Просмотр полной версии : HELP товарищи одноклубники.
nonamers
20.04.2008, 11:55
Ситуация следующяя отдал свой цивик на ремонт по каско в аояму моторс,написали срок 15.04 что вернут её,звоню им каждый день и они говорят,завтра,завтра,уже устал слушать их завтра,что можно сделать в данной ситуации?
Бигимотик
20.04.2008, 12:08
ждать. ну можешь, если хочешь поругаться....может и прибавят скорости......
Ситуация следующяя отдал свой цивик на ремонт по каско в аояму моторс,написали срок 15.04 что вернут её,звоню им каждый день и они говорят,завтра,завтра,уже устал слушать их завтра,что можно сделать в данной ситуации?
Написали срок где? Договор или что-то другое? Если пинать диллера, то лучше начинать с малого, пойти к директору Ямы или его заму и переговорить по этому поводу, далее, если не поможет писменное заявление и.т.д. А вообще, как они объясняют причину задержки?
nonamers
20.04.2008, 12:26
договор который дали,там написан срок 15.04,задержку объясняют трудоёмкостью работы.
договор который дали,там написан срок 15.04,задержку объясняют трудоёмкостью работы.
Лично я бы приехал к руководству и попытался нормальным тоном поговорить о том, что они задерживают сроки, сказать, что из-за их нерасторопности срывается мой отпуск, командировка и.т.д (можно придумать) и что хотелось бы в ближайшее время получить готовый авто... сильно давить не стоит, поскольку могут торопиться и накосячить. Вообще лучше решать все цивилизованным способом... Ну а если борзеют, начинаются "качели" то необходимо собирать на них бумажки для суда, первая из них - жалоба (все документы надо регистрировать по месту подачи). Лучше предупредить апонента о своих планах, часто очень действует ;)
Ругаться тяжело и накладно как для клиента, так и для исполнителя... не думаю, что в вашем случае до этого дойдет. Удачи!
cultivated
20.04.2008, 18:35
Была подобная история с блок моторс, с самим сервисом разговаривть бесполезно.Я начал звонить в страховую и жаловаться на сервис, они видимо связались с сервисом, и о чудо на следующий день мне позвонили и сказали, что машина готова.
договор который дали,там написан срок 15.04,задержку объясняют трудоёмкостью работы.
Лично я бы приехал к руководству и попытался нормальным тоном поговорить о том, что они задерживают сроки, сказать, что из-за их нерасторопности срывается мой отпуск, командировка и.т.д (можно придумать) и что хотелось бы в ближайшее время получить готовый авто... сильно давить не стоит, поскольку могут торопиться и накосячить. Вообще лучше решать все цивилизованным способом... Ну а если борзеют, начинаются "качели" то необходимо собирать на них бумажки для суда, первая из них - жалоба (все документы надо регистрировать по месту подачи). Лучше предупредить апонента о своих планах, часто очень действует ;)
Ругаться тяжело и накладно как для клиента, так и для исполнителя... не думаю, что в вашем случае до этого дойдет. Удачи!
+ 1
у меня была схожая ситуация, но к счастью в обратном направлении, короче я когда забирал машину - спросил манагера, почему мастер назвал срок 8-10 дней, хотя у них заняло это все - 4, они сказали что бывают моменты, когда ремонтная зона переполнена и они не успевают всех сделать в срок.
Нужно поехать лично в мастерскую (без предупреждения). Подойти к мастеру кузовного цеха и сказать что желаешь посмотреть свою машину. На что тебе скажут что там(в кузовном цеху) находиться опасно и что они будут делать если молоток в голову попадёт (п крайней мере мне так говорили) - надо сказать пошли нахрен и я имею право посмотреть как делают машину в присутсвии менеджера.
И ИДИ ПОСМОТРИ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАЮТ И ДЕЛАЮТ ЛИ ВООБЩЕ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.