Просмотр полной версии : Не завотится при -10 и ниже!!!
Ребят, подскажите пожалуйста, не заводится при -10( в -5 с первого раза) стартер крутит бодро, а дальше ничего не происходит. аккум новый, свечи тоже. Почистил дроссельную заслонку, думал в ней дело, не помогло..... У кого-нибудь было что то похожее?
Футурама
22.01.2013, 22:26
Причин мульён. Дрос. заслонку можно не чистить никогда, она самокалибруется. Пробег? Как это случилось: внезапно, или постепенно стала запускаться всё хуже и хуже? Как заводится при -6? -7? -8? -9? (я не шучу). 1- датчик температуры ОЖ, 2-загрязнение форсунок, 3- ещё много чего. Попробуй при -10 перед включением зажигания надавить газ в пол и покрутить 5 сек. стартером, потом выкл. зажиг., вкл. зажиг и заводи как обычно.
У меня друг таким методом "газ в пол" свечи залил. пока новые не поставил, не завелся!!!
Футурама
23.01.2013, 09:05
У меня друг таким методом "газ в пол" свечи залил. пока новые не поставил, не завелся!!!
Это режим продувки цилиндров, об этом написано даже в инструкции по эксплуатации, педаль нажать нужно ДО включения зажигания, тогда топливо не впрыскивается, если нажать после то свечи зальёшь. Там где вы учились мы преподавали.
об этом написано даже в инструкции по эксплуатации
ссылку в студию:)
Civic353
23.01.2013, 11:44
....Там где вы учились мы преподавали.
:D:D:D:D:D
kasper99
23.01.2013, 12:19
ссылку в студию:)
Вот,219 страница мануала.
:D:D:D:D:D
Красиво написал!!!
У меня друг таким методом "газ в пол" свечи залил. пока новые не поставил, не завелся!!!
Причин мульён. Дрос. заслонку можно не чистить никогда, она самокалибруется. Пробег? Как это случилось: внезапно, или постепенно стала запускаться всё хуже и хуже? Как заводится при -6? -7? -8? -9? (я не шучу). 1- датчик температуры ОЖ, 2-загрязнение форсунок, 3- ещё много чего. Попробуй при -10 перед включением зажигания надавить газ в пол и покрутить 5 сек. стартером, потом выкл. зажиг., вкл. зажиг и заводи как обычно.
Пробег 66000 при -7, -8, покручу сек 30-40 и заводится со второго раза, датчик температуры работает, проверял.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 13:19 ----------
На счет "газ в пол":проблема началась еще в декабре, несколько раз пытался завести, в том числе нажимал педаль газа, когда понял что я бессилен, вызвал эвакуатор, поехали к дилеру, на СТО назвали причину НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН, и ПОМЕНЯЛИ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ, цитата "оно попало в мотор из-за многократных нажатий на педаль" ,если честно не помню дословно, но смысл такой, слили оставшийся бензин, сказали заправиться до полного бака и поездить, так и сделал, поздно вечером поставив машину, пошел спать, с утра вышел с улыбкой на лице, и ОоО не заводится, был удивлен, но факт в том что денежку отдал, толку 0.
Вопрос: возможно ли такое чтобы бензин попал в двигатель???
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 13:20 ----------
Ребят, всем спасибо за ответы!!!!!
Футурама
23.01.2013, 20:44
Dimkaa,
Про попадание масла в двигатель (имелось наверное ввиду-в цилиндры) -бред, это невозможно. По поводу датчика t ОЖ, он может работать, но выдавать неверные параметры не выходящие за рабочий диапазон. Т.е. к примеру он должен при -5 иметь сопротивление 30 кОм, при -30 35 кОм, при -50 45 кОм , далее идёт диапазон сопротивлений не входящий в программу упр-я двиг-м. Если сопротивление будет 46 кОм и более, загорится чек, датчик будет отключён и ЭБУ перейдёт на аварийный режим с усредн. параметрами. А вот если при -5 сопротивление не 30 кОм а 35 кОм то ЗБУ "думает" что t ОЖ -30 град. и сильно обогащает смесь, при это чек не высвечивается. Выкрути свечу после неудачного пуска и посмотри мокрая или нет. Вообще это одна из версий, ибо на расстоянии диагностировать крайне трудно.
p.s. Значения сопротивлений и температуры даны для примера и не являются справочными.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 20:57 ----------
А ты не 98й бензин случайно льёшь?
бензин попадает в масло при длительных попытках пуска!
дросель сам не адаптируется!
в двигатель не лазили?
фраза "бодро стартер крутит" настораживает
MilanoRed
25.01.2013, 04:21
weer,
про бодро стартер крутит, ты про компрессию?
ну я так понимаю, что машина ездиет как новая, но ток до -10
я бы проверял датчик воздуха на впуске
Футурама
25.01.2013, 08:08
бензин попадает в масло при длительных попытках пуска!
дросель сам не адаптируется!
в двигатель не лазили?
фраза "бодро стартер крутит" настораживает
То что бензин в масло попадает это понятно, у автора написано: и ПОМЕНЯЛИ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ, цитата "оно попало в мотор из-за многократных нажатий на педаль" ,если честно не помню дословно, но смысл такой, я так понял что ему сказали что масло попало в двигатель. А вы (все кто моет дроссель) какой дроссель моете тот что вверху? а те которые внизу моете?
[/COLOR]А ты не 98й бензин случайно льёшь?[/QUOTE]
95й!
---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 11:53 ----------
фраза "бодро стартер крутит" настораживает[/QUOTE]
Почему настораживает?) Стартер крутит, взрыва нет!
---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 11:54 ----------
weer,
про бодро стартер крутит, ты про компрессию?
ну я так понимаю, что машина ездиет как новая, но ток до -10
я бы проверял датчик воздуха на впуске
Да, так и есть)) Можно более подробно, что за датчик и где он находится?
weer,
ну я так понимаю, что машина ездиет как новая, но ток до -10
я бы проверял датчик воздуха на впуске
Если проблема в температурном датчике на всасывании и он даёт погрешность, то расход будет другой (не будет она "как новая" работать), т.к. этот датчик даёт информацию в мозги (поправку на работу MAF), я бы даже сказал что он характеризует, на сколько разрежен воздух (ну или наоборот, в зависимости от уличной температуры), а мозги уже просчитывая дают информацию о необходимом количестве топлива, которое нужно впрыснуть в горшки, чтобы обеспечить нормальную тягу на валу. А если комп. считает, что количество воздуха, не соответсвует количеству необходимому для сжигания 1 объёма топлива, то и топлива будет подавать меньше, а раз меньше топлива - меньше тяга, меньше тяга - вы будите больше выжимать "газ". Отсюда и будет ненормальный режим работы движка.
Я с этой проблемой на своём предыдущем Ниссане столкнулся.
Кстати, а у нас температурный датчик отдельный или совмещён с MAF
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.