереди очень красивая, до сих пор любуюсь... Да и расход при одной и той же динамике значительно выше...

почему выше расход? там ведь тоже 1.8 и MIVTEC(аналог нашего iVTEC)? плюс вариатор по идее идеальная трансмиссия с точки зрения того что двигатель практически всегда в оптимальной зоне оборотов крутится. хотя этот тролейбусный равномерный звук двигателя судя по всему многих напрягает и не нравится. сам на вариаторе пока не катался.
а вот внутреости ланса ругают почти все, хочется надеятся что там таки не так отвратительно как говорят.:).но чем большо читаю тем меньше эта надежда.:)

На тот момент, когда я определялся с выбором (чуть менее года назад), у нас были только 2 Литра механика/вариатор и 1.5 литра механика/АКП классическая. Так вот, два литра вариатор разгонялся до сотни за 10,5с против сивки 10,6 а кушал трасса 6,4 против 5,1 и город 11,9 против 9,5. Максималка одинаково 200.
Сейчас появился 1,8 , так там соответственно лансер/сивик разгон 11,2/10,6 расход город 10,9/9,5 расход трасса 6,2/5,1 максималка 192/200.
Сивка на высоте!
Что касается вариатора, то конструкция всем хороша, вот только от гидротрансформатора так и не смогли отказаться, а все основные потери в нем.
А звук вариатора почему то все считают троллейбусный, но это не так, там скорее самолетный т.к. скорость подтягивается к фиксированным оборотам, а в троллейбусе частота звука прямо пропорциональна скорости. Я, получив разрешение на взлет, перевожу двигатели на взлетный, они набирают максимальные обороты и во время набора скорости самолетом не изменяются, тоже и с вариатором, набрав заданные акселератором обороты, начинает происходить набор скорости. Пока вариатор не дойдет до предела передаточного соотноления.

Droniwe
21.04.2008, 09:45
Абсолютно согласен с автором! Музыка очень даже неплоха...у отца Х-trail, там хорошая музыка, огромные басовитые колонки, думал, что на Сивике хуже будет, а оказалось гораздо лучше чем я предполагал...точно знаю что менять ничего не буду...Для меня главный недостаток, что мой iPod туда не воткнуть... :(лично для меня это главный недостаток всей машины...и кстати думаю, что многие форумчане меня здесь поддержат...

nick76
21.04.2008, 11:35
+1
У меня друг сидел в Теане, говорит, там звук хуже.

DarkCat
21.04.2008, 13:42
+1
У меня друг сидел в Теане, говорит, там звук хуже.

я тоже сидел и катался.
разницу в звуке не рассматривал, но вот шумка там лучше стопудово.

nick76
21.04.2008, 14:18
+1
У меня друг сидел в Теане, говорит, там звук хуже.

я тоже сидел и катался.
разницу в звуке не рассматривал, но вот шумка там лучше стопудово.

ну это даже не обсуждается, можно по пальцам пересчитать машины, в которых шумка хуже, чем в Сивке :)

jokey
22.04.2008, 00:48
А есть ли смысл менять штатные головки на что-либо поинтереснее, типа Фокал или Морел?
Качество звука определяет не имя бренда, фирмы, не цена и прочее. На первом месте стоит совместимость и настройка. Можно взять дешевые динамики, поэкспериментировать с их направлением и размещением, поэкспериментировать с фильтрами и методом проб и ошибок найти наилучший вариант.
Так что думаю, заменив штатные ДГ добиться можно другого звука, но лучше или хуже как повезет. Скорее будет хуже, а чтоб было лучше, надо, как я уже говорил, экспериментировать.



Согласен, спросил не подумавши, так как нет-нет, да и дергает поколхозить :) И бренды и не бренды, всё нужно слушать!

jokey
23.04.2008, 23:38
Вот еще вопросик: в чем принципиальная разница в установке головок для комплектаций автомобилей с 4-мя и 6-ю динамиками? Другими словами, могу ли я, оставив свои 4 динамика (фронт+тыл), просто добавить твиттеры? Вопрос по сути подключения "левых" твиттеров к магнитоле, желательно без кардинального вмешательства в штатную проводку.

Иванов Валерий
24.04.2008, 22:32
Какие б в дверях не стояли ДГ, установка ВЧ ДГ на штатные места (торпедо) качество однозначно улучшат.
Если есть желание повозиться, надо выбрать достаточно качественную ВЧ ДГ у которой реально большой нижний частотный диапазон (например от 1,5-2,5кГц) и подбором уровня, крутизны и частоты фильтра настроить панораму звука перед собой и соблюсти хороший тональный баланс.
Да, и обрезать высоки частоты на штатных в дверях ДГ нужно обязательно, опять же для поднятия панорамы и уменьшения локализации звука т.к. с повышением частоты она возрастает (локализация).
P.S. Но даже фильтр 1-2 порядка на шелковую ВЧ ДГ без обрезания по частоте ДГ в дверях уже улучшит звук в любой машине.
P.P.S. Фильтром первого порядка (просто неполярный конденсатор) очень просто подбирать частоту среза простым изменением номинала
.

Плохиш
23.05.2008, 14:09
да нормальный звук. Если сравнить с Rav4/

Uvalen
23.05.2008, 14:11
Абсолютно согласен с автором! Музыка очень даже неплоха...у отца Х-trail, там хорошая музыка, огромные басовитые колонки, думал, что на Сивике хуже будет, а оказалось гораздо лучше чем я предполагал...точно знаю что менять ничего не буду...Для меня главный недостаток, что мой iPod туда не воткнуть... :(лично для меня это главный недостаток всей машины...и кстати думаю, что многие форумчане меня здесь поддержат...

Воткнуть - смотри СЮДА (http://www.civic-club.ru/forum/topic/52482.htm?msg610643#msg610643)

Плохиш
23.05.2008, 14:20
да, вот бы выход USB ещё и .т.п.