Вход

Просмотр полной версии : Руль рывками дергается вправо



alexntt
22.01.2013, 01:41
Никто не сталкивался с такой проблемой. При движении на ровной прямой на любой скорости руль резко дергается вправо. Ели удержал. Приходится держать двумя руками и ездить не более 40 км в час, иначе точно улетишь. Что заметил сегодня, как всегда утром руль дергался, поехал в сервис, помыл машину. В сервисе сказали, что с подвеской все хорошо. На всякий случай скинул клеммы аккумулятора. Выезжаю днем из сервиса, все нормально. Руль не дергается. Ездил целый день по городу, все нормально. Вечером опять, то же самое, рывками дергается вправо при движении по прямой и слышны спереди небольшие щелчки. В чем проблема?:'(:'(

xumka
22.01.2013, 01:53
авто на гарантии?

alexntt
22.01.2013, 02:00
Уже нет. 3 месяца назад гарантия закончилась. Пробег 70 т.км. Последнее ТО-60 делалось у официалов. Тогда по гарантии было заменено сцепление и сделана ходовая

Арсений
22.01.2013, 02:06
Электроусилитель рулевого управления! Он глючит. Разбирайся, опасно так ездить.
Где ТО делал? Советую приехать на диагностику в Ярик в Автолигу. Туда постоянно обращаюсь, без обмана. На негарантийные авто цена дешевле.

alexntt
22.01.2013, 02:17
ТО всегда проходил в Москве ФК. С удовольствием бы съездил в Ярославль, но на такой машине не рискну. Если глючит электроусилитель, то появляются ли ошибки на панели? Сейчас никаких ошибок нет.

Арсений
22.01.2013, 02:24
Ну как ты описал, симптомы глюка ЭУРа. Так было на первых Калинах) По идее ошибки нет никакой, просто дается команда мозгам на усилие в определенную сторону.

alexntt
22.01.2013, 02:31
Тогда, вопрос. Тут не усилие, тут прямо рывки вправо с приличной амплитудой. Я тут поискал на форуме, рекомендуют также проверить аккумулятор. Все-таки ему уже больше 3-х лет. Может это быть причиной?

Арсений
22.01.2013, 02:41
Аккум участвует только в пуске двигателя. Дальше питание идет от генератора. Если с заводкой проблем нет, то скорее всего аккум в порядке.
Если с подвеской все ОК, то значит дело в чем то, что крутит руль. Если это не ты, не низкое давление в шине, и не подвеска и рулевое, то остается только привод электроусилителя. Проблема в нем. А вот чем она вызвана, это вопрос.

---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 02:43 ----------

Когда у меня был дохлый аккум, при заводке вылазила ошибка ЭУРа (руль с восклицательным знаком), но после минут 5 езды пропадала. Ошибка появлялась только когда стартер вращался секунд 15. (т.е. когда аккум был сильно разряжен).

alexntt
22.01.2013, 02:45
Большое спасибо за помощь. Придется все-таки ехать в Ивановвскую Хонду

Арсений
22.01.2013, 02:47
У вас ОД есть? Какая фирма?

alexntt
22.01.2013, 02:51
Буквально месяц назад открылся. Радар вроде-бы

Арсений
22.01.2013, 02:55
Понятно. Отпишись потом в этой теме, что в итоге было! Интересно. Не думал, что может быть у Цивиков глюки ЭУРа... И так, если что справшивай...

xumka
22.01.2013, 09:21
может его вообще отключать на время поездки до ОД?

Арсений
22.01.2013, 19:25
может его вообще отключать на время поездки до ОД?

А это как?

taxi662
22.01.2013, 19:56
ооооо блин У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ я и темку создал недавно ЭФЕКТ СПУЩЕННОГО КОЛЕСА но до сих пор так и не могу понять в чем причина ((((... слушай новичек а сивку недавно купил да ?????? у меня есть предположение что перед продажей не чистые на руку продовцы или хозяева подтягивают рулевую рейку и причем подтягивают и не хило а это черевато нагрузкой на электроуселлок руля . ЕСЛИ ПОЕДИШ В СЕРВИС ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧАЛА РЕЙКУ ОСЛАБИТЬ а то у меня все руки не доходят да и езжу почти неделю тфу тфу тфу больше такая хрень не проявлялась ... по моим дорогам реичка быстро прикаталась я так думаю проблема не в уселке а в регулировке рейки ... есть еще подозрение но не знаю наврятли не факт есть такое ощущение что мозги абс или курсорки дают команду и именно правое колесо начинает блокироваться колодками рывками что то в этом духе но вот почему и из за чего ???как провериш отпишись мне тоже интересно в чем же косяк.

Ruschan.trg
22.01.2013, 20:00
Несколько вопросов владельцу.
Авто с нуля или с рук.
Если с нуля, то меняли по гарантии рейку. И вообще проводились ли с рейкой работы.
Я разбирал рейку. И знаю, что если прошляпить метки, то будут именно эти симптомы, внезапные рывки руля.
Если не проводили такие работы, то может была не санкцианированная замена на палёную рейку. Это если оставляли авто на пару дней в сервисе.
Вообще вспомните когда это началось. Случайностей не бывает.

WizzaR
22.01.2013, 20:03
Разве у нас на 5Д электроусилитель?

taxi662
22.01.2013, 20:05
)))))..НЕ БЛИН ГИДРАЧ .. ребят ну вы че ..

---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 23:07 ----------

виззар а ты в чем то и прав ...а я этот вариант и не учел ...походу в мою точно лазили поскольку когда взял была туговата ...а сейчас вроде ни че тфу тфу тфу ....

Ruschan.trg
22.01.2013, 20:20
Есть тема. Ремонт рулевой рейки 5D. Там и есть описание дёрганий после не правильной сборки рейки.
У сына хэч, делал рейку месяц назад. Метки строго соблюдали . проблем нет. стука нет. Хилая внутренняя втулка. Поставили капролоновое кольцо.

taxi662
22.01.2013, 20:24
спасибо за инфу .насчет этого я вкурсе . на предыдущем сивке делал рейку у хороших спецов менял втулки и ни че все пучком так и отъездил никаких признаков на рывки не было .((((

---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 23:28 ----------

если дело действительно в метках (((( блин это опять все снимать и разбирать оооо опять кучу бабок выкидывать чтобы метки выставить ....весь передок разбирать блин со снятием лонжерона и рейки (((.

Ruschan.trg
22.01.2013, 20:28
Пожалуйста.))

taxi662
22.01.2013, 20:31
одна голова хорошо а две еще лучше ... спасибо что навел на метки а я про них вообще забыл из головы вылетело ))))).

Павлик015
22.01.2013, 21:46
Никто не сталкивался с такой проблемой. При движении на ровной прямой на любой скорости руль резко дергается вправо. Ели удержал. Приходится держать двумя руками и ездить не более 40 км в час, иначе точно улетишь. Что заметил сегодня, как всегда утром руль дергался, поехал в сервис, помыл машину. В сервисе сказали, что с подвеской все хорошо. На всякий случай скинул клеммы аккумулятора. Выезжаю днем из сервиса, все нормально. Руль не дергается. Ездил целый день по городу, все нормально. Вечером опять, то же самое, рывками дергается вправо при движении по прямой и слышны спереди небольшие щелчки. В чем проблема?:'(:'(

Проблема в том что у тебя внутренняя обойма ШРУСА развалилась! правый наружний ШРУС смотри его скорей. и смотри опасно так ездить, может в один момент просто развалится на месте, а если на скорости даже хотя бы на скорости 40 км/ч, проблемы будут чреваты))))

Ruschan.trg
22.01.2013, 22:09
Не факт.

taxi662
22.01.2013, 22:14
ну он же и пишет что постоянно тянет вправо и щелчки ...и вправду похоже на шрус эт факт.(((.

Павлик015
22.01.2013, 22:15
Не факт.
как раз что ФАКТ.

alexntt
22.01.2013, 22:23
Добрый день. Машину покупал новую в автосалоне. С рейкой проблем не было и соответственно ничего не делали. Последнее ТО-60 делал летом. Меняли сцепление по гарантии. После этого уже полгода в машину никто не лазил.

---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 22:44 ----------

Проявилось это 3 дня назад. Руль не тянет вправо, а руль при езде прямо сам рывками дергается вправо 10-25 градусов. Был вчера в одно сервисе у неофициалов, подвеску проверили, сказали что все хорошо. Завтра поеду к официалам, еще раз пуст подвеску проверят а также правый наружный шрус

Павлик015
22.01.2013, 23:04
там подвеску смотреть не надо, ты выверни руль в право и дай газку по резче, он сам вылетит на ружу;D

alexntt
22.01.2013, 23:13
Если машина холодная, например с утра начинаешь трогаться влево и поддаешь газу, то слышен звук посторонний, тарахтит наверное шрус. После 10 мин прогрева все проходит. Это заметил только зимой, когда на улице ниже -10 градусов.

taxi662
23.01.2013, 19:04
павлик правильно пишет проверь сам шрус ...только в безопасном месте ...покружи вправо влево при этом резко ускоряясь ...если какой то шрус то в момент ускорения в повороте будут слышны шелчки . если конечно это шрус а не электроуселок . у меня такие же симптомы по прямои резкие рывки руля были и на 40км и на 90 км )))). адреналин мать его хлещет через край . тфу тфу тфу вторая неделя пошла без хрени этой. но почему именно в право а не в лево ??????? тебя ведь тож в право бросает (?

alexntt
23.01.2013, 19:49
Всем добрый вечер. Большое спасибо за помощь в решении проблемы. У меня прямо загадочная машина, уже 3 случай, когда никто не знает в чем дело.
Сегодня, как и писал, ездил к официалам на диагностику и подвески, и электрики и т.д. Утром, пока ехал к дилеру, руль опять рывками рвет вправо. По приезду к дилеру сотрудник дилера сел за руль, чтобы убедится, что происходит с машиной. У него также руль рывками кидает в сторону. Перед заездом на сервис машину помыли!!! При проверке подвески и электрики ни ошибок, ни каких либо отклонений от нормы не выявлено. Дилер не знает в чем дело. Самое интересное, после мойки, а это уже закономерность, рывки руля пропадают! Сегодня ездил до вечера, все хорошо. Звонили в Хонду Рус, они также не знают в чем проблема, такого еще не встречали. По словам сотрудников Дилера, нужно ждать когда опять проявится неисправность и ехать тут же к ним. У них есть предположения:
1. Заклинивает тормозной суппорт
2. Может быть все-таки наружный правый шрус, но при его диагностике отклонений не выявлено. Также как это связать с мойкой машины не понятно.

taxi662
23.01.2013, 20:06
вот и я ненароком мысля проскакивала про заклинивание суппорта да ну нафиг про себя подумал не может быть а оказывается может ..но вот почему ???? не хватает смазки ...колодки износились .. менять тормозные диски в чем косяк то ???????????? или мозги абс глючат .

Павлик015
24.01.2013, 13:39
Всем добрый вечер. Большое спасибо за помощь в решении проблемы. У меня прямо загадочная машина, уже 3 случай, когда никто не знает в чем дело.
Сегодня, как и писал, ездил к официалам на диагностику и подвески, и электрики и т.д. Утром, пока ехал к дилеру, руль опять рывками рвет вправо. По приезду к дилеру сотрудник дилера сел за руль, чтобы убедится, что происходит с машиной. У него также руль рывками кидает в сторону. Перед заездом на сервис машину помыли!!! При проверке подвески и электрики ни ошибок, ни каких либо отклонений от нормы не выявлено. Дилер не знает в чем дело. Самое интересное, после мойки, а это уже закономерность, рывки руля пропадают! Сегодня ездил до вечера, все хорошо. Звонили в Хонду Рус, они также не знают в чем проблема, такого еще не встречали. По словам сотрудников Дилера, нужно ждать когда опять проявится неисправность и ехать тут же к ним. У них есть предположения:
1. Заклинивает тормозной суппорт
2. Может быть все-таки наружный правый шрус, но при его диагностике отклонений не выявлено. Также как это связать с мойкой машины не понятно.

1. Если заклинивает суппорт, то его заклинивает на раз, машину постоянно будет вести в право и будет греться тормозной диск появляется запах сженых колодок. Я только не понимая, что за официалы которым трудно снять колесо и проверить клинит его или нет. Или аффтор экономит))))
2. А как проверить шрус они могут визуально не разбирая его, там сепаратор внутри лопнул и когда происходит смещение гранаты появляются рывки руля.

Я не понимаю что за сервис вы выбираете, если там не могут найти не исправность.

Арсений
24.01.2013, 23:29
интересно дело развивается... К какому ОД на самом деле ездил?

alexntt
25.01.2013, 00:55
Добрый вечер. На сервис ездил к официалам. У нас в городе недавно открылся, пока единственный.

---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 00:57 ----------

Самое интересное, после вчерашней мойки перед посещением автосервиса, рывки пропали. Пока замечены не были.

---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 00:58 ----------

А по-поводу экономии не верно. Приехал к ОД и попросил сделать 2 диагностики: ходовая и электрическая

Павлик015
25.01.2013, 21:17
Добрый вечер. На сервис ездил к официалам. У нас в городе недавно открылся, пока единственный.

---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 00:57 ----------

Самое интересное, после вчерашней мойки перед посещением автосервиса, рывки пропали. Пока замечены не были.

---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 00:58 ----------

А по-поводу экономии не верно. Приехал к ОД и попросил сделать 2 диагностики: ходовая и электрическая
Да нафига делать 2 диагностики, одной достаточно, просто проверить правую гранату!
Слушай, а приезжай в Кострому тут рядом, 100км))) у брата свой Техцентр, причину 100500% найдут))

Irw1n
15.12.2013, 00:46
Была подобная проблема, дело в гранате.

enzow
16.12.2013, 06:24
а почему это не может быть внешний шрус?

Irw1n
16.12.2013, 08:48
А граната и внешний шрус это не одно и тоже?

Лично у меня заменили внешний шрус и этот глюк прошел

enzow
17.12.2013, 06:05
Irw1n,
одно и тоже...
Шрусы - это болячка сивки